Перейти к содержимому


Фотография

super tanks++ (8.29) cfg настройка

left 4 dead 2 server super tanks++

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 11:11

Хотелось бы плагин super tanks++ нормально настроить. Каждый тип из 86 видов танков сейчас не совсем ясно, как настраивать. Я нашёл, как год мод с танков убрать, но что-то много там всё равно прямо неубиваемых. Может кто-нибудь кинуть свой настроенный цфг файлик, чтоб хотя бы сравнить, что можно для более-менее проходимой игры выставить на танки?

 До этого стояла версия 7 - там всё ясно было, я настроил под себя танки так, что с трудом, но прибить можно было любой типаж супер танка.

А тут, в последних версиях, хотя и стало намного интереснее и разнообразнее, но настройка вызывает недоумение: много вроде повторений, и не ясно, где что написано для примера конфигурации, а что реально её меняет. А по дефолту если оставить, тогда выходит так: танк вышел - ты сдох)

 

 


Все релизы супертанков теперь выходят тут:

https://github.com/P..._Tanks/releases

 Ставил не самую крайнюю версию, так как самые новые могут глючить.

Прикрепленные файлы


  • Lesdure это нравится

#2 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 20:52

там уже несколько новых версий вышло и возможно таких проблем уже нет...

у тебя 8.29 а сейчас актуальная версия 8.37

автор плагин не забросил и активно его дорабатывает и обновляет, напиши ему о проблеме, толку будет больше


  • Yura1979 это нравится

#3 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 6:22

там уже несколько новых версий вышло и возможно таких проблем уже нет...

у тебя 8.29 а сейчас актуальная версия 8.37

автор плагин не забросил и активно его дорабатывает и обновляет, напиши ему о проблеме, толку будет больше

 Ну проблема была в личных настройках цфг файла. Не хотелось как-то несколько часов эксперименты вести, выставляя разные значения. Но пересилил лень, попереводил с пару часов этот цфг, более-менее под себя настроил. В итоге убрал самых неубиваемых танков с щитами, а дальше ничего так, играть в целом стало можно. Просто не хотелось мучиться, думал, кто-то уже настроил и скинет цфг готовый для примера.



#4 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 16:42

Я сейчас поставил версию супер танков 8.40 - крайнюю на данный момент. Вот только на сервере с хардмодом от Джонни они странно себя ведут - танки. У меня файл автосложности задействован, а там минимум и максимум здоровья заразы прописан. Если по дефолту - от 6 до 150 000 оставить, танки вообще дохлые спавнятся - раз пальнул и всё. Если минимум ставить до 50 000 - чуть более живучие. Зато если минимум здоровья поставить выше 50 000 - вообще хп танков порой (хотя и не всегда) не сбивается, хоть закидай их молотовым и гранатами. По настройкам плагина танков такого не должно быть, значит, что-то хардмод выдумывает. Так пока и не знаю, какой оптимальный минимум танкам прописать на хп. Автосложность не хочется вырубать - тогда остальная зараза плохо спавнится и весь драйв теряется. Попробовал задокументировать строки в автосложности на танковое здоровье. В итоге танкам выдаётся странное хп - вроде и много - более 20 000, но пару раз стрельнёшь - и его уже вполовину меньше... Проверял этот же плагин на другой сборке сервера, без хардмода - работает как положено. На хардмодовом серве глядел в логи ошибок - чисто.

Если у кого тоже стоит хардмод и супертанки, подскажите, как вы справляетесь с настройками хп на танки.


Сообщение отредактировал simvolist777: 17 Сентябрь 2018 - 17:17


#5 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 18:18

Я сейчас поставил версию супер танков 8.40 - крайнюю на данный момент. Вот только на сервере с хардмодом от Джонни они странно себя ведут - танки. У меня файл автосложности задействован, а там минимум и максимум здоровья заразы прописан. Если по дефолту - от 6 до 150 000 оставить, танки вообще дохлые спавнятся - раз пальнул и всё. Если минимум ставить до 50 000 - чуть более живучие. Зато если минимум здоровья поставить выше 50 000 - вообще хп танков порой (хотя и не всегда) не сбивается, хоть закидай их молотовым и гранатами. По настройкам плагина танков такого не должно быть, значит, что-то хардмод выдумывает. Так пока и не знаю, какой оптимальный минимум танкам прописать на хп. Автосложность не хочется вырубать - тогда остальная зараза плохо спавнится и весь драйв теряется. Попробовал задокументировать строки в автосложности на танковое здоровье. В итоге танкам выдаётся странное хп - вроде и много - более 20 000, но пару раз стрельнёшь - и его уже вполовину меньше... Проверял этот же плагин на другой сборке сервера, без хардмода - работает как положено. На хардмодовом серве глядел в логи ошибок - чисто.

Если у кого тоже стоит хардмод и супертанки, подскажите, как вы справляетесь с настройками хп на танки.

У hardmod нет совместимости с данным плагином. Так как там надо добавлять условия для super tanks.
Так что два варианта

1. Отказаться от какого-то плагина
2. Добавить поддержку super tank в код hardmod



#6 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 18:34

У hardmod нет совместимости с данным плагином. Так как там надо добавлять условия для super tanks.
Так что два варианта

1. Отказаться от какого-то плагина
2. Добавить поддержку super tank в код hardmod

 Каким образом можно супертанки добавить в код хардмода? Исходника sp хардмода Джонни вроде как не оставлял. Или есть иной путь добавления? Просто супертанки вносят разнообразие по сравнению со всеми другими плагинами на танки, отказываться от них не очень хочется, альтернативы приемлемой не видел.


Сообщение отредактировал simvolist777: 17 Сентябрь 2018 - 18:35


#7 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 18:47

 Каким образом можно супертанки добавить в код хардмода? Исходника sp хардмода Джонни вроде как не оставлял. Или есть иной путь добавления? Просто супертанки вносят разнообразие по сравнению со всеми другими плагинами на танки, отказываться от них не очень хочется, альтернативы приемлемой не видел.

Все исходники jonny выкинул в сеть ещё в 2013 году. Правда они уже устарели и обновлять придется много, на своей шкуре это хорошо ощутил!!!



#8 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 19:21

Все исходники jonny выкинул в сеть ещё в 2013 году. Правда они уже устарели и обновлять придется много, на своей шкуре это хорошо ощутил!!!

 Ясно. А я видел только ссылки из КСМании на ветке l4d, где Джонни сам пояснял насчёт своих сборок. Но и тут на ГитХабе самого сп файла хардмода нет, а  батник, который создаёт уже плагин. Или это одно и то же? Впрочем, всё равно я ничего в кодах не понимаю. До хардмода юзал свою солянку-смесь плагинов от Джонни (без самого хардмод плагина) с плагинами от сборки суперкооп лайта Суперменша. Но там было всё взято с линуксовой сборки, и многое выдавало в консоль всякие ошибки. Впрочем, как-то сервер работал, но багов было много. От линуксовой солянки отказался. И вот как только исправил все ошибки в логах на новом сервере, любимые супертанки, оказывается, не совместимы с моей сборкой хардмода...



#9 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 19:44

Да через бантики собираются плагины, тут jonny перемудрил. Но если изучить как это работает все, то все собирается и понятно



#10 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 4:55

Хотя нашёл-таки сп исходник hardmod. Так каким образом в него можно добавить поддержку супертанков? Что туда надо дописать, хотя бы примерно?

https://github.com/P...eases/tag/v8.40

 


Ну если добавление кода супертанков в код хардмода нереально сложен, то как насчёт суперкооп сборок? Кстати говоря, эта, основанная на идеях хардмода, сборка суперкоопа тоже супертанков не поддерживает? https://core-ss.org/forum/threads/280/

Раньше юзал супертанков на кое-как адаптированной под Винду сборке Суперменша. Но вот коробки под сюрпризы и прочие боксы не работали. Зато там не было такой дряни, что после смерти возрождаешься без ботов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hardmod.rar   9,92К   16 Количество загрузок:


#11 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 12:26

Хотя нашёл-таки сп исходник hardmod. Так каким образом в него можно добавить поддержку супертанков? Что туда надо дописать, хотя бы примерно?
https://github.com/P...eases/tag/v8.40


Ну если добавление кода супертанков в код хардмода нереально сложен, то как насчёт суперкооп сборок? Кстати говоря, эта, основанная на идеях хардмода, сборка суперкоопа тоже супертанков не поддерживает? https://core-ss.org/forum/threads/280/
Раньше юзал супертанков на кое-как адаптированной под Винду сборке Суперменша. Но вот коробки под сюрпризы и прочие боксы не работали. Зато там не было такой дряни, что после смерти возрождаешься без ботов.


Hardmod состоит из модулей которые лежат в папке hardmod
Вашем случаи вам там нужен модуль автосложности coop_autodifficulty2.inc он отвечает за изменение хп боссов, там и нужно изменять код

По суперкооп сбороки, то они и взяты на исходниках Hardmod. А точнее вырезанные и порезаные его варианты. Это было на 2014-2015 год информация. Сейчас большенство переписаны и изменены на новые.

#12 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 13:40

Hardmod состоит из модулей которые лежат в папке hardmod
Вашем случаи вам там нужен модуль автосложности coop_autodifficulty2.inc он отвечает за изменение хп боссов, там и нужно изменять код

По суперкооп сбороки, то они и взяты на исходниках Hardmod. А точнее вырезанные и порезаные его варианты. Это было на 2014-2015 год информация. Сейчас большенство переписаны и изменены на новые.

 Да вот насчёт суперкоопа от Суперменша. Я бы и сам у него спросил, да не знаю, где его искать. Он на КСМании писал, что можно использовать его линуксовую сборку на Винде, если заменить кое-что в сборке. Ну вот я пробовал недавно. И всё так ничего, ошибки все в логах исправил, кроме самой главной

 

L 09/18/2018 - 15:24:23: SourceMod error session started
L 09/18/2018 - 15:24:23: Info (map "c4m2_sugarmill_a") (file "errors_20180918.log")
L 09/18/2018 - 15:24:23: [SM] Exception reported: Unable to find the 'CTerrorPlayer_Fling' signature, check the file version!
L 09/18/2018 - 15:24:23: [SM] Blaming: l4d2_supercoop_light.smx
L 09/18/2018 - 15:24:23: [SM] Call stack trace:
L 09/18/2018 - 15:24:23: [SM]   [0] SetFailState
L 09/18/2018 - 15:24:23: [SM]   [1] Line 476, K:\Dedicated Server\left4dead2\left4dead2\addons_\sourcemod\scripting_public_1.7\l4d2_supercoop_light.sp::OnPluginStart
L 09/18/2018 - 15:24:23: [SM] Unable to load plugin "l4d2_supercoop_light.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
L 09/18/2018 - 15:25:27: Error log file session closed.

 

 Не знаю, то ли проблема в том, что у меня не Соурсмод 1.7, а 1.9, то ли в чём-то ещё кроется проблема.

  Я почему взялся за сборку Суперменша - у него изначально в сборке супертанки плагин встроенный стоит. Хотя сюрпризы с коробок вот тоже не работают.

 

 А вот насчёт файлов расширения inc. Я их открывать могу и сохранять. Но вот в самой сборке, которую Джонни выдавал, там таких файлов не было. После изменения-сохранения эти файлы куда надо кидать, чтобы изменения заработали?



#13 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 14:41

Hardmod состоит из модулей которые лежат в папке hardmod
Вашем случаи вам там нужен модуль автосложности coop_autodifficulty2.inc он отвечает за изменение хп боссов, там и нужно изменять код

  Поясните, правильно ли я понял? В файле автосложности coop_autodifficulty2.inc есть такое:

#endif
new Handle:PDifficultyMultiplier;
new bool:l4d2_plugin_loot = true;
new bool:l4d2_plugin_monsterbots = true;
 

 Я должен таким же образом в следующей строке вписать название плагина супертанков, сохранить, и в итоге будет поддержка плагина?

Если да, куда потом сохранённый вариант этого файла кидать к себе в сборку (или что-то компилировать), чтобы изменения сработали?



#14 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 16:15

А вот насчёт файлов расширения inc. Я их открывать могу и сохранять. Но вот в самой сборке, которую Джонни выдавал, там таких файлов не было. После изменения-сохранения эти файлы куда надо кидать, чтобы изменения заработали?


Все модули inc при компиляции собираются в один плагин. Сама данного метода хорошая тем что можно собирать несколько версий (например у Jonny версии две: с статой и без статы).

Поясните, правильно ли я понял? В файле автосложности coop_autodifficulty2.inc есть такое:
#endif
new Handle:PDifficultyMultiplier;
new bool:l4d2_plugin_loot = true;
new bool:l4d2_plugin_monsterbots = true;

Я должен таким же образом в следующей строке вписать название плагина супертанков, сохранить, и в итоге будет поддержка плагина?
Если да, куда потом сохранённый вариант этого файла кидать к себе в сборку (или что-то компилировать), чтобы изменения сработали?

Вы мыслите правильно, но одной строки там недостаточно!

Вчера смотрел данную версию танков, и скорее всего будет сложно его адаптировать. Так как там все конфиги хранятся в kv файле.

#15 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 17:28

Все модули inc при компиляции собираются в один плагин. Сама данного метода хорошая тем что можно собирать несколько версий (например у Jonny версии две: с статой и без статы).
Вы мыслите правильно, но одной строки там недостаточно!

Вчера смотрел данную версию танков, и скорее всего будет сложно его адаптировать. Так как там все конфиги хранятся в kv файле.

  Ясно. Без посторонней помощи не обойтись. По идее можно сделать, конечно, чистую сборку, обойтись без хардмода и суперкоопа, просто выставить там Impossible режим, настроить квары в server.cfg, разные плагины насовать. Там и супертанки пойдут без проблем. Но вот коробок и сюрпризов уже не увидать.

 Кстати, раньше так и было. Я был раньше уверен, что юзал адаптированную версию сборки Суперменша на Винде. Тогда я просто ничего не соображал в логах - запускал и рубил зомби, ничего не висло и не вылетало - думал: норма. Но я поглядел в старые логи, а там та же проблема была - плагин supercoop_light не запускался.

 Нашёл чистый плагин суперкоопа (https://core-ss.org/forum/threads/280/), опробовал. Он запускается, хорошо идёт на соурсмоде 1.9, но как я поставил на него супертанков, они что-то стали плодиться один за другим, я так и не понял, почему. Вырубил их, короче. Видать, там тоже нет поддержки плагина супертанков на суперкоопе. Наверно, у автора супертанков надо спросить, на какой сборке сервера он их гоняет.


Сообщение отредактировал simvolist777: 18 Сентябрь 2018 - 17:29


#16 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 20:09

  Ясно. Без посторонней помощи не обойтись. По идее можно сделать, конечно, чистую сборку, обойтись без хардмода и суперкоопа, просто выставить там Impossible режим, настроить квары в server.cfg, разные плагины насовать. Там и супертанки пойдут без проблем. Но вот коробок и сюрпризов уже не увидать.

 Кстати, раньше так и было. Я был раньше уверен, что юзал адаптированную версию сборки Суперменша на Винде. Тогда я просто ничего не соображал в логах - запускал и рубил зомби, ничего не висло и не вылетало - думал: норма. Но я поглядел в старые логи, а там та же проблема была - плагин supercoop_light не запускался.

 Нашёл чистый плагин суперкоопа (https://core-ss.org/forum/threads/280/), опробовал. Он запускается, хорошо идёт на соурсмоде 1.9, но как я поставил на него супертанков, они что-то стали плодиться один за другим, я так и не понял, почему. Вырубил их, короче. Видать, там тоже нет поддержки плагина супертанков на суперкоопе. Наверно, у автора супертанков надо спросить, на какой сборке сервера он их гоняет.

Как вариант попробовать попросить автора сделать возможность отключать зависимость хп танка от их плагина. И тогда hardmod сможет контролировать настройку z_tank_health что задействует  hm_autohp_tank_min и hm_autohp_tank_max



#17 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 20:22

  Ясно. Без посторонней помощи не обойтись. По идее можно сделать, конечно, чистую сборку, обойтись без хардмода и суперкоопа, просто выставить там Impossible режим, настроить квары в server.cfg, разные плагины насовать. Там и супертанки пойдут без проблем. Но вот коробок и сюрпризов уже не увидать.

 Кстати, раньше так и было. Я был раньше уверен, что юзал адаптированную версию сборки Суперменша на Винде. Тогда я просто ничего не соображал в логах - запускал и рубил зомби, ничего не висло и не вылетало - думал: норма. Но я поглядел в старые логи, а там та же проблема была - плагин supercoop_light не запускался.

 Нашёл чистый плагин суперкоопа (https://core-ss.org/forum/threads/280/), опробовал. Он запускается, хорошо идёт на соурсмоде 1.9, но как я поставил на него супертанков, они что-то стали плодиться один за другим, я так и не понял, почему. Вырубил их, короче. Видать, там тоже нет поддержки плагина супертанков на суперкоопе. Наверно, у автора супертанков надо спросить, на какой сборке сервера он их гоняет.

В супертанках на ноль им поставь, не знаю как там в новой версии, но в старой им выдавалось доп хп (прибавка к основному). Тогда он и будет работать с нужной сборкой. 


  • dr_lex это нравится

#18 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 22:52

В супертанках на ноль им поставь, не знаю как там в новой версии, но в старой им выдавалось доп хп (прибавка к основному). Тогда он и будет работать с нужной сборкой. 

Реально решение проблем) закинул на свой сервер с моей версией hardmod и все работает и по авто-сложности тоже.
Буду по тиху тестировать танков (пока там много бреда).


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#19 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 5:08

Реально решение проблем) закинул на свой сервер с моей версией hardmod и все работает и по авто-сложности тоже.
Буду по тиху тестировать танков (пока там много бреда).

 Я тоже по одному их тестировал, вырубая все прочие типы танков. Есть там Burier Tank. Так он типа делает на несколько секунд "погребение" выживших - вроде немного под землю уходишь. Случилось так при тесте: танк меня типа "засыпал", а потом пришлось с игры выходить - даже после смерти возрождался "под землёй", где не двинуться - ничего... А так в целом танки интересные, красивые, эффектов много у них и способностей. Правда, когда эффектов сильно много, клиент может выбивать с ошибкой. Но это всё можно настроить, ненужное отключить. Только бы с хп разобраться. Автору об этом написал, он не знает, хардмод не юзает. У него всё в норме с танками. Ну или он меня до конца не понял с моим-то гугл-переводчиком.



#20 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 9:07

Я тоже по одному их тестировал, вырубая все прочие типы танков. Есть там Burier Tank. Так он типа делает на несколько секунд "погребение" выживших - вроде немного под землю уходишь. Случилось так при тесте: танк меня типа "засыпал", а потом пришлось с игры выходить - даже после смерти возрождался "под землёй", где не двинуться - ничего... А так в целом танки интересные, красивые, эффектов много у них и способностей. Правда, когда эффектов сильно много, клиент может выбивать с ошибкой. Но это всё можно настроить, ненужное отключить. Только бы с хп разобраться. Автору об этом написал, он не знает, хардмод не юзает. У него всё в норме с танками. Ну или он меня до конца не понял с моим-то гугл-переводчиком.

Поставь значение в здоровье 0 и в доп тоже 0.
После чего хм будет завязано на hardmod как и должно



Темы с аналогичным тегами left 4 dead 2, server, super tanks++

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных