Перейти к содержимому


Фотография

L4D2 Stripper: Source

Stripper:Source помощь по stripper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#101 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2020 - 19:05

Я же скидывал тебе пример с задержкой 10 сек.: https://forum.myaren...e-4#entry353873



#102 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2020 - 22:25

Я же скидывал тебе пример с задержкой 10 сек.: https://forum.myaren...e-4#entry353873

Спасибо бро - я все понял. Благо там только одно число "10" было  :D


Сообщение отредактировал Pringles: 16 Июнь 2020 - 22:26


#103 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 13 Июль 2020 - 18:40

Привет всем.

С помощью stripper можно удалять объекты на карте - созданные не stripper? (те которые изначально есть на карте)

p.s вообще как нибудь можно удалить объект)


Сообщение отредактировал Pringles: 13 Июль 2020 - 18:41


#104 stelsalliance

stelsalliance

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 10:10

Привет всем.
С помощью stripper можно удалять объекты на карте - созданные не stripper? (те которые изначально есть на карте)
p.s вообще как нибудь можно удалить объект)

можно, через фильтр hamerid

#105 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 16:03

можно, через фильтр hamerid

Привет)

hamerid - это из какое то дополнение к stripper?


  • stelsalliance это нравится

#106 stelsalliance

stelsalliance

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 16:40

Привет)
hamerid - это из какое то дополнение к stripper?

Это своего рода айди присвоеный каждой ентети на карте (кроме статики), берёшь этот айди нужной ентети которую надо удалить, и забиваешь в конфиг нужной карты в stripper
Filter:
{
"Hammerid" "сюда пишешь своё значение ентети которую надо убрать"
}
  • Pringles это нравится

#107 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 17:10

Это своего рода айди присвоеный каждой ентети на карте (кроме статики), берёшь этот айди нужной ентети которую надо удалить, и забиваешь в конфиг нужной карты в stripper
Filter:
{
"Hammerid" "сюда пишешь своё значение ентети которую надо убрать"
}

А как найти айди объекта?



#108 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 22:12

https://forums.allie...ad.php?t=187566

#109 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 1:27

Я решил опыты на машине провести - она удалилась, но не полностью. Кузов пропал, а стекла остались  :o



#110 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 22 Июль 2020 - 1:26

Я решил опыты на машине провести - она удалилась, но не полностью. Кузов пропал, а стекла остались  :o

стёкла это отдельная модель. Как правило модели состоят из несколько частей. 


  • Slaven555 это нравится

#111 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 22 Июль 2020 - 21:31

stelsalliance Slaven555 Game Over - L4D2 - CS:GO

Спасибо ребят - получилось!


стёкла это отдельная модель. Как правило модели состоят из несколько частей. 

Ты был прав. Что б полностью удалить - пришлось отдельно кузов, отдельно стекла удалять.

p.s по моему далеко не все можно таким образом удалить. Я с чего это взял - подхожу к одним объектам пишу "!sm_ente" - у некоторых выдает сразу  инфу, а другие сколько не пиши молчит.


Сообщение отредактировал Pringles: 22 Июль 2020 - 21:32


#112 stelsalliance

stelsalliance

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 22 Июль 2020 - 22:48

stelsalliance Slaven555 Game Over - L4D2 - CS:GO

Спасибо ребят - получилось!


Ты был прав. Что б полностью удалить - пришлось отдельно кузов, отдельно стекла удалять.

p.s по моему далеко не все можно таким образом удалить. Я с чего это взял - подхожу к одним объектам пишу "!sm_ente" - у некоторых выдает сразу  инфу, а другие сколько не пиши молчит.

Которые молчат, значит статические, их ничем не отредактируешь.


  • Pringles это нравится

#113 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 08 Август 2020 - 13:37

Всем привет)

Тут дан пример, но я не могу понять что куда вставлять.

Пользовательские тревоги

Скрытый текст

 

 

Нужно с начала заспавнить объект(дверь, рол ставни, ворота и т.д) и потом "привязать" паническое событие или как?


Сообщение отредактировал Pringles: 08 Август 2020 - 14:10


#114 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 13:19

 

{
"origin" "7475.927246 1083.333374 238"
"angles" "0 -320 0"
"spotlightwidth" "100"
"spotlightlength" "500"
"spawnflags" "1"
"rendermode" "5"
"rendercolor" "255 239 213"
"renderamt" "80"
"maxspeed" "500"
"HDRColorScale" ".5"
"fadescale" "1"
"fademindist" "-1"
"classname" "beam_spotlight"
}
 
вот пример такого света, его можешь настраивать как хочешь)
а вот на счет уже существующих на карте, не уверен, не пробовал....отпишись если получиться, самому интересно

 

Привет. Я понять не могу свет отдельно, а лампа отдельно идут? Я заспавнил лампу стриппером - лампа появилась, но не горит(



#115 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 21:43

Да, отдельно.


  • Pringles это нравится

#116 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 16:02

Да, отдельно.

Да как ты и сказал. Причем свет может быть даже вообще без лампы. :huh:  Но можно его как нибудь усилить - что б лучше освещал?  Я сравниваю свет сделанный с помощью стриппер и свет от плагина спавнящего лампы - от плагина куда сильнее выходит.


Сообщение отредактировал Pringles: 25 Сентябрь 2020 - 16:02


#117 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 16:27

Посмотрите, какие параметры для энтити задает плагин, и перенесите их в стриппер конфиг.

Или заспавните плагином фонарь и введите в консоль команду дампа всех энтити, там и будет всё видно.



#118 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 17:44

Посмотрите, какие параметры для энтити задает плагин, и перенесите их в стриппер конфиг.

Или заспавните плагином фонарь и введите в консоль команду дампа всех энтити, там и будет всё видно.

как мне это сделать? Я заспавнил плагином фонарь - навел на него прицел ввел sm_ente - вышла инфа: о названий модели и id - все.

Вот какую инфу дает плагин в cfg

Скрытый текст

 

но я кроме origin  и angles не вижу совпадений - что б перенести.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Pringles: 25 Сентябрь 2020 - 17:47


#119 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 19:05

не sm_ente а stripper_dump если правильно помню.

 

Переноси тупо всё как есть. Не нужно искать совпадения, если особо не знаешь что для чего.



#120 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 3:56

не sm_ente а stripper_dump если правильно помню.

 

Переноси тупо всё как есть. Не нужно искать совпадения, если особо не знаешь что для чего.

Спс я попробую




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных