Перейти к содержимому


Фотография

Тема для размещения: Plugins, Vscript, So, Vpk [L4D-L4D2]

plugins scripts vscripts server-side models custom models плагины left 4 dead left 4 dead 2 l4d l4d2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#61 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2019 - 3:42

Кулити всем.

Представляю вам плагин на медика.

 

Описание плагина:

В начале раунда 1 из выживших становится медиком, ему выдаётся магнум.

При выстреле из этого магнума будет зона, которая лечит сурвов, которые находятся непосредственно в самой зоне.

 

Переменные и команды:

hCvarHealCount - Количество хп, которое выдаёт зона.

hMaxHealth - Макс. прохил от зоны.

 

hIncapHealCount - Количество хп, которая выдаёт зона, для инкапнутых игроков.

hIncapMaxHeal - Максимальный прохил для инкапнутых.

 

hDurationRing - Время жизни кольца.

hRadiusOfRing - Радиус кольца.

hRangeOfHeal - Расстояние на котором идёт лечение.

 

hCvarIsVisible - Будет ли лечение через стены.

 

!rmedic -  Если вы медик, то вы можете отдать его любому, другому сурву(рандомному).

!bm - Если в команде нету медика, то вы можете прописать команду и стать им.

 

Автор  плагина я.

Я его проверял только в l4d2 и там он работает великолепно, что по поводу 1 части, то скорее всего, нужно будет переделать.

 

Если вы нашли баг или сервак крашится, то дайте знать.

Для компиляции нужен colors.inc!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Medic.smx   15,65К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Medic.sp   14,7К   37 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BHaType: 06 Февраль 2019 - 3:44

  • dr_lex, dragokas, Game Over - L4D2 - CS:GO и 2 другим это нравится

#62 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2019 - 3:22

Добавил. 



#63 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2019 - 7:01

[L4D] Russian Localization + informal Skyboxes + Enchanced Lighting Effect
Авторы: SWER, Slaven555 (русские плакаты + локализация - перевод текстур)
Deccarado (новое небо)
Unknown Sempai (эффекты освещения)

Описание: Перевод текстур и плакатов. Новые эффекты света + пользовательские текстуры неба.
Добавлен перевод для компании "жертва" (DLC 3) который отсутствовал в прошлой версии.
Установка: 

1. Распаковать содержимое и согласиться с заменой файлов
2. Удалить все vpk файлы left 4 dead/left4dead/ (все vpk)
3. Удалить все vpk файлы left 4 dead/left4dead_dlc3/ (все vpk)
4. Запустить игру и наслаждаться

Демонстрация:
https://steamuserima...D73C4602A7146B/
https://steamuserima...8E0519096D9A9A/
https://steamuserima...3A08D2E3052709/
https://steamuserima...2A3ACFBB994C60/

Скачать можно в данной теме, раздел "VPK"


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 14 Февраль 2019 - 7:05

  • KRUTIK, Slaven555, dragokas и еще 1 это нравится

#64 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2019 - 3:27

Описание:

Скрытый текст

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  WitchLight.sp   3,17К   47 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BHaType: 17 Февраль 2019 - 3:28

  • dragokas, Game Over - L4D2 - CS:GO, anarki1980 и еще 1 это нравится

#65 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2019 - 7:23

Описание:

Скрытый текст

На снимке экрана в левом углу координаты, это консольная команда или плагин?



#66 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2019 - 8:19

На снимке экрана в левом углу координаты, это консольная команда или плагин?

Консольная команда.

cl_showpos "1"



#67 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2019 - 21:24

Консольная команда.

cl_showpos "1"

спасибо. 



#68 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2019 - 11:35

Кулити.

 

Описание: 

В какой-то момент оружие может заклинить.

 

Квары:

vChance - шанс того, что оружие заклинит.

vShots - кол-во выстрелов для срабатывания шанса.

vTime - Сколько секунд нужно удерживать E, чтобы пофиксить оружие.

vIsHint - Тип сообщения 0 - чат, 1 - хинт

 

Автор:

Я

dr_lex(newdecls & some balance)

 

UPDATED:

Добавил квар на тип сообщения.

Пофикшен баг, когда меняешь сломанное оружие и удерживаешь E.

Ребаланс & newdecls(by dr_lex)

 

P.S Желательно юзать этот плагин с  Single Gun Spawns

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал BHaType: 24 Февраль 2019 - 3:32

  • Slaven555, dr_lex, dragokas и еще 1 это нравится

#69 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2019 - 22:45

Кулити.

 

Описание: 

В какой-то момент оружие может заклинить.

 

Квары:

vChance - шанс того, что оружие заклинит.

vShots - кол-во выстрелов для срабатывания шанса.

vTime - Сколько секунд нужно удерживать E, чтобы пофиксить оружие.

 

Автор:

Я

Недавно родилась такая же идея, только хотел сделать, чтобы оружие не восстанавливалось, а ломалось навсегда. Для этого хотел использовать плагин silvers l4d_weapon_info  и раздел патронов заменить на строчку от бинзопилы (увеличив патроны для неё) и когда hud с полоской бы закончился (как в стандарте), то оружие больше бы не стреляло и была бы необходимость искать новую пушку. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 21 Февраль 2019 - 22:46

  • BHaType это нравится

#70 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2019 - 11:42

Плагин-фикс для проблемных событий сервера режима "versus" L4D2.

 

Проблемы которые решает:

Событие "round_start" не приходит в начале первого раунда, а иногда приходит, но перед OnMapStart() что нарушает логику и ожидаемо приводит к багам.

Событие "round_end" иногда приходит несколько раз подряд, чаще во втором раунде.

Событие "team_changed" не получает правильные индексы команд, из-за чего нельзя сказать из какой команды и в какую перешел клиент.

 

Плагин гарантирует что в течении карты будут вызваны по одному разу следующие форварды в следующем порядке:

OnMapStart();

OnRoundStart(1);

OnRoundEnd(1);

OnRoundStart(2);

OnRoundEnd(2);

 

Гарантирует что на первой карте кампании наряду с OnMapStart() вызывается OnNewGame() (порядок не определен)

Дает работающий форвард OnTeamChange(int client, int oldTeam, int newTeam) c параметрами соответствующими действительности

 

proper_events.inc

Скрытый текст

 

proper_events.sp

Скрытый текст

 

Использование 

proper_events.inc в папку scripting\include

proper_events.sp в папку scripting

 

Пример кода:

#include <proper_events>

public void OnNewGame()
{
  // ресет какой нибудь статистики кампании
  // показ подсказок в чате которые надо всего один раз показать в начале
}

public void OnRoundStart(int mapNumber, int roundNumber)
{
  if(mapNumber==1 && roundNumber == 2)
  {
    // начало второго раунда, первой карты (нумерация с 1)
  }
}

public void OnRoundEnd(int mapNumber, int roundNumber)
{
   if(roundNumber==2)
   {
      // написать в чат кто из команд набрал больше очков на этой карте
   }
}

public void OnTeamChange(int client, int oldTeam, int newTeam)
{
  PrintToServer("proper_events: OnTeamChange(%N, %i, %i) called", client, oldTeam, newTeam);
} 

Сообщение отредактировал anarki1980: 27 Февраль 2019 - 16:51

  • dragokas, Game Over - L4D2 - CS:GO и BHaType это нравится

#71 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2019 - 12:32

Скрытый текст

Вот, вроде работает.

!box - создаёт коробку.

Может выпасть адреналин, таблетки, аптечка(но с чуть меньшим шансом) и есть ещё вариант, что ничего не выпадет.

После многочисленных тестов обнаружил один косяк- предметы выпадают только при первом прохождении карты. Если рестарт, то плагин более не функционирует.



#72 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2019 - 4:06

После многочисленных тестов обнаружил один косяк- предметы выпадают только при первом прохождении карты. Если рестарт, то плагин более не функционирует.

Я уже скидывал пофикшенную версию(2 стр.).

 

Добавил квары на кол-во, выпадаемых предметов.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BHaType: 27 Февраль 2019 - 4:37

  • Komikoza это нравится

#73 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 6:33

Я уже скидывал пофикшенную версию(2 стр.).

 

Добавил квары на кол-во, выпадаемых предметов.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Спасибо!

А есть ли более простой способ сдженералайзить это всё дело? Сделать одну общую переменную на выпадение, и чтобы вещи рандомно из пула выбирались? Или тут всё сложно?

 



#74 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 8:51

Спасибо!

А есть ли более простой способ сдженералайзить это всё дело? Сделать одну общую переменную на выпадение, и чтобы вещи рандомно из пула выбирались? Или тут всё сложно?

 

"сдженералайзить " - ??????

 

Добавил рандомные вещи, но не все.

 

Все квары с приставкой "AmmoBox", влияют, только на патроны оружия, которое выпало из коробки.

 

Старый конфиг надо удалить!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BoxRandom.sp   17,74К   36 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BHaType: 28 Февраль 2019 - 9:20

  • Komikoza это нравится

#75 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 16:58

"сдженералайзить " - ??????

 

Добавил рандомные вещи, но не все.

 

Все квары с приставкой "AmmoBox", влияют, только на патроны оружия, которое выпало из коробки.

 

Старый конфиг надо удалить!

Пардон, влияние Английского, да я и поздно я это всё писал, не донёс сути.

Под "сдженералайзить" (англ. generalize) я имел в виду обобщить. То есть все предметы собрать в один список, из которого, при ломании ящика, рандомно выбирались бы предметы (минимальное и максимальное количество).

То есть: ломаем ящик, а оттуда падает UZI, пайпа и таблетки (например мин. переменная была 1, а максимальная- 3, в итоге рандом выдал максимальное значение). Разные предметы, а не один тип. В таком духе.

К слову, есть ещё один ящик (побольше), который можно сюда приплести: models/props_junk/wood_crate002a.mdl

 



#76 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 2:45

Пардон, влияние Английского, да я и поздно я это всё писал, не донёс сути.

Под "сдженералайзить" (англ. generalize) я имел в виду обобщить. То есть все предметы собрать в один список, из которого, при ломании ящика, рандомно выбирались бы предметы (минимальное и максимальное количество).

То есть: ломаем ящик, а оттуда падает UZI, пайпа и таблетки (например мин. переменная была 1, а максимальная- 3, в итоге рандом выдал максимальное значение). Разные предметы, а не один тип. В таком духе.

Я так и сделал.

Я чуть позже добавлю, новый ящик.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BHaType: 01 Март 2019 - 2:50

  • Komikoza это нравится

#77 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 02 Март 2019 - 3:30

"сдженералайзить " - ??????

 

Добавил рандомные вещи, но не все.

 

Все квары с приставкой "AmmoBox", влияют, только на патроны оружия, которое выпало из коробки.

 

Старый конфиг надо удалить!

Можно ещё добавить свечение объекта, чтобы было понятно, что внутри что-то лежит

SetEntProp(karobka, Prop_Send, "m_iGlowType", 3);
SetEntProp(karobka, Prop_Send, "m_nGlowRange", 500);  // дистанция свечения

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Март 2019 - 3:32

  • BHaType это нравится

#78 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 02 Март 2019 - 5:48

Profit.

 

Добавил все основные предметы.

Добавил обводку(ещё квары к цвету, дальности)

!box - 1 коробка

!box2 - другая коробка с другой моделью.

 

Скрытый текст

  • KRUTIK, Game Over - L4D2 - CS:GO и Komikoza это нравится

#79 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 02 Март 2019 - 17:58

Profit.

 

Добавил все основные предметы.

Добавил обводку(ещё квары к цвету, дальности)

!box - 1 коробка

!box2 - другая коробка с другой моделью.

 

Скрытый текст

добавил в шапку


  • BHaType это нравится

#80 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 11 Март 2019 - 10:28

Кулити.

 

Теперь не только оружки, но и милишка может сломаться.

Сломанной милишкой бить можно, но урон будет до жути маленький.

 

Квары:

melee_chance - Шанс поломки.

melee_kills - Кол-во убийств, для срабатывания шанса.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MeleeDestroy.sp   4,11К   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BHaType: 11 Март 2019 - 10:30

  • Slaven555, dr_lex, dragokas и еще 1 это нравится



Темы с аналогичным тегами plugins, scripts, vscripts, server-side models, custom models, плагины, left 4 dead, left 4 dead 2, l4d, l4d2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных