В тему о stripper dump
https://forums.allie...ad.php?t=317623
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 18:57
После запуска Выживания на 11 человек увидел такую проблему как не появления патрон.
Может что-то я не так делаю? так как при локальном сервере они есть.
вариант 1
; --- Add ammo add: { "classname" "weapon_ammo_spawn" "origin" "10828.529297 7971.288086 160.031250" "spawnflags" "2" "solid" "6" "model" "models/props/terror/ammo_stack.mdl" "disableshadows" "1" "count" "5" "angles" "0.000000 72.615334 0.000000" }
вариант 2
; --- Add ammo add: { "origin" "-572.864746 -800.315735 2.889458" "targetname" "weapons_survival" "spawnflags" "2" "solid" "6" "skin" "0" "model" "models/props/terror/ammo_stack.mdl" "disableshadows" "1" "count" "0" "angles" "0 101 0" "ammo" "0" "classname" "weapon_ammo_spawn" }
Может что-то не так делаю?
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 20:39
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 0:35
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 3:45
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 15:01
{"origin" "8375.52 1003.61 139.5""targetname" "propanetank""spawnflags" "256""skin" "0""shadowcastdist" "0""rendermode" "0""renderfx" "0""rendercolor" "255 255 255""renderamt" "255""pressuredelay" "0""physdamagescale" "0.1""PerformanceMode" "0""nodamageforces" "0""model" "models/props_junk/propanecanister001a.mdl""minhealthdmg" "0""massScale" "0""inertiaScale" "1.0""forcetoenablemotion" "0""fadescale" "1""fademindist" "2000""fademaxdist" "2250""ExplodeRadius" "0""ExplodeDamage" "0""disablereceiveshadows" "0""Damagetype" "0""damagetoenablemotion" "0""CanObstructNav" "1""BreakableType" "0""body" "0""angles" "-0.351553 342.202 -1.23046""classname" "prop_physics"}
Данный код лично мне не помог, не создается на карте. Именно на той карте где надо.
Отправлено 15 Март 2020 - 23:09
Предлагаю закрепить эту тему.
Полезная инфа в шапке + часто по ней вопросы у юзеров.
Отправлено 01 Апрель 2020 - 23:11
Добрый вечер.
А эти "шаблоны" они актуальны и для 1й части игры или только для 2й?
К примеру вот это для 1й подойдет
p.s заспавнив объект и пройдя по пути до data нашел вот это
Сообщение отредактировал Pringles: 01 Апрель 2020 - 23:42
Отправлено 02 Апрель 2020 - 2:36
Да, эта сущность прекрасно работает на 1 части.
что из этого является координатами? Что б вписать в "origin".
origin от сущности commentary_zombie_spawner (т.е. вторая секция)
Ну и можете добавить параметр "angles" - туда можно задать угол, на который будет повернут танк
Сообщение отредактировал dragokas: 02 Апрель 2020 - 2:37
Отправлено 02 Апрель 2020 - 3:23
Да, эта сущность прекрасно работает на 1 части.
origin от сущности commentary_zombie_spawner (т.е. вторая секция)
Ну и можете добавить параметр "angles" - туда можно задать угол, на который будет повернут танк
Можно немного подробнее.
Вот шаблон по умолчанию. Что б заспавнить мне достаточно
{
"origin" "сюда координаты " - вместо этого поставить свои координаты? или же требуется что то еще?
"targetname" "spawn_tank"
"spawnflags" "1"
"classname" "logic_relay"
"OnTrigger" "create_tank,SpawnZombie,tank,3,-1"
}
// точка спавна
{
"origin" "сюда координаты"
"targetname" "create_tank"
"angles" "0 0 0"
"classname" "commentary_zombie_spawner"
}
p.s тут дублируются "origin" что в 1й колонке что во 2й нужно ставить одни и теже координаты?
p.s.s тут две колонки их вместе писать или какую то одну?
Сообщение отредактировал Pringles: 02 Апрель 2020 - 3:32
Отправлено 02 Апрель 2020 - 4:21
Каждая секция - это отдельная сущность.
В параметре "classname" содержится самая ключевая часть - это класс сущности, то какой функционал в нее заложен.
В параметре "targetname" задается произвольное имя, чтобы по нему можно было ссылаться одной сущности к другой.
Детальнее о полном функционале можно узнать введя имя класса в окошко "Search" на этой страничке: https://developer.va.../wiki/Main_Page
commentary_zombie_spawner (2-я секция) - это сущность, которая создает твой танк. Ее расположение говорит о месте, где будет создан танк фактически.
Поэтому именно здесь нужно указывать необходимые вам координаты "origin" и угол "angles".
Сама по себе эта сущность ничего не делает. Чтобы она создала танк, ей нужно передать команду "SpawnZombie" и параметр к ней "tank" (т.е. класс) + число (задержка перед срабатыванием команды).
По задумке выше, эту команду ей передает другая сущность - logic_relay (1-я секция).
Судя по описанию, по-умолчанию при создании logic_relay она сразу же активирует вывод "OnTrigger", который и выполняет команду "SpawnZombie"
"OnTrigger" "create_tank,SpawnZombie,tank,tank,-1"
над сущностью с именем "create_tank". В вашем случае это имя было присвоено сущности "commentary_zombie_spawner", поэтому команда передаётся именно ей.
Не имеет значения, в каких координатах создавать триггер, главное чтобы они были действительными, т.е. в пределах карты.
Можно задать такие же, как и координаты будущего танка.
P.S. Я бы на вашем месте поменял местами расположение секций.
Сперва должен быть commentary_zombie_spawner, а уж затем создаваться сущность, которая будет передавать команду.
Сообщение отредактировал dragokas: 02 Апрель 2020 - 23:45
Отправлено 02 Апрель 2020 - 7:24
Видимо что то делаю не так - ни в какую
создал файл l4d_hospital01_apartment.cfg и кинул его в stripper\maps
На всякий случай тоже самое и в global_filters.cgf выглядит вот так
Но ничего не происходит.
origin и angles - были взяты из спавнера. Может координаты какие то не такие? Я к тому что они у меня какие то длинные что ли?
Сообщение отредактировал Pringles: 02 Апрель 2020 - 7:25
Отправлено 02 Апрель 2020 - 16:55
Почему у тебя вместо classname стоят какие-то цифры?
P.S. Дублировать не нужно, будет хрен знает что.
Сообщение отредактировал dragokas: 02 Апрель 2020 - 16:56
Отправлено 02 Апрель 2020 - 20:15
Почему у тебя вместо classname стоят какие-то цифры?
P.S. Дублировать не нужно, будет хрен знает что.
Сообщение отредактировал Pringles: 02 Апрель 2020 - 20:38
Отправлено 02 Апрель 2020 - 23:47
Да, я там сделал ошибочное предположение, при создании logic_relay этот триггер не срабатывает сразу, поэтому воспользоваться OnTrigger аутпутом нельзя, нужно заменить например, на OnSpawn, + я бы советовал задержку перед спауном поставить больше чем 3 сек., хотя бы 10, иначе связанные с танками плагины не успеют запуститься и выполнить необходимые в связи со спауном танка действия.
add: { "origin" "2215.242187 2281.685791 17.031251" "targetname" "create_tank" "angles" "0 0 0" "classname" "commentary_zombie_spawner" } { "origin" "2215.242187 2281.685791 17.031251" "targetname" "spawn_tank" "spawnflags" "1" "classname" "logic_relay" "OnSpawn" "create_tank,SpawnZombie,tank,10,-1" }
Сообщение отредактировал dragokas: 02 Апрель 2020 - 23:48
Отправлено 03 Апрель 2020 - 0:32
Да, я там сделал ошибочное предположение, при создании logic_relay этот триггер не срабатывает сразу, поэтому воспользоваться OnTrigger аутпутом нельзя, нужно заменить например, на OnSpawn, + я бы советовал задержку перед спауном поставить больше чем 3 сек., хотя бы 10, иначе связанные с танками плагины не успеют запуститься и выполнить необходимые в связи со спауном танка действия.
add: { "origin" "2215.242187 2281.685791 17.031251" "targetname" "create_tank" "angles" "0 0 0" "classname" "commentary_zombie_spawner" } { "origin" "2215.242187 2281.685791 17.031251" "targetname" "spawn_tank" "spawnflags" "1" "classname" "logic_relay" "OnSpawn" "create_tank,SpawnZombie,tank,10,-1" }Блин все получилось! Танк заспавнился прямо там где и хотел. А можно таким же образом заспавнить Орду зомби или тут уже надо как то "вызывать" рубильниками, кнопками и т.д
Сообщение отредактировал Pringles: 03 Апрель 2020 - 0:35
Отправлено 03 Апрель 2020 - 2:44
commentary_zombie_spawner не позволяет спавнить класс "infected", для этого нужна другая сущность: info_zombie_spawn,
первый раз ее юзаю если честно.
Пришлось поморочить голову со счетчиком, вот что вышло:
add: { "classname" "info_zombie_spawn" "population" "hospital" "targetname" "zombie_spawner" "origin" "1665.389160 1143.234252 432.031250" "angles" "0 90 0" } { "origin" "1665.389160 1143.234252 432.031250" "targetname" "mob_spawner" "spawnflags" "1" "classname" "logic_relay" "OnSpawn" "mtc1,Add,1,7,-1" } { "classname" "math_counter" "targetname" "mtc1" "origin" "1665.389160 1143.234252 432.031250" "startvalue" "0" "min" "0" "max" "30" "StartDisabled" "0" "OutValue" "zombie_spawner,SpawnZombie,,0,-1" "OutValue" "!self,Add,1,0.1,-1" "OnHitMax" "!self,Kill,,0,-1" }
Это для l4d_hospital01_apartment.cfg
Кол-во зомби - 30
Задержка между спавном каждого зомби - 0.1 сек.
Задержка перед началом спавна после старта карты - 7 сек.
Список имён популяций "population" (т.е. моделей и видов зомби) можно найти на этой странице: https://developer.va...ted_Populations
По идее если поставишь популяцию не от той карты, то должен получить краш, т.к. с большой вероятностью там не будут прекешированы некоторые из моделей популяции.
Этим же способом можно заспавнить рандомного особого - имя популяции: church
50% boomer25% hunter25% smoker
Отправлено 03 Апрель 2020 - 19:33
commentary_zombie_spawner не позволяет спавнить класс "infected", для этого нужна другая сущность: info_zombie_spawn,
первый раз ее юзаю если честно.
Пришлось поморочить голову со счетчиком, вот что вышло:
add: { "classname" "info_zombie_spawn" "population" "hospital" "targetname" "zombie_spawner" "origin" "1665.389160 1143.234252 432.031250" "angles" "0 90 0" } { "origin" "1665.389160 1143.234252 432.031250" "targetname" "mob_spawner" "spawnflags" "1" "classname" "logic_relay" "OnSpawn" "mtc1,Add,1,7,-1" } { "classname" "math_counter" "targetname" "mtc1" "origin" "1665.389160 1143.234252 432.031250" "startvalue" "0" "min" "0" "max" "30" "StartDisabled" "0" "OutValue" "zombie_spawner,SpawnZombie,,0,-1" "OutValue" "!self,Add,1,0.1,-1" "OnHitMax" "!self,Kill,,0,-1" }Это для l4d_hospital01_apartment.cfg
Кол-во зомби - 30
Задержка между спавном каждого зомби - 0.1 сек.
Задержка перед началом спавна после старта карты - 7 сек.
Список имён популяций "population" (т.е. моделей и видов зомби) можно найти на этой странице: https://developer.va...ted_Populations
По идее если поставишь популяцию не от той карты, то должен получить краш, т.к. с большой вероятностью там не будут прекешированы некоторые из моделей популяции.
Этим же способом можно заспавнить рандомного особого - имя популяции: church
Спасибо большое.
Отправлено 04 Апрель 2020 - 2:05
Случайно наткнулся на энтити, которая позволяет реализовать Рандом (т.е. выполнять или не выполнять произвольное действие с % вероятности).
Решил набросать пример:
add: { "classname" "info_zombie_spawn" "population" "church" "targetname" "zombie_spawner" "origin" "1665.389160 1143.234252 432.031250" "angles" "0 90 0" } { "classname" "logic_case" "targetname" "logic_chance" "origin" "1665.389160 1143.234252 432.031250" "OnCase01" "zombie_spawner,SpawnZombie,,0,-1" // кейс 1 выполнится с веростностью 50 % "OnCase02" "!self,Kill,,0,1" // кейс 2 выполнится с веростностью 50 % } { "classname" "logic_relay" "targetname" "logic_mapstart" "origin" "1665.389160 1143.234252 432.031250" "spawnflags" "1" "OnSpawn" "logic_chance,PickRandom,,7,-1" }
В этом примере при старте карты госпиталя с 50% вероятности будет создан один из особых зараженных.
Напрямую управлять % вероятности здесь нельзя, но можно сделать вот так:
"OnCase01" "zombie_spawner,SpawnZombie,,0,-1" // кейс 1 выполнится с веростностью 33 %
"OnCase02" "!self,Kill,,0,1" // кейс 2 выполнится с веростностью 33 %"OnCase03" "!self,Kill,,0,1" // кейс 3 выполнится с веростностью 33 %
Т.е. каждый дополнительный кейс уменьшает вероятность, или наобоот:
"OnCase01" "zombie_spawner,SpawnZombie,,0,-1"
"OnCase02" "zombie_spawner,SpawnZombie,,0,-1""OnCase03" "!self,Kill,,0,1"
тогда особый появится с шансом 66 %.
Дока по logic_case: https://developer.va...wiki/Logic_case
Сообщение отредактировал dragokas: 04 Апрель 2020 - 2:05
Отправлено 04 Апрель 2020 - 16:45
С помощью этого энтити реализован в основном рандомный спавн стволов/коктейлей/пайп и тп, но с ним можно пойти на много дальше, у себя с его помощью сейчас реализую рандомные пути прохождения кампании.
От себя ещё хотелось бы добавить. рандом срабатывает не просто на старте карты, а на каждом старте раунда, тобишь после каждого рестарта ентити выбирает новое рандомное значение
Сообщение отредактировал history_maker: 04 Апрель 2020 - 16:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных