В последнее время всё большее кол-во игроков стали привлекать пользовательские модели.
Многие администраторы не знают как поставить на сервер свои собственные.
В данной теме Вы найдёте ответы на вопросы.
[L4D2] Custom Survivors (sp):
Многие администраторы не знают как поставить на сервер свои собственные.
В данной теме Вы найдёте ответы на вопросы.
[L4D2] Custom Survivors (sp):
Скрытый текст
Авторы: Mister Game Over, Lux, dr_lex
Помогал: dr_lex (fix case)
Частично использовал код "L4D2 Model Changer" автор Lux
Описание: Плагин заменяет модели выживших (только от 3 лица).
Переменные: отсутствуют.
Настройка:
Вместо "имя" название своей модели. #define MODEL_NICK "models/survivors/имя.mdl" #define MODEL_ROCHELLE "models/survivors/имя.mdl" #define MODEL_COACH "models/survivors/имя.mdl" #define MODEL_ELLIS "models/survivors/имя.mdl" #define MODEL_BILL "models/survivors/имя.mdl" #define MODEL_ZOEY "models/survivors/имя.mdl" #define MODEL_FRANCIS "models/survivors/имя.mdl" #define MODEL_LOUIS "models/survivors/имя.mdl"
Скачать: https://yadi.sk/d/SrVN4L7V3aQAko
Подготовка к работе:
Скрытый текст
Выбираем понравившийся нам мод
Для примера рассмотрим для одного из L4D выживших
"The Aftermath (Zoey)"
Для работы нам понадобятся 3 программы:
1. "VTFEdit" ( vtf, vmt)
2. "Crowbar" (разобрать, собрать модель)
3. "C++"
Устанавливаем "Crowbar" (Version 0.35.0.0)
Я использую именно эту версию, так как она наиболее совместима с большинством моделей при её разборе. Новая версия переименовывает файлы, возможно это проблема на моём "Windows XP". Работоспособность новых версий под ваши операционные системы, Вы можете проверить самостоятельно!
Заходим в "STEAM"
Библиотека/Инструменты/Left 4 Dead 2 Authoring Tools (устанавливаем)
Начало работы:
Скрытый текст
Редактирование Материалов:Даём новое имя всем файлам
В моём случае это будет "zoey"
Правая кнопка мыши/переименовать.
В моём случае это будет "zoey"
Правая кнопка мыши/переименовать.
Оригинальные файлы survivor_teenangst.dx90.vtx survivor_teenangst.mdl survivor_teenangst.phy survivor_teenangst.vvd Меняем на "Zoey" zoey.dx90.vtx zoey.mdl zoey.phy zoey.vvd
Настраиваем "Crowbar"
Переходим в раздел Decompile
Ставим галочку напротив Apply "Right - Hand Fix" (в противном случает рука будет "сломана")
Выбираем нашу модель и нажимаем Decompile.
models/survivors/zoey.mdl
||||||||||||||||||||||||| Получаем |||||||||||||||||||||||| 1) zoey.qc 2) zoey.vta 3) zoey_physics.smd 4) zoey_reference.smd 5) zoey_reference_wrinkle.dmx_lod1.smd 6) zoey_reference_wrinkle.dmx_lod2.smd 7) zoey_reference_wrinkle.dmx_lod3.smd 8) zoey_reference_wrinkle.dmx_lod4.smd 9) zoey_reference_wrinkle.dmx_lod5.smd
Открываем наш QC файл (c помощью "C++") CTRL + F (раздел "Заменить")
survivor_teenangst.mdl меняем на zoey.mdl |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Важно! Не забываем указать новый путь к текстурам и создаём эти папки Переименовать текстуры глаз в "qc" (не забыть переименовать в папки "materials") $CDMaterials "models\survivors\TeenAngst\" // Пусть к текстурам teenangst_eyeball_r // правый глаз teenangst_eyeball_l // левый глаз { "zoey_color" "zoey_head" } // (текстуры) { "zoey_color_it" "zoey_head_it" } // (текстуры) } // $HBox // $SkipBoneInBBox Заменяем на boey (всем текстурам дадим имя "boey") $CDMaterials "models\survivors\boey\" (Пусть к текстурам) // vmt, vtf Меняем название папки boey_eyeball_r // правый глаз // текстура с таким именем уже существует меняем "z" на "b" boey_eyeball_l // левый глаз // текстура с таким именем уже существует меняем "z" на "b" { "boey_color" "boey_head" } { "boey_color_it" "boey_head_it" } } $HBox // убираем блок ("//) для всех $HBox (или хитбоксы будут браться по умолчанию, без зоны головы и тгд $SkipBoneInBBox // убираем блок ("//)
заменим название файлов в папке "materials" "materials\models\survivors\boey\"
Скрытый текст
Заходим в нашу папку с материалами
"material\models\survivors\boey\"
Для удобства везде меняем первое слово на "boey"
Некоторые файлы для нашей модели (кожа) мы уже указывали выше
Переименовываем файлы
1) teenangst_eyeball_l.vmt 2) teenangst_eyeball_r.vmt 3) zoey_clothes.vmt 4) zoey_clothes.vtf 5) zoey_clothes_exp.vtf 6) zoey_clothes_it.vmt 7) zoey_clothes_normal.vtf 8) zoey_color.vmt 9) zoey_color.vtf 10) zoey_color_it.vmt 11) zoey_color_normal.vtf 12) zoey_eyes.vtf 13) zoey_eyes_ao.vtf 14) zoey_hair.vmt 15) zoey_hair.vtf 16) zoey_head.vmt 17) zoey_head.vtf 18) zoey_head_it.vmt 19) zoey_head_normal.vtf ||||||||||||||||||| Меняем на ||||||||||||||||||| 1) boey_eyeball_l.vmt 2) boey_eyeball_r.vmt 3) boey_clothes.vmt 4) boey_clothes.vtf 5) boey_clothes_exp.vtf 6) boey_clothes_it.vmt 7) boey_clothes_normal.vtf 8) boey_color.vmt 9) boey_color.vtf 10) boey_color_it.vmt 11) boey_color_normal.vtf 12) boey_eyes.vtf 13) boey_eyes_ao.vtf 14) boey_hair.vmt 15) boey_hair.vtf 16) boey_head.vmt 17) boey_head.vtf 18) boey_head_it.vmt 19) boey_head_normal.vtf
Теперь открываем все файлы "vmt" (vmt - содержат пути и настройки, vtf - кожа)
Меняем папку "teenangst" на ту, что указали в QC "boey" (указываем путь)
А так же меняем имена файлов на те, что указали выше.
ФАЙЛЫ У КОТОРЫХ МЫ НЕ МЕНЯЛИ ИМЯ НЕ ТРОГАЕМ!
финишная прямая:
Скрытый текст
Заходим в папку с разобранной моделью.
На этот раз нам понадобятся все файлы "reference"
Открываем с помощью c++
Аналогично.
Меняем название материалов на те которые мы дали выше для vtf и vmt
CTRL + F "Заменить"
(reference) Файлы могут содержать не только названия, а так же могут требовать указывать путь)
Открываем "Crowbar". Раздел Compile. Нажимаем (Set Up Games)
ВАЖНО! gameinfo.txt в игре нет, для того, чтобы он появился запускаем "Left 4 Dead 2 Authoring Tools"
Нажимаем несколько раз на "Hammer World Editor" (Закрываем)
Нажимаем несколько раз на "Hammer World Editor" (Закрываем)
Указываем пути. В моём случае это будет так
F:\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\gameinfo.txt F:\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\bin\studiomdl.exe F:\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\bin\hlmv.exe F:\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\bin\vpk.exe Не забудьте там же указать игру Left 4 dead 2
Нажимаем кнопку Compile
Если всё сделали правильно, то модель появится в соответствующей папки.
Если допустили ошибку, ищем в логах и исправляем.
Вы можете посмотреть на модель, для этого перейдите в раздел View . Выполните аналогичную настройку, нажимаете на Browser, указываете к ней путь. Далее нажимаете на View as replacement
Скрытый текст
TF2 4 DEAD Персонажи TF2 заменяют L4D1 выживших.
Ссылки на скриншоты (оригинал)
https://steamuserima...EC182A3B7609E8/
https://steamuserima...6DCBD5B8C2F545/
https://steamuserima...93196FE1A4EB33/
https://steamuserima...C02873ACE1F88B/
Скачать
https://yadi.sk/d/U6GRYsyIl_XSuA
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 28 Март 2020 - 4:45