Перейти к содержимому


Фотография

L4D2 Stripper: Source

Stripper:Source помощь по stripper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#81 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 18:28

С помощью этого энтити реализован в основном рандомный спавн стволов/коктейлей/пайп и тп, но с ним можно пойти на много дальше, у себя с его помощью сейчас реализую рандомные пути прохождения кампании.

 

Гы, тоже была эта идея, сделать рандом. прохождение, только это дико много занимает времени, все эти объекты расставить, продумать, чтобы не было абы как.

 

 

От себя ещё хотелось бы добавить. рандом срабатывает не просто на старте карты, а на каждом старте раунда, тобишь после каждого  рестарта ентити выбирает новое рандомное значение

 

Угу, тоже боялся что не сработает при старте раунда, но проверил, убил всех игроков и logic_relay всё так же срабатывает в начале.

 

Мне еще посоветовали вот такую энтити: logic_auto 

 


OnMapSpawn
Fired when the map is loaded for any reason including saves.
OnNewGame
Fired when the map is loaded to start a new game.
OnLoadGame
Fired when the map is loaded from a saved game.
OnMapTransition
Fired when the map is loaded due to a level transition.
OnBackgroundMap
Fired when the map is loaded as a background to the main menu.
OnMultiNewMap
Fired only in multiplayer, when a new map is loaded.
 Bug: Also fires when a new round starts, making it behave identically to OnMultiNewRound.


#82 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:01

Ребят привет.

А как небо меняете.

Вот нашел тут шаблон. Потом нашел таблицу по запросу "скайбокс" - дальше непонятно. Какая то таблица...

Вместо "названия скайбокса" нужно ввести эти числа? 

 

modify:
{
match:
{
"classname" "worldspawn"
}
replace:
{
"skyname" "НАЗВАНИЕСКАЙБОКСА"
}
}



#83 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:16

Ребят привет.

А как небо меняете.

Вот нашел тут шаблон. Потом нашел таблицу по запросу "скайбокс" - дальше непонятно. Какая то таблица...

Вместо "названия скайбокса" нужно ввести эти числа? 

 

modify:
{
match:
{
"classname" "worldspawn"
}
replace:
{
"skyname" "НАЗВАНИЕСКАЙБОКСА" 
}
}


sky_l4d_c1_1_hdr
sky_l4d_c1_2_hdr
sky_l4d_c2m1_hdr
sky_l4d_night02_hdr
sky_l4d_predawn02_hdr
sky_l4d_c4m1_hdr
sky_l4d_c4m4_hdr
sky_l4d_c5_1_hdr
sky_l4d_c6m1_hdr
river_hdr
docks_hdr
highrise_hdr
sky_l4d_urban01_hdr
test_moon_hdr
sky_day01_09_hdr
urbannightburning_hdr
sky_l4d_rural02_hdr

Sky List: https://developer.va...ead_2_Sky_List 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 05 Апрель 2020 - 22:16


#84 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:23


modify:
{
match:
{
"classname" "worldspawn"
}
replace:
{
"skyname" "sky_l4d_night02_hdr"
}
}

 

Вот так - для примера?


Сообщение отредактировал Pringles: 05 Апрель 2020 - 22:23


#85 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:32

modify:
{
match:
{
"classname" "worldspawn"
}
replace:
{
"skyname" "sky_l4d_night02_hdr"
}
}

 

Вот так - для примера?

Да, но есть компании где нельзя менять некоторые вещи, специфические карты. Например компания "Мёртвый центр" 1 карта.  Бэкграунд там не изменить и вроде погода не работает. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 05 Апрель 2020 - 22:35


#86 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:42

Да, но есть компании где нельзя менять некоторые вещи, специфические карты. Например компания "Мёртвый центр" 1 карта.  Бэкграунд там не изменить и вроде погода не работает. 

Спасибо - работает! А я с начало в "skyname"  ввел цифры из таблицы  0 30 0 -14 228 215 192 400 и т.д и уже в заставке понял что то пошло не так  :D  :D  :D 



#87 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:58

Есть карты, на которые не подходят скайбоксы от других карт.

 

Будет некрасивое изображение, или не будет вообще. Нужно просматривать.



#88 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 23:29

Есть карты, на которые не подходят скайбоксы от других карт.

 

Будет некрасивое изображение, или не будет вообще. Нужно просматривать.

А скайбоксы можно брать только из оф карт или можно из доп карт тоже? 


Сообщение отредактировал Pringles: 05 Апрель 2020 - 23:29


#89 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2020 - 0:50

А скайбоксы можно брать только из оф карт или можно из доп карт тоже? 

Если у пользователя нет данной доп компании, то он будет видеть шахматную доску как у меня на аве. 


  • Goldfish это нравится

#90 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2020 - 4:00

Если у пользователя нет данной доп компании, то он будет видеть шахматную доску как у меня на аве. 

А есть можно каким нибудь способом узнать какой скайбокс используется?



#91 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2020 - 14:21

А есть можно каким нибудь способом узнать какой скайбокс используется?

Запускаешь карту и в консоль sv_skyname


  • Pringles это нравится

#92 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2020 - 23:18

Забавно - но изменения неба не сильно меняет карту в плане темнее-светлее.



#93 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2020 - 5:25

Зависит от неба. Копай в сторону fog и background в плагине Сильверса Weather Control. Там все нужные тебе примеры.


  • Game Over - L4D2 - CS:GO и Pringles это нравится

#94 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Май 2020 - 17:13

Всем привет!

А можно ли заспавнить оружие на карте? (не заменить, а именно заспавнить со своими координатами.)

И еще вопрос..

Кто нибудь пробовал заменить воду на карте? К примеру что б там где была вода(река, озеро и т.д) к примеру земля стала - или это уже к моддингу карт?


Сообщение отредактировал Pringles: 05 Май 2020 - 17:14


#95 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 05 Май 2020 - 21:58

Всем привет!

А можно ли заспавнить оружие на карте? (не заменить, а именно заспавнить со своими координатами.)

И еще вопрос..

Кто нибудь пробовал заменить воду на карте? К примеру что б там где была вода(река, озеро и т.д) к примеру земля стала - или это уже к моддингу карт?

Оружие можно спавнить любое, как отдельные пушки так и точку где будет спаниться рандомный ствол. Если интересует что-то конкретное, задай вопрос, если нужно всё, могу позже выложить инфо..
Касательно воды,стриппером её отредактировать точно не получится, других способов я не нашёл.



#96 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 06 Май 2020 - 1:05

Оружие можно спавнить любое, как отдельные пушки так и точку где будет спаниться рандомный ствол. Если интересует что-то конкретное, задай вопрос, если нужно всё, могу позже выложить инфо..
Касательно воды,стриппером её отредактировать точно не получится, других способов я не нашёл.

А можно шаблон на "снайперку, эмку, автодробь и пайпу с молотовым" только не рандомный спавн ствола? Спасибо


Сообщение отредактировал Pringles: 06 Май 2020 - 1:07


#97 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 06 Май 2020 - 9:22

Вот они:

Скрытый текст


#98 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 06 Май 2020 - 19:59

modify:
{
match:
{
"classname" "worldspawn"
}
replace:
{
"skyname" "sky_l4d_night02_hdr"
}
}

С помощью такой конструкции, я так понял, можно менять скайбоксы. А можно ли менять в классе worldspawn параметр "время дня". Я не знаю, есть ли такой вообще. Просто в хаммере он в этом классе есть. В программе он называется Time of Day, а можно ли его менять через стриппер? Просто, я не знаю, если он есть, то как он называется? Параметр скайбокса, называется, например, "skyname".



#99 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 06 Май 2020 - 21:20

Вот они:

Скрытый текст

С 1го раза что то напутал видимо - щас разобрался все отлично.  Если не сложно - можно еще аптечку и табы?


Сообщение отредактировал Pringles: 07 Май 2020 - 6:14


#100 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2020 - 16:16

Каждая секция - это отдельная сущность.

В параметре "classname" содержится самая ключевая часть - это класс сущности, то какой функционал в нее заложен.

В параметре "targetname" задается произвольное имя, чтобы по нему можно было ссылаться одной сущности к другой.

Детальнее о полном функционале можно узнать введя имя класса в окошко "Search" на этой страничке: https://developer.va.../wiki/Main_Page

 

commentary_zombie_spawner (2-я секция) - это сущность, которая создает твой танк. Ее расположение говорит о месте, где будет создан танк фактически.

Поэтому именно здесь нужно указывать необходимые вам координаты "origin" и угол "angles".

Сама по себе эта сущность ничего не делает. Чтобы она создала танк, ей нужно передать команду "SpawnZombie" и параметр к ней "tank" (т.е. класс) + число (задержка перед срабатыванием команды).

 

По задумке выше, эту команду ей передает другая сущность - logic_relay (1-я секция).

Судя по описанию, по-умолчанию при создании logic_relay она сразу же активирует вывод "OnTrigger", который и выполняет команду "SpawnZombie"

 

 

 

над сущностью с именем "create_tank". В вашем случае это имя было присвоено сущности "commentary_zombie_spawner", поэтому команда передаётся именно ей.

Не имеет значения, в каких координатах создавать триггер, главное чтобы они были действительными, т.е. в пределах карты.

Можно задать такие же, как и координаты будущего танка.

 

P.S. Я бы на вашем месте поменял местами расположение секций.

Сперва должен быть commentary_zombie_spawner, а уж затем создаваться сущность, которая будет передавать команду.

Привет)

А возможно ли сделать что бы Танк заспавнился не сразу, а с задержкой? К примеру появился на нужной точке через минуту например.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных