https://forum.myaren...tripper-source/
Тут все есть. А так я удаляю через скрипт. Хотя можно там и замену сделать)
А писать в global
спасибо за подсказку славян!
Отправлено 01 Январь 2019 - 18:40
https://forum.myaren...tripper-source/
Тут все есть. А так я удаляю через скрипт. Хотя можно там и замену сделать)
А писать в global
спасибо за подсказку славян!
Отправлено 01 Январь 2019 - 18:40
Подскажите как через стрипер сделать замену оружия? почему то мой веапонрулз не хочет ни удалить не заменить именно авп ( l4d2_addweaponrule weapon_sniper_awp hunting_rifle) вроде так правильно?! слэш убирал но все равно авп спавнится и все ниче не помогает, поэтому хочу через стрипер сделать замену, и подскажите куда вставить код в global_filters.cfg?
https://forum.myaren...tripper-source/
Тут все есть. А так я удаляю через скрипт. Хотя можно там и замену сделать)
А писать в global
Дело в том, что никто точно не может сказать, как именно работает Stripper. В плане того, что он иногда реально не заменяет что-то. Многие говорят, что именно функция "modify" полна багов и плохо функционирует. Например, приведённый по ссылке пример замены аптечек на таблетки работать не будет. Почему - непонятно.
Ему нужны какие-то дополнительные указания, также спавны оружия L4D2 разделяются на classname и weapon_selection, независимых друг от друга, причём второй принимает только значения из weapon_spawn. Насколько я понял, индивидуальная замена оружия через classname просто не работает (как это сделано в примере).
Код пишется по шаблону, classname (отдельное оружие) - тут; weapon_selection (набор оружия) - тут . Сам код нужно просто вставить в global_fiters.cfg. Ниже приведу небольшой учебник с примерами:
Сообщение отредактировал Komikoza: 01 Январь 2019 - 18:47
Отправлено 01 Январь 2019 - 18:46
Дело в том, что никто точно не может сказать, как именно работает Stripper. В плане того, что он иногда реально не заменяет что-то. Многие говорят, что именно функция "modify" полна багов и плохо функционирует. Например, приведённый по ссылке пример замены аптечек на таблетки работать не будет. Почему - непонятно.
Ему нужны какие-то дополнительные указания, также спавны оружия L4D2 разделяются на classname и weapon_selection, независимых друг от друга, причём второй принимает только значения из weapon_spawn. Насколько я понял, индивидуальная замена оружия через classname просто не работает (как это сделано в примере).
Код пишется по шаблону, classname (отдельное оружие) - тут; weapon_selection (набор оружия) - тут . Сам код нужно просто вставить в global_fiters.cfg. Ниже приведу небольшой учебник с примерами:
Скрытый текст
Спасибо буду думать...хотя че тут думать я вообще в этом ничего не смыслю буду обращатся к тем кто знает,совет спасибо большое!
Отправлено 01 Январь 2019 - 18:50
Спасибо буду думать...хотя че тут думать я вообще в этом ничего не смыслю буду обращатся к тем кто знает,совет спасибо большое!
Загляни в спойлер, я вроде разъяснил, что мог. Отталкиваясь от этого (просто переставив названия) можно сделать то, что ты хочешь. Я могу что-то подсказать, так как мне чисто интересно разбираться в работе стриппера.
Отправлено 01 Январь 2019 - 18:54
Загляни в спойлер, я вроде разъяснил, что мог. Отталкиваясь от этого (просто переставив названия) можно сделать то, что ты хочешь. Я могу что-то подсказать, так как мне чисто интересно разбираться в работе стриппера.
не актуально/уже помогли
Сообщение отредактировал ryxa007: 02 Январь 2019 - 8:06
Отправлено 01 Январь 2019 - 19:31
Отправлено 01 Январь 2019 - 19:38
Напиши че надо заменить и накидаю в скрипте
И так в догонку, лудше либо через стриптизершу или скрипты такое делать.
не актуально/уже помогли
Сообщение отредактировал ryxa007: 02 Январь 2019 - 8:07
Отправлено 02 Январь 2019 - 3:22
Добавляем в финальные карты елки https://yadi.sk/d/CpYKY8Vs4jPfWA
все делалось в ручную.
Поставил елка норм,представляю как нубы будут возле нее стоять шары пялить в это время их будут атачить единственное шарики загараются когда очень близко подходишь,немного подальше бы, а так все четко.
Отправлено 02 Январь 2019 - 18:46
Дело в том, что никто точно не может сказать, как именно работает Stripper. В плане того, что он иногда реально не заменяет что-то. Многие говорят, что именно функция "modify" полна багов и плохо функционирует. Например, приведённый по ссылке пример замены аптечек на таблетки работать не будет. Почему - непонятно.
Я уже писал причины не адекватной работы Stripper. Чтобы он хорошо работал, он должен быть собран на той же версии Metamod на который работает ваш сервер. Если этого нету, то будут баги. Обычно они решаются заменой на более новой собранной версии Stripper.
Сообщение отредактировал dr_lex: 02 Январь 2019 - 18:48
Отправлено 04 Январь 2019 - 1:05
VIP L4D2 v0.2 Beta
Доброго времени суток. Некоторое время назад начал писать систему VIP которая должна работать исключительно на L4D2. Данная VIP система работает только с наличием MySql подключения.
Что в ней есть ? (Не конечный вариант)
Пример подключения к Базе данных:
Сообщение отредактировал Райский: 08 Январь 2019 - 1:59
Отправлено 04 Январь 2019 - 21:09
Доброго времени суток. Некоторое время назад начал писать систему VIP которая должна работать исключительно на L4D2. Данная VIP система работает только с наличием MySql подключения.
Скачать плагин:
Если будут идеи с добавлением пользовательских скинов, то могу перекомпилить нужные модельки или пару уникальных для ближнего боя (пользовательские).
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 04 Январь 2019 - 21:09
Отправлено 04 Январь 2019 - 21:12
Если будут идеи с добавлением пользовательских скинов, то могу перекомпилить нужные модельки или пару уникальных для ближнего боя (пользовательские).
У меня контакты в профиле. Выходите на связь и сделаем вашу идею.
VIP L4D2
Оформил коммент с плагином.
Обновление плагина VIP - Link
Сообщение отредактировал Райский: 06 Январь 2019 - 1:58
Отправлено 10 Январь 2019 - 4:57
[L4D2] Tank Settings
Описание: Лёгкий плагин для настройки танка.
Квары:
Сообщение отредактировал Райский: 15 Январь 2019 - 20:56
Отправлено 16 Январь 2019 - 0:29
Добавил. Для випки лучше создать отдельную тему и попросить администрацию закрепить её, так как она будет требовать довольно много перезагрузок и Вы не будете зависеть от кого-то, чтобы ждать когда кто-то выложит обновление.
Отправлено 20 Январь 2019 - 1:16
Обновление от dr_lex
Расширение собрано на последним metamod, Stripper v1.2.2
Ссылка на загрузку находится в данной теме в разделе "Расширения"
Отправлено 21 Январь 2019 - 3:09
/*
* name = "[L4D2] JoinServer Music
* author = "Vitamin"
* description = "Play Music when Player is Join the game"
* version = "1.0"
* url = "http://gmode.ru"
*/
// Прописать пути до файлов с музыкой (исключая папку sound)
// Например: music/joinserver.mp3
g_szMusicName <- ["music/test.mp3", "sound path ..."];
// Задержка, перед воспроизведением музыки игроку (мин 0.0)
g_flPlayDelayed <- 1.0:
function OnGameEvent_round_start(tEvent)
{
local tEntity =
{
classname = "point_clientcommand",
origin = Vector(Entities.FindByClassname(null, "worldspawn")),
targetname = "point_music_play"
}
g_ModeScript.CreateSingleSimpleEntityFromTable(tEntity);
}
function OnGameEvent_player_activate(tEvent)
{
local iClient = GetPlayerFromUserId(tEvent["userid"]);
if (!IsPlayerABot(iClient) && g_flPlayDelayed >= 0.0)
{
EntFire("point_music_play", "Command", "playgamesound " + g_szMusicName[RandomInt(0, g_szMusicName.len - 1)], iClient, g_flPlayDelayed);
}
}
Сообщение отредактировал Vitamin: 21 Январь 2019 - 3:21
Отправлено 21 Январь 2019 - 6:46
Воспроизведение музыки при заходе на сервер:
А это сработает? У игрока определенный трек скачается? Или ему надо где то скачать данный трек перед заходом на сервер?
Отправлено 21 Январь 2019 - 8:36
Отправлено 29 Январь 2019 - 0:18
Я уже писал причины не адекватной работы Stripper. Чтобы он хорошо работал, он должен быть собран на той же версии Metamod на который работает ваш сервер. Если этого нету, то будут баги. Обычно они решаются заменой на более новой собранной версии Stripper.
dr_lex, а можете пожалуйста, дать скрипт запуска конфигуратора для сборки Stripper-а?
Не могу понять как там таргеттировать сборку под лефту, и в каких переменных окружения указывать путь к mm и sm.
Хочу собрать под первую часть.
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Tag vipАвтор wwdbear , 28 авг 2024 vip, tag, l4d |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike 1.6 →
Нужен человек для установки плагиновАвтор sanek47 , 11 апр 2024 Плагины |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
Запуск клиента и сервера Left 4 Dead 2 с ноутбука со встроенной графикойАвтор simvolist777 , 29 авг 2023 l4d2, lenovo, intelgraphics |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
ошибка компиляции плагинаАвтор Cyber Freak , 28 мар 2023 плагины, left 4 dead 2 |
|
|
||
Игровые сервера →
MineCraft →
Пожалуйста помогите создать магазин за донат. валютуАвтор yawara , 27 мар 2023 майнкрафт, плагины майнкрафт и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных