Перейти к содержимому


Фотография

Тема для размещения: Plugins, Vscript, So, Vpk [L4D-L4D2]

plugins scripts vscripts server-side models custom models плагины left 4 dead left 4 dead 2 l4d l4d2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 12 Август 2018 - 23:24

Тема для размещения ваших работ: plugins, vscript, So, vpk, guide.

Пользователи могут делать запросы, но помните, что никто никому ничего не должен.
 

Правила публикации:

  • Запрещено размещение информации рекламного характера. 
  • Плагины должны быть залиты только на: яндекс.диск, github, google drive, steamcommunity. Никаких "перейди и скачай".
  • Сообщение с плагином должно содержать: авторство, описание, способ установки, описание переменных, сам плагин и обязательно исходник. Никаких платных плагинов. Все бесплатно, всё для народа.

    Правила поведения на форуме MyArena.ru


Помните, за нарушением следует наказание:

  • За каждое нарушение правил форума модератор, выдает посетителю предупреждение, с указанием причины и срока действия на усмотрение модератора или администрации. Предупреждение может быть снято раньше этого срока.
  • В случае регулярных однотипных нарушений со стороны пользователя модератор или администратор имеет право вынести предупреждение.
  • В случае нарушений, повторно ведущих к бану, пользователь банится на срок от 2 месяцев или бессрочно.

 
Разделы:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 15 Март 2019 - 12:35

  • Бендер Родригес, Slaven555, dr_lex и 3 другим это нравится

#2 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 14:43

Скрытый текст

L4D1, SM 1.9, тестил на чистом сервере, загораюсь я сам, а заразе 0 эффекта...

P.S. Протестил в L4D2, та же история...

Пофиксил, пробуй.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Ingnite.sp   3,59К   20 Количество загрузок:


#3 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 15:31

Как удалять?

Это для администрации. 



#4 dr_lex

dr_lex

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 17:52

Пофиксил, пробуй.

Решил проверить, и обновил на новый синтекс за одно.

Скрытый текст


Взял идею для сервера, виде коробки pillsbox


  • BHaType это нравится

#5 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 23:19

Завтра перезалью его. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 01 Сентябрь 2018 - 23:20


#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 13:00

Изменил описание (L4D2_Pills) первая и вторая часть используют разные материалы. Необходимо делать поддержку L4D1.

L4D1 materials/sprites/laser.vmt
L4D2 materials/sprites/laserbeam.vmt


#7 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 7:02

Для тех кому нужен для l4d1, проверяйте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Ignited_L4D1.sp   3,61К   10 Количество загрузок:


#8 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 15:02

Для тех кому нужен для l4d1, проверяйте.

Скрытый текст



#9 dr_lex

dr_lex

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 20:28

Для тех кому нужен для l4d1, проверяйте.

По сути если есть небольшая разница в играх, то почему не сделать просто поддержку одну для всех?
 

#include <sdktools>
#pragma newdecls required

int g_HaloSprite;
int g_BeamSprite;
int yourColor[4] = {255, 100, 0, 255};

int ig_gamel4d2;

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("pills_used", Event_PU, EventHookMode_Pre);
	
	char moddir[24];
	GetGameFolderName(moddir, sizeof(moddir));
	if (StrEqual(moddir, "left4dead2", false))
	{
		ig_gamel4d2 = 1;
	}
	else
	{
		ig_gamel4d2 = 0;
	}
}

public void OnMapStart()
{
	if (ig_gamel4d2)
	{
		g_BeamSprite = PrecacheModel("materials/sprites/laserbeam.vmt", true);
	}
	else
	{
		g_BeamSprite = PrecacheModel("materials/sprites/laser.vmt", true);
	}
	
	g_HaloSprite = PrecacheModel("materials/sprites/halo01.vmt", true);
}

public Action Event_PU(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"));
	
	if (IsClientInGame(client) && (GetClientTeam(client) == 2))
	{
		float fDamagerPos[3], fDangerPos[3];
		GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", fDamagerPos);
		TE_SetupBeamRingPoint(fDamagerPos, 0.0, 600.0, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 100, 0.6, 60.0, 1.0, yourColor, 300, 0);
		TE_SendToAll();

		for (int target = 1; target < 2049; target++)
		{
			if (!IsCommonInfected(target) && !IsWitch(target) && !IsInfected(target))
			{
				continue;
			}
			
			GetEntPropVector(target, Prop_Send, "m_vecOrigin", fDangerPos);
			float fTargetDistance = GetVectorDistance(fDamagerPos, fDangerPos);
			if (fTargetDistance > 600.0) continue;
			if (!IsVisibleTo(fDamagerPos, fDangerPos)) continue;
			
			IgniteEntity(target, 128.0);
		}
	}
}

static bool IsVisibleTo(float position[3], float targetposition[3])
{
	float vAngles[3], vLookAt[3];
	
	MakeVectorFromPoints(position, targetposition, vLookAt); // compute vector from start to target
	GetVectorAngles(vLookAt, vAngles); // get angles from vector for trace
	
	// execute Trace
	Handle trace = TR_TraceRayFilterEx(position, vAngles, MASK_SHOT, RayType_Infinite, _TraceFilter);
	
	bool isVisible = false;
	if (TR_DidHit(trace))
	{
		float vStart[3];
		TR_GetEndPosition(vStart, trace); // retrieve our trace endpoint
		
		if ((GetVectorDistance(position, vStart, false) + 25.0) >= GetVectorDistance(position, targetposition))
		{
			isVisible = true; // if trace ray length plus tolerance equal or bigger absolute distance, you hit the target
		}
	}
	
	return isVisible;
}

public bool _TraceFilter(int entity, int contentsMask)
{
	if (!entity || entity <= MaxClients || !IsValidEntity(entity)) // dont let WORLD, or invalid entities be hit
	{
		return false;
	}
	return true;
}

stock bool IsInfected(int client)
{
	if (client > 0 && client <= MaxClients && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 3)
	{
		return true;
	}
	return false;
}

stock bool IsCommonInfected(int entity)
{
	if (entity > 0 && IsValidEntity(entity) && IsValidEdict(entity))
	{
		char entType[64];
		GetEdictClassname(entity, entType, sizeof(entType));
		return StrEqual(entType, "infected");
	}
	return false;
}

stock bool IsWitch(int entity)
{
	if (entity > 0 && IsValidEntity(entity) && IsValidEdict(entity))
	{
		char entType[64];
		GetEdictClassname(entity, entType, sizeof(entType));
		return StrEqual(entType, "witch");
	}
	return false;
}

  • AlexMy и BHaType это нравится

#10 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 22:49

Обновил. 



#11 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 5:11

Да я ещё много чего не умею, старался 1 раз сделать проверку на 1 часть,но было куча ошибок.



#12 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 995 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 9:33

Это для администрации. 

Потер, пока только часть сообщений.


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#13 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:18

Добавлен плагин на Спавн танка на всех картах. Автор: dr_lex (Версия: 0.2), позже загружу gamemodes.txt который будет разблокировать танка (управление директором + квары). Если дойдут руки, то и файлы для стрипера с точками спавна. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 16 Сентябрь 2018 - 1:00

  • Slaven555 это нравится

#14 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 11:35

Внимание! Только для первой части игры! В L4D2 не требуется замена глобальных файлов, а мод есть в workshop.
Добавлена "Русская локализация" для L4D + Русские плакаты. (Авторы:Swer, Slaven555)
Пришлось немного повозиться при адаптации плакатов для L4D, чтобы было правильное соотношение сторон, просьба сообщать если нашли какие-либо баги. Моды изначально предназначались для L4D2. Когда будет подсчёт очков по окончанию карты, то таблица немного будет приподнята вверх, я не знаю как это исправить, возможно позже заменю её на версию из L4D2. Не гарантируется работоспособность на пиратских версиях игры. Делайте резервные копии файлов. 
Добавлен новый раздел "vpk". (мод можно найти в данном разделе)


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Сентябрь 2018 - 12:01

  • Slaven555 это нравится

#15 dr_lex

dr_lex

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 19:01

Мои старые но актуальные патчи для игры Left 4 dead 2
Примечание: Данные работы уже есть в мастерской и в руководствах steam

1. Добавление кнопки "Поиск серверов"

Скрытый текст

 

2. Патч "Увеличение шрифта консоли" (рабочий и стабильный вариант для лиц версии)

Скрытый текст


3. Патч на "Увеличении шрифта чата в игре" Для тех, у кого проблема с шрифтами

Скрытый текст


Модераторы могут изменить или удалить сообщение на свое усмотрение!


  • Slaven555 и Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#16 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 15:17

Добавлен новый раздел Guide (инструкции будут находиться в нём)


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 28 Сентябрь 2018 - 15:17


#17 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 23:45

Тему поддерживать больше не буду из-за отсутствия времени. 

upd: по мере возможности.


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 27 Декабрь 2018 - 2:17


#18 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 5:59

Плагин полностью убирает усталость от приклада.

Как там в l4d1 я не знаю, но в l4d2 работает.

Автор я.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал BHaType: 13 Декабрь 2018 - 6:18

  • ryxa007 и Райский это нравится

#19 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 13:19

Плагин полностью убирает усталость от приклада.

Как там в l4d1 я не знаю, но в l4d2 работает.

Автор я.

Спасибо, как раз ищу нечто подобное. Каким образом можно прописать фиксированное количество ударов? Например 10 раз вместо стандартных 5.



#20 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 13:20

Спасибо, как раз ищу нечто подобное. Каким образом можно прописать фиксированное количество ударов? Например 10 раз вместо стандартных 5.

SetEntData(i, MeleeFatigue, 0, 4);

 

Вместо 0, попробовать другое поставить число.
Хотя тут вряд ли будет работать, потому-что используется OnGameFrame().


Сообщение отредактировал BHaType: 13 Декабрь 2018 - 13:23




Темы с аналогичным тегами plugins, scripts, vscripts, server-side models, custom models, плагины, left 4 dead, left 4 dead 2, l4d, l4d2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных