Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 dragokas

dragokas

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Март 2018 - 19:18

Спасибо за ответ.

Вроде все, как описано выше, учтено.

Сейчас проделал ещё раз. Стало выглядеть лучше, но не до конца: b9dd66799272653.jpg

 

 

Файлы могут содержать не только названия, а так же могут требовать указывать путь)

 

 

 

1) В reference у меня сомнительные строки: models\survivors\teenangst\boey_hair

Здесь нужно как-то переименовывать? И если да, на какое имя boey или zoey?

 

2) После компиляции модели, я должен новые файлы в т.ч. mdl скопировать поверх старых zoey.mdl или положить их в определённую папку?

 

Прикрепил архив: http://file.sampo.ru/sdjdzf/ (описание в readme.txt)

 

Заранее благодарен.

 



#22 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 Март 2018 - 20:42

1) В reference у меня сомнительные строки: models\survivors\teenangst\boey_hair

Здесь нужно как-то переименовывать? И если да, на какое имя boey или zoey?

 

2) После компиляции модели, я должен новые файлы в т.ч. mdl скопировать поверх старых zoey.mdl или положить их в определённую папку?

 

Прикрепил архив: http://file.sampo.ru/sdjdzf/ (описание в readme.txt)

 

Заранее благодарен.

1) там и ошибка, нужно указать путь к папке (файл zoey_reference.smd) проделать аналогичное и в других smd
zoey_reference_wrinkle.dmx_lod1.smd
zoey_reference_wrinkle.dmx_lod2.smd
zoey_reference_wrinkle.dmx_lod3.smd
zoey_reference_wrinkle.dmx_lod4.smd
zoey_reference_wrinkle.dmx_lod5.smd

стандарт
models\survivors\teenangst\boey_hair
заменить на (заменить все пути)
models\survivors\boey\boey_hair

в файле zoey.qc тоже ошибка на линии 277-278 (заменил первые файлы на boey, а следующие 2 забыл).

стандарт
$TextureGroup "skinfamilies"
{
	{ "boey_color"    "zoey_head"    }
	{ "boey_color_it" "zoey_head_it" }
}

заменить на 
$TextureGroup "skinfamilies"
{
	{ "boey_color"    "boey_head"    }
	{ "boey_color_it" "boey_head_it" }
}

2) Поверх помещать не нужно, название у модели оригинальное и оно не требует замены
Положить в папку models/survivors/сама модель
В плагине так же должен быть указан путь к данной модели и сама модель
С этим позже уже разберёмся, как время появится, нужно ещё плагин найти 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 28 Март 2018 - 20:44


#23 dragokas

dragokas

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Март 2018 - 23:58

1) там и ошибка, нужно указать путь к папке (файл zoey_reference.smd) проделать аналогичное и в других smd

 

 

И если да, на какое имя boey или zoey?

Вот с этим и завтык. Физически такой папки нет. Внутри models\survivors только одна - с декомпиляцией.

 


models\survivors\teenangst\boey_hair
заменить на (заменить все пути)
models\survivors\boey\boey_hair

Постаёт вопрос - что это за папка models\survivors\boey, нужно ли её создавать...

 

 


2) Поверх помещать не нужно, название у модели оригинальное и оно не требует замены

Если исходить из поста 1, в п.1. мы сразу же переменовали оригинальный файл survivor_teenangst.mdl в zoey.mdl.

После компиляции опять получили zoey.mdl.

Поэтому я и спрашивал о замене файлов.

 

 


С этим позже уже разберёмся, как время появится, нужно ещё плагин найти 

 

Он имеет какие-то преимущества по отношению к Character Select Menu ?

 


Позже сделаю более подробное руководство с иллюстрациями 

Картинки, думаю, лишнее. Тем, кто без картинок не может разобраться, не стоит вообще за это браться.

А вот устранить опечатки и явные пробелы желательно. Например, C++ => N++, или если человек ни разу не работал с GCFScape то описать, как распаковать файлы.

+ м.б. пометить красным то, на чём я споткнулся.

В теории, тут нужен скрипт для автоматизации. Как разберусь с одной моделью, скорее всего напишу его. Мне обычно лень проделывать одни и те же действия.

 

Офф.

Честно говоря, очень удивлён, когда вижу инструкции по установке моделей вида: "откройте через N++ файл pak01_dir.vpk и отредактируйте пути". Неужели никто до сих пор не придумал удобную программу, чтобы не делать всё это ручками. Или я о ней не знаю?


Сообщение отредактировал dragokas: 29 Март 2018 - 0:06


#24 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 29 Март 2018 - 0:07

Вот с этим и завтык. Физически такой папки нет. Внутри models\survivors только одна - с декомпиляцией.

 

Постаёт вопрос - что это за папка models\survivors\boey, нужно ли её создавать...

 

 

Если исходить из поста 1, в п.1. мы сразу же переменовали оригинальный файл survivor_teenangst.mdl в zoey.mdl.

После компиляции опять получили zoey.mdl.

Поэтому я и спрашивал о замене файлов.

 

 

Он имеет какие-то преимущества по отношению к Character Select Menu ?

 

Картинки, думаю, лишнее. Тем, кто без картинок не может разобраться, не стоит вообще за это браться.

А вот устранить опечатки и явные пробелы желательно. Например, C++ => N++, или если человек ни разу не работал с GCFScape то описать, как распаковать файлы.

+ м.б. пометить красным то, на чём я споткнулся.

В теории, тут нужен скрипт для автоматизации. Как разберусь с одной моделью, скорее всего напишу его. Мне обычно лень проделывать одни и те же действия.

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

папка boey уже тобой создана - это путь к текстурам (она у тебя в папки materials)

по поводу декомпиляция всё правильно, мы меняем название на своё затем разбираем модель, далее делаем манипуляции и собираем её уже в правильном виде с нашем именем 

С плагином позже... голова загружена, соображалка у меня не работает...

Ссылка на исправленную модель
https://yadi.sk/d/GuEvzkbL3Trj4r

 
0_188afc_29e30dd6_L.jpg

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 29 Март 2018 - 0:11


#25 dragokas

dragokas

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Март 2018 - 14:58

По последнему пункту:


 

ВАЖНО! gameinfo.txt в игре нет, для того, чтобы он появился запускаем "Left 4 Dead 2 Authoring Tools"

 

 

Здесь тоже немного непонятно. Специально удалил сегодня игру, с полной зачисткой папки left4dead.

После установки файл:

 


 

\Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead\gameinfo.txt

 

 

на месте (если вы о нём).

 


 

Указываем пути. В моём случае это будет так

 

 

Неясно кому и куда указывать.

Всё, разобрался. Вы используете более новую версию, чем рекомендовано в 1-м посте. А в новой версии совершенно другое меню настроек.

 


 

Выполните аналогичную настройку

 

 

Тоже не понятно, что куда. Почему я это всё спрашиваю? Дело в том, что когда нажимаю View as a replacement на модели, которую вы мне прислали, у меня окно вьювера серое (без модели), не так как у вас: http://www.imagebam....5c3394800405883

Может у меня настройки вьювера где-то сбились? Переустановка Authoring Tools не помогла.

 

Но основная проблема, что даже с вашей моделью, в игре голова всё так же осталась красноватого цвета. Беда какая-то. Пойду попробую другую модель. Может, эта плохо совместима с L4D1.


Сообщение отредактировал dragokas: 29 Март 2018 - 16:51


#26 <={Adrenalin}=>

<={Adrenalin}=>

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Март 2018 - 17:28

Появилось свободное время, скидываем ссылки на модели из workshop 
https://steamcommuni...end&p=1&days=-1
Позже выложу готовые (скомпилированные) 
В пределах разумного, возьмусь за первые 3 работы. 

Внимание! Только "Pack" (Все 4 выживших) Модели не более 40-50мб.

Пример
https://steamcommuni...187&searchtext=

А можешь объяснить лично как ты будешь компилировать их?



#27 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 29 Март 2018 - 20:43

 

А можешь объяснить лично как ты будешь компилировать их?

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

модели даётся другое имя, чтобы не было конфликтов с оригинальнами файлами
меняется имя и она пересобирается по инструкции

 

Но основная проблема, что даже с вашей моделью, в игре голова всё так же осталась красноватого цвета. Беда какая-то. Пойду попробую другую модель. Может, эта плохо совместима с L4D1.

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Некоторые текстуры отсутствуют в L4D например "gambler_head_wrp"

Просмотр настраивается в crowbar в разделе View
Нужно нажать Set up games и указать все необходимые пути и сохранить
Далее нажать на browser указать путь к модели  
нажать View as replacement
 

Перезалил


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 29 Март 2018 - 21:13


#28 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 30 Март 2018 - 21:56

RE6 Survivors
https://yadi.sk/d/9AcdkqaM3TvgkH

 
0_188ba4_497f9f66_L.jpg


#29 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 13:40

Что касается плагина, то свой я так и не нашёл, возможно он был удалён. 
Используйте  [L4D2]Left 4 Dead 2 Model Changer(2.0- 31/01/2018)

замените одну из существующих моделей или добавьте свою

постскриптум
RE6 - Это последняя работа которую я сделал
про 3 первых работы писал когда было много свободного времени, далее буду только помогать с ошибками
Кому неохота изучать может написать в лс (паки выживших, модели зомби) возьму недорого 
 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Апрель 2018 - 0:36


#30 dragokas

dragokas

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 14:55

Для L4D1 у меня csm нормально справляется.

Поэтому и спросил, зачем нужен ещё какой-то плагин.

пп. 1, 4 функционала по ссылке как раз дописываю к csm.

 

За готовые модельки спасибо, посмотрю.



#31 dragokas

dragokas

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 16:17

По поводу бага от Valve с настройками путей при запуске Hammer (упоминался в посте 1),

м.б. будет полезно кому-то решение: https://developer.va.../SDK_workaround

 

(у меня лично после чистой установки он не запустился (отсуствовал файл tier0.dll), пока не занялся шаманством.





Темы с аналогичным тегами помогите заменить модель, custom models, models, модели, замена модели, l4d2 models, модели для left 4 dead2, кастомные модели, пользовательские модели, установить модель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных