Предупреждаю, может быть много текста. Рассчитываю на советы знатоков и экспертов.
Ближе к делу. Решила создать свой мод для l4d, нашла одну единственную инструкцию в инете, где писалось как загрузить оригин. мод персонажа из игры, а как правильно его поменять, какие нюансы учитывать и как его экспортировать в игру - ответа не было. Автор обещал выпустить вторую часть, но с тех пор прошло уже несколько месяцев, и сколько ещё ждать - не знаю. Поэтому пишу сюда. В инструкции написано, как правильно сделать импорт персонажа из игры в программу Blender для дальнейшего его изменения, но как правильно вносить свои коррективы, не было написано. У меня все получилось сделать. Вопрос в другом. Действительно, как к этому подойти?
1) Мой загруженный в Blender персонаж выглядит бесцветным (логично, это же скелет) и при том, что персонаж темнокожий, как его сделать светлокожим, если он бесцветный? Далее.
2) Одежда, она уже есть на персонаже, но я хочу сделать свою, и как же удалить то, что есть на нем и правильно сделать что-то своё?
3) Внешность. Лицо и тело поменять довольно просто, но как сделать это правильно, просто взять и поменять? Или тоже есть нюансы?
4) Экспорт мода в игру. Как в конце всех проделанных манипуляций правильно экспортировать свой уже готовый мод в игру, чтобы все работало?
Как самому создать свой мод в left4dead 2?
#1
Отправлено 22 Май 2022 - 8:03
- Elllymn, Lesdure, KelType и еще 1 это нравится
#2
Отправлено 22 Май 2022 - 14:22
Если вам не ответили в теме 2 части, то в теме для первой и подавно не ответят...
Да и в целом, в чем смысл дублировать тему:
а) в раздел другой игры;
б) на форуме относящегося к серверам, а не кастомизации самой игры.
Не нужно засорять и без того почти мёртвый раздел форума.
PS. Ответил в основой теме.
Сообщение отредактировал history_maker: 22 Май 2022 - 14:53
- JohnError это нравится
#3
Отправлено 22 Май 2022 - 15:08
С таким вопрос я думаю тебе нужно обращаться на сайт http://gamemaps.com мододелов, здесь точной инфы врятли получешь.
Там ты уже точно получешь хоть что-то из инфы, авторы своих модов обычно оставляют в описании свою почту.
Ищи латиноамериканцев, спрашивай .
#4
Отправлено 07 Июнь 2022 - 21:02
3ds max 2012 будет лучшим вариантом для моделирования(по крайней мере для меня) и интерфейс проще чем в блендере. как пример, вот пара ссылок где указана работа с моделью:
Сообщение отредактировал Greenblaze: 07 Июнь 2022 - 21:03
- history_maker это нравится
Темы с аналогичным тегами left4dead2, l4d2, создать_свой_мод
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
Сервер не включаетсяАвтор Jasf , 14 май 2024 Краш, Left4DEAD2 |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
Запуск клиента и сервера Left 4 Dead 2 с ноутбука со встроенной графикойАвтор simvolist777 , 29 авг 2023 l4d2, lenovo, intelgraphics |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
Очередная идея для серва)Автор Goldfish , 24 янв 2022 l4d2, left 4 dead 2, идеи |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
Все о sv_steamgroup и видимости сервера в меню игры [L4D2]Автор Goldfish , 18 фев 2021 l4d2, sv_steamgroup, раскрутка |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
Нужна помощь в настройке сервера для Сражений - за вознаграждениеАвтор Natsu , 07 июн 2020 l4d2, versus, server, help |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных