Я же скидывал тебе пример с задержкой 10 сек.: https://forum.myaren...e-4#entry353873
L4D2 Stripper: Source
#101
Отправлено 16 Июнь 2020 - 19:05
#102
Отправлено 16 Июнь 2020 - 22:25
Я же скидывал тебе пример с задержкой 10 сек.: https://forum.myaren...e-4#entry353873
Спасибо бро - я все понял. Благо там только одно число "10" было
Сообщение отредактировал Pringles: 16 Июнь 2020 - 22:26
#103
Отправлено 13 Июль 2020 - 18:40
Привет всем.
С помощью stripper можно удалять объекты на карте - созданные не stripper? (те которые изначально есть на карте)
p.s вообще как нибудь можно удалить объект)
Сообщение отредактировал Pringles: 13 Июль 2020 - 18:41
#104
Отправлено 19 Июль 2020 - 10:10
можно, через фильтр hameridПривет всем.
С помощью stripper можно удалять объекты на карте - созданные не stripper? (те которые изначально есть на карте)
p.s вообще как нибудь можно удалить объект)
#105
Отправлено 19 Июль 2020 - 16:03
можно, через фильтр hamerid
Привет)
hamerid - это из какое то дополнение к stripper?
- stelsalliance это нравится
#106
Отправлено 19 Июль 2020 - 16:40
Это своего рода айди присвоеный каждой ентети на карте (кроме статики), берёшь этот айди нужной ентети которую надо удалить, и забиваешь в конфиг нужной карты в stripperПривет)
hamerid - это из какое то дополнение к stripper?
Filter:
{
"Hammerid" "сюда пишешь своё значение ентети которую надо убрать"
}
- Pringles это нравится
#107
Отправлено 19 Июль 2020 - 17:10
Это своего рода айди присвоеный каждой ентети на карте (кроме статики), берёшь этот айди нужной ентети которую надо удалить, и забиваешь в конфиг нужной карты в stripper
Filter:
{
"Hammerid" "сюда пишешь своё значение ентети которую надо убрать"
}
А как найти айди объекта?
#109
Отправлено 20 Июль 2020 - 1:27
Я решил опыты на машине провести - она удалилась, но не полностью. Кузов пропал, а стекла остались
#110
Отправлено 22 Июль 2020 - 1:26
Я решил опыты на машине провести - она удалилась, но не полностью. Кузов пропал, а стекла остались
стёкла это отдельная модель. Как правило модели состоят из несколько частей.
- Slaven555 это нравится
#111
Отправлено 22 Июль 2020 - 21:31
stelsalliance Slaven555 Game Over - L4D2 - CS:GO
Спасибо ребят - получилось!
стёкла это отдельная модель. Как правило модели состоят из несколько частей.
Ты был прав. Что б полностью удалить - пришлось отдельно кузов, отдельно стекла удалять.
p.s по моему далеко не все можно таким образом удалить. Я с чего это взял - подхожу к одним объектам пишу "!sm_ente" - у некоторых выдает сразу инфу, а другие сколько не пиши молчит.
Сообщение отредактировал Pringles: 22 Июль 2020 - 21:32
#112
Отправлено 22 Июль 2020 - 22:48
stelsalliance Slaven555 Game Over - L4D2 - CS:GO
Спасибо ребят - получилось!
Ты был прав. Что б полностью удалить - пришлось отдельно кузов, отдельно стекла удалять.
p.s по моему далеко не все можно таким образом удалить. Я с чего это взял - подхожу к одним объектам пишу "!sm_ente" - у некоторых выдает сразу инфу, а другие сколько не пиши молчит.
Которые молчат, значит статические, их ничем не отредактируешь.
- Pringles это нравится
#113
Отправлено 08 Август 2020 - 13:37
Всем привет)
Тут дан пример, но я не могу понять что куда вставлять.
Пользовательские тревоги
Нужно с начала заспавнить объект(дверь, рол ставни, ворота и т.д) и потом "привязать" паническое событие или как?
Сообщение отредактировал Pringles: 08 Август 2020 - 14:10
#114
Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 13:19
{"origin" "7475.927246 1083.333374 238""angles" "0 -320 0""spotlightwidth" "100""spotlightlength" "500""spawnflags" "1""rendermode" "5""rendercolor" "255 239 213""renderamt" "80""maxspeed" "500""HDRColorScale" ".5""fadescale" "1""fademindist" "-1""classname" "beam_spotlight"}вот пример такого света, его можешь настраивать как хочешь)а вот на счет уже существующих на карте, не уверен, не пробовал....отпишись если получиться, самому интересно
Привет. Я понять не могу свет отдельно, а лампа отдельно идут? Я заспавнил лампу стриппером - лампа появилась, но не горит(
#115
Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 21:43
Да, отдельно.
- Pringles это нравится
#116
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 16:02
Да, отдельно.
Да как ты и сказал. Причем свет может быть даже вообще без лампы. Но можно его как нибудь усилить - что б лучше освещал? Я сравниваю свет сделанный с помощью стриппер и свет от плагина спавнящего лампы - от плагина куда сильнее выходит.
Сообщение отредактировал Pringles: 25 Сентябрь 2020 - 16:02
#117
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 16:27
Посмотрите, какие параметры для энтити задает плагин, и перенесите их в стриппер конфиг.
Или заспавните плагином фонарь и введите в консоль команду дампа всех энтити, там и будет всё видно.
#118
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 17:44
Посмотрите, какие параметры для энтити задает плагин, и перенесите их в стриппер конфиг.
Или заспавните плагином фонарь и введите в консоль команду дампа всех энтити, там и будет всё видно.
как мне это сделать? Я заспавнил плагином фонарь - навел на него прицел ввел sm_ente - вышла инфа: о названий модели и id - все.
Вот какую инфу дает плагин в cfg
но я кроме origin и angles не вижу совпадений - что б перенести.
Сообщение отредактировал Pringles: 25 Сентябрь 2020 - 17:47
#119
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 19:05
не sm_ente а stripper_dump если правильно помню.
Переноси тупо всё как есть. Не нужно искать совпадения, если особо не знаешь что для чего.
#120
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 3:56
не sm_ente а stripper_dump если правильно помню.
Переноси тупо всё как есть. Не нужно искать совпадения, если особо не знаешь что для чего.
Спс я попробую
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных