Перейти к содержимому


Фотография

L4D2 Stripper: Source

Stripper:Source помощь по stripper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#41 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 18:04

А танка на c13m2_southpinestream?



#42 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 4:33

А танка на c13m2_southpinestream?

2099445


  • heartfu1 это нравится

#43 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 14:49

2099445

Спасибо!



#44 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 13:27

Положить горящую осветительную ракету (заменить значения origin во всех трех блоках на нужные)

 

Скрытый текст


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#45 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 0:23

Думаю ещё интересной темой будет настройка погоды через стриппер что бы не грузить сервер плагином Weather Control лишний раз.

||||||||||||||||||||

Заменить небо:

Скрытый текст

||||||||||||||||||||

Цвет фона за картой:

Скрытый текст

||||||||||||||||||||

Настройка тумана:

Скрытый текст

Настройки кидал для 1 части, так что, возможно придется поэксперементировать, но оно того стоит:

Скрытый текст

И ещё плюсик для тех кто ненавидит взрывающиеся бочки. Прописать в global_filters.cfg

Скрытый текст

Но смотрите, аккуратно, на некоторых доп. кампаниях эти бочки запускают ивенты, оно их тоже удалит! 

Но никто не мешает их вернуть через тот-же стриппер. 

добавил в шапку, к сожалению так и не нашёл пример рандома на просторах интернета, видимо автор его удалил и у меня его уже нет. Много фишек раньше было сохранено из интересных конфигов. Тревоги новые, взрыв с замедленной съёмкой как в матрице (это можно и плагином сделать), нужно ещё l4dnation перелопатить, может там, что есть. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 08 Март 2019 - 0:25


#46 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2019 - 1:16

Можно ли через Stripper или как-то через плагин получить доступ к источникам света и подменить их свойства?

 

Позиция со 2-й картинки: -4520.893554 1979.268432 92.346702 (l4d_airport03_garage.cfg - L4D1).

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  light.png   301,04К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  light2.png   390,01К   2 Количество загрузок:


#47 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2019 - 5:17

{
"origin" "7475.927246 1083.333374 238"
"angles" "0 -320 0"
"spotlightwidth" "100"
"spotlightlength" "500"
"spawnflags" "1"
"rendermode" "5"
"rendercolor" "255 239 213"
"renderamt" "80"
"maxspeed" "500"
"HDRColorScale" ".5"
"fadescale" "1"
"fademindist" "-1"
"classname" "beam_spotlight"
}
 
вот пример такого света, его можешь настраивать как хочешь)
а вот на счет уже существующих на карте, не уверен, не пробовал....отпишись если получиться, самому интересно

  • dragokas и Pringles это нравится

#48 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2019 - 8:15

Можно ли через Stripper или как-то через плагин получить доступ к источникам света и подменить их свойства?

 

Позиция со 2-й картинки: -4520.893554 1979.268432 92.346702 (l4d_airport03_garage.cfg - L4D1).

Удалить их через стриппер.

Создать свои.

 

7094571 - 1-ый beam_spotlight.

7094569 - 2-ый.

 

7094559 - 1-ый light_spot.

7094564 - 2-ый.

 

Это лайты со 2 картинки.

 

5794345 - beam_spotlight

5794352

 

Лайты с 1 картинки.


  • dragokas это нравится

#49 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2019 - 1:52

Спасибо, да нормально меняются, если это делать в OnMapStart ну или по крайней мере не позднее чем round_freeze_end.

 

Я просто почему-то не смог найти этот класс "beam_spotlight" в хаммере.  Поле "Класс" пустое.

 

А есть тоже самое для света уличного фонаря?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  empty.png   59,94К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  light3.png   744,75К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dragokas: 12 Апрель 2019 - 2:21


#50 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2019 - 4:51

Спасибо, да нормально меняются, если это делать в OnMapStart ну или по крайней мере не позднее чем round_freeze_end.

 

Я просто почему-то не смог найти этот класс "beam_spotlight" в хаммере.  Поле "Класс" пустое.

 

А есть тоже самое для света уличного фонаря?

На скрине видно, что было выбрано сразу несколько объектов с разным класснеймом и поэтому поле "Класс" пустое.

 

Почти любой свет делается с помощью beam_spotlight, либо light_spot.

И что за карта на 2 скрине?



#51 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2019 - 12:41

ммм, как бы я аккуратно не кликал, всегда выбираются сразу несколько объектов.

 

Я сделал полное перечисление классов на карте, но больше ничего толкового не нашел:

Скрытый текст
 
Это наши стандартные сильно модифицированные в стриппере карты (на скрине начало финалки Похоронного звона).


#52 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2019 - 15:26

 

ммм, как бы я аккуратно не кликал, всегда выбираются сразу несколько объектов.

 

Я сделал полное перечисление классов на карте, но больше ничего толкового не нашел:

Скрытый текст
 
Это наши стандартные сильно модифицированные в стриппере карты (на скрине начало финалки Похоронного звона).

 

1310427 - id лайт-спота 

21464 - id столба


Сообщение отредактировал BHaType: 12 Апрель 2019 - 15:27

  • dragokas это нравится

#53 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2019 - 18:50

Спасибо. Разобрались.

 

Ctrl + U - разгруппировка объектов.



#54 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 12:21

Подскажите, можно ли стриппером задавать зоны респа для заразы? Такие в которых можно появляться несмотря на видимость. Многие кусты с виду не прозрачные, но считаются таковыми, хочу в них таких зон понаставить.



#55 skripter

skripter

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 09 Июль 2019 - 16:41

Думаю ещё интересной темой будет настройка погоды через стриппер что бы не грузить сервер плагином Weather Control лишний раз.

||||||||||||||||||||

Заменить небо:

Скрытый текст

||||||||||||||||||||

Цвет фона за картой:

Скрытый текст

||||||||||||||||||||

Настройка тумана:

Скрытый текст

Настройки кидал для 1 части, так что, возможно придется поэксперементировать, но оно того стоит:

Скрытый текст

И ещё плюсик для тех кто ненавидит взрывающиеся бочки. Прописать в global_filters.cfg

Скрытый текст

Но смотрите, аккуратно, на некоторых доп. кампаниях эти бочки запускают ивенты, оно их тоже удалит! 

Но никто не мешает их вернуть через тот-же стриппер. 

Хм, вся информация взято с хамера и инструменты  связаны с ним. Другими словами это из инструментарий мэпера. Надо бы нам ребята  штудировать хамерочек )



#56 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 034 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 0:01

Может кто расскажет про папку dumps? как её можно использовать ?



#57 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 0:23

Может кто расскажет про папку dumps? как её можно использовать ?

Нашел только это: "There is one console command - stripper_dump - which will write all of the map entity properties to a file in addons/stripper/dump. This is extremely helpful for editing maps".



#58 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 034 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 0:42

Нашел только это: "There is one console command - stripper_dump - which will write all of the map entity properties to a file in addons/stripper/dump. This is extremely helpful for editing maps".

это я знаю, меня больше интересует можно ли как-то через stripper сделать несколько версий одной карты, чтобы был рандом конфигов?
Я по этому и думаю может не только для команды stripper_dump данная папка)


  • history_maker это нравится

#59 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 1:09

это я знаю, меня больше интересует можно ли как-то через stripper сделать несколько версий одной карты, чтобы был рандом конфигов?
Я по этому и думаю может не только для команды stripper_dump данная папка)

Не уверен, что это работает в выживании: https://forums.allie...6&postcount=178 + https://forums.allie...ad.php?t=126181


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 26 Июль 2019 - 1:10

  • dr_lex это нравится

#60 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 13:33

Можно написать плагин который будет менять cfg файлы. У себя на сервере(l4d1) это реализовал,можно катать в стандарт карты с фиксами багов и в переделаные мной.
Но тут нужно будет перезапускать карту, что бы оно работало.
Если у тебя не все так кардинально, то можно в самих конфигах сделать рандомный спавн объектов, будут меняться после каждой смерти игроков)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных