Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 28 Март 2018 - 19:18

Спасибо за ответ.

Вроде все, как описано выше, учтено.

Сейчас проделал ещё раз. Стало выглядеть лучше, но не до конца: b9dd66799272653.jpg

 

 

Файлы могут содержать не только названия, а так же могут требовать указывать путь)

 

 

 

1) В reference у меня сомнительные строки: models\survivors\teenangst\boey_hair

Здесь нужно как-то переименовывать? И если да, на какое имя boey или zoey?

 

2) После компиляции модели, я должен новые файлы в т.ч. mdl скопировать поверх старых zoey.mdl или положить их в определённую папку?

 

Прикрепил архив: http://file.sampo.ru/sdjdzf/ (описание в readme.txt)

 

Заранее благодарен.

 



#22 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 28 Март 2018 - 20:42

1) В reference у меня сомнительные строки: models\survivors\teenangst\boey_hair

Здесь нужно как-то переименовывать? И если да, на какое имя boey или zoey?

 

2) После компиляции модели, я должен новые файлы в т.ч. mdl скопировать поверх старых zoey.mdl или положить их в определённую папку?

 

Прикрепил архив: http://file.sampo.ru/sdjdzf/ (описание в readme.txt)

 

Заранее благодарен.

1) там и ошибка, нужно указать путь к папке (файл zoey_reference.smd) проделать аналогичное и в других smd
zoey_reference_wrinkle.dmx_lod1.smd
zoey_reference_wrinkle.dmx_lod2.smd
zoey_reference_wrinkle.dmx_lod3.smd
zoey_reference_wrinkle.dmx_lod4.smd
zoey_reference_wrinkle.dmx_lod5.smd

стандарт
models\survivors\teenangst\boey_hair
заменить на (заменить все пути)
models\survivors\boey\boey_hair

в файле zoey.qc тоже ошибка на линии 277-278 (заменил первые файлы на boey, а следующие 2 забыл).

стандарт
$TextureGroup "skinfamilies"
{
	{ "boey_color"    "zoey_head"    }
	{ "boey_color_it" "zoey_head_it" }
}

заменить на 
$TextureGroup "skinfamilies"
{
	{ "boey_color"    "boey_head"    }
	{ "boey_color_it" "boey_head_it" }
}

2) Поверх помещать не нужно, название у модели оригинальное и оно не требует замены
Положить в папку models/survivors/сама модель
В плагине так же должен быть указан путь к данной модели и сама модель
С этим позже уже разберёмся, как время появится, нужно ещё плагин найти 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 28 Март 2018 - 20:44


#23 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 28 Март 2018 - 23:58

1) там и ошибка, нужно указать путь к папке (файл zoey_reference.smd) проделать аналогичное и в других smd

 

 

И если да, на какое имя boey или zoey?

Вот с этим и завтык. Физически такой папки нет. Внутри models\survivors только одна - с декомпиляцией.

 


models\survivors\teenangst\boey_hair
заменить на (заменить все пути)
models\survivors\boey\boey_hair

Постаёт вопрос - что это за папка models\survivors\boey, нужно ли её создавать...

 

 


2) Поверх помещать не нужно, название у модели оригинальное и оно не требует замены

Если исходить из поста 1, в п.1. мы сразу же переменовали оригинальный файл survivor_teenangst.mdl в zoey.mdl.

После компиляции опять получили zoey.mdl.

Поэтому я и спрашивал о замене файлов.

 

 


С этим позже уже разберёмся, как время появится, нужно ещё плагин найти 

 

Он имеет какие-то преимущества по отношению к Character Select Menu ?

 


Позже сделаю более подробное руководство с иллюстрациями 

Картинки, думаю, лишнее. Тем, кто без картинок не может разобраться, не стоит вообще за это браться.

А вот устранить опечатки и явные пробелы желательно. Например, C++ => N++, или если человек ни разу не работал с GCFScape то описать, как распаковать файлы.

+ м.б. пометить красным то, на чём я споткнулся.

В теории, тут нужен скрипт для автоматизации. Как разберусь с одной моделью, скорее всего напишу его. Мне обычно лень проделывать одни и те же действия.

 

Офф.

Честно говоря, очень удивлён, когда вижу инструкции по установке моделей вида: "откройте через N++ файл pak01_dir.vpk и отредактируйте пути". Неужели никто до сих пор не придумал удобную программу, чтобы не делать всё это ручками. Или я о ней не знаю?


Сообщение отредактировал dragokas: 29 Март 2018 - 0:06


#24 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 29 Март 2018 - 0:07

Вот с этим и завтык. Физически такой папки нет. Внутри models\survivors только одна - с декомпиляцией.

 

Постаёт вопрос - что это за папка models\survivors\boey, нужно ли её создавать...

 

 

Если исходить из поста 1, в п.1. мы сразу же переменовали оригинальный файл survivor_teenangst.mdl в zoey.mdl.

После компиляции опять получили zoey.mdl.

Поэтому я и спрашивал о замене файлов.

 

 

Он имеет какие-то преимущества по отношению к Character Select Menu ?

 

Картинки, думаю, лишнее. Тем, кто без картинок не может разобраться, не стоит вообще за это браться.

А вот устранить опечатки и явные пробелы желательно. Например, C++ => N++, или если человек ни разу не работал с GCFScape то описать, как распаковать файлы.

+ м.б. пометить красным то, на чём я споткнулся.

В теории, тут нужен скрипт для автоматизации. Как разберусь с одной моделью, скорее всего напишу его. Мне обычно лень проделывать одни и те же действия.

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

папка boey уже тобой создана - это путь к текстурам (она у тебя в папки materials)

по поводу декомпиляция всё правильно, мы меняем название на своё затем разбираем модель, далее делаем манипуляции и собираем её уже в правильном виде с нашем именем 

С плагином позже... голова загружена, соображалка у меня не работает...

Ссылка на исправленную модель
https://yadi.sk/d/GuEvzkbL3Trj4r

 
0_188afc_29e30dd6_L.jpg

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 29 Март 2018 - 0:11


#25 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 29 Март 2018 - 14:58

По последнему пункту:


 

ВАЖНО! gameinfo.txt в игре нет, для того, чтобы он появился запускаем "Left 4 Dead 2 Authoring Tools"

 

 

Здесь тоже немного непонятно. Специально удалил сегодня игру, с полной зачисткой папки left4dead.

После установки файл:

 


 

\Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead\gameinfo.txt

 

 

на месте (если вы о нём).

 


 

Указываем пути. В моём случае это будет так

 

 

Неясно кому и куда указывать.

Всё, разобрался. Вы используете более новую версию, чем рекомендовано в 1-м посте. А в новой версии совершенно другое меню настроек.

 


 

Выполните аналогичную настройку

 

 

Тоже не понятно, что куда. Почему я это всё спрашиваю? Дело в том, что когда нажимаю View as a replacement на модели, которую вы мне прислали, у меня окно вьювера серое (без модели), не так как у вас: http://www.imagebam....5c3394800405883

Может у меня настройки вьювера где-то сбились? Переустановка Authoring Tools не помогла.

 

Но основная проблема, что даже с вашей моделью, в игре голова всё так же осталась красноватого цвета. Беда какая-то. Пойду попробую другую модель. Может, эта плохо совместима с L4D1.


Сообщение отредактировал dragokas: 29 Март 2018 - 16:51


#26 <={Adrenalin}=>

<={Adrenalin}=>

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Март 2018 - 17:28

Появилось свободное время, скидываем ссылки на модели из workshop 
https://steamcommuni...end&p=1&days=-1
Позже выложу готовые (скомпилированные) 
В пределах разумного, возьмусь за первые 3 работы. 

Внимание! Только "Pack" (Все 4 выживших) Модели не более 40-50мб.

Пример
https://steamcommuni...187&searchtext=

А можешь объяснить лично как ты будешь компилировать их?



#27 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 29 Март 2018 - 20:43

 

А можешь объяснить лично как ты будешь компилировать их?

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

модели даётся другое имя, чтобы не было конфликтов с оригинальнами файлами
меняется имя и она пересобирается по инструкции

 

Но основная проблема, что даже с вашей моделью, в игре голова всё так же осталась красноватого цвета. Беда какая-то. Пойду попробую другую модель. Может, эта плохо совместима с L4D1.

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Некоторые текстуры отсутствуют в L4D например "gambler_head_wrp"

Просмотр настраивается в crowbar в разделе View
Нужно нажать Set up games и указать все необходимые пути и сохранить
Далее нажать на browser указать путь к модели  
нажать View as replacement
 

Перезалил


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 29 Март 2018 - 21:13


#28 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 30 Март 2018 - 21:56

RE6 Survivors
https://yadi.sk/d/9AcdkqaM3TvgkH

 
0_188ba4_497f9f66_L.jpg


#29 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 13:40

Что касается плагина, то свой я так и не нашёл, возможно он был удалён. 
Используйте  [L4D2]Left 4 Dead 2 Model Changer(2.0- 31/01/2018)

замените одну из существующих моделей или добавьте свою

постскриптум
RE6 - Это последняя работа которую я сделал
про 3 первых работы писал когда было много свободного времени, далее буду только помогать с ошибками
Кому неохота изучать может написать в лс (паки выживших, модели зомби) возьму недорого 
 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Апрель 2018 - 0:36


#30 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 14:55

Для L4D1 у меня csm нормально справляется.

Поэтому и спросил, зачем нужен ещё какой-то плагин.

пп. 1, 4 функционала по ссылке как раз дописываю к csm.

 

За готовые модельки спасибо, посмотрю.



#31 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 16:17

По поводу бага от Valve с настройками путей при запуске Hammer (упоминался в посте 1),

м.б. будет полезно кому-то решение: https://developer.va.../SDK_workaround

 

(у меня лично после чистой установки он не запустился (отсуствовал файл tier0.dll), пока не занялся шаманством.



#32 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 13 Май 2018 - 17:53

"L4D BETA SURVIVORS" (модели для сервера).

Занимался восстановление "L4D: Beta Remastered", но наскучило и столкнулся с большим кол-вом трудностей. (Не хватает постоянного модера, маппера и тгд)  
Отдаю модели "Beta Survivors" Были взяты за основу некоторые анимации и модели ("TRS", "L4D ZERO") Исправлены точки крепления аптек, оружия, были добавлены анимации падения, устранены некоторые дефекты текстур, исправлены руки от 3 лица, добавлены доп анимации которые отсутствовали.
Модели адаптированны под L4D2, если хотите их использовать для первой части, вам необходимо переносить все анимации выживших L4D2 и некоторые текстуры. (Изучать самостоятельно)

Минусы
Руки так и не были сделаны, можно подобрать от других моделей (руки Френсиса соответствуют beta модели).

Скачать
https://yadi.sk/d/Hyzyer-u3VpiTt


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 13 Май 2018 - 20:10

  • Slaven555 и Komikoza это нравится

#33 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 21:43

Решил немного заполнить тему пользовательскими модельками (для каждого класса: выжившие, заражённые и тгд), давайте начнём с самих вышивших. Скидывайте в посте какие модельки вы бы хотели видеть на своём сервере 

Внимание! только  pack L4D2 выживших, пост который будет содержать более одной ссылки не будет рассматриваться!
Все ссылки только на Workshop! 

Пример: https://steamcommuni...s/?id=256602826
Пост который наберёт большее кол-во лайков будет сделан и модельки будут помещены в шапку.


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 22 Январь 2019 - 21:48

  • dr_lex это нравится

#34 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 4:29

Решил немного заполнить тему пользовательскими модельками (для каждого класса: выжившие, заражённые и тгд), давайте начнём с самих вышивших. Скидывайте в посте какие модельки вы бы хотели видеть на своём сервере 

Внимание! только  pack L4D2 выживших, пост который будет содержать более одной ссылки не будет рассматриваться!
Все ссылки только на Workshop! 

Пример: https://steamcommuni...s/?id=256602826
Пост который наберёт большее кол-во лайков будет сделан и модельки будут помещены в шапку.

https://steamcommuni...982&searchtext=

 

Давно пытался с ними, что-то сделать, но ничего не вышло.


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#35 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 12:41

модельки TF2  заменяют L4D1 выживших , скачать можно в шапке
персонажей PAYDAY в роли L4D2 выживших выложу на след недели. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 27 Январь 2019 - 12:42

  • Slaven555 и BHaType это нравится

#36 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 1:09

Потратил много времени, (PAYDAY SURVIVORS) всё безуспешно, грешил на crowbar, но поставив другую версию получил такой же результат (новые модельки лучше работают с новой версией, особенно если вытягивается шея как с той моделькой Леоном). Все материалы прописаны верно, я просто не понимаю в чём дело. При вкл normal mapping его одежда приобретает эффект шахматной доски. У некоторых персонажей: глаза, маски, перчатки имеют фиолетовую шахматную доску. 
... 
 

Что думаете о том, чтобы подтянуть графику в L4D1? Например вшить "кинематографическое освещение" и переработать все текстуры под "эффект постера". Тем самым всё будет более мультяшным и старые текстуры с "3 полигонами" не так будут бросать в глаза. Если это кому-то нужно, то могу взяться за работу, любая помощь приветствуется. 
...


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 10 Февраль 2019 - 1:14


#37 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 1:51

Game Over - L4D2 - CS:GO

, если нужно можешь скинуть свои и изначальные исходники. Я попрошу своего друга посмотреть.

 

> Что думаете о том, чтобы подтянуть графику в L4D1? Например вшить "кинематографическое освещение" и переработать все текстуры под "эффект постера". Тем самым всё будет более мультяшным и старые текстуры с "3 полигонами" не так будут бросать в глаза. Если это кому-то нужно, то могу взяться за работу, любая помощь приветствуется. 

 

Не знаю, что ты имеешь в виду под эффектом постера. Никогда не сталкивался. Есть пример?

И текстуры чего именно?

 

"Киноматографическое освещение" мира?


Сообщение отредактировал dragokas: 10 Февраль 2019 - 1:52


#38 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 2:13

Game Over - L4D2 - CS:GO

, если нужно можешь скинуть свои и изначальные исходники. Я попрошу своего друга посмотреть.

 

> Что думаете о том, чтобы подтянуть графику в L4D1? Например вшить "кинематографическое освещение" и переработать все текстуры под "эффект постера". Тем самым всё будет более мультяшным и старые текстуры с "3 полигонами" не так будут бросать в глаза. Если это кому-то нужно, то могу взяться за работу, любая помощь приветствуется. 

 

Не знаю, что ты имеешь в виду под эффектом постера. Никогда не сталкивался. Есть пример?

И текстуры чего именно?

 

"Киноматографическое освещение" мира?

Освещение (лучи) https://twistedsifte...jpg?w=800&h=400
Эффект постера https://files.gameba...kins/64071d.jpg (на скриншоте только выжившие)
Планирую заменить все текстуры в игре от персонажей до всех объектов (дома, коробки, оружие, выжившие и тгд)

Можно и color correction сделать, для некоторых карт синит тон добавить для жертвы например "сепия". 
Ну освещение уже есть готовое для l4d2 осталось лишь портировать некоторые партиклы (это я сам,  других долго учить)
Эффект постера для выживших есть, нужно теперь сделать его для всех тексур. Честно говоря, я уже начал и сделал первые 4 папки, но глянув весь объём работы прифигел) Одному делать будет долго) Ну если народ поддержит и им это нужно могу и один сделать. 
 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 10 Февраль 2019 - 2:19


#39 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 2:21

Потратил много времени, (PAYDAY SURVIVORS) всё безуспешно, грешил на crowbar, но поставив другую версию получил такой же результат (новые модельки лучше работают с новой версией, особенно если вытягивается шея как с той моделькой Леоном). Все материалы прописаны верно, я просто не понимаю в чём дело. При вкл normal mapping его одежда приобретает эффект шахматной доски. У некоторых персонажей: глаза, маски, перчатки имеют фиолетовую шахматную доску. 
 

Эх ладно.

 

Насчёт улучшения графики, то-есть программы улучшающие графику.

https://drive.google...iew?usp=sharing

Не особо там игрался с настройками(минут 5 там посидел(у меня есть более подробный ролик на эту тему, там из лефты можно хоррор сделать.))


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#40 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 2:25

Эх ладно.

 

Насчёт улучшения графики, то-есть программы улучшающие графику.

https://drive.google...iew?usp=sharing

Не особо там игрался с настройками(минут 5 там посидел(у меня есть более подробный ролик на эту тему, там из лефты можно хоррор сделать.))

Интересная програмка, но у меня идея сделать первую часть в стиле загрузочных постеров (перед компанией), а  для этого нужно все текcтуры переписывать. 


  • BHaType это нравится



Темы с аналогичным тегами помогите заменить модель, custom models, models, модели, замена модели, l4d2 models, модели для left 4 dead2, кастомные модели, пользовательские модели, установить модель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных