не подскажите тогда в каком плагине можно аимом узнать подробности ентити включае позиции угнлы, классы и тд?
типо как дев цмд только где есть подробнее инфа и нет других лишних команд и функционала?
Я уже выше писал, глобальные сущности требует более тонкие настройки. Самые распространенные это m_ModelName, m_iHammerID. Через m_ModelName ты можешь косить весь класс. По мне так m_iHammerID на много лучше и тончи работает. К примеру, в убежище 4 аптечки, через m_iHammerID ты можешь найти нужную тебе аптеку.
public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_df", Command_getSkin);
}
public Action Command_getSkin(int client, int args)
{
char modelname[128], name[128];
float Angels[3], angR[3];
int Ent = GetClientAimTarget(client, false);
if(Ent == -1)
return Plugin_Continue;
GetEdictClassname(Ent, name, sizeof(name));
GetEntPropString(Ent, Prop_Data, "m_ModelName", modelname, 128);
PrintToChat(client, "[Model Name] %s [CLASS] %s [ID] %d", modelname, name, Ent);
GetEntPropString(Ent, Prop_Data, "m_iName", modelname, 128);
PrintToChat(client, "[m_iName] %s [CLASS] %s [ID] %d", modelname, name, Ent);
GetEntPropVector(Ent, Prop_Data, "m_vecOrigin", Angels)
GetEntPropVector(Ent, Prop_Data, "m_angRotation", angR)
PrintToChat(client, "[Местоположение] %.1f %.1f %.1f", Angels[0], Angels[1], Angels[2]);
PrintToChat(client, "[Углы] %.1f %.1f %.1f", angR[0], angR[1], angR[2]);
PrintToChat(client, "HammerID: %d", GetEntProp(Ent, Prop_Data, "m_iHammerID"));
return Plugin_Handled;
}
Наведи прицел на нужную тебе сущность и ты можешь узнать кое какие данные с помощью команды !df.