Перейти к содержимому


Фотография

Квары (переменные) L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#101 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 22:32

Тут я так понял только специальные зараженные?

Нет. bodykill.smx для удаления мертвых тел особых зараженных. survivor_bodykill.smx удаление тел мертвых выживших.


  • Player100 это нравится

#102 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2018 - 13:23

Нет. bodykill.smx для удаления мертвых тел особых зараженных. survivor_bodykill.smx удаление тел мертвых выживших.

Спасибо!



#103 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2018 - 13:25



Я знаю как такое сделать на кастомной пушке используя свой скрипт, а плагином хз. Бесплатно я эту идею не отдам, а стоить это будет много. (нужен будет контент хостинг) Может кто-то ещё подскажет. У фразы кулдаун кстати двоякое значение,  отдышка, перерыв, поэтому не сразу понятно, что именно просит пользователь. Рукопашкой тоже часто называют удар прикладом. + невнимательность когда быстро читаешь и просираешь фразу оружие. 

TickrateFixes.sp

тут замедление пистолета есть, можно добавить рукопашное оружие

по идее оно работает так же, эвент weapon_fire и m_flNextPrimaryAttack замедлить



#104 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:44

TickrateFixes.sp

тут замедление пистолета есть, можно добавить рукопашное оружие

по идее оно работает так же, эвент weapon_fire и m_flNextPrimaryAttack замедлить

Буду знать, лично я предпочитаю более гибкую настройку скриптами. Всё что нужно находится в одном файле (урон, звуки, интервал и тгд) +  оружие ближнего боя от valve настроено на скорую руку (баланс) и полно неточностей, например анимации противоречат хитбоксам ударов или когда зомби с левой стороны, а проигрывается рандомная анимация с лева сверху в правый низ... Соответственно хитбокс будет в другой стороне и это не имеет никакого смысла. По сути все удары приходится наносить исключительно глядя на цель по центру экрана. Многие пользовательские пушки это исправляют, а основное оружие можно сделать с реальной отдачей, а не как в стандарте, пукалка стреляющая прямо с небольшим разбросом. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Июнь 2018 - 14:45


#105 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 4:51

Тут я так понял только специальные зараженные?

 

Plugin Description:
If Special Infected or survivor death Remove the dead body

Буду знать, лично я предпочитаю более гибкую настройку скриптами. Всё что нужно находится в одном файле (урон, звуки, интервал и тгд) +  оружие ближнего боя от valve настроено на скорую руку (баланс) и полно неточностей, например анимации противоречат хитбоксам ударов или когда зомби с левой стороны, а проигрывается рандомная анимация с лева сверху в правый низ... Соответственно хитбокс будет в другой стороне и это не имеет никакого смысла. По сути все удары приходится наносить исключительно глядя на цель по центру экрана. Многие пользовательские пушки это исправляют, а основное оружие можно сделать с реальной отдачей, а не как в стандарте, пукалка стреляющая прямо с небольшим разбросом. 

https://forums.allie...ad.php?t=123816 (Тут есть быстрая рукопаха ,но куча лишнего шлака по типу патрон или прочность  на рукопашку.)


  • Player100 это нравится

#106 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 02 Июль 2018 - 5:16

ребята подскажите лерп для клиента для официальных серверов? я точно не знаю но вроде там 30 тикрейт,заранее спасибо



#107 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 02 Июль 2018 - 21:06

ребята подскажите лерп для клиента для официальных серверов? я точно не знаю но вроде там 30 тикрейт,заранее спасибо

В стандарте всё под30 настроено. 



#108 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 26 Август 2018 - 13:55

Привет всем. 

Как в l4d1 сделать что б простые мобы появлялись ТОЛЬКО при панических событиях. А так на карте их вообще не было.



#109 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 26 Август 2018 - 15:08

Привет всем. 

Как в l4d1 сделать что б простые мобы появлялись ТОЛЬКО при панических событиях. А так на карте их вообще не было.

Попробуй "z_common_limit 0"


Сообщение отредактировал BHaType: 26 Август 2018 - 15:08


#110 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 26 Август 2018 - 20:36

Попробуй "z_common_limit 0"

Это убирает вообще всех зомби) Там без плагина не обойтись, нужно под каждую тревогу изменять значения, а затем снова возвращать на ноль. 
Что-то вроде такого должно быть:

//До тревоги
sm_cvar z_common_limit 0
// после тревоги, выстрел по машине и тгд
sm_cvar z_common_limit 40
sm_cvar z_backgorund limit "0"
sm_cvar z_mob_population_density "0"
sm_cvar z_mega_mob_size "60"
// для финалов
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "60"

https://forum.myaren...ut/#entry338021


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 27 Август 2018 - 15:40


#111 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 0:57

Привет всем. 

Как в l4d1 сделать что б простые мобы появлялись ТОЛЬКО при панических событиях. А так на карте их вообще не было.

А что если квары ставишь на ноль при панике нету мобов?



#112 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 2:03

А что если квары ставишь на ноль при панике нету мобов?

 

Даже не квары, а одна только z_common_limit "0"  - нет. Будут звуки орды "аааааааа" будут боты кричащие мол "вон они" и даже в полных субтитрах надписи что волна идет. Но мобов ни одного! Как только поставишь z_common_limit  на "30" все зомбаки побежали. 

Если к примеру поставить sm_cvar z_mega_mob_size на 100. А z_common_limit "0" мобов вообще не будет. Если поставишь на 30 будут выбегать маленькими группами долго, если поставить 100 выбежит целая арава и комп будет подтормаживать :) 


Сообщение отредактировал Pringles: 27 Август 2018 - 15:37


#113 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 5:03

Привет всем. 

Как в l4d1 сделать что б простые мобы появлялись ТОЛЬКО при панических событиях. А так на карте их вообще не было.

 

z_background_limit 0

 

- отключение "фоновых" бомжей



#114 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 15:36

z_background_limit 0

 

- отключение "фоновых" бомжей

 

 

Ничо не изменилось ^_^



#115 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 15:42

Кварами это не настроить, очевидно же. Всё дело в данной переменной z_common_limit  
У вас 2 варианта: 1 - написать плагин самому, 2 - искать скриптера


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 27 Август 2018 - 15:45

  • Slaven555 это нравится

#116 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 16:04

Кварами это не настроить, очевидно же. Всё дело в данной переменной z_common_limit  
У вас 2 варианта: 1 - написать плагин самому, 2 - искать скриптера

 

 

Зная мой способности в написаний плагинов - у меня 1 вариант  :)

А какова цена плагина? Я понимаю что тут от человека зависит, от сложности и .д Но примерная хотя бы в районе.


Сообщение отредактировал Pringles: 27 Август 2018 - 16:05


#117 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 18:35

Даже не квары, а одна только z_common_limit "0"  - нет. Будут звуки орды "аааааааа" будут боты кричащие мол "вон они" и даже в полных субтитрах надписи что волна идет. Но мобов ни одного! Как только поставишь z_common_limit  на "30" все зомбаки побежали. 

Если к примеру поставить sm_cvar z_mega_mob_size на 100. А z_common_limit "0" мобов вообще не будет. Если поставишь на 30 будут выбегать маленькими группами долго, если поставить 100 выбежит целая арава и комп будет подтормаживать :) 

В радиусе игрока нету не одного моба. вот за этого и нету волны. Попробуй так перед началом паники введи не сколько раз в консоль игры z_spawn_old mob auto и запусти панику если волна пойдет значит все норм. Если волны нету,нужно постоянно перед любой паникай вырубать квар, после завершение паники опять включать.



#118 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 18:41

Зная мой способности в написаний плагинов - у меня 1 вариант  :)

А какова цена плагина? Я понимаю что тут от человека зависит, от сложности и .д Но примерная хотя бы в районе.

Я не одобряю все эти копипасты с чужих серверов, если бы это было кварами, то помог бы настроить, а так мне не хочется даже в этом ковыряться сливая чужой труд. Прежде чем заказывать плагин за деньги рекомендую подумать дважды. Вам могут продать нерабочий или написанный на скорую руку код. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 27 Август 2018 - 18:43


#119 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 19:43

Привет всем. 

Как в l4d1 сделать что б простые мобы появлялись ТОЛЬКО при панических событиях. А так на карте их вообще не было.

Как вариант сделать событие которое включало бы команды которые описаны выше. И через некоторое время через таймер их изменять до след событий.



#120 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 6:06

Хотел, чтобы на каждой миссии появлялся танк, даже в отеле на самом первом задании. По идее, эти квары должны были танка вытаскивать максимум через 3-4 минуты после начала миссии. Но что-то так не выходит, танк появляется не через это время, а чаще вообще только на 2-3 или в конечной миссии

sm_cvar director_tank_checkpoint_interval 200
sm_cvar director_tank_max_interval 300 // макс времЯ поЯвлениЯ танка
sm_cvar director_tank_min_interval 150 // мин времЯ поЯвлениЯ танка

 Плагин старый откопал, который спавнит ведьму, а если её убить - танк вылезет. Но бесит то, что ведьма спавниться может прямо под носом. Не знаю, если квары не работают на появление танка, можно ли плагин переделать так, чтобы танк просто сам по времени всегда выходил, без дурной ведьмы под носом?

 

Прикрепленные файлы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    lihodeev