Перейти к содержимому


Фотография

Тема для размещения: Plugins, Vscript, So, Vpk [L4D-L4D2]

plugins scripts vscripts server-side models custom models плагины left 4 dead left 4 dead 2 l4d l4d2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#81 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 12 Март 2019 - 22:47

У меня сейчас сумасшедший график и неизвестно когда наладится. Выжат как лимон. (14 часов работы и неизвестно когда выходные) Если кто-то хочет на время или навсегда обновлять тему пишите Бендер Родригес
и мне в лс, (если даст добро) в ближайшее время  отвечу. Передам данные от яндекс диска. 


upd

Поскольку никто не хочет вести, буду выкладывать по мере возможности. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 15 Март 2019 - 12:29

  • BHaType это нравится

#82 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2019 - 18:42

Антифлуд для голосового чата

 

Скрытый текст


  • KRUTIK, dragokas и BHaType это нравится

#83 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 27 Май 2019 - 18:00

Я уже скидывал пофикшенную версию(2 стр.).

 

Добавил квары на кол-во, выпадаемых предметов.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Profit.

 

Добавил все основные предметы.

Добавил обводку(ещё квары к цвету, дальности)

!box - 1 коробка

!box2 - другая коробка с другой моделью.

 

Скрытый текст

Я либо дико туплю, либо баг до сих пор присутствует.  После рестарта карты из ящиков более ничего не выпадает. Использую первую версию с двумя коробками, которая без обводки. Удалил из неё несколько предметов, чтобы сократить список и уменьшить шанс выпадения.



#84 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 8:02

Я либо дико туплю, либо баг до сих пор присутствует.  После рестарта карты из ящиков более ничего не выпадает. Использую первую версию с двумя коробками, которая без обводки. Удалил из неё несколько предметов, чтобы сократить список и уменьшить шанс выпадения.

Чуть позже перепишу его


  • Komikoza это нравится

#85 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 31 Май 2019 - 3:49

Скрытый текст

  • Komikoza это нравится

#86 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2019 - 14:00

Скрытый текст

Благодарю! Отпишу, если будут проблемы.


У меня такая вот история:

Всячески пытался настроить ботов, чтобы они были более полезны, сколько кваров перепробовал и так далее. Но квары не помогают против наитупейшей особенности- когда ботов избивают со всех сторон, они концентрируются на какой-то одной, а иногда даже просто стоят и... умирают.

Так как на моём сервере очень много обычных заражённых, которые наносят одинаковый урон и спереди, и сзади, боты просто под ними падают, стоит им их окружить.

Возможно ли сделать плагин, который бы дал что-то типа авто-триггера ботам: когда их бьют, они автоматически используют приклад? Также не знаю, возможно ли заставить их бить именно в том направлении, откуда пришёл удар или заставить "крутануться с прикладом" на 360.


Сообщение отредактировал Komikoza: 01 Июнь 2019 - 14:01


#87 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2019 - 1:51

Благодарю! Отпишу, если будут проблемы.


У меня такая вот история:

Всячески пытался настроить ботов, чтобы они были более полезны, сколько кваров перепробовал и так далее. Но квары не помогают против наитупейшей особенности- когда ботов избивают со всех сторон, они концентрируются на какой-то одной, а иногда даже просто стоят и... умирают.

Так как на моём сервере очень много обычных заражённых, которые наносят одинаковый урон и спереди, и сзади, боты просто под ними падают, стоит им их окружить.

Возможно ли сделать плагин, который бы дал что-то типа авто-триггера ботам: когда их бьют, они автоматически используют приклад? Также не знаю, возможно ли заставить их бить именно в том направлении, откуда пришёл удар или заставить "крутануться с прикладом" на 360.

Для ботов есть хороший аддон Competitive Bots.

Установка простая: кидаешь .vpk файл в папку addons, которая есть у сервера.

Выжившие боты начинают жестче всех убивать, пользуются рукопашкой и прикладом. Но, также, и особые зараженные становятся посильнее, атакуют резвее, соображают чуть лучше. Мобы начинают делать обманки (подбегают и сразу отходят).

В сочетании с Auto Infected Spawner могут устроить тебе "версус" с сильными игроками на минималках.

Прикрепленные файлы


  • Slaven555 и Komikoza это нравится

#88 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 643 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2019 - 12:55

Плагин тестовый!

[Test] Cmd chat voice

Описание:
Плагин содержит малую сборку готовых текстовых команд + показывает транслитом что позволяет всем игрокам более менее понимать друг друга.

Команда в чат !v открывает разделы, а в них уже игрок выбирает нужную команду.
При показе в чате, игроки будут видеть так [!v] Имя: Текст

Данный плагин создан как альтернативный вариант к vocalizetochat. Давно игроки хотели чтобы добавил данную вещь, но мне при тестах не особо понравилось её принцип работы + sceneprocessor расширение в придачу :blink:. Да и начинают игроки баловаться c vocalizeto.
По этому решил пойти простым путем через обычное меню SM. А там бинт кнопки и комбинация цифр.

Если есть идеи что ещё добавить, пишите или выкладывайте свои варианты.

Прикрепленные файлы


  • KRUTIK, dragokas и BHaType это нравится

#89 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2019 - 13:37

Для ботов есть хороший аддон Competitive Bots.

Установка простая: кидаешь .vpk файл в папку addons, которая есть у сервера.

Выжившие боты начинают жестче всех убивать, пользуются рукопашкой и прикладом. Но, также, и особые зараженные становятся посильнее, атакуют резвее, соображают чуть лучше. Мобы начинают делать обманки (подбегают и сразу отходят).

В сочетании с Auto Infected Spawner могут устроить тебе "версус" с сильными игроками на минималках.

Я на нём, собственно, базировал своих, только проблема остаётся. Он полностью из кваров ведь состоит.

Ещё одна проблема, кстати, всплыла. Когда кто-то падаёт, даже перед танком боты идут поднимать упавшего, в результате падают все. Автор 200IQ - Fly You fools (плагин, заставляющий ботов сохранять дистанцию от танка) говорит, что не смог обойти данную особенность ботов.

Спасибо за AutoSpawner, давно искал.

UPD: Итак, я сегодня провёл пару тестов. Похоже, что виной такого тупизма (ноль реакции когда бьют) оказалась версия плагина Survivor Bot AI SHOOT IT FFS! от Merudo (не знаю насчёт оригинала, не тестировал). Я её снял и боты стали очень резвыми, правда теперь иногда происходит такая вот картина (против которой и был сделан тот плагин). :)


Сообщение отредактировал Komikoza: 02 Июнь 2019 - 19:04


#90 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2019 - 17:03

Сегодня на AlliedMods вышел очень интересный плагин. Инфу по нему привожу и перевожу для всех здесь. Но думаю, что плагин заслуживает отдельной темы.

Исправление регистрации попаданий (для любой Source игры):

 

 

Xutax_Kamay (автор):

Подробное объяснение здесь: https://github.com/V...k-2013/pull/442

Видео с примерами:

Это очень простое исправление, направленное на корректировку траектории пуль. От этого бага страдает каждая игра на движке Source.

Вкратце, во всех играх от Valve присутствует баг, где позиция, с которой вы стреляете смещена на 1 тик, в силу того как рассчитывается каждая новая позиция и как работает интерполяция. В идеале, это должен быть баг с "компенсацией лагов", но не совсем. В целом это проблема того, как работает функция RunCommand.
 

Понятия не имею, почему Valve так долго не может это исправить. Я думаю, что данное исправление очень важно, особенно для сёрф-серверов (и даже важнее для серверов с малым тикрейтом).

Исходник на Github:
https://github.com/X.../firebulletsfix

Должно работать с обеими версиями SM 1.9:

Вам также понадобится моя версия Dhooks:
https://github.com/X...ses/tag/v2.2.1b - SM 1.9
https://github.com/X...ses/tag/v2.2.1c - SM 1.10

Поместите файл dhooks.weapon_shootposition.txt в sourcemod/gamedata, а firebulletsfix.smx в sourcemod/plugins.

 

Также поместите dhooks.ext.so (для Linux) или dhooks.ext.dll (для Windows) в sourcemod/extensions.

Свяжитесь со мной, если появятся какие-то проблемы.

Сейчас плагин поддерживает следующие игры: TF2, CS:S, CS:GO, L4D2, L4D, DODS, HL2MP, NuclearDawn. Заставить данное исправление работать на всех Source играх возможно, и я буду этим заниматься.

Прикрелённые файлы рассчитаны на SM 1.9, но должны работать и на более новых версиях.

 

Здесь выкладываю только код, остальное в оригинальной теме на alliedmods.

Скрытый текст


 


Сообщение отредактировал Komikoza: 04 Июнь 2019 - 17:16


#91 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 643 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2019 - 19:03

L4DToolZ (для linux)
Собран на MetaMod v1.10.7

cvar

sm_cvar sv_force_unreserved 1
sm_cvar sv_maxplayers число слотов

Примечание: выложил по просьбе в этой теме.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  l4dtoolz.zip   75,88К   20 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dr_lex: 10 Июнь 2019 - 0:16

  • Slaven555, Game Over - L4D2 - CS:GO и BHaType это нравится

#92 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 643 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2019 - 21:58

Не в разбросе дело. Прочитайте переведённый пост.

Информация о "что и почему" конкретно объяснена в одной из ссылок выше.


Протестировал на тестовом сервере и сделал тесты. Пишу чтобы люди могли сами решить, нужно это им или нет.
В движках сурс есть такие функции как sv_unlag и sv_maxunlag
 

sv_unlag - Лагокомпенсация (1 Вкл/ 0 выкл) Если отключить то будет тоже самое что ваш плагин, даже лучше
sv_maxunlag - Кол-во времени хранения позиции игрока (максимальное 1.0)
Например 0.2 = максимум может компенсировать 200мс. Если 0.6 то это 600мс.

Теперь можно тему закрыть. :P
 


  • KRUTIK, BHaType и BloodyBlade это нравится

#93 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 3:50

Описание:

При вводе команды !stuck телепортирует игрока в самое близкое, валидное место на карте.

 

Важно!

Обязательно нужно иметь геймдату в папке gamedata, иначе плагин не заработает!

Телепортирует только если вы реально застряли!

Вычисление валидного места и сама телепортация осуществляется сигнатурой.

 

Авторы:

BHaType

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Stucker.sp   874байт   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  WarpToValid.txt   354байт   26 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BHaType: 18 Июнь 2019 - 3:58


#94 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 22:49

Все новые работы будут добавлены в ближайшее время, немного изменю формат, вместо гемора с яндекс диском (лишняя трата времени с перезагрузкой исходника при обновлении) исходный код будет находится в спойлере, надеюсь администрация майарены не будет против, так как изначально договаривались вести тему на других условиях. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 08 Август 2019 - 22:50


#95 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 19:01

Принципе предсказуемо, предвидел что будет какой-то бред виде этого :lol:. Флаг вам в руки, верьте дальше в чудо)

Раз уж вы решаете спорить с другим человеком по поводу того же, будьте добры ответить на это, а то вы быстро спрыгнули с темы, для меня вопрос остаётся открытым:
 

 

Каким именно образом вы это тестировали? Возможно ли посмотреть видео данных тестов? В каком плане "то же самое"? "Даже лучше" -> каким образом?

Я бы закрыл данную тему, только когда  доказательства данных утверждений были бы выставлены на всеобщее обозрение (а не "зайди на свой сервер, проставь и сам всё увидишь").

Давайте я вам напомню, что на данный момент вы:

Скрытый текст

 

 

Тут чувак сказал что ты ему ни разу не помог, так вот под этим я подписываюсь.

Мне нужна правда с доказательствами, я так и не понял, кто прав, а кто нет. Конечно все эти комментарии- вода.

Благодарю за небольшое объяснение полезности плагина и попытку доноса информации до dr.lex, но я бы лично не советовал так распинаться учитывая то, как вам на это отвечают.

В L4D, возможно, этот плагин действительно мало на что влияет, но это проблема по всему Source движку, что задевает другие игры типа CS:GO, где это уже реальная проблема.


Сообщение отредактировал Bastet: 24 Август 2019 - 18:44
срач закрываем, умейте вести дискуссии.


#96 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 29 Январь 2020 - 15:10

Кому интересно, вышла статья (на английском) от SilverShot про кодинг и администрирование в SourceMod,

множество ссылок, личный опыт и т.п., советую почитать.

 

[TUT] SourcePawn Scripting - Tips, Basics to Advanced

 

Инфа активно дополняется, так что имеет смысл иногда пересматривать.


Сообщение отредактировал dragokas: 29 Январь 2020 - 16:46

  • Lider99 это нравится

#97 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 10:54

Вышел отличный онлайн инструмент для парсинга дампов хендлов с целью поиска утечек:

 

https://hexer10.gith...ndleDumpParser/

 

Напомню команду:

sm_dump_handles addons/sourcemod/handles.txt

Сообщение отредактировал dragokas: 30 Январь 2020 - 10:55

  • Slaven555, dr_lex и Lider99 это нравится

#98 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 643 сообщений

Отправлено 31 Январь 2020 - 12:17

 

Вышел отличный онлайн инструмент для парсинга дампов хендлов с целью поиска утечек:

 

https://hexer10.gith...ndleDumpParser/

 

Напомню команду:

sm_dump_handles addons/sourcemod/handles.txt

Удобно и приятно)

Предлагаю поделится своими файлами и сравнить их. Интересно же как у других дела обстоят с этими.
Вот мой файл handles.txt

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  handles.txt   54,95К   9 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dr_lex: 31 Январь 2020 - 12:20


#99 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 31 Январь 2020 - 15:15

1) я бы посоветовал создать для таких целей отдельную тему, все же здесь это оффтоп.
 
2) один дамп не может рассказать о всём, нужна методика: делаешь дамп #1 (должен быть, когда сервер уже отработал хотя бы сутки), сменяешь карту, делаешь дамп #2, проходишь до конца карты, делаешь дамп #3, перезагружаешь серв, делаешь дамп #4. Сравнительный анализ выдаст максимум инфы. 
И смотреть нужно не на кол-во занимаемой памяти, а на кол-во открытых хендлов.
 
Кстати, этим способом нашел утечку в самом SourceMod: https://github.com/a...mod/issues/1166
(готовлю фикс для ConVar Anomaly Fixer-a с целью бекпорта на sm 1.9 и ниже)
 
Собственно по ссылке на руководство от Сильверса выше, я об этом рассказывал. Могу разве что дополнить:
 
- PLUGINSYS, хендлы типа Plugin - это кол-во запущенных у вас плагинов на серве.
- NONE, ConVar - кол-во кваров, к которым когда-либо обращались хотя бы раз за все время работы сервера,
небольшой рост хендлов здесь допустим.
- GlobalFwd - часто могут быть ~ в пределах до 100 для крупных плагинов, вроде ядра випки от R1KO (сейчас у него - 39).
 
Если в сравнительных показателях сомнительные данные, можно повторить всё с нуля, т.к. следует учесть,
что кол-во хендлов часто зависит от текущего кол-ва игроков на сервере, зараженных и их видов, запущенных ивентов и т.п.
 
Если смотреть кол-во памяти, она может сильно варьироваться.
Чаще всего у плагинов до 500.000 байт. Но бывают и редкие плагины, когда и 15 МБ у них норма.
И здесь нужно смотреть именно сравнительный анализ.
Не увеличивается ли значение памяти значительно после проигрывания нескольких карт.
Если кол-во хендлов не увеличивается, но сильно растет показатель памяти,
это может говорить о не совсем удачном дизайне плагина,
но вынести грамотное заключение может только автор плагина или тот кто точно понимает, как он работает.
 
dr_lex, на счёт твоего дампа,
Cleaner выглядит каким-то прожорливым.
Ему точно нужно столько таймеров одновременно?
Кстати, переполнение буфера кварами у тебя не происходит?, не проверял?
Впрочем, такое вполне возможно, когда кол-во плагинов не такое большое.
 

  • Slaven555 это нравится

#100 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 643 сообщений

Отправлено 31 Январь 2020 - 20:00

1) я бы посоветовал создать для таких целей отдельную тему, все же здесь это оффтоп.

2) один дамп не может рассказать о всём, нужна методика: делаешь дамп #1 (должен быть, когда сервер уже отработал хотя бы сутки), сменяешь карту, делаешь дамп #2, проходишь до конца карты, делаешь дамп #3, перезагружаешь серв, делаешь дамп #4. Сравнительный анализ выдаст максимум инфы.
И смотреть нужно не на кол-во занимаемой памяти, а на кол-во открытых хендлов.

Кстати, этим способом нашел утечку в самом SourceMod: https://github.com/a...mod/issues/1166
(готовлю фикс для ConVar Anomaly Fixer-a с целью бекпорта на sm 1.9 и ниже)

Собственно по ссылке на руководство от Сильверса выше, я об этом рассказывал. Могу разве что дополнить:

- PLUGINSYS, хендлы типа Plugin - это кол-во запущенных у вас плагинов на серве.
- NONE, ConVar - кол-во кваров, к которым когда-либо обращались хотя бы раз за все время работы сервера,
небольшой рост хендлов здесь допустим.
- GlobalFwd - часто могут быть ~ в пределах до 100 для крупных плагинов, вроде ядра випки от R1KO (сейчас у него - 39).

Если в сравнительных показателях сомнительные данные, можно повторить всё с нуля, т.к. следует учесть,
что кол-во хендлов часто зависит от текущего кол-ва игроков на сервере, зараженных и их видов, запущенных ивентов и т.п.

Если смотреть кол-во памяти, она может сильно варьироваться.
Чаще всего у плагинов до 500.000 байт. Но бывают и редкие плагины, когда и 15 МБ у них норма.
И здесь нужно смотреть именно сравнительный анализ.
Не увеличивается ли значение памяти значительно после проигрывания нескольких карт.
Если кол-во хендлов не увеличивается, но сильно растет показатель памяти,
это может говорить о не совсем удачном дизайне плагина,
но вынести грамотное заключение может только автор плагина или тот кто точно понимает, как он работает.

dr_lex, на счёт твоего дампа,
Cleaner выглядит каким-то прожорливым.
Ему точно нужно столько таймеров одновременно?
Кстати, переполнение буфера кварами у тебя не происходит?, не проверял?
Впрочем, такое вполне возможно, когда кол-во плагинов не такое большое.

Нет проблем с переполнения буфера.

По плагину Cleaner то он отслеживает и удаляет не нужные вещи. Учитывая что у меня лут падает с боссов, это за карту от 400 до 5000 предметов.

Данный дамп сделан когда играло больше 10 человек на финальной карте карнавала.
6ч работы сервера от рестарта 6:30

Но учту на будущее данные советы. Имено в этом и заключается идея сравнения и исправления проблем

Сообщение отредактировал dr_lex: 31 Январь 2020 - 20:01




Темы с аналогичным тегами plugins, scripts, vscripts, server-side models, custom models, плагины, left 4 dead, left 4 dead 2, l4d, l4d2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных