Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с читами

anticheat cheat античит макрос чит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 11 Март 2019 - 16:55


- Дракогас, я не понял что делает твой плагин. Я хорошо знаю английский, но не смог понять проблемы которые там описаны, создалось впечатление что это что то для 1й части, которой насколько я понял ты увлекаешься.

 

ну ты спрашивай что не понятно. Я их 4 штуки выкладывал. О каком речь?

 

Определение из Кембриджского словаря слова cheat:

 


a collection of instructions or special information that someone can use to help them play a computer game more successfully:

в коопе - есть статистика. Следовательно тема тоже касается коопа. Так что я с твоим мнением на этот счёт не согласен.

 


Но они не подходят под понятие "читерство", предлагаю все это размещать в отдельной теме, которая кстати уже давно есть и закреплена.

Ты имеешь в виду тему со свалкой вопросов по поиску плагинов?


Сообщение отредактировал dragokas: 11 Март 2019 - 16:57


#62 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 11 Март 2019 - 20:46

Хорошо, давай сбросим обороты, у нас явно случилось недопонимание, перечитать сообщения теперь нельзя, но в подобных спорах это обычно и не нужно, тут важнее эмоции :)
Ты постоянно упоминаешь что я неспособен принимать критику - это не так.
Если ты будешь несколько внимательнее то заметишь что я сам сразу же написал о том что мой фикс на громилу не правилен по сути и присутствует лишь потому, что это приемлемый вариант в отсутствии алтернатив. 
Твоя "критика" была констатацией очевидного факта, которая повторялась из поста в пост с постепенным увеличением резкости, перешедшей в хамство, что меня триггернуло. 
Моя реакция была возможно слишком резкой, но я всего лишь человек и реагирую на эмоции, ты должен признать и за собой долю вины.
 
1) Фикс на громилу: в данный момент в разработке на стадии сбора данных, в конечном варианте он будет следить за углом камеры в момент хэдшота и отменять его если повторный хэдшот от этого пользователя имеет тот же угол что и предыдущий. (Кстати ВНатуре, я проверил - OnTake_Damage работает для милишки, как на блок урона, так и на изменение его значения, возможно он не работал в ранних версиях соурсмода? Не знаю откуда такая инфа)
 
2) Для меня очевидно что читерство это проблема соревновательных режимов, кому какое дело до того кто как развлекается в коопе? Буду ли я переживать что кто то где то прошел дедцентр против ботов нечестно? Не очень понятно кого это может волновать, в любом случае этот пост явно не про это поскольку в теме явное указание на то что за заразу играют люди.
 
3) Почему я не хочу постить лишние плагины - хотелось бы чтобы в шапке находились плагины касающиеся исключительно читерства (ака способов доминации одних игроков над другими незаслуженными способами). Поскольку это название темы. Помоему это логично.
 
4) По плагинам:
- Дракогас, я не понял что делает твой плагин. Я хорошо знаю английский, но не смог понять проблемы которые там описаны, создалось впечатление что это что то для 1й части, которой насколько я понял ты увлекаешься.
- Геймовер, плагин на блок лестницы: у меня 3800 часов в соревновательный лефт, блок лестницы я могу представить только в одном месте, в c10m2_drainage где иногда встречают его на верхнем круге, но даже и там лестницей танк пользоваться не будет если играет не первый раз. В остальных местах танк появляется сверху лестницы и идет вниз. Не могу вспомнить случаев когда это было проблемой. Даже если в результате сложной многоходовки блок случился - поддержка скурит блокировщика вниз и шах и мат. Антизаблев же помогает получать преимущество 10 раз за раунд, менять местами важность этих плагинов это абсурд, который я могу объяснить только стремлением противоречить на эмоциях.
- Прыжок на байле или гранатомете: не было ни одной игры где это было бы проблемой.
- Спрыг с высоты на инкапнутого без получения урона: во первых фиксится одним из модулей смака насколько я помню. Во вторых я не считаю его проблемой, поскольку он доступен как одной стороне так и другой, не является скрытым преимуществом (игрок не приписывает себе это умение как некий фальшивый скилл), используется крайне редко (точно меньше одного раза на кампанию).
- Увеличение ХП через удушение - доступно на одной последней карте, делается только как фишка чтобы удивить новичка, вообщем туда же что и предыдущее.
 
Эти плагины в чем то безусловно полезны, поскольку без "фич" которые они фиксят игра становится "правильнее". Но они не подходят под понятие "читерство", предлагаю все это размещать в отдельной теме, которая кстати уже давно есть и закреплена.

Ты упускаешь из виду кастомные кампании, на которых предостаточно лестниц, где можно того же танка или громилу застопорить
..
Да, и c10m2 не единственная, где можно застопорить боссов.

#63 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 12 Март 2019 - 22:34

 

Во как соскочил, теперь оказывается борьба с читами только для версуса, ну-ну, что-то в шапке про это ни слова. Отличная политика, сначала сделать тему против читов, а потом отказывать всем кто предлагал идеи и приложил руку, сказав , это всё для версуса. "Потрачено". 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 12 Март 2019 - 22:37


#64 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 17 Март 2019 - 19:04

anarki, запчасть, как и обещал - получение дельты (в градусах) между двумя углами обзора:

 

Скрытый текст

 

оффтоп:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал dragokas: 17 Март 2019 - 19:50

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#65 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 17 Март 2019 - 22:22

anarki, запчасть, как и обещал - получение дельты (в градусах) между двумя углами обзора:

 

А почему нельзя просто брать ang[0] и сравнивать его значения?

Это же и есть угол камеры по вертикали.

 

Короче переделал фикс на хэдшот, теперь отменяет если угол хэдшота схожий с предыдущим с погрешностью 0.1. Как показал сбор статистики разброс углов очень большой, при 0.1 шансов повториться случайно практически нет


Сообщение отредактировал anarki1980: 18 Март 2019 - 15:11

  • dragokas это нравится

#66 NocteVolant

NocteVolant

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2019 - 8:58

Добрый день и спасибо за такую полезную тему. А есть ли фикс  на автоотбивание, когда игрок использует не автоматический дробовик или AWP, то после каждого выстрела происходит автоотбивание. Видно что это не человек прожимает, слишком таймингово и даже когда он просто в стену стреляет.



#67 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2019 - 10:26

Добрый день и спасибо за такую полезную тему. А есть ли фикс  на автоотбивание, когда игрок использует не автоматический дробовик или AWP, то после каждого выстрела происходит автоотбивание. Видно что это не человек прожимает, слишком таймингово и даже когда он просто в стену стреляет.

 

Большинство игроков предпочитающих дробовик со временем доводят это до автоматизма и нажимают обе кнопки даже когда стреляют в стену, никакой особый тайминг для этого не нужен.


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#68 NocteVolant

NocteVolant

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:26

Большинство игроков предпочитающих дробовик со временем доводят это до автоматизма и нажимают обе кнопки даже когда стреляют в стену, никакой особый тайминг для этого не нужен.

Скорее всего так оно и есть, лишь хотел уточнить на случай, если кому тут известны скрипты с подобным явлением. 





Темы с аналогичным тегами anticheat, cheat, античит, макрос, чит

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных