Перейти к содержимому


Фотография

Фикс эксплойта для No mercy

эксплойт чит руин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 15 Июль 2019 - 1:26

Сегодня столкнулся с эксплойтом на лифте в госпитале.

Если духом впрыгнуть в дверь лифта пока он спускается между 5 и 8 этажом и реснуться в ней, то лифт по приезду не откроет внешние двери, только внутренние.

Вас потом телепортнет как обычно при застревании и все, выжившие умирают у дверей.

 

Есть идеи как это можно пофиксить? 

Я умею стриппером только невидимые стены ставить, но блокировать лифт невидимой стеной не подходит, в него же атачить тоже надо.

Может стриппером можно как то зоны добавить запрещающие спаун?

Или например зону смерти для духов вокруг двери лифта?

Если это на практике возможно то покажите пожалуйста пример.



#2 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 15 Июль 2019 - 7:19

Сегодня столкнулся с эксплойтом на лифте в госпитале.

Если духом впрыгнуть в дверь лифта пока он спускается между 5 и 8 этажом и реснуться в ней, то лифт по приезду не откроет внешние двери, только внутренние.

Вас потом телепортнет как обычно при застревании и все, выжившие умирают у дверей.

 

Есть идеи как это можно пофиксить? 

Я умею стриппером только невидимые стены ставить, но блокировать лифт невидимой стеной не подходит, в него же атачить тоже надо.

Может стриппером можно как то зоны добавить запрещающие спаун?

Или например зону смерти для духов вокруг двери лифта?

Если это на практике возможно то покажите пожалуйста пример.

При движении лифта игроки (выжившие) не могут там прыгать! Так же появляться в лифте игроки (зараженные) рядом противоположной команды не могут. Скорее всего какой-то плагин чудит.



#3 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 15 Июль 2019 - 9:15

При движении лифта игроки (выжившие) не могут там прыгать! Так же появляться в лифте игроки (зараженные) рядом противоположной команды не могут. Скорее всего какой-то плагин чудит.

Этот баг не от плагина, а от самой игры, потому-что не раз видел, как его использовали на офф. серваке.


Написал фикс:

Скрытый текст

  • anarki1980 это нравится

#4 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 15 Июль 2019 - 13:59

Этот баг не от плагина, а от самой игры, потому-что не раз видел, как его использовали на офф. серваке.


Написал фикс:

Скрытый текст

 

Спасибо! Я в стрипперном не силен, можно пояснить механику этого фикса?



#5 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 15 Июль 2019 - 14:08

Спасибо! Я в стрипперном не силен, можно пояснить механику этого фикса?

При старте карте, появляется невидимая стена, которая будет блокировать, только ghost заражённых.

И удалиться она, через 60 сек с момента нажатия кнопки лифта.

 

  1. "OnUser1" "FixElevatorDisable60-1"
  2. "OnUser1" "FixElevatorKill60-1"

  • anarki1980 это нравится

#6 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 15 Июль 2019 - 15:09

То есть "FixElevatorDisable60-1"  это мини скрипт в котором команды начинаются с большой буквы?

Можно про это почитать где то или все наитием только?



#7 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 15 Июль 2019 - 15:32

То есть "FixElevatorDisable60-1"  это мини скрипт в котором команды начинаются с большой буквы?

Можно про это почитать где то или все наитием только?

Создал стенку:

{
	"hammerid" "6720259"
	"classname" "env_player_blocker"
	"BlockType" "3"
	"initialstate" "1"
	"maxs" "47 4 103"
	"mins" "-48 0  -1"
	"targetname" "FixElevator" // Имя
	"OnUser1" "FixElevatorDisable60-1" // Добавил аутпут, что при срабатывании OnUser1 произойдёт FixElevatorDisable60-1 (FixElevator - имя, Disable - Действие, 60 - время, -1 будет ли срабатывать только 1 раз)
	"OnUser1" "FixElevatorKill60-1"   // Тоже самое, но действие другое, Kill
	"origin" "13432.5 15104.2 425"
}

Удалил оригинальную кнопку лифта:

filter:
{
	"hammerid" "1199249"
} 

Создаю "оригинальную" кнопку:

{
	"hammerid" "6720535"
	"classname" "func_button"
	"disablereceiveshadows" "0"
	"fademindist" "-1"
	"fadescale" "1"
	"glow" "elevbuttonoutsidefront"
	"health" "0"
	"lip" "2"
	"locked_sentence" "0"
	"locked_sound" "0"
	"movedir" "0 90 0"
	"origin" "13491.1 15102.6 477.5"
	"renderamt" "255"
	"rendercolor" "255 255 255"
	"renderfx" "0"
	"rendermode" "0"
	"sounds" "32"
	"spawnflags" "1025"
	"speed" "5"
	"unlocked_sentence" "0"
	"unlocked_sound" "0"
	"wait" "-1"
	"OnPressed" "elevatorMoveToFloorbottom01"
	"OnPressed" "elevator_pulleyStart0-1"
	"OnPressed" "elevator_pulley2Start0-1"
	"OnPressed" "elevbuttonoutsidefrontSkin101"
	"OnPressed" "directorPanicEvent0.5-1"
	"OnPressed" "sound_elevator_startupPlaySound0-1"
	"OnPressed" "elevator_start_shakeStartShake0-1"
	"OnPressed" "elevator_number_relayTrigger01"
	"OnPressed" "elevator_breakwalls*Kill01"
	"OnPressed" "elevator_game_eventKill01"
	"OnPressed" "FixElevatorFireUser10-1" // Запускаю для энтити с именем FixElevator, действие FireUser1, которое сработает, через 0 сек и -1 чтобы это же самое действие могло вызваться несколько раз.
}

  • anarki1980 это нравится

#8 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 15 Июль 2019 - 15:52

 

Создал стенку:

{
	"hammerid" "6720259"
	"classname" "env_player_blocker"
	"BlockType" "3"
	"initialstate" "1"
	"maxs" "47 4 103"
	"mins" "-48 0  -1"
	"targetname" "FixElevator" // Имя
	"OnUser1" "FixElevatorDisable60-1" // Добавил аутпут, что при срабатывании OnUser1 произойдёт FixElevatorDisable60-1 (FixElevator - имя, Disable - Действие, 60 - время, -1 будет ли срабатывать только 1 раз)
	"OnUser1" "FixElevatorKill60-1"   // Тоже самое, но действие другое, Kill
	"origin" "13432.5 15104.2 425"
}

Удалил оригинальную кнопку лифта:

filter:
{
	"hammerid" "1199249"
} 

Создаю "оригинальную" кнопку:

{
	"hammerid" "6720535"
	"classname" "func_button"
	"disablereceiveshadows" "0"
	"fademindist" "-1"
	"fadescale" "1"
	"glow" "elevbuttonoutsidefront"
	"health" "0"
	"lip" "2"
	"locked_sentence" "0"
	"locked_sound" "0"
	"movedir" "0 90 0"
	"origin" "13491.1 15102.6 477.5"
	"renderamt" "255"
	"rendercolor" "255 255 255"
	"renderfx" "0"
	"rendermode" "0"
	"sounds" "32"
	"spawnflags" "1025"
	"speed" "5"
	"unlocked_sentence" "0"
	"unlocked_sound" "0"
	"wait" "-1"
	"OnPressed" "elevatorMoveToFloorbottom01"
	"OnPressed" "elevator_pulleyStart0-1"
	"OnPressed" "elevator_pulley2Start0-1"
	"OnPressed" "elevbuttonoutsidefrontSkin101"
	"OnPressed" "directorPanicEvent0.5-1"
	"OnPressed" "sound_elevator_startupPlaySound0-1"
	"OnPressed" "elevator_start_shakeStartShake0-1"
	"OnPressed" "elevator_number_relayTrigger01"
	"OnPressed" "elevator_breakwalls*Kill01"
	"OnPressed" "elevator_game_eventKill01"
	"OnPressed" "FixElevatorFireUser10-1" // Запускаю для энтити с именем FixElevator, действие FireUser1, которое сработает, через 0 сек и -1 чтобы это же самое действие могло вызваться несколько раз.
}

 

Круто, спасибо, все стало намного понятнее, теперь и сам попробую что нибудь сотворить :)


  • BHaType это нравится

#9 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 15 Июль 2019 - 21:29

 

Создал стенку:

{
	"hammerid" "6720259"
	"classname" "env_player_blocker"
	"BlockType" "3"
	"initialstate" "1"
	"maxs" "47 4 103"
	"mins" "-48 0  -1"
	"targetname" "FixElevator" // Имя
	"OnUser1" "FixElevatorDisable60-1" // Добавил аутпут, что при срабатывании OnUser1 произойдёт FixElevatorDisable60-1 (FixElevator - имя, Disable - Действие, 60 - время, -1 будет ли срабатывать только 1 раз)
	"OnUser1" "FixElevatorKill60-1"   // Тоже самое, но действие другое, Kill
	"origin" "13432.5 15104.2 425"
}

Удалил оригинальную кнопку лифта:

filter:
{
	"hammerid" "1199249"
} 

Создаю "оригинальную" кнопку:

{
	"hammerid" "6720535"
	"classname" "func_button"
	"disablereceiveshadows" "0"
	"fademindist" "-1"
	"fadescale" "1"
	"glow" "elevbuttonoutsidefront"
	"health" "0"
	"lip" "2"
	"locked_sentence" "0"
	"locked_sound" "0"
	"movedir" "0 90 0"
	"origin" "13491.1 15102.6 477.5"
	"renderamt" "255"
	"rendercolor" "255 255 255"
	"renderfx" "0"
	"rendermode" "0"
	"sounds" "32"
	"spawnflags" "1025"
	"speed" "5"
	"unlocked_sentence" "0"
	"unlocked_sound" "0"
	"wait" "-1"
	"OnPressed" "elevatorMoveToFloorbottom01"
	"OnPressed" "elevator_pulleyStart0-1"
	"OnPressed" "elevator_pulley2Start0-1"
	"OnPressed" "elevbuttonoutsidefrontSkin101"
	"OnPressed" "directorPanicEvent0.5-1"
	"OnPressed" "sound_elevator_startupPlaySound0-1"
	"OnPressed" "elevator_start_shakeStartShake0-1"
	"OnPressed" "elevator_number_relayTrigger01"
	"OnPressed" "elevator_breakwalls*Kill01"
	"OnPressed" "elevator_game_eventKill01"
	"OnPressed" "FixElevatorFireUser10-1" // Запускаю для энтити с именем FixElevator, действие FireUser1, которое сработает, через 0 сек и -1 чтобы это же самое действие могло вызваться несколько раз.
}

 

Кнопка есть, но не нажимается :(



#10 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 15 Июль 2019 - 22:57

Кнопка есть, но не нажимается :(

Скорее всего форум немного изменят код, поэтому лучше файлом отправить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  а.txt   1,31К   6 Количество загрузок:


#11 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 15 Июль 2019 - 23:08

Скорее всего форум немного изменят код, поэтому лучше файлом отправить.

 

Да, форум ест черные ESC символы, с ними кнопка работает.

Правда не светится, ни при наведении ни сама по себе.





Темы с аналогичным тегами эксплойт, чит, руин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных