Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2022 - 10:33

Нет, ну вы можете попросить у друга. Инструменты не требуют наличия стима, если вы об этом.



#82 ThIsLinked

ThIsLinked

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2022 - 9:51

Были бы у меня такие друзья – я бы у них уже давно копию спёр...

 

Может кто подсказать, как именуются файлы, которые отвечают за телевизор, когда у него картинка с белым шумом? Я только знаю, что 

tvstatic

это чёрная картинка – он выкл., сломан и т.д. А вот с шумом – это

tvanimstatic

или другое?



#83 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2022 - 10:25

tvanimstatic - шум (анимация)
tvebstest - разноцветные полоски (статично)
tvstatic - чёрный экран (статично)

Сообщение отредактировал Slaven555: 15 Февраль 2022 - 18:20


#84 ThIsLinked

ThIsLinked

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2022 - 18:46

 

tvanimstatic - шум (анимация)
tvebstest - разноцветные полоски (статично)
tvstatic - чёрный экран (статично)

 

Я понял, спс. Буду смотреть.



#85 ThIsLinked

ThIsLinked

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2022 - 17:31

Немного off-top. Я тут пока шарился в поисках мануалов, наткнулся на такое интересное community про моддинг на Source. Ссылку прилагаю. Единственный недостаток – полностью на английском.

 

https://discord.gg/4qtmzBP


Сообщение отредактировал ThIsLinked: 20 Февраль 2022 - 11:21


#86 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 31 Июль 2023 - 15:20

Неделю назад решил немного разнообразить свой сервер новыми моделями зараженных.
Решил поделиться данными моделями, так как по любому скопируют через некоторое время.

Скачать
 

Данные модели не заменяют стандартные модели игры. По этому некоторым игрокам которые используют моды (или читерские моды) может это не понравится и будут очень сильно скулить по этому поводу.

Так же не забывайте что вы должны учитывать такие факты как:
1. Загрузку файлов клиенту от сервера (ftp ресурс или прямо от сервера)
2. У клиента должно быть включена настройка «cl_downloadfilter all» (если этого не будет то клиент не получит данные файлы с сервера и будет видеть данные модели как
error.
3. Это может повлиять на он-лайн вашего сервера. Так как если загрузка будет долгая, игроки могут не дождаться его окончание.

4. Вы должна знать как прописывать модели в своих плагинах чтобы они работали.


Сообщение отредактировал dr_lex: 31 Июль 2023 - 15:22


#87 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 046 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2023 - 16:36

Пытаюсь компилировать, что не так сделал? 

Скрытый текст



#88 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 18:25

Пытаюсь компилировать, что не так сделал? 

Скрытый текст

Если еще актуально. то не найден файл  'v_vsv.smd' он указан в .qc и должен лежать  в папке с распакованой моделью.


Сообщение отредактировал Slaven555: 30 Ноябрь 2023 - 18:27


#89 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 046 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2023 - 18:27

Если еще актуально. то не найден файл  'v_vsv.smd' он указан в .qc и должен лежать  в папке с распакованой моделью.

Эта проблема связана с путями.  Стим и игра должны находится на одном диске. Проблема создается при декомпиляции из-за не соответствие путей. 



#90 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2023 - 23:34

Эта проблема связана с путями.  Стим и игра должны находится на одном диске. Проблема создается при декомпиляции из-за не соответствие путей. 

У меня все на разных дисках и все прекрасно компилится. Кучу моделей уже переделал под серверную часть. 



#91 Mister Game Over

Mister Game Over

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2023 - 21:33

Эта проблема связана с путями.  Стим и игра должны находится на одном диске. Проблема создается при декомпиляции из-за не соответствие путей. 

Была похожая проблема с некоторыми версиями Crowbar. В QC при разборе модели удалялись пути к файлам. 


  • Slaven555 это нравится

#92 varhangelv

varhangelv

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2023 - 22:02

Не так давно добавил на свой сервер доп. модели
!xianmei

attachicon.gif 13ue6ZWJZIk.jpg

!sam

attachicon.gif oZUYEeiSxMg.jpg

 

!logan

attachicon.gif 5QpQbLi4VnA.jpg

 

!sherry

attachicon.gif SsiIEQQCKO8.jpg

 

!helga

attachicon.gif NW_eGLa_e7I.jpg

 

Если кому надо на сервер то пишите ЛС скину файлы моделей 

Помогите,пожалуйста,мне поставить модель зои на сервер.Не бесплатно



#93 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2024 - 14:28

Доброго времени суток, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и возможно решением?

Когда просто подменяю модель игроку всё работает нормально, при использовании lmc некоторые модели так багуют.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал history_maker: 13 Июнь 2024 - 14:50


#94 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2024 - 8:47

lmc использует механизм оверлеев.

Для замены модели необходимо использовать его API: 

 

#tryinclude <LMCCore>
LMC_SetClientOverlayModel(client, model);


#95 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2024 - 17:08

 

lmc использует механизм оверлеев.

Для замены модели необходимо использовать его API: 

#tryinclude <LMCCore>
LMC_SetClientOverlayModel(client, model);

В этом то и суть) я как раз использую эту функцию...
UPD. Модели которые полностью кастомные таким не страдают, страдают ре-скины на основе обычных моделей(с дивижина и та что на скрине выше как пример). Страдают модели всех персонажей кроме Билла, хз почему)
Ну и полоса эта тянется к 0 координатам.

UPD 2, Такое происходит если на клиент установлены некоторые кастомные модели. На чистом клиенте всё ок.

UPD 3. Если коротко, вся загвоздка в EF_BONEMERGE и кривых кастомных моделях для 1 части, не буду называть их автора, но он создаёт для модели точку крепления на 0 координатах, хз зачем, и когда оверлейная модель пытается с помощью той функции наложиться на модель которую использует у себя на клиенте игрок её так распидоривает.
Как с этим бороться - не ясно, достаточно много моделей для 1 части этим страдают, а в плагине функция аналоговнетная.


Сообщение отредактировал history_maker: 15 Июнь 2024 - 20:25




Темы с аналогичным тегами помогите заменить модель, custom models, models, модели, замена модели, l4d2 models, модели для left 4 dead2, кастомные модели, пользовательские модели, установить модель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных