1) там и ошибка, нужно указать путь к папке (файл zoey_reference.smd) проделать аналогичное и в других smd
И если да, на какое имя boey или zoey?
Вот с этим и завтык. Физически такой папки нет. Внутри models\survivors только одна - с декомпиляцией.
models\survivors\teenangst\boey_hair
заменить на (заменить все пути)
models\survivors\boey\boey_hair
Постаёт вопрос - что это за папка models\survivors\boey, нужно ли её создавать...
2) Поверх помещать не нужно, название у модели оригинальное и оно не требует замены
Если исходить из поста 1, в п.1. мы сразу же переменовали оригинальный файл survivor_teenangst.mdl в zoey.mdl.
После компиляции опять получили zoey.mdl.
Поэтому я и спрашивал о замене файлов.
С этим позже уже разберёмся, как время появится, нужно ещё плагин найти
Он имеет какие-то преимущества по отношению к Character Select Menu ?
Позже сделаю более подробное руководство с иллюстрациями
Картинки, думаю, лишнее. Тем, кто без картинок не может разобраться, не стоит вообще за это браться.
А вот устранить опечатки и явные пробелы желательно. Например, C++ => N++, или если человек ни разу не работал с GCFScape то описать, как распаковать файлы.
+ м.б. пометить красным то, на чём я споткнулся.
В теории, тут нужен скрипт для автоматизации. Как разберусь с одной моделью, скорее всего напишу его. Мне обычно лень проделывать одни и те же действия.
Офф.
Честно говоря, очень удивлён, когда вижу инструкции по установке моделей вида: "откройте через N++ файл pak01_dir.vpk и отредактируйте пути". Неужели никто до сих пор не придумал удобную программу, чтобы не делать всё это ручками. Или я о ней не знаю?
Сообщение отредактировал dragokas: 29 Март 2018 - 0:06