... возьми и объясни по человечески ...
Хорошо, давай сбросим обороты, у нас явно случилось недопонимание, перечитать сообщения теперь нельзя, но в подобных спорах это обычно и не нужно, тут важнее эмоции
Ты постоянно упоминаешь что я неспособен принимать критику - это не так.
Если ты будешь несколько внимательнее то заметишь что я сам сразу же написал о том что мой фикс на громилу не правилен по сути и присутствует лишь потому, что это приемлемый вариант в отсутствии алтернатив.
Твоя "критика" была констатацией очевидного факта, которая повторялась из поста в пост с постепенным увеличением резкости, перешедшей в хамство, что меня триггернуло.
Моя реакция была возможно слишком резкой, но я всего лишь человек и реагирую на эмоции, ты должен признать и за собой долю вины.
1) Фикс на громилу: в данный момент в разработке на стадии сбора данных, в конечном варианте он будет следить за углом камеры в момент хэдшота и отменять его если повторный хэдшот от этого пользователя имеет тот же угол что и предыдущий. (Кстати ВНатуре, я проверил - OnTake_Damage работает для милишки, как на блок урона, так и на изменение его значения, возможно он не работал в ранних версиях соурсмода? Не знаю откуда такая инфа)
2) Для меня очевидно что читерство это проблема соревновательных режимов, кому какое дело до того кто как развлекается в коопе? Буду ли я переживать что кто то где то прошел дедцентр против ботов нечестно? Не очень понятно кого это может волновать, в любом случае этот пост явно не про это поскольку в теме явное указание на то что за заразу играют люди.
3) Почему я не хочу постить лишние плагины - хотелось бы чтобы в шапке находились плагины касающиеся исключительно читерства (ака способов доминации одних игроков над другими незаслуженными способами). Поскольку это название темы. Помоему это логично.
4) По плагинам:
- Дракогас, я не понял что делает твой плагин. Я хорошо знаю английский, но не смог понять проблемы которые там описаны, создалось впечатление что это что то для 1й части, которой насколько я понял ты увлекаешься.
- Геймовер, плагин на блок лестницы: у меня 3800 часов в соревновательный лефт, блок лестницы я могу представить только в одном месте, в c10m2_drainage где иногда встречают его на верхнем круге, но даже и там лестницей танк пользоваться не будет если играет не первый раз. В остальных местах танк появляется сверху лестницы и идет вниз. Не могу вспомнить случаев когда это было проблемой. Даже если в результате сложной многоходовки блок случился - поддержка скурит блокировщика вниз и шах и мат. Антизаблев же помогает получать преимущество 10 раз за раунд, менять местами важность этих плагинов это абсурд, который я могу объяснить только стремлением противоречить на эмоциях.
- Прыжок на байле или гранатомете: не было ни одной игры где это было бы проблемой.
- Спрыг с высоты на инкапнутого без получения урона: во первых фиксится одним из модулей смака насколько я помню. Во вторых я не считаю его проблемой, поскольку он доступен как одной стороне так и другой, не является скрытым преимуществом (игрок не приписывает себе это умение как некий фальшивый скилл), используется крайне редко (точно меньше одного раза на кампанию).
- Увеличение ХП через удушение - доступно на одной последней карте, делается только как фишка чтобы удивить новичка, вообщем туда же что и предыдущее.
Эти плагины в чем то безусловно полезны, поскольку без "фич" которые они фиксят игра становится "правильнее". Но они не подходят под понятие "читерство", предлагаю все это размещать в отдельной теме, которая кстати уже давно есть и закреплена.
Сообщение отредактировал anarki1980: 11 Март 2019 - 12:52