Перейти к содержимому


Фотография

L4D2 Stripper: Source

Stripper:Source помощь по stripper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#1 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:47

Тема для "L4D2 Stripper: Source", здесь вы можете обмениваться опытом с другими пользователями. 

Правила поведения на форуме MyArena.ru


Настройки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 16 Март 2020 - 11:07

  • Slaven555, anarki1980, Pringles и 2 другим это нравится

#2 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:15

Спасибо за подборку, давно такую искал.

#3 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:02

Попробовал на компании theCure, интро так и осталось. Или я что не понял)

#4 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 23:53

Попробовал на компании theCure, интро так и осталось. Или я что не понял)

Не уверен за доп компании, там свои заморочки, где-то видеоролик включают и тгд. Проверьте на стандартных картах. Код вырубает парящую камеру и не более. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 13 Ноябрь 2018 - 23:59


#5 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 0:39

Попробовал на компании theCure, интро так и осталось. Или я что не понял)

На доп. кампаниях они могут быть названы по разному. Я вроде кидал уже пример в другой теме



#6 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 3:12

Зачёт, спасибо GameOver.



#7 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 0:53

Думаю ещё интересной темой будет настройка погоды через стриппер что бы не грузить сервер плагином Weather Control лишний раз.

||||||||||||||||||||

Заменить небо:

Скрытый текст

||||||||||||||||||||

Цвет фона за картой:

Скрытый текст

||||||||||||||||||||

Настройка тумана:

Скрытый текст

Настройки кидал для 1 части, так что, возможно придется поэксперементировать, но оно того стоит:

Скрытый текст

И ещё плюсик для тех кто ненавидит взрывающиеся бочки. Прописать в global_filters.cfg

Скрытый текст

Но смотрите, аккуратно, на некоторых доп. кампаниях эти бочки запускают ивенты, оно их тоже удалит! 

Но никто не мешает их вернуть через тот-же стриппер. 


  • Slaven555, Game Over - L4D2 - CS:GO и skripter это нравится

#8 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 22:08

С помощью стрипера можно менять погоду и устраивать ураганы как в компании "ужасный ливень".  Где-то был пример с погодой... Не знаю откопаю его теперь среди помойки на компьютере... Можно будет дополнить более глобально с разбором конфигурации. Кстати, один из маперов выпустил порт l4d2 партклов для l4d1 так что можно будет имитировать ураган и для 1 части. Нужно потестировать.  

Добавил бочки и список всех пушек + медикаментов, с погодой чуть позже. 
 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 18 Ноябрь 2018 - 22:34

  • Slaven555 это нравится

#9 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 22:37

Вот погода то что доктор прописал, жду)))
А можно ещё освещение карты менять?

Сообщение отредактировал Slaven555: 18 Ноябрь 2018 - 22:35


#10 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 18:18

Подскажите пожалуйста как менять точки появления выживших в начале раунда? Часто в кастомках появляются под землей или застрявшими в объектах

 

для Back To School я нашел вот такой фикс, но он не работает на остальных картах

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал anarki1980: 23 Ноябрь 2018 - 18:19


#11 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 12:30

Для каждой мапы свои координаты нужны.



#12 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 12:58

 

Подскажите пожалуйста как менять точки появления выживших в начале раунда? Часто в кастомках появляются под землей или застрявшими в объектах

 

для Back To School я нашел вот такой фикс, но он не работает на остальных картах

 

Скрытый текст

 

Я раньше исправлял данную проблему когда эта кампания была у меня на сервере. Увы если бы, написал раньше то мог дать все исправления. В данный момент все было удалено в сентябре (так как не нужно было уже, и отказался от кампании).



#13 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 15:31

Я раньше исправлял данную проблему когда эта кампания была у меня на сервере. Увы если бы, написал раньше то мог дать все исправления. В данный момент все было удалено в сентябре (так как не нужно было уже, и отказался от кампании).

Там баг вроде от 4+ игроков (если не ошибаюсь) или в стандарте? Просто буду её ставить и нужно знать заранее, а как там было память подводит. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 24 Ноябрь 2018 - 15:32


#14 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 15:58

Там баг вроде от 4+ игроков (если не ошибаюсь) или в стандарте? Просто буду её ставить и нужно знать заранее, а как там было память подводит. 

там много багов было. От спауна персонажей первой части под текстурами. Со стеной, с убегой и с fps в некоторых местах. На второй карте тоже хватает. Отказался больше и за проблемы на третьей карте когда сервер падал то эфектов некоторых коробок. Решил что кампания того не стоит чтобы её исправлять дальше.


Сообщение отредактировал dr_lex: 24 Ноябрь 2018 - 15:59


#15 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 13:58

Хочу уточнить, Back to school приведена как пример того что точки переносить можно, этот фикс работает, но только конкретно там.

Этот подход не работает на:

Yama (третья карта)

Deadbeat escape (первая)

Fall in death (первая)

 

Координаты естественно меняются на координаты соответствующих убег для каждой карты. Как видите эта проблема довольно широко распространена. 

 

Видел фикс который добавляет на карту таймер, который вызывает vscript, который телепортирует выживших, но почему то vscript так и не вызвался, есть подозрения что если карта в vpk то она ищет скрипты на исполнения только внутри vpk, а не по стандартному пути.

Неужели никто не заморачивался этой проблемой?



#16 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 7:28

Если нужна помощь могу декомпильнуть карты и там сказать по координатам, что да куда.


Сообщение отредактировал BHaType: 26 Ноябрь 2018 - 7:49


#17 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:12

Если нужна помощь могу декомпильнуть карты и там сказать по координатам, что да куда.

 

Повторюсь: проблема не с тем чтобы добыть правильные координаты. А в том что изменение координат "classname" "info_survivor_position" на правильные не приводит к изменению положения выживших, они все равно оказываются застрявшими. Что помогло бы так это возможно некая директива которая форсила бы использовать эти координаты или телепортировала их туда.

Существуют же целые ивенты прописанные на стриппере, наверняка телепортнуть выжиков это что то рутинное, правда гугл про это ничего не знает.



#18 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 13:27

Повторюсь: проблема не с тем чтобы добыть правильные координаты. А в том что изменение координат "classname" "info_survivor_position" на правильные не приводит к изменению положения выживших, они все равно оказываются застрявшими. Что помогло бы так это возможно некая директива которая форсила бы использовать эти координаты или телепортировала их туда.

Существуют же целые ивенты прописанные на стриппере, наверняка телепортнуть выжиков это что то рутинное, правда гугл про это ничего не знает.

Я могу попробовать добавить на месте спавна сурвов зону которая телепортирует игроков, потом скинуть код этих зон для стриппера, но нужны координаты где сурвов бажит.

P.S Возможно нихрена не получится, но попробовать стоит.

 

Есть кстати ещё такие энтити:

"info_l4d1_survivor_spawn"

"info_player_start"


Сообщение отредактировал BHaType: 26 Ноябрь 2018 - 13:34


#19 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 15:08

Повторюсь: проблема не с тем чтобы добыть правильные координаты. А в том что изменение координат "classname" "info_survivor_position" на правильные не приводит к изменению положения выживших, они все равно оказываются застрявшими. Что помогло бы так это возможно некая директива которая форсила бы использовать эти координаты или телепортировала их туда.
Существуют же целые ивенты прописанные на стриппере, наверняка телепортнуть выжиков это что то рутинное, правда гугл про это ничего не знает.

Проблема я так понимаю только с моделями l4d?
Так как у меня данные карты есть, но проблем с этим нету

Сообщение отредактировал dr_lex: 26 Ноябрь 2018 - 15:08


#20 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 1:55

Я могу попробовать добавить на месте спавна сурвов зону которая телепортирует игроков, потом скинуть код этих зон для стриппера, но нужны координаты где сурвов бажит.

P.S Возможно нихрена не получится, но попробовать стоит.

 

Есть кстати ещё такие энтити:

"info_l4d1_survivor_spawn"

"info_player_start"

 

Скиньте пожалуйста пример реализации такой зоны, координаты я подправлю. А то запрягать в работу мне как то неудобно :)

Имеется ввиду какая то триггерная зона которая вызывает vscript телепортации? Это поможет по крайней мере с Fall in death где залипание в конкретном месте.

 

PS эти энтити так же игнорируются. Очевидно они все носят рекомендательный характер.

 

Проблема я так понимаю только с моделями l4d?
Так как у меня данные карты есть, но проблем с этим нету

 

Есть, просто запустите версию из воркшопа в режиме сражения.


Сообщение отредактировал anarki1980: 27 Ноябрь 2018 - 1:56



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных