Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с читами

anticheat cheat античит макрос чит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 11 Март 2019 - 16:55


- Дракогас, я не понял что делает твой плагин. Я хорошо знаю английский, но не смог понять проблемы которые там описаны, создалось впечатление что это что то для 1й части, которой насколько я понял ты увлекаешься.

 

ну ты спрашивай что не понятно. Я их 4 штуки выкладывал. О каком речь?

 

Определение из Кембриджского словаря слова cheat:

 


a collection of instructions or special information that someone can use to help them play a computer game more successfully:

в коопе - есть статистика. Следовательно тема тоже касается коопа. Так что я с твоим мнением на этот счёт не согласен.

 


Но они не подходят под понятие "читерство", предлагаю все это размещать в отдельной теме, которая кстати уже давно есть и закреплена.

Ты имеешь в виду тему со свалкой вопросов по поиску плагинов?


Сообщение отредактировал dragokas: 11 Март 2019 - 16:57


#62 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 11 Март 2019 - 20:46

Хорошо, давай сбросим обороты, у нас явно случилось недопонимание, перечитать сообщения теперь нельзя, но в подобных спорах это обычно и не нужно, тут важнее эмоции :)
Ты постоянно упоминаешь что я неспособен принимать критику - это не так.
Если ты будешь несколько внимательнее то заметишь что я сам сразу же написал о том что мой фикс на громилу не правилен по сути и присутствует лишь потому, что это приемлемый вариант в отсутствии алтернатив. 
Твоя "критика" была констатацией очевидного факта, которая повторялась из поста в пост с постепенным увеличением резкости, перешедшей в хамство, что меня триггернуло. 
Моя реакция была возможно слишком резкой, но я всего лишь человек и реагирую на эмоции, ты должен признать и за собой долю вины.
 
1) Фикс на громилу: в данный момент в разработке на стадии сбора данных, в конечном варианте он будет следить за углом камеры в момент хэдшота и отменять его если повторный хэдшот от этого пользователя имеет тот же угол что и предыдущий. (Кстати ВНатуре, я проверил - OnTake_Damage работает для милишки, как на блок урона, так и на изменение его значения, возможно он не работал в ранних версиях соурсмода? Не знаю откуда такая инфа)
 
2) Для меня очевидно что читерство это проблема соревновательных режимов, кому какое дело до того кто как развлекается в коопе? Буду ли я переживать что кто то где то прошел дедцентр против ботов нечестно? Не очень понятно кого это может волновать, в любом случае этот пост явно не про это поскольку в теме явное указание на то что за заразу играют люди.
 
3) Почему я не хочу постить лишние плагины - хотелось бы чтобы в шапке находились плагины касающиеся исключительно читерства (ака способов доминации одних игроков над другими незаслуженными способами). Поскольку это название темы. Помоему это логично.
 
4) По плагинам:
- Дракогас, я не понял что делает твой плагин. Я хорошо знаю английский, но не смог понять проблемы которые там описаны, создалось впечатление что это что то для 1й части, которой насколько я понял ты увлекаешься.
- Геймовер, плагин на блок лестницы: у меня 3800 часов в соревновательный лефт, блок лестницы я могу представить только в одном месте, в c10m2_drainage где иногда встречают его на верхнем круге, но даже и там лестницей танк пользоваться не будет если играет не первый раз. В остальных местах танк появляется сверху лестницы и идет вниз. Не могу вспомнить случаев когда это было проблемой. Даже если в результате сложной многоходовки блок случился - поддержка скурит блокировщика вниз и шах и мат. Антизаблев же помогает получать преимущество 10 раз за раунд, менять местами важность этих плагинов это абсурд, который я могу объяснить только стремлением противоречить на эмоциях.
- Прыжок на байле или гранатомете: не было ни одной игры где это было бы проблемой.
- Спрыг с высоты на инкапнутого без получения урона: во первых фиксится одним из модулей смака насколько я помню. Во вторых я не считаю его проблемой, поскольку он доступен как одной стороне так и другой, не является скрытым преимуществом (игрок не приписывает себе это умение как некий фальшивый скилл), используется крайне редко (точно меньше одного раза на кампанию).
- Увеличение ХП через удушение - доступно на одной последней карте, делается только как фишка чтобы удивить новичка, вообщем туда же что и предыдущее.
 
Эти плагины в чем то безусловно полезны, поскольку без "фич" которые они фиксят игра становится "правильнее". Но они не подходят под понятие "читерство", предлагаю все это размещать в отдельной теме, которая кстати уже давно есть и закреплена.

Ты упускаешь из виду кастомные кампании, на которых предостаточно лестниц, где можно того же танка или громилу застопорить
..
Да, и c10m2 не единственная, где можно застопорить боссов.

#63 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 12 Март 2019 - 22:34

 

Во как соскочил, теперь оказывается борьба с читами только для версуса, ну-ну, что-то в шапке про это ни слова. Отличная политика, сначала сделать тему против читов, а потом отказывать всем кто предлагал идеи и приложил руку, сказав , это всё для версуса. "Потрачено". 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 12 Март 2019 - 22:37


#64 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 17 Март 2019 - 19:04

anarki, запчасть, как и обещал - получение дельты (в градусах) между двумя углами обзора:

 

Скрытый текст

 

оффтоп:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал dragokas: 17 Март 2019 - 19:50

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#65 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 17 Март 2019 - 22:22

anarki, запчасть, как и обещал - получение дельты (в градусах) между двумя углами обзора:

 

А почему нельзя просто брать ang[0] и сравнивать его значения?

Это же и есть угол камеры по вертикали.

 

Короче переделал фикс на хэдшот, теперь отменяет если угол хэдшота схожий с предыдущим с погрешностью 0.1. Как показал сбор статистики разброс углов очень большой, при 0.1 шансов повториться случайно практически нет


Сообщение отредактировал anarki1980: 18 Март 2019 - 15:11

  • dragokas это нравится

#66 NocteVolant

NocteVolant

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2019 - 8:58

Добрый день и спасибо за такую полезную тему. А есть ли фикс  на автоотбивание, когда игрок использует не автоматический дробовик или AWP, то после каждого выстрела происходит автоотбивание. Видно что это не человек прожимает, слишком таймингово и даже когда он просто в стену стреляет.



#67 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2019 - 10:26

Добрый день и спасибо за такую полезную тему. А есть ли фикс  на автоотбивание, когда игрок использует не автоматический дробовик или AWP, то после каждого выстрела происходит автоотбивание. Видно что это не человек прожимает, слишком таймингово и даже когда он просто в стену стреляет.

 

Большинство игроков предпочитающих дробовик со временем доводят это до автоматизма и нажимают обе кнопки даже когда стреляют в стену, никакой особый тайминг для этого не нужен.


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#68 NocteVolant

NocteVolant

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:26

Большинство игроков предпочитающих дробовик со временем доводят это до автоматизма и нажимают обе кнопки даже когда стреляют в стену, никакой особый тайминг для этого не нужен.

Скорее всего так оно и есть, лишь хотел уточнить на случай, если кому тут известны скрипты с подобным явлением. 



#69 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Август 2019 - 1:56

Человек знающий подсказал чем сейчас половина соляры пользуется - Aimware.

Не детектится VAC, не детектится SMAC, на демке определить нельзя если аккуратно настроено.

https://www.youtube....h?v=99UjhlBjymQ

 

За заразу тоже жесть но она по крайней мере очевидна, чем значительно менее страшна, по крайней мере банить или не банить вопрос не стоит.

https://www.youtube....h?v=lIK2xhCE-qQ

 

Тушите свет короче, остается лишь один выход, как на классикту - банить всех кто играет лучше админа  :(



#70 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 22 Август 2019 - 8:16

Человек знающий подсказал чем сейчас половина соляры пользуется - Aimware.

Не детектится VAC, не детектится SMAC, на демке определить нельзя если аккуратно настроено.

https://www.youtube....h?v=99UjhlBjymQ

 

За заразу тоже жесть но она по крайней мере очевидна, чем значительно менее страшна, по крайней мере банить или не банить вопрос не стоит.

https://www.youtube....h?v=lIK2xhCE-qQ

 

Тушите свет короче, остается лишь один выход, как на классикту - банить всех кто играет лучше админа  :(

 

У меня есть несколько человек с подозрением на Аим. Чёрт с залётными "одноразовыми игроками", а то те, кто постоянно обитают. Их единицы, но всё же.

Такую же информацию дал один из моих админов. Но прицепиться не знаем за что, кроме как наблюдать, писать демо, изучать моменты.



#71 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Август 2019 - 11:15

У меня есть несколько человек с подозрением на Аим. Чёрт с залётными "одноразовыми игроками", а то те, кто постоянно обитают. Их единицы, но всё же.

Такую же информацию дал один из моих админов. Но прицепиться не знаем за что, кроме как наблюдать, писать демо, изучать моменты.

 

Я думал записывать соотношение хедшотов к обычным выстрелам, но сказали что настраивается так чтобы попадать в шею где хедшота еще нет а умножитель дамага уже есть. Можно считать средний дпс у игроков. Если дпс узи у игрока на большой выборке стабильно выше среднестатистического то можно наверное банить. Но это с узи, там ноуспред и точечное попадание в заданные зоны, а как быть с хромом и скитами не понятно, там дпс будет обычный по идее, банить за высокую точность стрельбы чтоль как при Сталине.



#72 8rutu5

8rutu5

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 13:54

Я думал записывать соотношение хедшотов к обычным выстрелам, но сказали что настраивается так чтобы попадать в шею где хедшота еще нет а умножитель дамага уже есть. Можно считать средний дпс у игроков. Если дпс узи у игрока на большой выборке стабильно выше среднестатистического то можно наверное банить. Но это с узи, там ноуспред и точечное попадание в заданные зоны, а как быть с хромом и скитами не понятно, там дпс будет обычный по идее, банить за высокую точность стрельбы чтоль как при Сталине.

А что насчет стороннего анти-чит софта? Ну, к примеру, Easy Anti-Cheat или может еще что-то есть. Вполне вероятно, что оно может помочь. Другое дело, что ради игры на каком-либо сервере вряд ли кто-то будет это себе ставить. Хотя, если все массово начнут это требовать, в случае, если этот сторонний софт реально помогает от этой заразы, то, вполне возможно, что это как-то поможет. Но тут есть несколько проблем:
1. Средствами игры нельзя проверить запущена ли программа.
2. Такие меры, в лучшем случае подойдут для турниров, где это все можно хотя бы через прямую трансляцию игроков по требованию проверить.



#73 Varten

Varten

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 9:35

Хорошо, давай сбросим обороты, у нас явно случилось недопонимание, перечитать сообщения теперь нельзя, но в подобных спорах это обычно и не нужно, тут важнее эмоции :)

Ты постоянно упоминаешь что я неспособен принимать критику - это не так.

Если ты будешь несколько внимательнее то заметишь что я сам сразу же написал о том что мой фикс на громилу не правилен по сути и присутствует лишь потому, что это приемлемый вариант в отсутствии алтернатив. 

Твоя "критика" была констатацией очевидного факта, которая повторялась из поста в пост с постепенным увеличением резкости, перешедшей в хамство, что меня триггернуло. 

Моя реакция была возможно слишком резкой, но я всего лишь человек и реагирую на эмоции, ты должен признать и за собой долю вины.

 

1) Фикс на громилу: в данный момент в разработке на стадии сбора данных, в конечном варианте он будет следить за углом камеры в момент хэдшота и отменять его если повторный хэдшот от этого пользователя имеет тот же угол что и предыдущий. (Кстати ВНатуре, я проверил - OnTake_Damage работает для милишки, как на блок урона, так и на изменение его значения, возможно он не работал в ранних версиях соурсмода? Не знаю откуда такая инфа)

 

2) Для меня очевидно что читерство это проблема соревновательных режимов, кому какое дело до того кто как развлекается в коопе? Буду ли я переживать что кто то где то прошел дедцентр против ботов нечестно? Не очень понятно кого это может волновать, в любом случае этот пост явно не про это поскольку в теме явное указание на то что за заразу играют люди.

 

3) Почему я не хочу постить лишние плагины - хотелось бы чтобы в шапке находились плагины касающиеся исключительно читерства (ака способов доминации одних игроков над другими незаслуженными способами). Поскольку это название темы. Помоему это логично.

 

4) По плагинам:

- Дракогас, я не понял что делает твой плагин. Я хорошо знаю английский, но не смог понять проблемы которые там описаны, создалось впечатление что это что то для 1й части, которой насколько я понял ты увлекаешься.

- Геймовер, плагин на блок лестницы: у меня 3800 часов в соревновательный лефт, блок лестницы я могу представить только в одном месте, в c10m2_drainage где иногда встречают его на верхнем круге, но даже и там лестницей танк пользоваться не будет если играет не первый раз. В остальных местах танк появляется сверху лестницы и идет вниз. Не могу вспомнить случаев когда это было проблемой. Даже если в результате сложной многоходовки блок случился - поддержка скурит блокировщика вниз и шах и мат. Антизаблев же помогает получать преимущество 10 раз за раунд, менять местами важность этих плагинов это абсурд, который я могу объяснить только стремлением противоречить на эмоциях.

- Прыжок на байле или гранатомете: не было ни одной игры где это было бы проблемой.

- Спрыг с высоты на инкапнутого без получения урона: во первых фиксится одним из модулей смака насколько я помню. Во вторых я не считаю его проблемой, поскольку он доступен как одной стороне так и другой, не является скрытым преимуществом (игрок не приписывает себе это умение как некий фальшивый скилл), используется крайне редко (точно меньше одного раза на кампанию).

- Увеличение ХП через удушение - доступно на одной последней карте, делается только как фишка чтобы удивить новичка, вообщем туда же что и предыдущее.

 

Эти плагины в чем то безусловно полезны, поскольку без "фич" которые они фиксят игра становится "правильнее". Но они не подходят под понятие "читерство", предлагаю все это размещать в отдельной теме, которая кстати уже давно есть и закреплена.

Интересный форум. Не совсем понял речь идет о версусе или копе "- Геймовер, плагин на блок лестницы: у меня 38..." Если это для версуса, то есть и другие места блока такие как map c8m3_sewers. Версус мне менее интересен. А если о копе разговор, то почти на любой лестнице можно заблочить танка ( если только танк в прыжке не может достать игрока который блокирует). На этих картах можно заблочить танка с 99% вероятностью map c2m1_highway, map c3m4_plantation,  map c4m2_sugarmill_a, map c4m3_sugarmill_b, map c8m3_sewers, map c10m1_caves, map c10m2_drainage, map c11m1_greenhouse, map c11m3_garage. 

А про "- Увеличение ХП через удушение - до..." Почти на всех картах где есть вода и в которой можно присев погрузится. Можно восстанавливать здоровье. Тем самым избавляться от режима борьбы за жизнь ( black and white, черно белый экран, чб и тд.) В с3, в с13,в с4 можно восстанавливать жизнь, много раз сам использовал. Подробнее где именно такие места наверное не стоит говорить) Опытный игрок с легкостью найдет такие места на карте. 


Скорее всего так оно и есть, лишь хотел уточнить на случай, если кому тут известны скрипты с подобным явлением. 

Давным давно узнал об этой фиче. Размышлял о ней и пришел к такому решению как бинд на кнопку выстрела, задержки и отбивание. Такое реально.  Не стал этим заморачиваться. Приучил себя постоянно после выстрела прожимать приклад для увеличения скорострельности оружия, а так же в большинстве случаев можно сприкладить ханта или жокея даже со спины. В общем масса плюсов от этой фичи. Так же знаю игроков которые используют макрос для этого. Все же для игры на версус можно все время прожимать эти кнопки и всех нагибать, но написав макрос освобождаются руки. А если есть время дополнительное, то можно что нибудь еще успеть сделать. К примеру многие на копе делают вид от 3 лица и в таком случае видимость за спиной лучше и делая приклад постоянно после выстрела шанс отбить жокея со спины выше.


У меня есть несколько человек с подозрением на Аим. Чёрт с залётными "одноразовыми игроками", а то те, кто постоянно обитают. Их единицы, но всё же.

Такую же информацию дал один из моих админов. Но прицепиться не знаем за что, кроме как наблюдать, писать демо, изучать моменты.

Наверное еще в 2015 годах задумались о том как определить аим или не аим у игрока. Сохраняли логи(искать отклонения в логах - сущий ад) , искали отклонения и не чего толком найти не удавалось. На мой взгляд визуально определить невозможно. Вероятно мое мнение тут не чего не значит, но все же для размышления вам. К примеру разность лерпа у игроков дает большое преимущество, а так же сложность определения попадания и точности для наблюдающего. К тому же понижение графики дает возможность видеть боссов за препятствиями (заборами,машинами,трубами,стенами. Зависит от расстояния). Вы это и без меня знаете. Так вот играя с 0 лерпом или отличающимся от стандартного значения в 100 уже происходит ускорение всего на экране. Года 3 играю с 0 лерпом и недавно переустановил винду и решил поиграть на стандартных настройках без своего конфига. Так мне значение в 100 лерп было очень медленным, заторможенным. Как мне кажется нужно наблюдающему за игроком которого подозревают в читерстве находится в таком же состоянии, что бы понять действительно есть ли у него преимущество или нет. Пример: Игрок на 0 лерпе играет с минимальной графикой. За ним наблюдает путь даже 4 человека с лерпом в 100 или любым другим значением отличающимся от 0. Они не увидят того, что видит игрок которого подозревают. Для всех наблюдающих 4 игроков будет казаться, что игрок читер. Разность лерпа делает путаницу для наблюдающего. Не говоря о пинге. Лерп штука интересная и спорная. С одной стороны ее может изменить любой игрок под себя, а с другой стороны так же можно изменить к примеру hdr mat lvl... или написать макрос, или скачать аддон на устранение деревьев на всей карте. По сути лерп это преимущество в игре над другими игроками. Многие говорят, что лерп помогает им избавится от лагов. Лерп помогает в этом, но и дает преимущество. На некоторых серверах стоят ограничения на минимальный лерп. Но таких серверов мало. Подводя итог, уменьшение лерпа поможет игрокам с прямыми руками. Собственно как и любые преимущества которые устанавливают игроки.


А в целом о преимуществах. Настало новое время в которм можно прописывать макросы к примеру бренд Bloody: на мышке, клавиатуре. Даже есть возможность в наушниках программным способом убавлять звуки которые мешают и увеличивать звук который тебе нужен. А мониторы, на современных мониторах можно увеличивать яркость всей локации в лефте и бегать буд то солнечным днем. При этом не используя не какие конфиги, параметры запуска или аддоны... И тут уже не чего не поделаешь. Либо поступать как сказано выше "Тушите свет короче, остается лишь один выход, как на классику - банить всех кто играет лучше админа  :("





Темы с аналогичным тегами anticheat, cheat, античит, макрос, чит

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных