Перейти к содержимому


Фотография

Сервер не включается

Краш Left4DEAD2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Jasf

Jasf

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 17 Май 2024 - 9:40

зайти на сервер можно только через консоль (

Качай Аддон ServerBrowser добавляет в меню пункт "SERVER BROWSER", открывающий меню серверов как в КС.

I1DK9jdtSt4.jpg?size=950x433&quality=96&


Сообщение отредактировал Jasf: 17 Май 2024 - 9:47


#22 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 153 сообщений

Отправлено 17 Май 2024 - 17:44

После запуска выявил 2 косяка: отвалилось расширение l4d2_meleespawncontrol и зайти на сервер можно только через консоль (

А это Прикрепленный файл  l4d2_meleeunlock.zip   6,76К   6 Количество загрузок: не пробовал вместо расширения?


  • MixJay и CrazyMan это нравится

#23 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 18 Май 2024 - 19:59

Всем привет! После обновления я так и не могу починить сервер. Сурсмод и метамод обновил. Сервер запускается, ошибок в логах нет, но я не могу на него зайти и он не виден в списке группы стим.



#24 Pa4h

Pa4h

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 19 Май 2024 - 8:58

Всем привет! После обновления я так и не могу починить сервер. Сурсмод и метамод обновил. Сервер запускается, ошибок в логах нет, но я не могу на него зайти и он не виден в списке группы стим.

Потому что VALVe сломали резервацию лобби. Сейчас у всех такая проблема. И от этого онлайн нулевой.
Чтоб зайти, в server.cfg установи sv_allow_lobby_connect_only 0



#25 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 19 Май 2024 - 15:09

У кого аудитория в 100человек в группе.
Почему бы не реализовать лаунчер? Привязку к Стим можно сделать. Среда разработки Devel Next предпочтительней язык php.

#26 Pa4h

Pa4h

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 20 Май 2024 - 6:20

У кого аудитория в 100человек в группе.
Почему бы не реализовать лаунчер? Привязку к Стим можно сделать. Среда разработки Devel Next предпочтительней язык php.

На лицензии это мало кому будет нужно. 

Лучше реализовать лаунчер через браузер. Так проще и быстрее и дешевле. (Могу сделать)



#27 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 153 сообщений

Отправлено 20 Май 2024 - 19:20

Лучше реализовать лаунчер через браузер.

Это как?



#28 Pa4h

Pa4h

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 21 Май 2024 - 5:24

Это как?

Вот так это реализовано на моём сайте.

Показывает текущую карту, количество игроков на сервере. Ники игроков и время игры.

Справа две кнопки. 1. Копирует IP адрес сервер в буфер обмена. 2. После нажатия подключает к серверу.

Преимущества браузерной версии в том, что можно сделать ЛЮБОЙ дизайн. Буквально любой! И игрокам ничего не придется качать. Зашли на сайт, нажали кнопку, подключились. Всё.

Есть шизики, которые боятся скачивать .exe файлы.

 

Чем тебе не лаунчер?)

 

Прикрепленный файл  Безымянный.png   273,58К   1 Количество загрузок:


  • Alexander_Mirny и CrazyMan это нравится

#29 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 153 сообщений

Отправлено 21 Май 2024 - 17:24

Вот так это реализовано на моём сайте.

Показывает текущую карту, количество игроков на сервере. Ники игроков и время игры.

Справа две кнопки. 1. Копирует IP адрес сервер в буфер обмена. 2. После нажатия подключает к серверу.

Преимущества браузерной версии в том, что можно сделать ЛЮБОЙ дизайн. Буквально любой! И игрокам ничего не придется качать. Зашли на сайт, нажали кнопку, подключились. Всё.

Есть шизики, которые боятся скачивать .exe файлы.

 

Чем тебе не лаунчер?)

 

attachicon.gif Безымянный.png

У меня это по умолчанию есть в мониторинге сайта на GameCMS(при нажатии на название или ip адрес сервера)


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Май 2024 - 17:40


#30 SuperMegaVersus

SuperMegaVersus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Май 2024 - 13:37

я так понимаю вольво не будут возвращать сервера стим в мониторинг ну и собственно квар для привязки сервера к группе стим тоже мертв, поэтому я тут придумал интересный вариант
запихнуть просто сервера в отдельную кнопку в главном меню, если будет распространение среди админов разных комьюнити проектов то будет крайне легко добавлять их все в меню 
И игроки всегда смогут выбрать понравившийся 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3252645042


up: но наверное кнопок не хватит в меню поэтому лучше будет потом на какой нибудь список переделать менюшку и убрать в отдельную кнопку сверху  :)



#31 f0rg0tt3n

f0rg0tt3n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Май 2024 - 19:56

я так понимаю вольво не будут возвращать сервера стим в мониторинг ну и собственно квар для привязки сервера к группе стим тоже мертв, поэтому я тут придумал интересный вариант
запихнуть просто сервера в отдельную кнопку в главном меню, если будет распространение среди админов разных комьюнити проектов то будет крайне легко добавлять их все в меню 
И игроки всегда смогут выбрать понравившийся 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3252645042


up: но наверное кнопок не хватит в меню поэтому лучше будет потом на какой нибудь список переделать менюшку и убрать в отдельную кнопку сверху  :)

Какое-же дежавю с этим пустым списком серверов ... ) Сейчас будет небольшой оффтоп: Я когда-то стал играть по сети в L4D2 и одной из причин была закрытие мастер-сервера в моей предыдущей игре. Не, там комьюнити тоже не глупое и замутило свой мастер-сервер с отображением всех серверов, но, активность до прежней так и не поднялась до сих пор (к слову - прошло более 10-ти лет и игре этой 25 лет :) ) Надеюсь, хоть в L4D не будет такого запустения и скоро выйдет обновление с исправлением данного недуга со списком серверов.


Сломали-ли valve список серверов нарочно или-же по неосторожности - вот в чём главный вопрос.



#32 SuperMegaVersus

SuperMegaVersus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Май 2024 - 21:31

Какое-же дежавю с этим пустым списком серверов ... ) Сейчас будет небольшой оффтоп: Я когда-то стал играть по сети в L4D2 и одной из причин была закрытие мастер-сервера в моей предыдущей игре. Не, там комьюнити тоже не глупое и замутило свой мастер-сервер с отображением всех серверов, но, активность до прежней так и не поднялась до сих пор (к слову - прошло более 10-ти лет и игре этой 25 лет :) ) Надеюсь, хоть в L4D не будет такого запустения и скоро выйдет обновление с исправлением данного недуга со списком серверов.


Сломали-ли valve список серверов нарочно или-же по неосторожности - вот в чём главный вопрос.

У них не особо много выбора было вариантов (https://forum.myaren...-l4d2/?p=366755)
Касательно кастомного мастер сервера от сообщества то идея дохлая, одно дело пираты RevEmu у который файл с их мастер сервером вшит в пиратский клиент с торрента а другое дело лицензионные игроки, даже 1% игроков не поймет что это и как работает а уж тем более распространить на всех (интересно будет ли у них тогда мастер сервер вольво работать? сомневаюсь ибо будет замена файла)
Да и опять же начнутся левые накрутки и попытки обмана мастер сервера как было и у вольво.
Но я веду все к тому что вольво очень мало вероятно вернет его. По крайне мере в той реализации что он был, мб добавят токены для серверов как в ксго но... сомневаюсь. 
Я бы больше рассчитывал на коллективный разум всего комьюнити по одному загнемся все   ;)

Если хотите поучаствовать то я выложил в паблик модификацию, все могут поучаствовать в создание и добавление https://github.com/E...ty-Menu-Servers
 


Сообщение отредактировал SuperMegaVersus: 23 Май 2024 - 22:03


#33 f0rg0tt3n

f0rg0tt3n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Май 2024 - 22:47

У них не особо много выбора было вариантов (https://forum.myaren...-l4d2/?p=366755)
Касательно кастомного мастер сервера от сообщества то идея дохлая, одно дело пираты RevEmu у который файл с их мастер сервером вшит в пиратский клиент с торрента а другое дело лицензионные игроки, даже 1% игроков не поймет что это и как работает а уж тем более распространить на всех (интересно будет ли у них тогда мастер сервер вольво работать? сомневаюсь ибо будет замена файла)
Да и опять же начнутся левые накрутки и попытки обмана мастер сервера как было и у вольво.
Но я веду все к тому что вольво очень мало вероятно вернет его. По крайне мере в той реализации что он был, мб добавят токены для серверов как в ксго но... сомневаюсь. 
Я бы больше рассчитывал на коллективный разум всего комьюнити по одному загнемся все   ;)

Если хотите поучаствовать то я выложил в паблик модификацию, все могут поучаствовать в создание и добавление https://github.com/E...ty-Menu-Servers
 

О как, не знал, буду знать теперь. "по одному загнемся все" - Это худший исход, который может случиться. В общем, Я всё-же надеюсь, что хоть какой-то список серверов да будет работать в ближайшем будущем. Я просто пять лет держу сервер уже (и на нём был высокий онлайн практически всегда до февраля этого года), и Мне очень не хотелось-бы закрываться из-за последних событий, сколько сил и времени было вложено в моё детище ...



#34 Pa4h

Pa4h

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 24 Май 2024 - 7:55

я так понимаю вольво не будут возвращать сервера стим в мониторинг

Всё зависит от нытья сообщества. Проблема с переподключением и DDoS'ами тоже была не сразу решена. Надо заваливать разработчиков просьбами вернуть всё как было.

 

1% игроков не поймет что это и как работает

95% не поймет. Сообщество моего сервера с трудом VIP'ку получает по видеоинструкции. Большинство, к сожалению, именно такие.

 

Я бы больше рассчитывал на коллективный разум всего комьюнити

Надо написать плагин который выдаёт reservation cookie, или как его там?

 

выложил в паблик модификацию

Идея хорошая, нооо.... Старые, соображающие игроки умеют пользоваться избранным в OpenServerBrowser. Им подобный плагин ни к чему. А новички его даже не увидят среди кучи аниме-модов.

 

по одному загнемся все

Если VALVe не вернёт всё в зад, мелкие сервера без аудитории загнутся сразу. А следом, спустя несколько лет, начнут чахнуть и крупные проекты из-за недостатка новых игроков.

Мультиплеерный мод MTA на GTA:SA тому в пример. Каких-то пять лет назад там был огромный онлайн. Сейчас всё... Эхх....


Сообщение отредактировал Pa4h: 24 Май 2024 - 7:56


#35 f0rg0tt3n

f0rg0tt3n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 24 Май 2024 - 9:52

Проблема с переподключением и DDoS'ами тоже была не сразу решена.

 

Проблема с ддосами так и не была решена. До сих пор в сообществе по l4d2 вижу много сообщений по поводу ddos; также, видосы на ютубе свежие валяются.

 

95% не поймет. Сообщество моего сервера с трудом VIP'ку получает по видеоинструкции. Большинство, к сожалению, именно такие.

 

Подтверждаю. У меня даже нашлись те, у кого winrar не стоял, дабы распаковать кастомные кампании )) Ещё, пришлось пароли всем выдавать для защиты VIP от спуферов ... Ну так, мне пришлось скидывать практически каждому заготовку autoexec.cfg с паролем ) Да-да, у многих даже autoexec.cfg не было, и игроки не знают, как его создавать. Хотя, на форуме всё чётко описано, как его создавать )

 

А следом, спустя несколько лет, начнут чахнуть и крупные проекты из-за недостатка новых игроков.

 

Я думаю, намного быстрее это всё произойдёт. Необходима ротация игроков (с старых на новых). Кому-то игра надоест, кому-то некогда будет играть и т.д ... Если ротации не будет - загнётся всё, и очень быстро, моргнуть не успеете. Ну, и конечно-же, важен хоть какой-то онлайн на сервере. 

 

Мультиплеерный мод MTA на GTA:SA тому в пример. Каких-то пять лет назад там был огромный онлайн. Сейчас всё... Эхх....

 

А там была поддержка от разработчиков мода? Вот, в моей предыдущей игре - её и не было. Поэтому, она и загнулась практически сразу.


Сообщение отредактировал f0rg0tt3n: 24 Май 2024 - 10:05


#36 SuperMegaVersus

SuperMegaVersus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Май 2024 - 13:22

Всё зависит от нытья сообщества. Проблема с переподключением и DDoS'ами тоже была не сразу решена. Надо заваливать разработчиков просьбами вернуть всё как было.

 

95% не поймет. Сообщество моего сервера с трудом VIP'ку получает по видеоинструкции. Большинство, к сожалению, именно такие.

 

Надо написать плагин который выдаёт reservation cookie, или как его там?

 

Идея хорошая, нооо.... Старые, соображающие игроки умеют пользоваться избранным в OpenServerBrowser. Им подобный плагин ни к чему. А новички его даже не увидят среди кучи аниме-модов.

 

Если VALVe не вернёт всё в зад, мелкие сервера без аудитории загнутся сразу. А следом, спустя несколько лет, начнут чахнуть и крупные проекты из-за недостатка новых игроков.

Мультиплеерный мод MTA на GTA:SA тому в пример. Каких-то пять лет назад там был огромный онлайн. Сейчас всё... Эхх....

Не соглашусь, на данный момент я закончил мод и любой может добавить туда свой сервер самостоятельно, даже приложил руководство.

Ну а как игроки узнают если админы всех проектов не будут об этом рассказывать? Правильно - никак, я в целом для своих игроков сделал и накидал пару популярных проектов туда же, остальное уже не от меня зависит  <_<

 

"Надо заваливать разработчиков просьбами вернуть всё как было."

Хах, кхм. Разработчики уже давно канули в лету, и передали проект комьюнити из 60+ человек https://steamcommuni.../groups/l4d2cut они же кстати сейчас и отвечают на 90% запросов и делали last stand обнову

Единственное почему они починили дудосы - это то что страдала инфраструктура steam серверов которые хостила вольво 


Сообщение отредактировал SuperMegaVersus: 24 Май 2024 - 13:40


#37 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 153 сообщений

Отправлено 24 Май 2024 - 18:38

Ещё, пришлось пароли всем выдавать для защиты VIP от спуферов ... Ну так, мне пришлось скидывать практически каждому заготовку autoexec.cfg с паролем ) Да-да, у многих даже autoexec.cfg не было, и игроки не знают, как его создавать. Хотя, на форуме всё чётко описано, как его создавать )

Вот тебе решение, чтобы не страдать фигнёй с паролями. Версия без ошибок, выложенная мной. Подмена SteamID не поможет, т.к. при первом подключении игрока сохраняется SteamID, IP и генерируется код + игроку скачивается идентификационный файлик, без которого игрока на сервер не пустит если в бд для него уже создан код, даже если, сменится SteamID или IP или и то и то.


  • f0rg0tt3n это нравится

#38 f0rg0tt3n

f0rg0tt3n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 25 Май 2024 - 9:44

Я тут один пост нашёл на alliedmodders: https://forums.allie...26&postcount=58. И этот пост меня натолкнул на одну идею: А что, если заменить эти три файла на эти-же три файла из версии 2.2.3.7? Сработает (список серверов будет работать, то есть)? Или сервер в циклический краш улетит? У меня нет этих файлов. Поэтому, протестировать на стабильность и работоспособность данной идеи Я не могу.


Сообщение отредактировал f0rg0tt3n: 25 Май 2024 - 9:46


#39 SuperMegaVersus

SuperMegaVersus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 25 Май 2024 - 14:52

Я тут один пост нашёл на alliedmodders: https://forums.allie...26&postcount=58. И этот пост меня натолкнул на одну идею: А что, если заменить эти три файла на эти-же три файла из версии 2.2.3.7? Сработает (список серверов будет работать, то есть)? Или сервер в циклический краш улетит? У меня нет этих файлов. Поэтому, протестировать на стабильность и работоспособность данной идеи Я не могу.

Так и что ты получишь в итоге ? Как минимум сломанный сервер который будет:
1 Не запускаться из-за несовместимости с другими файлами
2 Различие с версией клиента ибо у клиента 2.2.3.8 и он просто не сможет зайти (вспоминаем как это бывает даже при обновление на 0.001кб, сама суть в смене версии)
3. Ну и под конец то что это ни как не повлияет на клиентов, Ты не сможешь их откатить обратно на другую версию

Сообщение отредактировал SuperMegaVersus: 25 Май 2024 - 14:55


#40 f0rg0tt3n

f0rg0tt3n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 25 Май 2024 - 15:48

Так и что ты получишь в итоге ? Как минимум сломанный сервер который будет:
1 Не запускаться из-за несовместимости с другими файлами
2 Различие с версией клиента ибо у клиента 2.2.3.8 и он просто не сможет зайти (вспоминаем как это бывает даже при обновление на 0.001кб, сама суть в смене версии)
3. Ну и под конец то что это ни как не повлияет на клиентов, Ты не сможешь их откатить обратно на другую версию

Ну, таки да. Я и сам уже проанализировав всё, понял, что Идея моя - фигня полная ) Ладно, остаётся только ждать, когда выйдет обнова с исправлением, которая, возможно, выйдет в течении этих нескольких дней.





Темы с аналогичным тегами Краш, Left4DEAD2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных