Перейти к содержимому


Фотография

Как самому создать свой мод в left4dead 2?

left4dead2 l4d2 создать_свой_мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Vitaminka Exxe.Kuti_Ert666

Vitaminka Exxe.Kuti_Ert666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Май 2022 - 8:03

Предупреждаю, может быть много текста. Рассчитываю на советы знатоков и экспертов.
Ближе к делу. Решила создать свой мод для l4d, нашла одну единственную инструкцию в инете, где писалось как загрузить оригин. мод персонажа из игры, а как правильно его поменять, какие нюансы учитывать и как его экспортировать в игру - ответа не было. Автор обещал выпустить вторую часть, но с тех пор прошло уже несколько месяцев, и сколько ещё ждать - не знаю. Поэтому пишу сюда. В инструкции написано, как правильно сделать импорт персонажа из игры в программу Blender для дальнейшего его изменения, но как правильно вносить свои коррективы, не было написано. У меня все получилось сделать. Вопрос в другом. Действительно, как к этому подойти?
1) Мой загруженный в Blender персонаж выглядит бесцветным (логично, это же скелет) и при том, что персонаж темнокожий, как его сделать светлокожим, если он бесцветный? Далее.
2) Одежда, она уже есть на персонаже, но я хочу сделать свою, и как же удалить то, что есть на нем и правильно сделать что-то своё?
3) Внешность. Лицо и тело поменять довольно просто, но как сделать это правильно, просто взять и поменять? Или тоже есть нюансы?
4) Экспорт мода в игру. Как в конце всех проделанных манипуляций правильно экспортировать свой уже готовый мод в игру, чтобы все работало?


  • Elllymn, Lesdure, KelType и еще 1 это нравится

#2 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 Май 2022 - 14:22

Если вам не ответили в теме 2 части, то в теме для первой и подавно не ответят...
Да и в целом, в чем смысл дублировать тему:
а) в раздел другой игры;
б) на форуме относящегося к серверам, а не кастомизации самой игры.

Не нужно засорять и без того почти мёртвый раздел форума.
PS. Ответил в основой теме.


Сообщение отредактировал history_maker: 22 Май 2022 - 14:53

  • JohnError это нравится

#3 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 22 Май 2022 - 15:08

С таким вопрос я думаю тебе нужно обращаться на сайт http://gamemaps.com мододелов, здесь точной инфы врятли получешь.

Там ты уже точно получешь хоть что-то из инфы, авторы своих модов обычно оставляют в описании свою почту. 

Ищи латиноамериканцев, спрашивай  :lol: .



#4 Greenblaze

Greenblaze

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2022 - 21:02

3ds max 2012 будет лучшим вариантом для моделирования(по крайней мере для меня) и интерфейс проще чем в блендере. как пример, вот пара ссылок где указана работа с моделью:


Сообщение отредактировал Greenblaze: 07 Июнь 2022 - 21:03

  • history_maker это нравится



Темы с аналогичным тегами left4dead2, l4d2, создать_свой_мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных