Нет, ну вы можете попросить у друга. Инструменты не требуют наличия стима, если вы об этом.
Пользовательские модели
#81
Отправлено 14 Февраль 2022 - 10:33
#82
Отправлено 15 Февраль 2022 - 9:51
Были бы у меня такие друзья – я бы у них уже давно копию спёр...
Может кто подсказать, как именуются файлы, которые отвечают за телевизор, когда у него картинка с белым шумом? Я только знаю, что
tvstatic
это чёрная картинка – он выкл., сломан и т.д. А вот с шумом – это
tvanimstatic
или другое?
#83
Отправлено 15 Февраль 2022 - 10:25
Сообщение отредактировал Slaven555: 15 Февраль 2022 - 18:20
#84
Отправлено 15 Февраль 2022 - 18:46
tvanimstatic - шум (анимация)tvebstest - разноцветные полоски (статично)tvstatic - чёрный экран (статично)
Я понял, спс. Буду смотреть.
#85
Отправлено 18 Февраль 2022 - 17:31
Немного off-top. Я тут пока шарился в поисках мануалов, наткнулся на такое интересное community про моддинг на Source. Ссылку прилагаю. Единственный недостаток – полностью на английском.
Сообщение отредактировал ThIsLinked: 20 Февраль 2022 - 11:21
#86
Отправлено 31 Июль 2023 - 15:20
Неделю назад решил немного разнообразить свой сервер новыми моделями зараженных.
Решил поделиться данными моделями, так как по любому скопируют через некоторое время.
Скачать
Данные модели не заменяют стандартные модели игры. По этому некоторым игрокам которые используют моды (или читерские моды) может это не понравится и будут очень сильно скулить по этому поводу.
Так же не забывайте что вы должны учитывать такие факты как:
1. Загрузку файлов клиенту от сервера (ftp ресурс или прямо от сервера)
2. У клиента должно быть включена настройка «cl_downloadfilter all» (если этого не будет то клиент не получит данные файлы с сервера и будет видеть данные модели как error.
3. Это может повлиять на он-лайн вашего сервера. Так как если загрузка будет долгая, игроки могут не дождаться его окончание.
4. Вы должна знать как прописывать модели в своих плагинах чтобы они работали.
Сообщение отредактировал dr_lex: 31 Июль 2023 - 15:22
#87
Отправлено 26 Сентябрь 2023 - 16:36
Пытаюсь компилировать, что не так сделал?
#88
Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 18:25
Пытаюсь компилировать, что не так сделал?
Скрытый текст
Если еще актуально. то не найден файл 'v_vsv.smd' он указан в .qc и должен лежать в папке с распакованой моделью.
Сообщение отредактировал Slaven555: 30 Ноябрь 2023 - 18:27
#89
Отправлено 02 Декабрь 2023 - 18:27
Если еще актуально. то не найден файл 'v_vsv.smd' он указан в .qc и должен лежать в папке с распакованой моделью.
Эта проблема связана с путями. Стим и игра должны находится на одном диске. Проблема создается при декомпиляции из-за не соответствие путей.
#90
Отправлено 03 Декабрь 2023 - 23:34
Эта проблема связана с путями. Стим и игра должны находится на одном диске. Проблема создается при декомпиляции из-за не соответствие путей.
У меня все на разных дисках и все прекрасно компилится. Кучу моделей уже переделал под серверную часть.
#91
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 21:33
Эта проблема связана с путями. Стим и игра должны находится на одном диске. Проблема создается при декомпиляции из-за не соответствие путей.
Была похожая проблема с некоторыми версиями Crowbar. В QC при разборе модели удалялись пути к файлам.
- Slaven555 это нравится
#92
Отправлено 25 Декабрь 2023 - 22:02
Не так давно добавил на свой сервер доп. модели
!xianmei!sam
!logan
!sherry
!helga
Если кому надо на сервер то пишите ЛС скину файлы моделей
Помогите,пожалуйста,мне поставить модель зои на сервер.Не бесплатно
#93
Отправлено 13 Июнь 2024 - 14:28
Доброго времени суток, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и возможно решением?
Когда просто подменяю модель игроку всё работает нормально, при использовании lmc некоторые модели так багуют.
Сообщение отредактировал history_maker: 13 Июнь 2024 - 14:50
#94
Отправлено 14 Июнь 2024 - 8:47
lmc использует механизм оверлеев.
Для замены модели необходимо использовать его API:
#tryinclude <LMCCore> LMC_SetClientOverlayModel(client, model);
#95
Отправлено 14 Июнь 2024 - 17:08
lmc использует механизм оверлеев.
Для замены модели необходимо использовать его API:
#tryinclude <LMCCore> LMC_SetClientOverlayModel(client, model);
В этом то и суть) я как раз использую эту функцию...
UPD. Модели которые полностью кастомные таким не страдают, страдают ре-скины на основе обычных моделей(с дивижина и та что на скрине выше как пример). Страдают модели всех персонажей кроме Билла, хз почему)
Ну и полоса эта тянется к 0 координатам.
UPD 2, Такое происходит если на клиент установлены некоторые кастомные модели. На чистом клиенте всё ок.
UPD 3. Если коротко, вся загвоздка в EF_BONEMERGE и кривых кастомных моделях для 1 части, не буду называть их автора, но он создаёт для модели точку крепления на 0 координатах, хз зачем, и когда оверлейная модель пытается с помощью той функции наложиться на модель которую использует у себя на клиенте игрок её так распидоривает.
Как с этим бороться - не ясно, достаточно много моделей для 1 части этим страдают, а в плагине функция аналоговнетная.
Сообщение отредактировал history_maker: 15 Июнь 2024 - 20:25
Темы с аналогичным тегами помогите заменить модель, custom models, models, модели, замена модели, l4d2 models, модели для left 4 dead2, кастомные модели, пользовательские модели, установить модель
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных