Есть квар что бы дверь нельзя было закрыть в убегу? (в начале раунда)
Квары (переменные) L4D2
#61
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 18:12
#62
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 18:34
Есть квар что бы дверь нельзя было закрыть в убегу? (в начале раунда)
Ошибся темой.Квара нет,есть плагин ссылку кинул в личку.
Сообщение отредактировал •TAGIL•PRO•: 09 Ноябрь 2016 - 18:34
#63
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 15:52
- Bastet это нравится
#64
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:04
время респа заразы (версус)z_ghost_delay_minz_ghost_delay_max
Спасибо. Слишком много запар, не посмотрела на раздел.
#65
Отправлено 31 Январь 2017 - 17:05
Есть ли возможность увеличить штраф за дефибриллятор?
#66
Отправлено 31 Январь 2017 - 20:07
vs_defib_penalty
- Sandy и zlorus это нравится
#67
Отправлено 09 Июнь 2017 - 17:00
Подскажите пожалуйста, какой квар отвечает за лимит смены тимы на версусе?
#68
Отправлено 09 Июнь 2017 - 17:56
Подскажите пожалуйста, какой квар отвечает за лимит смены тимы на версусе?
vs_max_team_switches
- MurderCore это нравится
#69
Отправлено 20 Июнь 2017 - 23:44
Всем привет! Ищу квары, если это квары)
Для версуса. На дальность респа для зараженных (нужно сделать ближе). И когда кура промахивается, чтобы у него не было кд. Спасибо
#70
Отправлено 27 Июнь 2017 - 12:16
Разобрался.
Сообщение отредактировал A unique person: 28 Июнь 2017 - 6:04
#71
Отправлено 30 Июнь 2017 - 22:13
Всем привет! Ищу квары, если это квары)
Для версуса. На дальность респа для зараженных (нужно сделать ближе). И когда кура промахивается, чтобы у него не было кд. Спасибо
z_ghost_spawn_distance (300) если не ошибаюсь...
tongue_miss_delay (15)
#72
Отправлено 12 Июль 2017 - 0:06
Добавьте шапку
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 12 Июль 2017 - 0:08
#73
Отправлено 14 Август 2017 - 20:28
Надеюсь, тема ещё... "живёт".
Так вот, помогите найти ConVar, который меняет освещение карты.
Заранее спасибо.
#75
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 15:11
Может кто-либо подсказать, какой есть квар на сокращение ожидания взрыва бомбы, когда её бросишь зомбакам на потеху? Чтобы не 10-15 секунд, а 2-3 всего ждать до взрыва?
Ну и второй вопрос. Можно ли каким кваром сократить время перезарядки оружия? Частенько патроны некстати кончаются перед носом у волны зомби и пока перезарядишься, хп почти не остаётся.
#76
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 15:25
Может кто-либо подсказать, какой есть квар на сокращение ожидания взрыва бомбы, когда её бросишь зомбакам на потеху? Чтобы не 10-15 секунд, а 2-3 всего ждать до взрыва?
Ну и второй вопрос. Можно ли каким кваром сократить время перезарядки оружия? Частенько патроны некстати кончаются перед носом у волны зомби и пока перезарядишься, хп почти не остаётся.
sm_cvar pipe_bomb_timer_duration 2
Нет кваров на быструю перезарядку, только вырезать из плагинов
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=889437
#77
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 16:06
sm_cvar pipe_bomb_timer_duration 2Нет кваров на быструю перезарядку, только вырезать из плагиновhttps://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=889437
Благодарю.
- Vladimir99900 это нравится
#78
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 16:36
Нашёл квары такие (числовые значения это я для примера дописал):
sm_cvar ammo_painpills_max 3
sm_cvar ammo_molotov_max 3
sm_cvar ammo_pipebomb_max 3
sm_cvar ammo_pack_use_duration (вот тут не знаю, какая цифра пойдёт)
sm_cvar ammo_ammo_pack_max 3
Поставил число 3, думал, можно будет носить сразу 3 Молотова или 3 охапки таблеток, но что-то тут не то, не работает, кажется, или я чего-то не понял. Например, что делает квар "sm_cvar ammo_pack_use_duration (юзать патронный пак в течение чего-то там)" и "sm_cvar ammo_ammo_pack_max (оружейный пак на максимум)"? Что-то связанное с патронными коробками, которые откуда-то выпадут? Или ещё:
sm_cvar allow_weapon_fire_to_use (1 или 0 можно ставить цифры вроде как - разрешить юзать оружейный огонь)
Если кто знает и пробовал эти команды, поясните, какой от них есть толк.
Кстати, если кому надо: оказывается, квары можно юзать в самом клиенте игры, а не только на сервере. Но для этого надо впихнуть в клиент игры соурсмод и писать квары в файле listenserver.cfg (папка cfg игры)
#79
Отправлено 04 Июнь 2018 - 12:17
подскажите квару что бы гром бежал дальше (растояние) буду признателен,решил проблему с ботами 10х10 но теперь появилась проблема с хп танка,стал дохнуть,пока не выяснил сколько хп у него но при респауне живет несколько сек и дохнет (игрок играет) судя по всему мало,у меня квара стоит которая всегда работала (на увеличение хп) sm_cvar z_tank_health 6000 (в игре у него 9000 было но это накручивает суперверсус помоему) а сейчас почему то дохнет,подскажите как решить проблему?
#80
Отправлено 04 Июнь 2018 - 22:25
подскажите квару что бы гром бежал дальше (растояние) буду признателен,решил проблему с ботами 10х10 но теперь появилась проблема с хп танка,стал дохнуть,пока не выяснил сколько хп у него но при респауне живет несколько сек и дохнет (игрок играет) судя по всему мало,у меня квара стоит которая всегда работала (на увеличение хп) sm_cvar z_tank_health 6000 (в игре у него 9000 было но это накручивает суперверсус помоему) а сейчас почему то дохнет,подскажите как решить проблему?
z_charge_duration (2.5) время сколько гром будет бежать по времени. По поводу смерти танка, было подобное, дохли в основном от того что застрявали где-то или багал кто-то+ сдыхал от моло...
вот эти квары помогли
- ryxa007 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)