Перейти к содержимому


Фотография

Все о sv_steamgroup и видимости сервера в меню игры [L4D2]

l4d2 sv_steamgroup раскрутка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 14:34

Всем привет.
В данной теме рассмотрим все способы сделать свой сервер видимым в меню лицензионной и пиратской игры Left 4 Dead 2


Рассмотрим вариант для лицензионной версии игры:
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Довольно много уже было вопросов по теме "видимости сервера в меню игры" и так мало по ним туманных ответов, которые так и небыли конкретно поняты некоторыми людьми, как к примеру и мне некоторое время, но вот, немного разобравшись, предлагаю, почти на закате популярности лефодеда (нет), наконец внести полную ясность этой темы и всем связанным с ней вопросами.

Для начала без лишнего многословия сразу прямо отвечу на все заданные вопросы за последнее время по теме "как добавить свой сервер в меню игры и чтобы его видели другие люди", на который толком так никто и не дал внятного ответа, а местами даже кто-то пытался "продать" эту якобы "золотую" инфу любому желающему:

просто копируете и вставляете данную строку в конфиг вашего сервера (server.cfg)

sv_steamgroup "554109,964095,938619,883,2450706,1158599"

вот и все, данной настройки вполне достаточно, чтобы ваш сервер отображался на ровне с другими популярными серверами, которые вы может видели у себя в меню игры и дальше просто забываете про это.


Расмотрим подробнее:

sv_steamgroup - специальная переменная сервера, которая привязывает любую Steam-группу к серверу.
Для привязки необходимо просто в переменной прописать ID нужной группы (например своей), пример: sv_steamgroup "99999"

после привязки группы вы увидите свой сервер в меню игры:
____________________________________________________
1.jpg

и соответственно в общем списке серверов в категории "Сервера групп Steam - Компании"
Правда при условии, что вы состоите в данной группе.

Теперь о том как же все-таки работает список серверов в меню игры.
Как было сказано ранее, любой сервер начинает отображаться в меню только при одном условии, если вы состоите хотя бы в одном из сообществ Steam, которые привязаны к конкретно этому серверу.
Это может быть абсолютно любая группа(страница) в стиме, официальное сообщество L4D2 или Фан группа доты, если конечно id этих групп прописаны в переменной сервера sv_steamgroup и игрок подписан на них, то он обязательно увидит данный сервер у себя в меню.

Да, количество серверов у вас в меню игры напрямую зависит от количества групп(страниц), к которым вы подписаны.
конечно на практике все сервера указывают как правило одни и те же id групп, среди которых есть и официальные Left 4 Dead 1/2 на которые вы вероятно всего уже давно подписаны, в следствии чего вы видите у себя в меню такое разнообразие серверов.

поэтому достаточно подписаться в стиме на одну или 2 основных сообщества игры Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, и списка серверов связанных к этими страницами будет вам достаточно.

Также, что бы и ваш сервер сразу попал в данный список, достаточно просто указать в переменной всего 2 id сервера:

sv_steamgroup "554109,964095"
где
554109 - id сообщества L4D
964095 - id сообщества L4D2

К слову вы можете сами во всем этом убедиться, просто сравнив количество серверов в меню игры до подписки к страницам и после.

В итоге записывать id групп в переменную сервера мы будем следующим образом:
sv_steamgroup "99999,554109,964095,938619,883,2450706,1158599"

где:
99999 - id вашей группы (при ее наличии), обратите внимание стоит в самом начале, чтобы при нажатии по ссылке "присоединиться к группе сервера Steam" в окне MOTD, открывалась ваша группа.
Далее идут через запятую id групп, к которым привязывается сервер, в данном примере первые два идентификатора от официальных сообществ L4D и L4D2, остальные id просто от разных групп по теме l4d, просто введите в поиск по группам "Left 4 dead" и первые найденные 5 групп как раз они есть.

Список id можно продолжать и далее, но как уже упоминалось выше, не имеет особого смысла.
К тому же у переменной sv_steamgroup есть свой лимит.

Но стоит упомянуть еще один фактор о id групп.
К примеру мы все же хотим увеличить количество id в переменной, тем самым "подраскрутить" немного наш сервер и увеличить шанс его обнаружения новыми игроками.

Рассмотрим пример:
Игрок впервые скачал игру L4D2, запустил, естественно он не подписан не на какие группы стим по тематики L4D и даже забыл подписаться на страницу игры, и тогда он в лучшем случае увидит в игре около 1-5 серверов.

Теперь представим, что наш игрок давно играет в доту и наверняка подписан на одну из групп имеющее отношение к этой игре, и если у вас прописаны id этих групп, то игрок увидит у себя в меню ваш сервер, поэтому и есть смысл иметь в своей переменной сервера id групп по теме других игр, данный вариант логичен.

С темой id групп конечно понятно, но где же тогда брать эти самые id?
И тут есть несколько вариантов.

Первый вариант:

Можно пойти на ближайший мониторинг серверов, в котором есть возможность посмотреть весь список переменных сервера, найти любой сервер в котором есть переменная sv_steamgroup, и вероятно в ней вы уже найдете список готовых id групп, правда этот список часто бессмысленно большой и не факт что все id групп, прописанные там, еще живые и вообще как-то влияют на вероятность попадания вашего сервера в меню игры или он просто увеличивает размер самой переменной.
Еще к слову стоит упомянуть, что большинство серверов скрывают свои квары, в частности и sv_steamgroup со своим сверхсекретных списком id, который вероятно дороже самого сервера, конечно еще понятно если это квары самого мода сервера, система урона или чего-то приватного, но как правило скрыто все и вся, ну ладно, что тут судить, пусть это будет на совести админов =)

Второй вариант:

В случае если вы являетесь владельцем группы, id можно узнать в ее настройках.

Или вы можете попробовать попросить админа дать id его группы :)

 

Третий вариант:

И самый простой, узнаем id любой группы сами:

1) для начала нам нужен браузер, на примере будем использовать mozilla firefox
2) находите любую группу, id которой вам нужен
3) открываете ее в браузере, находим обсуждения, наводим мышь на одно из них, жмем ПКМ, затем "исследовать элемент"
 
на примере моей группы:
_______________________________________________________________________
2.jpg

открывается инспектор и у вас сразу должна выделиться часть html кода страницы
4) смотрим выше и кликаем по полю со словом "id="forum_General_...", затем "Править как HTML" и копируем число, которое идет после "General_" в данном случае это 35554251 которым и является id моей группы.
________________________________________________________________________
3.jpg

5) вставляем этот id в переменную sv_steamgroup и при желании ищем следующие id у других групп-жертв =)

Данный способ давно не новость и легко гуглится в сети.
На этом вариант для лицензионной игры полностью изложен.


Вариант для пиратской версии игры:
----------------------------------------------------------------------

Если для лиц. игры в список можно было попасть через переменную sv_steamgroup, то у пиратов все немного по-другому, у них свое "государство".

Из всех актуальных способов попасть любому серверу в меню пиратской игры только один, и он тесно связан с эмулятором RevEmu.
Тем не менее способ пропиарить свой сервер довольно простой но и платный.
Так разработчик эмулятора иногда делает обновы и следит за связью между лицензионным сервером и пиратской игрой из торрента сборки Васи Пупкина и за это берет "небольшую" плату в виде платной раскрутки под названием сервис "Друзья".
Не буду здесь оставлять лишних ссылок, чтобы не нарушать правила форума. Сайт разработчика и сам сервис вы найдете в гугле сами.

Тем не менее лично мне данная услуга раскрутки вполне устраивает и я даже не постесняюсь порекомендовать ее всем начинающим админам.
Конечно нельзя тут не упомянуть и о многих проблемах с пиратами, но здесь всего лишь представлен сам вариант раскрутки для пиратской игры, поэтому решать вам.
_____________________________________________________________________
 
 

На этом все, "старичкам" Америку конечно не открыл, зато надеюсь помог новичкам разобраться в этой теме
всем удачи и большой онлайн вашим серверам!
 
 
Если у вас есть какие дополнения или замечания по данной статье, пишите.
Спасибо за прочтение :)


Сообщение отредактировал Goldfish: 18 Февраль 2021 - 15:18

  • kemhost, history_maker, 8rutu5 и еще 1 это нравится

#2 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 16:56

Одной привязкой к группе он-лайн не поднять) Так как есть свои ограничения в sv_steamgroup

Не все знают но можно заблокировать сервера которые привязаны к вашей Steam-группе (если они
не привязаны к вашему аккаунту) одна из полезных функций в SteamCMD.
Такие сервера просто не будут показывать в списке steam-групп пока он привязан к данный группе.

Объяснять как это делать не буду) Так как начнут все админы steam-групп использовать данный метод) А это может отразиться и на моих серверах.
===========================
А так информация полезная для многих. Так как часто все спрашивают про данный sv_steamgroup




 


Сообщение отредактировал dr_lex: 18 Февраль 2021 - 16:57

  • Goldfish и Nocxx это нравится

#3 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 17:25

Не все знают но можно заблокировать сервера которые привязаны к вашей Steam-группе (если они не привязаны к вашему аккаунту) одна из полезных функций в SteamCMD.
Такие сервера просто не будут показывать в списке steam-групп пока он привязан к данный группе.

Не думаю, что админу официального паблика L4D2 есть аргументы блокировать какие-то сервера, тем более я так предполагаю блокируется индивидуальный ip сервера? А его еще нужно узнать)



#4 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 18:20

Не думаю, что админу официального паблика L4D2 есть аргументы блокировать какие-то сервера, тем более я так предполагаю блокируется индивидуальный ip сервера? А его еще нужно узнать)

Да, зайти можно по ip без проблем.
Другой вопрос что обычно игрок не запоминает ip сервера. На лицензии это и не нужно)

#5 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 19:11

Да, зайти можно по ip без проблем.
Другой вопрос что обычно игрок не запоминает ip сервера. На лицензии это и не нужно)

так у пирата тоже есть в меню список серверов, правда меньше чем на лицензии



#6 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 22:44

так у пирата тоже есть в меню список серверов, правда меньше чем на лицензии

Все пиратские сервера показывает через 2-3 минут. С начало только рекламные

Сообщение отредактировал dr_lex: 18 Февраль 2021 - 22:44

  • iloio это нравится

#7 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2021 - 14:46

Статью нельзя считать завершенной, не упомянув, что:

 

1) для новых серверов, Id группы имеет число, которое записывается в sv_steamgroup с переполнением,

поэтому записать в этот квар реальное число можно только плагином. Например: https://forums.allie...d.php?p=2544331

 

2) дли пиратов, ip, порт нужно вносить в сеть setti: http://css.setti.info/


  • Pringles и Goldfish это нравится

#8 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2021 - 15:38

2) дли пиратов, ip, порт нужно вносить в сеть setti: http://css.setti.info/

 

так setti это другой сервербраузер, и список бизрука разве совместим с setti ?

я просто в этой теме вообще 0

к тому же я заходил на сайт сети, он там полумертвый какой-то, добавить какой-либо ip не удается, отображается только окно оплаты услуги нормально, но как-то глядя на сайт и полумертвый форум становится стремно отправлять деньги в какую-то неизвестность и работает ли эта система вообще


Сообщение отредактировал Goldfish: 19 Февраль 2021 - 15:39


#9 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2021 - 16:16

GoldFish, здесь объяснял.

Да, с setti бывают проблемы. Адрес добавляется через раз. На счёт оплаты ничего не скажу.

 

PS. С эмулятором под L4D2 может и иначе. Он ведь обновляет, как захочет.

Кто юзал последние версии, наверняка скажет, отображаются ли сервера, не прописанные в setti.

Но наверняка есть старые версии клиентов, работающие по тому же принципу, что и в L4D1 сейчас.


Сообщение отредактировал dragokas: 19 Февраль 2021 - 16:24


#10 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2021 - 17:05

GoldFish, здесь объяснял.

Да, с setti бывают проблемы. Адрес добавляется через раз. На счёт оплаты ничего не скажу.

 

PS. С эмулятором под L4D2 может и иначе. Он ведь обновляет, как захочет.

Кто юзал последние версии, наверняка скажет, отображаются ли сервера, не прописанные в setti.

Но наверняка есть старые версии клиентов, работающие по тому же принципу, что и в L4D1 сейчас.

т.е. в первой части L4D раскрутка доступна только  через setti ?


Сообщение отредактировал Goldfish: 19 Февраль 2021 - 17:05


#11 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2021 - 17:58

Setti в L4D1 нужно, чтобы сервер появился в списках сервер-браузера клиента.

Про раскрутку я ничего не могу сказать, т.к. не юзал.


Сообщение отредактировал dragokas: 19 Февраль 2021 - 17:58


#12 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2021 - 20:41

Раскрутка серверов с помощью мониторинга с хорошим активом.



#13 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2021 - 22:02

т.е. в первой части L4D раскрутка доступна только  через setti ?

Мастера сервера по сути бесполезны для l4d(2) так что это скорее мертвая технология раскрутки) Актуально наверно для Cs 1.6



#14 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 10:18

Мастера сервера по сути бесполезны для l4d(2) так что это скорее мертвая технология раскрутки) Актуально наверно для Cs 1.6

ну если выбирать не с чего, и то хорошо)



#15 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2021 - 12:29

По поводу setti. У них есть MasterServers.vdf его надо кидать на сервак? И если да, то куда?

Когда-то давно я ставил, правда всё уже позабыл, но точно помню, что через setti всё работало.

Этим пользовался, добавлял кучу раз, толку ноль.



#16 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2021 - 15:10

Скрытый текст
Этот файл добавлять на сервер не нужно, он нужен для клиента игры.



#17 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2021 - 16:05

ну если выбирать не с чего, и то хорошо)

Зачем использовать мертвую технологию?)
 

 

По поводу setti. У них есть MasterServers.vdf его надо кидать на сервак? И если да, то куда?

Когда-то давно я ставил, правда всё уже позабыл, но точно помню, что через setti всё работало.

Этим пользовался, добавлял кучу раз, толку ноль.

Данный метод не актуален для L4D2
1. Для лицензии оно не нужно!
2. Для пираток проблема в эмуляторе RevEmu (2-3 минуты блокировка, только после этого будет показывать все пиратские сервера). Не все готовы ждать 2-3 минуты чтобы найти ваш сервер, игрок просто зайдет на тот который увидит (то есть на рекламные сервера).
Так же многие пиратские клиенты уже имеют лаучеры с мониторингом нужных проектов серверов (например: БДСМ) и при запуске игры игрок сразу заходит на сервер. Так что это мертвая технология.

+Многие даже не знают как открыть "Поиск серверов" даже "Консоль" а про добавление каких-то доп файлов в игру уже молчу).

Лично мое мнение: для меня Пиратская версия L4D2 считается мертвой аудиторией так как кроме читеров и неадекватных игроков вы нечего не получите. По этому советую как можно быстрее перешагнуть этот барьер вашим проектам!
Особенно сейчас L4D2 стоит 2 раза дешевле чем пару лет назад, и любой человек может это себе позволить (даже на распродажах). Это упростит вам жизнь и вашем игрокам!

 


Сообщение отредактировал dr_lex: 22 Февраль 2021 - 16:05

  • Hnt и Goldfish это нравится

#18 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2021 - 5:32

Есть три типа игроков...

1 тип: А какая разница, лицуха или пиратка, мне и так удобно.
2 тип: Я не хочу покупать, я не буду тратить деньги.
3 тип: Это самый сложный, у которых в голове, маргарин с толщиной в два пальца.



#19 Nocxx

Nocxx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2021 - 21:19

No puede subirlo en línea con un enlace a un grupo) Ya que hay limitaciones en sv_steamgroup

No todos lo saben, pero puede bloquear servidores que están vinculados a su grupo Steam (si no están
vinculados a su cuenta) es uno de los características útiles en SteamCMD.
Dichos servidores simplemente no se mostrarán en la lista de grupos de Steam mientras estén adjuntos a este grupo.

No explicaré cómo hacer esto) Ya que todos los administradores de los grupos de Steam comenzarán a usar este método) Y esto también puede afectar a mis servidores.
===========================
Y así la información es útil para muchos. Dado que todos preguntan a menudo sobre este sv_steamgroup

 


Сообщение отредактировал Nocxx: 19 Август 2022 - 22:54


#20 valedar

valedar

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2022 - 14:59

У меня вопрос по этому поводу есть. Я вот прописал очень много групп, теперь выдаёт WARNING: Command too long... ignoring! Хотя люди заходят на сервер. Это нормально или нет, если нет, то есть способ пофиксить? Всё делал через запятую, как описанно тут.


Сообщение отредактировал valedar: 07 Ноябрь 2022 - 15:00




Темы с аналогичным тегами l4d2, sv_steamgroup, раскрутка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных