С помощью этого энтити реализован в основном рандомный спавн стволов/коктейлей/пайп и тп, но с ним можно пойти на много дальше, у себя с его помощью сейчас реализую рандомные пути прохождения кампании.
Гы, тоже была эта идея, сделать рандом. прохождение, только это дико много занимает времени, все эти объекты расставить, продумать, чтобы не было абы как.
От себя ещё хотелось бы добавить. рандом срабатывает не просто на старте карты, а на каждом старте раунда, тобишь после каждого рестарта ентити выбирает новое рандомное значение
Угу, тоже боялся что не сработает при старте раунда, но проверил, убил всех игроков и logic_relay всё так же срабатывает в начале.
Мне еще посоветовали вот такую энтити: logic_auto
OnMapSpawnFired when the map is loaded for any reason including saves.OnNewGameFired when the map is loaded to start a new game.OnLoadGameFired when the map is loaded from a saved game.OnMapTransitionFired when the map is loaded due to a level transition.OnBackgroundMapFired when the map is loaded as a background to the main menu.OnMultiNewMapFired only in multiplayer, when a new map is loaded.Bug: Also fires when a new round starts, making it behave identically to OnMultiNewRound.