Перейти к содержимому


Фотография

L4D2 Stripper: Source

Stripper:Source помощь по stripper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#201 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 23 Июль 2021 - 3:34

Прикалываешься, что ли? Пост выше погляди...

да нет тогда не нужен был плагин еще один. Хватало одного dev -cmd. 

p.s плагин выше я пробовал компилировать вот тут https://spider.limetech.io/  - ошибки выдает.

 

plugin.sp(10) : error 017: undefined symbol "GetClientAimTarget"
plugin.sp(29) : warning 217: loose indentation

1 Error.


Сообщение отредактировал Pringles: 23 Июль 2021 - 3:37

  • StevMype это нравится

#202 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 942 сообщений

Отправлено 23 Июль 2021 - 11:01

GetClientAimTarget из библиотеки #include <sdktools>  . Добавь в самом верху плагина:

#include <sourcemod>
#include <sdktools>  


#203 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 786 сообщений

Отправлено 23 Июль 2021 - 12:41

Команда !ent



#204 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 23 Июль 2021 - 14:36

Команда !ent

Команда название модели показывает. Не hummer id. Но все равно спасибо. Я уже разобрался.


 

GetClientAimTarget из библиотеки #include <sdktools>  . Добавь в самом верху плагина:

#include <sourcemod>
#include <sdktools>  

Спасибо все работает.



#205 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 786 сообщений

Отправлено 23 Июль 2021 - 15:09

Обнови свой DevCmds. У тебя древний век.



#206 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 23 Июль 2021 - 18:01

Обнови свой DevCmds. У тебя древний век.

ок.



#207 fixer099

fixer099

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 08 Август 2021 - 18:27

привет, и всё таки, как добавить Туман? как в Мутации "Кошмар"



#208 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 20 Август 2021 - 15:18

Кстати раз речь про туман как его убрать в компании жуткий ливень (туман, ветер, вой и тд) кто знает?

есть какие готовые варианты у кого под рукой?


Сообщение отредактировал Goldfish: 20 Август 2021 - 15:18


#209 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 21 Август 2021 - 2:53

Кстати раз речь про туман как его убрать в компании жуткий ливень (туман, ветер, вой и тд) кто знает?

есть какие готовые варианты у кого под рукой?

Если нужно для конкретной карты, я бы пробовал через стриппер.

Скрытый текст

Я конечно бегло глянул код, но должно сработать.


  • Goldfish это нравится

#210 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 995 сообщений

Отправлено 21 Август 2021 - 23:50

Если нужно для конкретной карты, я бы пробовал через стриппер.

Скрытый текст

Я конечно бегло глянул код, но должно сработать.

Ещё как вариант поставить плагин погоды. Хз как он сейчас работает но раньше у некоторых клиентов были вылеты, но он работал


Сообщение отредактировал dr_lex: 21 Август 2021 - 23:50

  • history_maker это нравится

#211 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 22 Август 2021 - 0:59

Ещё как вариант поставить плагин погоды. Хз как он сейчас работает но раньше у некоторых клиентов были вылеты, но он работал

Я тоже думал его порекомендовать, но тк вопрос шел про 2 карты не охота рекомендовать лишний плагин.
Тем более тема Stripper:  Source;D

Но в целом dr_lex прав, можно и этим плагином + помимо этого там куча других настроек. Если есть желание заморочиться с "погодой" на сервере в целом, это очень хороший инструмент.


  • Goldfish это нравится

#212 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 0:56

всем привет, если у меня стоит глобальный фильтр на многие предметы (удаление многих предметов) как отменить это правило для нескольких карт?



#213 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 2:47

всем привет, если у меня стоит глобальный фильтр на многие предметы (удаление многих предметов) как отменить это правило для нескольких карт?

Силами стриппера - никак. Но можно предметы с bsp файла перенести в cfg карты стриппера и они будут работать. 


Сообщение отредактировал history_maker: 06 Декабрь 2021 - 2:47


#214 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 11:53

Посоветуйте если не сложно какой-нибудь готовый комплект настроек карт для стриппера включая фиксы и доп компании)
в гитхабе много попадаются готовые cfg не знаю просто какие из них актуальные


Сообщение отредактировал Goldfish: 06 Декабрь 2021 - 11:54


#215 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 786 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 15:52

+ тоже интересно, если есть под доп. карты L4D1, фиксы непроходимых финалок и похожих багов.



#216 johnnyrouch

johnnyrouch

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2022 - 18:26

Абсолютно впервые столкнулся проблемой со стриппером, я видел модели, которые поставил на карту, мой же товарищ их не видел, коллизия была, с рестартом карты я теперь перестал видеть модели, которые прописаны в стриппер, опять же коллизия была, с ещё рестартом начали видеть оба, но какие-то модели всё равно не прогрузились вот мой скрин: https://steamuserima...46513B4E03AEB1/
вот моего товарища: https://steamuserima...C50AC4AF542E79/


Сообщение отредактировал johnnyrouch: 25 Июнь 2022 - 18:26


#217 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 995 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2022 - 19:48

Абсолютно впервые столкнулся проблемой со стриппером, я видел модели, которые поставил на карту, мой же товарищ их не видел, коллизия была, с рестартом карты я теперь перестал видеть модели, которые прописаны в стриппер, опять же коллизия была, с ещё рестартом начали видеть оба, но какие-то модели всё равно не прогрузились вот мой скрин: https://steamuserima...46513B4E03AEB1/
вот моего товарища: https://steamuserima...C50AC4AF542E79/

Кэш модели делали?



#218 johnnyrouch

johnnyrouch

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2022 - 20:38

Кэш модели делали?

А разве стриппер самостоятельно это не делает получается? Нужен плагин чтоб кэшировать модели мне нужные, верно?


Вот допустим взять вот эти запускаторы фейрверков: https://steamuserima...5FF008A2A6C4B6/, они тоже невидимы, или prop_static на сцене не в счёт? И кэшировать всё равно придётся?

 

Кэш модели делали?


Вообщем, пробовал плагинами и скриптом кэшировать все модели, которые используются на карте, вообще не помогло, оставил один чёртов генератор, пропадает-появляется.. Не знаю что делать, концерт наполную отказывается использовать левые пропы со стриппера и с кое-какого ещё плагина. Не знаю даже что делать



#219 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 786 сообщений

Отправлено 05 Август 2022 - 22:48

Пример спауна танка (с переходом к игроку) через класс "info_zombie_spawn".

...
"OnStartTouch" "z_spawn_tank1,SpawnZombie,,3,-1"
}

add:
{
    "targetname" "z_spawn_tank1"
    "origin" "-12790 -4480 282"
    "population" "tankriver_docks_trap"
    "offer_tank" "1"
    "angles" "0 0 0"
    "classname" "info_zombie_spawn"
} 


#220 ___brain___

___brain___

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2022 - 11:22

https://disk.yandex..../AAeSRFUhtXf6Jw

мой stripper maps 
Юзайте




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных