Тут я так понял только специальные зараженные?
Нет. bodykill.smx для удаления мертвых тел особых зараженных. survivor_bodykill.smx удаление тел мертвых выживших.
Отправлено 18 Июнь 2018 - 22:32
Тут я так понял только специальные зараженные?
Нет. bodykill.smx для удаления мертвых тел особых зараженных. survivor_bodykill.smx удаление тел мертвых выживших.
Отправлено 19 Июнь 2018 - 13:23
Нет. bodykill.smx для удаления мертвых тел особых зараженных. survivor_bodykill.smx удаление тел мертвых выживших.
Спасибо!
Отправлено 19 Июнь 2018 - 13:25
Я знаю как такое сделать на кастомной пушке используя свой скрипт, а плагином хз. Бесплатно я эту идею не отдам, а стоить это будет много. (нужен будет контент хостинг) Может кто-то ещё подскажет. У фразы кулдаун кстати двоякое значение, отдышка, перерыв, поэтому не сразу понятно, что именно просит пользователь. Рукопашкой тоже часто называют удар прикладом. + невнимательность когда быстро читаешь и просираешь фразу оружие.
тут замедление пистолета есть, можно добавить рукопашное оружие
по идее оно работает так же, эвент weapon_fire и m_flNextPrimaryAttack замедлить
Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:44
тут замедление пистолета есть, можно добавить рукопашное оружие
по идее оно работает так же, эвент weapon_fire и m_flNextPrimaryAttack замедлить
Буду знать, лично я предпочитаю более гибкую настройку скриптами. Всё что нужно находится в одном файле (урон, звуки, интервал и тгд) + оружие ближнего боя от valve настроено на скорую руку (баланс) и полно неточностей, например анимации противоречат хитбоксам ударов или когда зомби с левой стороны, а проигрывается рандомная анимация с лева сверху в правый низ... Соответственно хитбокс будет в другой стороне и это не имеет никакого смысла. По сути все удары приходится наносить исключительно глядя на цель по центру экрана. Многие пользовательские пушки это исправляют, а основное оружие можно сделать с реальной отдачей, а не как в стандарте, пукалка стреляющая прямо с небольшим разбросом.
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Июнь 2018 - 14:45
Отправлено 20 Июнь 2018 - 4:51
Тут я так понял только специальные зараженные?
Буду знать, лично я предпочитаю более гибкую настройку скриптами. Всё что нужно находится в одном файле (урон, звуки, интервал и тгд) + оружие ближнего боя от valve настроено на скорую руку (баланс) и полно неточностей, например анимации противоречат хитбоксам ударов или когда зомби с левой стороны, а проигрывается рандомная анимация с лева сверху в правый низ... Соответственно хитбокс будет в другой стороне и это не имеет никакого смысла. По сути все удары приходится наносить исключительно глядя на цель по центру экрана. Многие пользовательские пушки это исправляют, а основное оружие можно сделать с реальной отдачей, а не как в стандарте, пукалка стреляющая прямо с небольшим разбросом.
https://forums.allie...ad.php?t=123816 (Тут есть быстрая рукопаха ,но куча лишнего шлака по типу патрон или прочность на рукопашку.)
Отправлено 02 Июль 2018 - 5:16
ребята подскажите лерп для клиента для официальных серверов? я точно не знаю но вроде там 30 тикрейт,заранее спасибо
Отправлено 02 Июль 2018 - 21:06
ребята подскажите лерп для клиента для официальных серверов? я точно не знаю но вроде там 30 тикрейт,заранее спасибо
В стандарте всё под30 настроено.
Отправлено 26 Август 2018 - 13:55
Привет всем.
Как в l4d1 сделать что б простые мобы появлялись ТОЛЬКО при панических событиях. А так на карте их вообще не было.
Отправлено 26 Август 2018 - 15:08
Привет всем.
Как в l4d1 сделать что б простые мобы появлялись ТОЛЬКО при панических событиях. А так на карте их вообще не было.
Попробуй "z_common_limit 0"
Сообщение отредактировал BHaType: 26 Август 2018 - 15:08
Отправлено 26 Август 2018 - 20:36
Попробуй "z_common_limit 0"
Это убирает вообще всех зомби) Там без плагина не обойтись, нужно под каждую тревогу изменять значения, а затем снова возвращать на ноль.
Что-то вроде такого должно быть:
//До тревоги sm_cvar z_common_limit 0 // после тревоги, выстрел по машине и тгд sm_cvar z_common_limit 40 sm_cvar z_backgorund limit "0" sm_cvar z_mob_population_density "0" sm_cvar z_mega_mob_size "60" // для финалов sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "60"
https://forum.myaren...ut/#entry338021
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 27 Август 2018 - 15:40
Отправлено 27 Август 2018 - 0:57
Привет всем.
Как в l4d1 сделать что б простые мобы появлялись ТОЛЬКО при панических событиях. А так на карте их вообще не было.
А что если квары ставишь на ноль при панике нету мобов?
Отправлено 27 Август 2018 - 2:03
А что если квары ставишь на ноль при панике нету мобов?
Даже не квары, а одна только z_common_limit "0" - нет. Будут звуки орды "аааааааа" будут боты кричащие мол "вон они" и даже в полных субтитрах надписи что волна идет. Но мобов ни одного! Как только поставишь z_common_limit на "30" все зомбаки побежали.
Если к примеру поставить sm_cvar z_mega_mob_size на 100. А z_common_limit "0" мобов вообще не будет. Если поставишь на 30 будут выбегать маленькими группами долго, если поставить 100 выбежит целая арава и комп будет подтормаживать
Сообщение отредактировал Pringles: 27 Август 2018 - 15:37
Отправлено 27 Август 2018 - 5:03
Привет всем.
Как в l4d1 сделать что б простые мобы появлялись ТОЛЬКО при панических событиях. А так на карте их вообще не было.
z_background_limit 0
- отключение "фоновых" бомжей
Отправлено 27 Август 2018 - 15:36
z_background_limit 0
- отключение "фоновых" бомжей
Ничо не изменилось
Отправлено 27 Август 2018 - 15:42
Кварами это не настроить, очевидно же. Всё дело в данной переменной z_common_limit
У вас 2 варианта: 1 - написать плагин самому, 2 - искать скриптера
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 27 Август 2018 - 15:45
Отправлено 27 Август 2018 - 16:04
Кварами это не настроить, очевидно же. Всё дело в данной переменной z_common_limit
У вас 2 варианта: 1 - написать плагин самому, 2 - искать скриптера
Зная мой способности в написаний плагинов - у меня 1 вариант
А какова цена плагина? Я понимаю что тут от человека зависит, от сложности и .д Но примерная хотя бы в районе.
Сообщение отредактировал Pringles: 27 Август 2018 - 16:05
Отправлено 27 Август 2018 - 18:35
Даже не квары, а одна только z_common_limit "0" - нет. Будут звуки орды "аааааааа" будут боты кричащие мол "вон они" и даже в полных субтитрах надписи что волна идет. Но мобов ни одного! Как только поставишь z_common_limit на "30" все зомбаки побежали.
Если к примеру поставить sm_cvar z_mega_mob_size на 100. А z_common_limit "0" мобов вообще не будет. Если поставишь на 30 будут выбегать маленькими группами долго, если поставить 100 выбежит целая арава и комп будет подтормаживать
В радиусе игрока нету не одного моба. вот за этого и нету волны. Попробуй так перед началом паники введи не сколько раз в консоль игры z_spawn_old mob auto и запусти панику если волна пойдет значит все норм. Если волны нету,нужно постоянно перед любой паникай вырубать квар, после завершение паники опять включать.
Отправлено 27 Август 2018 - 18:41
Зная мой способности в написаний плагинов - у меня 1 вариант
А какова цена плагина? Я понимаю что тут от человека зависит, от сложности и .д Но примерная хотя бы в районе.
Я не одобряю все эти копипасты с чужих серверов, если бы это было кварами, то помог бы настроить, а так мне не хочется даже в этом ковыряться сливая чужой труд. Прежде чем заказывать плагин за деньги рекомендую подумать дважды. Вам могут продать нерабочий или написанный на скорую руку код.
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 27 Август 2018 - 18:43
Отправлено 27 Август 2018 - 19:43
Привет всем.
Как в l4d1 сделать что б простые мобы появлялись ТОЛЬКО при панических событиях. А так на карте их вообще не было.
Как вариант сделать событие которое включало бы команды которые описаны выше. И через некоторое время через таймер их изменять до след событий.
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 6:06
Хотел, чтобы на каждой миссии появлялся танк, даже в отеле на самом первом задании. По идее, эти квары должны были танка вытаскивать максимум через 3-4 минуты после начала миссии. Но что-то так не выходит, танк появляется не через это время, а чаще вообще только на 2-3 или в конечной миссии
sm_cvar director_tank_checkpoint_interval 200
sm_cvar director_tank_max_interval 300 // макс времЯ поЯвлениЯ танка
sm_cvar director_tank_min_interval 150 // мин времЯ поЯвлениЯ танка
Плагин старый откопал, который спавнит ведьму, а если её убить - танк вылезет. Но бесит то, что ведьма спавниться может прямо под носом. Не знаю, если квары не работают на появление танка, можно ли плагин переделать так, чтобы танк просто сам по времени всегда выходил, без дурной ведьмы под носом?
1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных