Перейти к содержимому


Фотография

L4D2 Stripper: Source

Stripper:Source помощь по stripper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 6:35

Скиньте пожалуйста пример реализации такой зоны, координаты я подправлю. А то запрягать в работу мне как то неудобно :)

Имеется ввиду какая то триггерная зона которая вызывает vscript телепортации? Это поможет по крайней мере с Fall in death где залипание в конкретном месте.

 

PS эти энтити так же игнорируются. Очевидно они все носят рекомендательный характер.

 

 

Есть, просто запустите версию из воркшопа в режиме сражения.

Скрытый текст

Это код с хаммера.

Его нужно адаптировать для стриппера.

add:
{
	"classname" "trigger_teleport"
	"origin" "-672 -224 69"
	"spawnflags" "1"
	"target" "teleport"
	"targetname" "ZoneOfTeleport"
}

add:
{
	"classname" "info_teleport_destination"
	"angles" "0 0 0"
	"targetname" "teleport_end"
	"origin" "-156.59 -210.657 33"
	editor
}

Можно вот так попробовать,но нужно подшаманить с координатами.

 

"info_teleport_destination" - точка куда должно телепортировать игрока.

"trigger_teleport" - зона в которую если войдёт игрок, то его телепортирует на info_teleport_destination.


Сообщение отредактировал BHaType: 27 Ноябрь 2018 - 6:40

  • anarki1980 это нравится

#22 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 5:03

Кто подскажет, почему не заменяет стриппер ничего? Даже не фильтрует.

Попробовал по приведённому примеру заменит дефибрилляторы на аптечки-  не работает. Попробовал заменить разрывные патроны на зажигательные - не работает. Но например миниганы и пулемёты он убрал вообще. В чём дело может быть?

Всё на Linux-based сервере.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Komikoza: 13 Декабрь 2018 - 5:14


#23 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 13:30

BHaType, а если например, делать 2 такие зоны, как их разделить друг от друга?

#24 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 13:40

BHaType, а если например, делать 2 такие зоны, как их разделить друг от друга?

Если это реально работает, то можно попробовать по именам разделить.

"targetname" "ZoneOfTeleport" -  ZoneOfTeleport и есть имя энтити.



#25 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 13:43

Да, но каким названием объединены первый и второй add: ?

Сейчас я вижу, что ты просто добавляешь 2 entity, вроде никак не связанные друг с другом каким-то общим именем или свойством.



#26 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 13:55

Да, но каким названием объединены первый и второй add: ?

Сейчас я вижу, что ты просто добавляешь 2 entity, вроде никак не связанные друг с другом каким-то общим именем или свойством.

Возможно баг(хотя скорее всего мой косяк), ибо в "target" "teleport" должно быть "target" "teleport_end".

Только, что пересоздал с нуля в хаммере.

Скрытый текст
add:
{
	"classname" "info_teleport_destination"
	"angles" "0 0 0"
	"targetname" "To4ka_End"
	"origin" "-537.346 -368.814 13.5217"
}
add:
{
	"classname" "trigger_teleport"
	"origin" "480 -512 49.52"
	"spawnflags" "1"
	"StartDisabled" "0"
	"target" "To4ka_End"
	"targetname" "NachalnayaTochka"
}

Сообщение отредактировал BHaType: 13 Декабрь 2018 - 13:58


#27 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:48

Можно спросить, через какое меню Хаммера ты выдёргиваешь полную распечатку свойств entity? (меню "Properties" / "Tie to entity" не интересует).



#28 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 5:28

Можно спросить, через какое меню Хаммера ты выдёргиваешь полную распечатку свойств entity? (меню "Properties" / "Tie to entity" не интересует).

Через vmf.



#29 Slaven555

Slaven555

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 16:55

Думаю ещё интересной темой будет настройка погоды через стриппер что бы не грузить сервер плагином Weather Control лишний раз.

||||||||||||||||||||

Заменить небо:

Скрытый текст

||||||||||||||||||||

Цвет фона за картой:

Скрытый текст

||||||||||||||||||||

Настройка тумана:

Скрытый текст

Настройки кидал для 1 части, так что, возможно придется поэксперементировать, но оно того стоит:

Скрытый текст

И ещё плюсик для тех кто ненавидит взрывающиеся бочки. Прописать в global_filters.cfg

Скрытый текст

Но смотрите, аккуратно, на некоторых доп. кампаниях эти бочки запускают ивенты, оно их тоже удалит! 

Но никто не мешает их вернуть через тот-же стриппер. 

А можно скайбокс со второго скрина, за ранее спасибо.


  • BloodyBlade это нравится

#30 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Январь 2019 - 18:26

Собственно продолжая тему о стриппере. Я обнаружил, что самый последний снапшот на linux 1.2.2_127 НЕ работает. Использую _125, работает функция фильтрации, НО не работает stripper_dump или функции modify.

То есть на Линуксе со стриппером какие-то проблемы. Есть админы серверов L4D2 на Линуксе, которые мне точно скажут, что у них работает полностью такая-то версия?

Недавно обнаружил, что был выпущен апдейт 1.2.3a от Tabbernaut, который подтвердил, что у некоторых пользователей Стриппер не до конца работал в силу каких-то устаревших библиотек. У меня есть ссылка, но я не знаю, как это дело скомпилировать и так далее. Нужна помощь! :ph34r:



#31 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 02 Январь 2019 - 18:58

Собственно продолжая тему о стриппере. Я обнаружил, что самый последний снапшот на linux 1.2.2_127 НЕ работает. Использую _125, работает функция фильтрации, НО не работает stripper_dump или функции modify.

То есть на Линуксе со стриппером какие-то проблемы. Есть админы серверов L4D2 на Линуксе, которые мне точно скажут, что у них работает полностью такая-то версия?

Недавно обнаружил, что был выпущен апдейт 1.2.3a от Tabbernaut, который подтвердил, что у некоторых пользователей Стриппер не до конца работал в силу каких-то устаревших библиотек. У меня есть ссылка, но я не знаю, как это дело скомпилировать и так далее. Нужна помощь! :ph34r:

У меня стоит stripper 1.2.2 127 на linux
stripper_dump не использую, а modify работает нормально. Пару карт уже исправлял.

По поводу 1.2.3a
То там последние изменение было Latest commit 579ddd6 on 25 Jul 2013


Сообщение отредактировал dr_lex: 02 Январь 2019 - 18:58

  • Komikoza это нравится

#32 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 02 Январь 2019 - 19:29

Kamikoza, была у меня такая проблема, что вообще на загружался стриппер.

Со мной поделились этой версией: http://s000.tinyuplo...808391777979556

Modify не проверял.

 

P.S. Она вроде как тоже 1.2.2, но в отличии от бинарника на их сайте, работает хорошо.


Сообщение отредактировал dragokas: 02 Январь 2019 - 19:31

  • Komikoza это нравится

#33 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 Январь 2019 - 18:22

Никто не знает как убрать триггер (или что это вообще?), спаунящий танка в вагоне на c7m1_docks?


  • history_maker это нравится

#34 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 Январь 2019 - 19:49

Никто не знает как убрать триггер (или что это вообще?), спаунящий танка в вагоне на c7m1_docks?


Тебе только танк убрать?

Сообщение отредактировал history_maker: 19 Январь 2019 - 19:50


#35 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 19 Январь 2019 - 19:59

Никто не сталкивался - танк в коопе теряет контроль.

Как вернуть - есть плагины, команды, пропы?

 

Как воспроизвести - спавним танка прячемся от него внутри текстур, выжидаем, возвращаемся - танк будет бить лапами, но двигаться перестаёт.



#36 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 Январь 2019 - 21:46

Тебе только танк убрать?

Да.



#37 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 20 Январь 2019 - 4:03

Никто не знает как убрать триггер (или что это вообще?), спаунящий танка в вагоне на c7m1_docks?

"hammerid" "143999"


  • heartfu1 это нравится

#38 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 20 Январь 2019 - 11:04

hammerid - объясните пожалуйста, какие параметры кодируются этим значением?

Я так понимаю, это какая-то каталогизация хаммера.



#39 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 20 Январь 2019 - 12:30

"hammerid" "143999"

Работает. Спасибо



#40 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 4:15

hammerid - объясните пожалуйста, какие параметры кодируются этим значением?

Я так понимаю, это какая-то каталогизация хаммера.

Лишь знаю одно, что у каждого свой hammerid и всё.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных