кстати что-то не то со списком, лезут китайские сервы и накладываются друг на друга будто уже места списку не хватает, раньше было около 400 серваков а сейчас уже до тысячи доходит,толи список сломали толи сервов больше стало реально...
В общем как то в августе я бродил по гиту, расковыривая один проект, наткнулся на ветку ValveSoftware/Source-1-Games
Решил посмотреть из интереса какие проблемы вольво все еще не решило в первых играх своего движка и наткнулся на это UNPLAYABLE: Server list filled with spam #5101
https://github.com/V...mes/issues/5101
С таким содержанием "Весь список серверов в CS:S наполнен фейковыми серверами, на которых в качестве карты и названия игры указан чей-то номер телефона, а также теги и имя сервера, по сути, представляет собой некую вариацию фразы «Я сделаю с тобой X грязную вещь, позвони мне» на русском языке."
Собственно проблема затрагивает не только CS:S но и кс го, лефт, халфу, тф, и прочие игры вольво
Суть проблемы заключается в том что (мне проще будет процитировать из этой репы чела)
Это злоупотребляет протоколом A2S для имитации сервера и отправки контрольных сигналов в список главных серверов. Протокол для этого уже давно доступен на ValveWiki.
Все, что нужно для появления в списке серверов игры, — это просто идентификатор Steam AppId. Вся информация о сервере, кроме пинга, может быть подделана, включая статус VAC.
В итоге что мы имеем?
Спустя 15 лет Михае ин зе чина решили поковырять протокол вольво который передает мастер серверам инфу о сервер (игроках и тд) все то что вы видите в бразуре серверов в игре
Уже как пол года
маленькая инди кампания вольво не в силах
изменить протокол (добавить условные токены как в кс го при создание серверов со скинами)
либо сделать ограничение у мастер сервера на прием N серверов с одного айпи
Но самое забавное что этим спамом они перегружают несчастный мастер сервер вольв который и так порой наладом дышит, и отдает десятки тысяч фейк серверов для игроков (Из-за чего он частенько перезагружается и ломает резервации всех игр лобби)
Кстати кто то даже нашел либу с которой можно все это делать описано тут:
https://github.com/V...mes/issues/4484
Сообщение отредактировал SuperMegaVersus: 16 Февраль 2024 - 1:36