Перейти к содержимому


Фотография

L4D2 Stripper: Source

Stripper:Source помощь по stripper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#161 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 18:02

Привет. Ты же имеешь ввиду именно отключить, не удалить? Я просто только щас узнал что его можно вкл\выкл  :blink:  (думал типа это же не плагин)   :D  :D  А как его вкл\выкл?

можно отключить но он невсегда корректно включается!  проще сделать это  global_filters.cfg-- воттак загрузить игру -) а потом вернуть


  • dragokas это нравится

#162 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 18:37

Hnt, 

meta unload stripper


#163 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 22:10

можно отключить но он невсегда корректно включается!  проще сделать это  global_filters.cfg-- воттак загрузить игру -) а потом вернуть

Спасибо



#164 valerun

valerun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 12:35

Вопрос странный, но как узнать координаты для спавна чего либо?

#165 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 15:18

https://forums.allie...d.php?p=1729015

!pos 

!ent

 

stripper_dump

 

Authoring tools - Hammer - Map - Entity Report, View - Go to coordinates.

 

cl_showpos 1 

 

Выбирайте :)


Сообщение отредактировал dragokas: 30 Ноябрь 2020 - 15:20


#166 Hnt

Hnt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 15:24

 

Hnt, 

meta unload stripper

Та не рубануть stripper это не проблема я вкурсе, я имел ввиду как прописать в global_filters.cfg параметр например для scavenge или coop? на определённой карте? Если это возможно.



#167 valerun

valerun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 16:09

https://forums.allie...d.php?p=1729015
!pos 
!ent
 
stripper_dump
 
Authoring tools - Hammer - Map - Entity Report, View - Go to coordinates.
 
cl_showpos 1 [/size]
 
Выбирайте :)

Благодарю

#168 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 17:37

https://forums.allie...d.php?p=1729015

!pos 

!ent

 

stripper_dump

 

Authoring tools - Hammer - Map - Entity Report, View - Go to coordinates.

 

cl_showpos 1 

 

Выбирайте :)

кстати на !spawnitem координаты другие,приходится мудрить чтобы заспавнить вещь



#169 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 1:51

Использую вот такой конфиг в global_filters для того, чтобы оставить на карте только Т1 оружие:

modify:
{
    match:
    { 
        "weapon_selection" "tier2_any"
    }
    replace:
    {
        "weapon_selection" "tier1_any"
    }
}

modify:
{
    match:
    {
        "weapon_selection" "any_primary"
    }
    replace:
    {
        "weapon_selection" "tier1_any"
    }
}

Проблема заключается в том, что на картах периодически остаются Т2 оружия. При том, видно, что стриппер работает, так как во многих несвойственных местах стали лежать только Т1, однако, в убежищах, рядом с убежищами и, зачастую в шкафах с оружием так и остается Т2. Подскажите, чего тут не хватает?

Stripper стоит той версии, которую дает хостинг MyArena на данный момент.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 15 Декабрь 2020 - 1:51


#170 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 17:35

Тут только два варианта:

 - либо в этих местах используется не weapon_selection, а что-то другое. Можно декомпильнуть карту и глянуть через редактор.

 - либо стриппер отрабатывает слишком рано, а эти энтити появляются с задержкой, тем более когда речь про шкафы (если конечно он вообще корректно работает), итого - нужно делать через плагин.

А ну как вариант, у weapon_selection есть еще какое-то значение свойства, не из числа прописанных тобою в конфиге.


Сообщение отредактировал dragokas: 18 Декабрь 2020 - 17:37


#171 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 18:29

Тут только два варианта:

 - либо в этих местах используется не weapon_selection, а что-то другое. Можно декомпильнуть карту и глянуть через редактор.

 - либо стриппер отрабатывает слишком рано, а эти энтити появляются с задержкой, тем более когда речь про шкафы (если конечно он вообще корректно работает), итого - нужно делать через плагин.

А ну как вариант, у weapon_selection есть еще какое-то значение свойства, не из числа прописанных тобою в конфиге.

Я примерно, что-то в этом роде предположил. Помог плагин Weapon Rules



#172 Angerfist

Angerfist

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Март 2021 - 17:36

modify:
{
match:
{
"classname" "weapon_grenade_launcher_spawn" 
}
replace:
{
"classname" "weapon_molotov_spawn"
}
}
 
 
Правильно написана замена гренадлаунчера на молотова? А то на некоторых картах все равно остается ланер


#173 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 04 Март 2021 - 17:46

Если не критично то проще через скрипт заменить.

#174 Angerfist

Angerfist

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Март 2021 - 17:54

Если не критично то проще через скрипт заменить.

А не подскажешь как это сделать?



#175 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 04 Март 2021 - 18:15

В личку напиши.

#176 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 05 Март 2021 - 16:06

 

modify:
{
match:
{
"classname" "weapon_grenade_launcher_spawn" 
}
replace:
{
"classname" "weapon_molotov_spawn"
}
}
 
 
Правильно написана замена гренадлаунчера на молотова? А то на некоторых картах все равно остается ланер

 

Кроме "явных" спавнеров гранатомёта с соответствующим именем класса, есть сущности, которые также может заспавнить гранатомёт. Например weapon_item_spawn. Тут расписано про эту сущность подробнее https://developer.va...apon_item_spawn . Также нельзя исключать ситуацию, когда на карте появляется именно гранатомёт (weapon_grenade_launcher), а не его спавнер (weapon_grenade_launcher_spawn). Поэтому ситуация будет примерно такая (Это + к тому, что уже есть):

 

modify:
{
    match:
    {
        "classname" "weapon_item_spawn"
    }
    insert:
    {
	"item17" "0"
    }
}

modify:
{
    match:
    {
        "classname" "weapon_grenade_launcher"
    }
    insert:
    {
	"classname" "weapon_molotov"
    }
}


#177 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 06 Март 2021 - 14:29

как правильно удалить все все газовые балоны?

 

так?

 

filter:
{
"model" "models/props_junk/propanecanister001a.mdl"
"classname" "prop_physics"
}

filter:
{
"model" "models/props_junk/propane_tank001a.mdl"
"classname" "prop_physics"
}

filter:
{
"model" "models/props_equipment/oxygentank01.mdl"
"classname" "prop_physics"
}

 


Сообщение отредактировал Goldfish: 06 Март 2021 - 14:45


#178 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 06 Март 2021 - 15:17

Наведи на него курсор мыши, введи команду sm_ent (из плагина Dev Cmds) и прочитай, как правильно.


Сообщение отредактировал dragokas: 06 Март 2021 - 15:17


#179 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 06 Март 2021 - 17:32

Наведи на него курсор мыши, введи команду sm_ent (из плагина Dev Cmds) и прочитай, как правильно.

примерно так и делал, просто хотел уточнить как правильно в стрипер это прописывать



#180 dragon1263

dragon1263

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2021 - 11:17

подскажите пожалуйста как удалить таблетки их слишком много тоесть даже не удалить а изменить что бы за всю карту можно было найти 2 шт.за ранее спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных