Перейти к содержимому


Фотография

Квары (переменные) L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#81 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2018 - 22:28

 

z_charge_duration (2.5) время сколько гром будет бежать по времени. По поводу смерти танка, было подобное, дохли в основном от того что застрявали где-то или багал кто-то+ сдыхал от моло...
вот эти квары помогли

sm_cvar tank_stuck_time_suicide "220"
sm_cvar tank_stuck_visibility_tolerance_suicide "220"
sm_cvar tank_burn_duration_hard "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_expert "15000"
sm_cvar z_tank_burning_lifetime "15000"
sm_cvar z_frustration_lifetime "15000"

 

спасибо за квару на грома,насчет танка решил проблему,был виноват плагин fix_Sappy,я видил эту квару у себя не понял что это то что мне надо,а вот на куру надо что бы притягивал быстрей сурва это не эта квара?sm_cvar tongue_victim_acceleration 50 а то что то не увидил разницы,а в этом списке нет?

sm_cvar z_gas_health 300                // 250
sm_cvar z_gas_speed 420                // 210
sm_cvar z_smoker_limit 3                // 1
sm_cvar smoker_tongue_delay 0.1            // 1.5
sm_cvar tongue_choke_damage_amount 3            // 10
sm_cvar tongue_range 3750                // 750
sm_cvar tongue_victim_max_speed 680            // 680
sm_cvar tongue_fly_speed 3000                // 1000
sm_cvar tongue_hit_delay 0.1                // 20
sm_cvar tongue_miss_delay 0.1                // 15
sm_cvar tongue_victim_acceleration 50            // 30
sm_cvar tongue_allow_voluntary_release 1            // 0
sm_cvar tongue_no_progress_tolerance 1            // 25
sm_cvar tongue_player_dropping_to_ground_time 0
sm_cvar tongue_gravity_force -10000
sm_cvar tongue_vertical_choke_height 1


Сообщение отредактировал ryxa007: 04 Июнь 2018 - 22:32


#82 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2018 - 23:43

Скрытый текст
tongue_victim_max_speed (175)


  • ryxa007 это нравится

#83 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2018 - 3:08

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста квары: 1. Чтобы боты сами заливали канистры. 2. Чтобы трупы мобов исчезали после убийства.



#84 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2018 - 8:26

Боты заливают канистры, на кастомах бывают тупят.
https://forums.allie...ad.php?t=248931

Сообщение отредактировал Slaven555: 10 Июнь 2018 - 8:27

  • Player100 это нравится

#85 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2018 - 12:12

Боты заливают канистры, на кастомах бывают тупят.
https://forums.allie...ad.php?t=248931

Благодарю!



#86 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2018 - 20:56

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста квары: 1. Чтобы боты сами заливали канистры. 2. Чтобы трупы мобов исчезали после убийства.

исчезновение трупов на клиентской стороне

либо постоянно делать cl_destroy_ragdolls

либо в параметры запуска добавить параметр -lv, он убирает расчлиненку, вроде еще огонь не видно на мобах


  • Player100 это нравится

#87 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 3:29

исчезновение трупов на клиентской стороне

либо постоянно делать cl_destroy_ragdolls

либо в параметры запуска добавить параметр -lv, он убирает расчлиненку, вроде еще огонь не видно на мобах

Спасибо!



#88 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 9:09

Можно попробовать кикать мобов при убийстве.

#89 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 15:03

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста квары: 1. Чтобы боты сами заливали канистры. 2. Чтобы трупы мобов исчезали после убийства.

еще есть вот такой интересный плагин, совсем забыл про него

https://forums.allie...d.php?p=2587658

суть в том, что убитые мобы, боссы (настраивается) испаряются


  • Player100, Game Over - L4D2 - CS:GO и 777VeNoM777 это нравится

#90 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2018 - 13:50

еще есть вот такой интересный плагин, совсем забыл про него

https://forums.allie...d.php?p=2587658

суть в том, что убитые мобы, боссы (настраивается) испаряются

Вау, классно) Спасибо!



#91 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2018 - 23:25

Подскажите пожалуста квару кулдаун рукопашного оружия у сурвов,заранее благодарен.



#92 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2018 - 1:38

Подскажите пожалуста квару кулдаун рукопашного оружия у сурвов,заранее благодарен.

На первой странице (в закреплённом списке переменных) 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 17 Июнь 2018 - 1:39

  • ryxa007 это нравится

#93 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2018 - 13:24

На первой странице (в закреплённом списке переменных) 

вот это?

sm_cvar z_gun_swing_coop_max_penalty "число" // макс кол-во ударов прикладом без отдышки
sm_cvar z_gun_swing_coop_min_penalty "число" // мин кол-во ударов прикладом без отдышки

 

помоему это не совсем то что надо мне,да и дэфаултного числа нет от чего плясать и какое значение вернуть если что?

мне нужен квар что бы не прикладом бить а рубить милишкой.



#94 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2018 - 13:51

вот это?

sm_cvar z_gun_swing_coop_max_penalty "число" // макс кол-во ударов прикладом без отдышки
sm_cvar z_gun_swing_coop_min_penalty "число" // мин кол-во ударов прикладом без отдышки

 

помоему это не совсем то что надо мне,да и дэфаултного числа нет от чего плясать и какое значение вернуть если что?

мне нужен квар что бы не прикладом бить а рубить милишкой.

 



#95 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2018 - 15:26

вот это?
sm_cvar z_gun_swing_coop_max_penalty "число" // макс кол-во ударов прикладом без отдышкиsm_cvar z_gun_swing_coop_min_penalty "число" // мин кол-во ударов прикладом без отдышки
 
помоему это не совсем то что надо мне,да и дэфаултного числа нет от чего плясать и какое значение вернуть если что?
мне нужен квар что бы не прикладом бить а рубить милишкой.

Эти квары влияют на усталость от рукапашки и ставь 99999
  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#96 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2018 - 22:25

Эти квары влияют на усталость от рукапашки и ставь 99999

666) Ну а если честно, то и 30 за глаза, сомневаюсь, что кто-то будет лупить больше 30 раз прикладом подряд


  • Slaven555 это нравится

#97 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2018 - 23:14

:lol: нет вы не поняли,в 3 раз объясняю,мне не нужен приклад мне нужен кулдаун удара мили (рукопашным оружием) частоту ударов менять,понимаете? :)

Примерно вот так



#98 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 1:05

:lol: нет вы не поняли,в 3 раз объясняю,мне не нужен приклад мне нужен кулдаун удара мили (рукопашным оружием) частоту ударов менять,понимаете? :)

Примерно вот так

Я знаю как такое сделать на кастомной пушке используя свой скрипт, а плагином хз. Бесплатно я эту идею не отдам, а стоить это будет много. (нужен будет контент хостинг) Может кто-то ещё подскажет. У фразы кулдаун кстати двоякое значение,  отдышка, перерыв, поэтому не сразу понятно, что именно просит пользователь. Рукопашкой тоже часто называют удар прикладом. + невнимательность когда быстро читаешь и просираешь фразу оружие. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 18 Июнь 2018 - 1:17


#99 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 11:58

Вау, классно) Спасибо!

https://forums.allie....php?p=2484256 


  • Player100 это нравится

#100 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 17:38

Тут я так понял только специальные зараженные?


Сообщение отредактировал Player100: 18 Июнь 2018 - 17:38



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных