Перейти к содержимому


Фотография

L4D2 Stripper: Source

Stripper:Source помощь по stripper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#221 ___brain___

___brain___

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 07 Январь 2023 - 14:38

Настройки кидал для 1 части
Те самые Облака

https://disk.yandex..../Aq0CKmbCWF66tg



#222 ___brain___

___brain___

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2023 - 23:55

https://disk.yandex..../t9RtCKn-tnHYmg

конфики Настройки кидал для 1 части



#223 Tankodrom

Tankodrom

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Март 2023 - 12:23

подскажите, как добавить кучку патронов и аптеки на любой карте?



#224 valedar

valedar

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 24 Март 2023 - 23:41

Один не большой вопрос есть, можно ли брать размер триггера и делать под другой класс на этой же карте?
Вот пример:

 

"model" "*23"
"classname" "trigger_once"

хочю эту же модель сделать на другой класс:

"model" "*23"
"classname" "func_nav_blocker"

На сколько я знаю что новые размеры нельзя создавать на стандартных картах, а вот размер модели другого класса на этой же карте, под другой класс можно переделать?


Сообщение отредактировал valedar: 24 Март 2023 - 23:45


#225 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 25 Март 2023 - 0:59

Один не большой вопрос есть, можно ли брать размер триггера и делать под другой класс на этой же карте?
 

 

можно


 

На сколько я знаю что новые размеры нельзя создавать на стандартных картах, а вот размер модели другого класса на этой же карте, под другой класс можно переделать?

 

Не думаю, что такие ограничения есть.

См.: https://forums.allie...ad.php?t=129597

 
SetEntPropVector(entindex, Prop_Send, "m_vecMins", minbounds);
SetEntPropVector(entindex, Prop_Send, "m_vecMaxs", maxbounds);

Только вот для стриппера, вероятно, нет соответствующих названий свойств.

 

И на счёт *23, лучше всё-таки писать полный путь вместо индекса в таблице. Иначе есть риск, что с обновлением и перекомпиляцией карт порядок следования объектов собьется и будет указывать на другую модель.



#226 valedar

valedar

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 25 Март 2023 - 2:47

 

можно


 

Не думаю, что такие ограничения есть.

См.: https://forums.allie...ad.php?t=129597

 
SetEntPropVector(entindex, Prop_Send, "m_vecMins", minbounds);
SetEntPropVector(entindex, Prop_Send, "m_vecMaxs", maxbounds);

Только вот для стриппера, вероятно, нет соответствующих названий свойств.

 

И на счёт *23, лучше всё-таки писать полный путь вместо индекса в таблице. Иначе есть риск, что с обновлением и перекомпиляцией карт порядок следования объектов собьется и будет указывать на другую модель.

 

Я извяняюсь, не совсем понял про полный путь. Можно маленький пример?



#227 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 25 Март 2023 - 3:15

Относительный путь к модели. Путь у конкретного индекса на карте можно узнать, сдампив через String Tables Dumper (таблица modelprecache).



#228 valedar

valedar

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 25 Март 2023 - 13:15

Относительный путь к модели. Путь у конкретного индекса на карте можно узнать, сдампив через String Tables Dumper (таблица modelprecache).

Понял, спасибо большое



#229 valedar

valedar

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 25 Март 2023 - 15:46

Относительный путь к модели. Путь у конкретного индекса на карте можно узнать, сдампив через String Tables Dumper (таблица modelprecache).

ну я сдампил, открыл StringTable_modelprecache, но пути для func_button триггера так и не нашёл, так как там были только индексы, пропы, аптеки и всякая мелочь касаемая только самих моделей, либо я что не так делаю или не правильно ищу, но самой модели триггера не было. Извяняюсь если сильно туплю, но я действительно не понял как искать по индексу путь модели.



#230 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 25 Март 2023 - 18:32

А при чем тут func_button, классы не имеют отношения к моделям.

Вы используете индекс *23, вот его в таблице и нужно смотреть по порядковому номеру.

Кроме того, нужно делать дамп на конкретной карте, где вы этот стриппер-конфиг применяете.



#231 valedar

valedar

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 25 Март 2023 - 19:05

Один не большой вопрос есть, можно ли брать размер триггера и делать под другой класс на этой же карте?

 

 

можно

 

 

Тогда собствено на этом ответ и заканчивается. Плагин String Tables Dumper не нужен был, все индексы которые есть можно узнать через дамп стриппера, а индексы на саму модель не сменить получается. В любом случае спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал valedar: 25 Март 2023 - 19:09


#232 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 27 Март 2023 - 11:27

Пробовали с stripper расставлять спасательные комнаты? 



#233 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2023 - 16:33

Пробовали с stripper расставлять спасательные комнаты?


В первой части:
{
"origin" "1816 -3516 -55.6"
"rescueEyePos" "1816 -3516 -55.6"
"model" "models/editor/playerstart.mdl"
"angles" "0 -90 0"
"classname" "info_survivor_rescue"
}

#234 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2023 - 19:44

В первой части:
{
"origin" "1816 -3516 -55.6"
"rescueEyePos" "1816 -3516 -55.6"
"model" "models/editor/playerstart.mdl"
"angles" "0 -90 0"
"classname" "info_survivor_rescue"
}

Да, я уже нашел. Единственное что надо, это ещё закрытое место для респавна.

 

Может кому пригодится по ногам координаты записывать в журнал

#include <sourcemod>
#include <sdktools>   



public OnPluginStart()
{	
	RegAdminCmd("sm_dd", Command_dd, ADMFLAG_GENERIC);
}


public Action Command_dd(int client, int args)
{
	float Origin[3];
	char file[PLATFORM_MAX_PATH];
	char sMaps[256];
	GetCurrentMap(sMaps, sizeof(sMaps));
	GetEntPropVector(client, Prop_Data, "m_vecOrigin", Origin)
	BuildPath(Path_SM, file, sizeof(file), "logs/location.log");
	LogToFileEx(file, "[Карта] %s [Местоположение] %.1f %.1f %.1f", sMaps, Origin[0], Origin[1], Origin[2]);
	return Plugin_Handled;
}



#235 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2023 - 8:17

Скрытый текст

Просто для справки, ещё есть команда getpos_exact которая выводит координаты ног в консоль и getpos, выводит координаты камеры.

#236 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 01 Август 2023 - 7:07

Возможно тема уже забыта но все же спрошу )
Есть лечение от того что созданный модели с плагином вернее "[L4D2] Objects Spawner" в них танк и другие заряженные застревает, как будто не видят стену , может для этого где-то есть фикс который я не знаю если напомните буду благодарен)*
  • history_maker это нравится

#237 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 01 Август 2023 - 10:47

Скрытый текст

Общедоступного фикса нет и не будет, поставив новые объекты ты ломаешь навигационную сетку...
На юутубчике есть туторы как с ней работать, правда на инглише(Left4Dead NavMesh tutorial)

Сообщение отредактировал history_maker: 01 Август 2023 - 10:54

  • Lider99 это нравится

#238 bimbo

bimbo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2023 - 11:14

//


Сообщение отредактировал bimbo: 14 Декабрь 2023 - 15:56


#239 xserg1x

xserg1x

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2024 - 9:36

а через стриппер можно поменять музыку на стороннуюю? Например на финалке мрачного карнавала?



#240 Pa4h

Pa4h

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено Вчера, 16:29

Как Стриппером заменить все "Propane Tank" и "Oxygen Tank" на "Gas can"?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных