А танка на c13m2_southpinestream?

L4D2 Stripper: Source
#41
Отправлено 22 Январь 2019 - 18:04
#42
Отправлено 23 Январь 2019 - 4:33
А танка на c13m2_southpinestream?
2099445
- heartfu1 это нравится
#43
Отправлено 23 Январь 2019 - 14:49
2099445
Спасибо!
#44
Отправлено 11 Февраль 2019 - 13:27
Положить горящую осветительную ракету (заменить значения origin во всех трех блоках на нужные)
- Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится
#45
Отправлено 08 Март 2019 - 0:23
Думаю ещё интересной темой будет настройка погоды через стриппер что бы не грузить сервер плагином Weather Control лишний раз.
||||||||||||||||||||
Заменить небо:
Скрытый текст||||||||||||||||||||
Цвет фона за картой:
Скрытый текст||||||||||||||||||||
Настройка тумана:
Скрытый текстНастройки кидал для 1 части, так что, возможно придется поэксперементировать, но оно того стоит:
Скрытый текстИ ещё плюсик для тех кто ненавидит взрывающиеся бочки. Прописать в global_filters.cfg
Скрытый текстНо смотрите, аккуратно, на некоторых доп. кампаниях эти бочки запускают ивенты, оно их тоже удалит!
Но никто не мешает их вернуть через тот-же стриппер.
добавил в шапку, к сожалению так и не нашёл пример рандома на просторах интернета, видимо автор его удалил и у меня его уже нет. Много фишек раньше было сохранено из интересных конфигов. Тревоги новые, взрыв с замедленной съёмкой как в матрице (это можно и плагином сделать), нужно ещё l4dnation перелопатить, может там, что есть.
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 08 Март 2019 - 0:25
#46
Отправлено 11 Апрель 2019 - 1:16
Можно ли через Stripper или как-то через плагин получить доступ к источникам света и подменить их свойства?
Позиция со 2-й картинки: -4520.893554 1979.268432 92.346702 (l4d_airport03_garage.cfg - L4D1).
Прикрепленные файлы
#47
Отправлено 11 Апрель 2019 - 5:17
- dragokas и Pringles это нравится
#48
Отправлено 11 Апрель 2019 - 8:15
Можно ли через Stripper или как-то через плагин получить доступ к источникам света и подменить их свойства?
Позиция со 2-й картинки: -4520.893554 1979.268432 92.346702 (l4d_airport03_garage.cfg - L4D1).
Удалить их через стриппер.
Создать свои.
7094571 - 1-ый beam_spotlight.
7094569 - 2-ый.
7094559 - 1-ый light_spot.
7094564 - 2-ый.
Это лайты со 2 картинки.
5794345 - beam_spotlight
5794352
Лайты с 1 картинки.
- dragokas это нравится
#49
Отправлено 12 Апрель 2019 - 1:52
Спасибо, да нормально меняются, если это делать в OnMapStart ну или по крайней мере не позднее чем round_freeze_end.
Я просто почему-то не смог найти этот класс "beam_spotlight" в хаммере. Поле "Класс" пустое.
А есть тоже самое для света уличного фонаря?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dragokas: 12 Апрель 2019 - 2:21
#50
Отправлено 12 Апрель 2019 - 4:51
Спасибо, да нормально меняются, если это делать в OnMapStart ну или по крайней мере не позднее чем round_freeze_end.
Я просто почему-то не смог найти этот класс "beam_spotlight" в хаммере. Поле "Класс" пустое.
А есть тоже самое для света уличного фонаря?
На скрине видно, что было выбрано сразу несколько объектов с разным класснеймом и поэтому поле "Класс" пустое.
Почти любой свет делается с помощью beam_spotlight, либо light_spot.
И что за карта на 2 скрине?
#51
Отправлено 12 Апрель 2019 - 12:41
ммм, как бы я аккуратно не кликал, всегда выбираются сразу несколько объектов.
Я сделал полное перечисление классов на карте, но больше ничего толкового не нашел:
#52
Отправлено 12 Апрель 2019 - 15:26
ммм, как бы я аккуратно не кликал, всегда выбираются сразу несколько объектов.
Я сделал полное перечисление классов на карте, но больше ничего толкового не нашел:
Скрытый текстЭто наши стандартные сильно модифицированные в стриппере карты (на скрине начало финалки Похоронного звона).
1310427 - id лайт-спота
21464 - id столба
Сообщение отредактировал BHaType: 12 Апрель 2019 - 15:27
- dragokas это нравится
#53
Отправлено 12 Апрель 2019 - 18:50
Спасибо. Разобрались.
Ctrl + U - разгруппировка объектов.
#54
Отправлено 01 Июль 2019 - 12:21
Подскажите, можно ли стриппером задавать зоны респа для заразы? Такие в которых можно появляться несмотря на видимость. Многие кусты с виду не прозрачные, но считаются таковыми, хочу в них таких зон понаставить.
#55
Отправлено 09 Июль 2019 - 16:41
Думаю ещё интересной темой будет настройка погоды через стриппер что бы не грузить сервер плагином Weather Control лишний раз.
||||||||||||||||||||
Заменить небо:
Скрытый текст||||||||||||||||||||
Цвет фона за картой:
Скрытый текст||||||||||||||||||||
Настройка тумана:
Скрытый текстНастройки кидал для 1 части, так что, возможно придется поэксперементировать, но оно того стоит:
Скрытый текстИ ещё плюсик для тех кто ненавидит взрывающиеся бочки. Прописать в global_filters.cfg
Скрытый текстНо смотрите, аккуратно, на некоторых доп. кампаниях эти бочки запускают ивенты, оно их тоже удалит!
Но никто не мешает их вернуть через тот-же стриппер.
Хм, вся информация взято с хамера и инструменты связаны с ним. Другими словами это из инструментарий мэпера. Надо бы нам ребята штудировать хамерочек )
#56
Отправлено 26 Июль 2019 - 0:01
Может кто расскажет про папку dumps? как её можно использовать ?
#57
Отправлено 26 Июль 2019 - 0:23
Может кто расскажет про папку dumps? как её можно использовать ?
Нашел только это: "There is one console command - stripper_dump - which will write all of the map entity properties to a file in addons/stripper/dump. This is extremely helpful for editing maps".
#58
Отправлено 26 Июль 2019 - 0:42
Нашел только это: "There is one console command - stripper_dump - which will write all of the map entity properties to a file in addons/stripper/dump. This is extremely helpful for editing maps".
это я знаю, меня больше интересует можно ли как-то через stripper сделать несколько версий одной карты, чтобы был рандом конфигов?
Я по этому и думаю может не только для команды stripper_dump данная папка)
- history_maker это нравится
#59
Отправлено 26 Июль 2019 - 1:09
это я знаю, меня больше интересует можно ли как-то через stripper сделать несколько версий одной карты, чтобы был рандом конфигов?
Я по этому и думаю может не только для команды stripper_dump данная папка)
Не уверен, что это работает в выживании: https://forums.allie...6&postcount=178 + https://forums.allie...ad.php?t=126181
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 26 Июль 2019 - 1:10
- dr_lex это нравится
#60
Отправлено 26 Июль 2019 - 13:33
Но тут нужно будет перезапускать карту, что бы оно работало.
Если у тебя не все так кардинально, то можно в самих конфигах сделать рандомный спавн объектов, будут меняться после каждой смерти игроков)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных