Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 14:48

На тему улучшения графики внешними программами:

 

ReShade: 

ENB Series: https://steamcommuni...63192552312513/

 

Game Over

, по поводу освещения, мне это интересно. Если правильно понимаю, ты планируешь взаимодействовать с частицами sky_camera или производными от world подобно как в weather control.

Вообщем, если что обращайся в ЛС. Чем смогу, помогу.

 

И еще раз задам вопрос, изменение текстур и добавление партиклей ты планируешь как замену клиентских файлов (или VPK)?

Если нет, то как собираешься обойти проблему: https://forums.allie...ad.php?t=313916

Если да, то возможно тебе стоит обратить внимание на проект группы L4d2onL4d1, где порт партиклей уже готов, а также доработки от команды Lado Oscure (DLC 1.9): https://yacerash.wix...dlc-lado-oscuro

Кстати, они планируют в скором времени выпускать 2.0.

 

Не планируешь ли ты (не рассматривал ли вариант) заниматься портом холодного оружия, в т.ч. совместными усилиями?


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#42 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:31

И еще раз задам вопрос, изменение текстур и добавление партиклей ты планируешь как замену клиентских файлов (или VPK)?

Если нет, то как собираешься обойти проблему: https://forums.allie...ad.php?t=313916

 

Не планируешь ли ты (не рассматривал ли вариант) заниматься портом холодного оружия, в т.ч. совместными усилиями?

Партиклы можно и vpk сделать (заменой файлов), а можно подгружать к карте. Я как то выложил такую штуку https://forums.allie...35&d=1530650392 в первой части не тестил .Нужно смотреть, так как некототорые партиклы почему-то не производятся. Пишет мол прикеш генерек бла-бла-бла (мол не подгружается) Как ты и писал в той теме. Конечно лучше всего текстовыми файлами и плагином.
Текстуры я хотел сделать в виде мода vpk, хотя можно тупо заменять клиентский файл pack_01_dir, но тогда после игры на сервере им придётся удалить этот файл и загружать его в ручную. 
С ближним оружием интересная идея, у меня были мысли по этому поводу и кто-то тоже предлагал это сделать. Есть мысли заменить скрипты (добавить дамаг и тгд) и модель от взрывных бочек на топоры и другое оружие. С помощью этого https://forums.allie...d.php?p=2614626
Можно попытаться и полноценно перенести, а этот вариант с скриптами оставить на запас, там уж точно всё будет работать. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 10 Февраль 2019 - 17:36

  • andruha061 это нравится

#43 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 8:45

Партикли я тоже пробовал прописывать в maps, но с 1-й частью лефты это не прокатило.

Работает только через главный манифест. А если подменять главный через VPK - можно нарваться на конфликт, какая-то из доп. кампаний тоже так делает.

Здесь кто-то намекал, что кто-то из русских писал расширение, н неясно что, где и когда.

Этот парень подошел очень близко к решению вопроса, но он категорически отказался помогать с регистрацией системы партиклей для других игр.

 


так как некототорые партиклы почему-то не производятся.

Это может быть связано с тем, что им не хватает связанных с эффектом vmt-файлов, как например, здесь.


Сообщение отредактировал dragokas: 11 Февраль 2019 - 8:49


#44 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 22:49

Партикли я тоже пробовал прописывать в maps, но с 1-й частью лефты это не прокатило.

Работает только через главный манифест. А если подменять главный через VPK - можно нарваться на конфликт, какая-то из доп. кампаний тоже так делает.

Здесь кто-то намекал, что кто-то из русских писал расширение, н неясно что, где и когда.

Этот парень подошел очень близко к решению вопроса, но он категорически отказался помогать с регистрацией системы партиклей для других игр.

 

 

Это может быть связано с тем, что им не хватает связанных с эффектом vmt-файлов, как например, здесь.

Помню тот эффект, его кстати valve испортили. Помню купил лицуху, захожу, а танк не искрит. Открыл vmt файл которорый должен вести к vtf, а там и нет ничего, поэтому и шахматная доска была. Хз с тех пор исправили или нет. 

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если  есть у кого желание и кто-то хочет помочь, хотел сделать транспорт для L4D, (именно для 1 части в L4D2 можно брать под контроль предмет) есть идеи как это можно 100% реализовать, будет нужна помощь в кодировании. 
На выходных. 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 11 Февраль 2019 - 22:50

  • andruha061 это нравится

#45 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2019 - 5:26

Партикли я тоже пробовал прописывать в maps, но с 1-й частью лефты это не прокатило.

 

 

Это может быть связано с тем, что им не хватает связанных с эффектом vmt-файлов, как например, здесь.

Провёл пару тестов, для 1 части данный метод действительно не работает.
Тот партикл для которого ты выложил vmt, до сих пор не исправили. Как отражался в проге фиолетовым так и отображается. Проверил все частицы, а там полный ужас, где-то штук 10 нерабочих. Зачем они их удаляют?) Вообще непонятно. 
У меня столько идей было с ними... 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 12 Февраль 2019 - 5:29

  • andruha061 это нравится

#46 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2019 - 10:01

Покажешь, как вручную определить путь к нужному vmt-файлу для достижения полного эффекта произвольного партикля? Ну наподобие того, что я выкладывал, только я его нашел методом тыка.

 


Как отражался в проге фиолетовым так и отображается. Проверил все частицы, а там полный ужас, где-то штук 10 нерабочих. Зачем они их удаляют?) Вообще непонятно. 

Да там вообще бред сивой кобылы. Т.е. в проге оно у тебя может отображаться фиотетовым, а на самом деле работать. Но там действительно в реале все остальные соседние партикли молний вообще не пашут, ну или выглядят одинаково.



#47 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2019 - 19:24

Покажешь, как вручную определить путь к нужному vmt-файлу для достижения полного эффекта произвольного партикля? Ну наподобие того, что я выкладывал, только я его нашел методом тыка.

Хотел сделать снимок экрана, но paint перестал распознавать L4D.
В steam в разделе "инструменты" установить "Left 4 Dead Authoring Tools"
Далее запустить его и выбрать раздел "left 4 dead (tools mod)" 
Когда запуститься с самого права будет "tools" наводим на него и выбираем "particle editor" 
Теперь кликаем на "fail" / "open" и открываем нужную частицы
Когда откроется внизу появятся настройки и там нужно найти "material" и будет указан путь, нажимаешь на "..." и открывается список материалов и выбираешь нужный.  

Предварительно партиклы нужно распаковать из pack01_dir


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 12 Февраль 2019 - 19:25

  • andruha061 это нравится

#48 andruha061

andruha061

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2019 - 19:19

Конвертировать не умею, когда тестировал многие модели работали (TRS Survivors) W model
Руки работать не будут, так как v model (руки с оружием) сделана по другому.  
На данный момент думаю сделать новогоднюю сборку (модели заражённых работают стабильно в обеих частях)  
Santa Tank, вместо зомби эльфы и тгд. 

можно пожалуйста Santa Tank скинуть?) буду очень благодарен. видел на других серверах но в инете не могу найти для сервака(



#49 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2019 - 12:40

можно пожалуйста Santa Tank скинуть?) буду очень благодарен. видел на других серверах но в инете не могу найти для сервака(

Возможно у пользователей остался, если никто не скинет, то выложу. 


  • andruha061 это нравится

#50 andruha061

andruha061

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2019 - 14:44

Возможно у пользователей остался, если никто не скинет, то выложу. 

да в том то и дело что весь инет перевернул( :ph34r:  какие только запросы не писал, через пару часов поиска по запросу Santa Tank выдал эту тему с вашим скриншотом.
единственное за что смог зацепиться) очень нравится мод и хотелось бы тоже поставить на своих серверах.
если вас не затруднит, плиз выложите мод) если удобно в лс, то можно в лс)
опять же буду очень благодарен)



#51 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2019 - 16:50

да в том то и дело что весь инет перевернул( :ph34r:  какие только запросы не писал, через пару часов поиска по запросу Santa Tank выдал эту тему с вашим скриншотом.
единственное за что смог зацепиться) очень нравится мод и хотелось бы тоже поставить на своих серверах.
если вас не затруднит, плиз выложите мод) если удобно в лс, то можно в лс)
опять же буду очень благодарен)

Если нужен сам мод, то вот он https://steamcommuni...252&searchtext=
Если интересует модель для сервера, ближе к вечеру выложу (часиков в 10 по мск)


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 24 Февраль 2019 - 16:50

  • andruha061 это нравится

#52 andruha061

andruha061

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2019 - 17:53

Если нужен сам мод, то вот он https://steamcommuni...252&searchtext=
Если интересует модель для сервера, ближе к вечеру выложу (часиков в 10 по мск)

да, мне нужна модель для сервера. спасибо буду ждать.



#53 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2019 - 22:50

да, мне нужна модель для сервера. спасибо буду ждать.

Santa Tank https://yadi.sk/d/fmFr8ee_dFD3Hw 
Плагин на загрузку + рандомная модель (обычный, жертва, санта) + инструкция по установки (smx, cfg)
Вам понадобиться установить контент-хост (ручной способ) 
https://wiki.myarena...г_ручной_способ
Файлы необходимо поместить как на сервер так и вебхост (models, materials) 
Плагины собраны под новый синтаксис. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 25 Февраль 2019 - 6:29

  • andruha061 это нравится

#54 andruha061

andruha061

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2019 - 2:24

Santa Tank https://yadi.sk/d/fmFr8ee_dFD3Hw 
Плагин на загрузку + рандомная модель (обычный, жертва, санта танк) + инструкция по установки (smx, cfg)
Вам понадобиться установить контент-хост (ручной способ) 
https://wiki.myarena...г_ручной_способ
Файлы необходимо поместить как на сервер так и вебхост (models, materials) 
Плагины собраны под новый синтаксис. 

спасибо вам огромное)) очень благодарен)) :lol:



#55 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 03 Март 2019 - 3:08

Скоро займусь темой и перепишу с иллюстрациями и подробней всё разжую. 
Для тех кто использует пользовательские модели и крепит плагинами партиклы, можно прописать внутри самой модели (закрепить) Можно ещё попробовать использовать функцию random, не тестировал. 
QC файл 
 

$KeyValues
{
	particles 
	{
		"effect" 
		{
			"name" "press_start_01" // имя партикла не дублировать использовал своё (кастом)
			"attachment_type" "follow_attachment"
			"attachment_point" "spine" // точка крепления
		}
	}
}

Другие точки крепления
 

eyes
mouth
survivor_light
forward
pistol
weapon_bone
medkit
primary
attach_R_shoulderBladeAim
attach_L_shoulderBladeAim
melee
molotov
grenade
pills
lfoot
rfoot
muzzle_flash
survivor_neck
forward
bleedout
survivor_light
legL_B
armL_B
armL_T
armR_T
armL
legL
thighL
spine

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 03 Март 2019 - 3:20

  • dragokas это нравится

#56 Armored1982

Armored1982

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2019 - 13:27

Доброго времени суток. Извиняюсь если не совсем по теме, более подходящей темы для моего вопроса, в поисковике на русском, не нашёл. Столкнулся с такой проблемой. Хотел изменить настройки пользовательской модели "secret agent  zoey (Suit)" для игры Left4dead2, модель декомпилировал программой crowbar tool v. 0.58, использовал настройки декомпиляции по умолчанию, декомпилировалась без ошибок, 

Decompiling with Crowbar 0.58: "E:\Zoey_suit\models\survivors\survivor_teenangst.mdl" ...

  Decompiling ".\survivor_teenangst.mdl" ...
    Model version 49 detected.
    Reading MDL file header ...
    ... Reading MDL file header finished.
    Checking for required files ...
    ... All required files found.
    Reading data ...
      Reading MDL file ...
      ... Reading MDL file finished.
      Reading PHY file ...
      ... Reading PHY file finished.
      Reading VTX file ...
      ... Reading VTX file finished.
      Reading VVD file ...
      ... Reading VVD file finished.
    ... Reading data finished.
    Writing data ...
      QC file: 
        survivor_teenangst.qc
      Reference mesh files: 
        survivor_teenangst_Main_Suit.smd
        survivor_teenangst_Main_Zoey_Hands_Whole.smd
        survivor_teenangst_Main_Straps.smd
        survivor_teenangst_Main_Holster_right.smd
        survivor_teenangst_Zoey_Head.smd
      LOD mesh files: 
      Physics mesh file: 
        survivor_teenangst_physics.smd
      Procedural bones file: 
        survivor_teenangst.vrd
      Vertex animation files: 
        survivor_teenangst_01.vta
        survivor_teenangst_02.vta
        survivor_teenangst_03.vta
        survivor_teenangst_04.vta
        survivor_teenangst_05.vta
      Bone animation files: 
        TeenAngst.smd
        ragdoll.smd
    ... Writing data finished.
  ... Decompiling ".\survivor_teenangst.mdl" finished.

... Decompiling with Crowbar 0.58: "E:\Zoey_suit\models\survivors\survivor_teenangst.mdl" finished.
а вот скомпилировать не получается, причём пробовал просто декомпилировать и ничего не меняя в настройках скомпилировать обратно, всё равно при компиляции
"выскакивает" та же ошибка "Rule for unknown flex AU1R".
Compiling with Crowbar 0.58: "E:\Zoey_suit_decompile\survivor_teenangst.qc" ...

  Compiling ".\survivor_teenangst.qc" ...
    Output from compiler "E:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\bin\studiomdl.exe": 
      qdir:    "e:\zoey_suit_decompile\"
      gamedir: "E:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\"
      g_path:  "survivor_teenangst.qc"
      Building binary model files...
      Working on "survivor_teenangst.qc"
      SMD MODEL survivor_teenangst_Main_Suit.smd
      ERROR: e:\zoey_suit_decompile\survivor_teenangst.qc(108): - Rule for unknown flex AU1R
      ERROR: Aborted Processing on 'survivors/survivor_TeenAngst.mdl'
      CDynamicFunction: Loading library 'Kernel32.dll' (74A00000)
      CDynamicFunction: Lookup of 'TryEnterCriticalSection' in 'Kernel32.dll': 77880B80
      CDynamicFunction: Loading library 'psapi.dll' (76EB0000)
      CDynamicFunction: Lookup of 'GetProcessMemoryInfo' in 'psapi.dll': 76EB16D0
      CDynamicFunction: Closing library 'psapi.dll' (76EB0000)
      CDynamicFunction: Closing library 'Kernel32.dll' (74A00000)
  ... Compiling ".\survivor_teenangst.qc" finished. Check above for any errors.

... Compiling with Crowbar 0.58: "E:\Zoey_suit_decompile\survivor_teenangst.qc" finished.
Попробовал просто удалить все проблемные строчки в QC фале, в итоге у модели появились проблемы с глазами, у неё не шевелятся нижние веки (когда смотрит вниз то глаза закрыты)
Можно как-то декомпилировать и скомпилировать модель без ошибок?
QC файл 

Скрытый текст

Пробовал использовать версию crowbar 0.35, дефолтные настройки, компилирует без ошибок но в итоге модель получается без зрачков.


Сообщение отредактировал Armored1982: 04 Апрель 2019 - 13:38


#57 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2019 - 16:56

Доброго времени суток. Извиняюсь если не совсем по теме, более подходящей темы для моего вопроса, в поисковике на русском, не нашёл. Столкнулся с такой проблемой. Хотел изменить настройки пользовательской модели "secret agent  zoey (Suit)" для игры Left4dead2, модель декомпилировал программой crowbar tool v. 0.58, использовал настройки декомпиляции по умолчанию, декомпилировалась без ошибок, 
Пробовал использовать версию crowbar 0.35, дефолтные настройки, компилирует без ошибок но в итоге модель получается без зрачков.

Разобрал я её последней версией и получил туже ошибку, кровбар ломает AU1R и тгд, удаляет содержимое из *****_05.vta  файла
Заметил, что и удаляется путь к текстурам и оставляет лишь конечный файл teenangst_eyeball_r, а должно быть так models\survivors\teenangst\teenangst_eyeball_r
Старая версия ломает полностью глаза и путь к ним. Удаляются строки

$model "TeenAngst" "secretagent_Zoey_Head.smd" {

	eyeball "eye_right" "ValveBiped.Bip01_Head1" -1.110011 -3.499928 62.600051 "models\survivors\teenangst\teenangst_eyeball_r" 1 5 "iris_unused" 0.6
	eyeball "eye_left" "ValveBiped.Bip01_Head1" 1.109989 -3.499923 62.600060 "models\survivors\teenangst\teenangst_eyeball_l" 1 -5 "iris_unused" 0.6

	eyelid upper_right "secretagent_05.vta" lowerer 1 -0.22 neutral 0 0.09 raiser 2 0.34 split 1 eyeball "eye_right"
	eyelid lower_right "secretagent_05.vta" lowerer 3 -0.39 neutral 0 -0.22 raiser 4 -0.11 split 1 eyeball "eye_right"
	eyelid upper_left "secretagent_05.vta" lowerer 5 -0.27 neutral 0 0.05 raiser 6 0.29 split -1 eyeball "eye_left"
	eyelid lower_left "secretagent_05.vta" lowerer 7 -0.43 neutral 0 -0.27 raiser 8 -0.16 split -1 eyeball "eye_left"

Как вариант пробовать другие версии или прописывать всё это в ручную, за основу взять оригинальную модель и выписывать всё от туда.  Попробуйте также подменить *****_05.vta на оригинальный survivor_teenangst.vta (там всё это прописано, так же копируйте боны и переносите в файл заменив оригинал


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 25 Апрель 2019 - 17:02

  • Armored1982 это нравится

#58 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 29 Январь 2020 - 15:07

Кто интересуется, выпустил статью (на английском) "Как сделать модель компактной".



#59 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 17:14

Не так давно добавил на свой сервер доп. модели
!xianmei

[attachment=8095:13ue6ZWJZIk.jpg]

!sam

[attachment=8096:oZUYEeiSxMg.jpg]

 

!logan

[attachment=8097:5QpQbLi4VnA.jpg]

 

!sherry

[attachment=8098:SsiIEQQCKO8.jpg]

 

!helga

[attachment=8099:NW_eGLa_e7I.jpg]

 

Если кому надо на сервер то пишите ЛС скину файлы моделей 



#60 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2020 - 13:38

Всем Доброе Времени суток !

Кто то знает как исправить это ?

https://yadi.sk/i/1RTlvjwtLPCBUw


Проста места моделей персонаж только Надпись EROR  


Сообщение отредактировал Lider99: 27 Февраль 2020 - 13:37




Темы с аналогичным тегами помогите заменить модель, custom models, models, модели, замена модели, l4d2 models, модели для left 4 dead2, кастомные модели, пользовательские модели, установить модель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных