Перейти к содержимому


Фотография

Некоторые плюшки на серверах как это делают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 19 Август 2018 - 21:14

Доброго времени суток. Ребят играл недавно на нескольких серверах был удивлен.

* Видел ботов которые всегда рядом!

Как обычно бывает забежал ты в комнату или поднялся кран включить (в "Смерть в воздухе. Кран) или к примеру под трубы залез(Нет милосердию.Метро) ну вы поняли обычные для людей места, а боты тупят и посреди карты бегают. А эти нет! Они и за тобой поднимутся и в комнату войду. В общем всегда рядом с тобой оказываются.

* Видел танка на 1й карте!  :huh:

* И контрольный  :o  - усталость приклада в coop! в 1й L4D! Да да как во 2й части или в режиме "Выживания" - эт вообще как такое возможно? Может быть для вас людей опытных дело обычное, но я с начало даже не поверил что в режим коператив играю

Поделитесь мыслями как это они? Спасибо!


Сообщение отредактировал Pringles: 19 Август 2018 - 21:16

  • Sharonpeepe это нравится

#2 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 19 Август 2018 - 22:10

* Видел танка на 1й карте!   :huh:


///////////////////////////////////////////////////////////////
 
Установить 

Вставить для каждой карты свои координаты
(координаты подбирать вручную, можно использовать любой плагин на спаун и там их смотреть)

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Август 2018 - 22:23


#3 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 Август 2018 - 22:57

Для ботов.

sm_cvar sb_toughness_buffer "5"
sm_cvar sb_friend_immobilized_reaction_time_expert "0.1"
sm_cvar sb_friend_immobilized_reaction_time_hard "0.1"
sm_cvar sb_follow_stress_factor "0.1"
+
вот эти 2 плагина
Должно помочь.

Спавн танка на 1 картах либо стриппером как писали выше, или же плагин который спавнит танка по рандомному таймеру
https://forums.allie...d.php?p=2412274 - очень хороший пример плагина.
 
Приклад в коопе, на сколько я знаю это приватный плагин Ren89 и нигде ты его не найдёшь...
Если пытаешься сам разобраться с написанием плагинов, можешь "поковырять" вот этот плагин, мб сможешь сделать.


#4 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 20 Август 2018 - 0:59

 

Для ботов.

sm_cvar sb_toughness_buffer "5"
sm_cvar sb_friend_immobilized_reaction_time_expert "0.1"
sm_cvar sb_friend_immobilized_reaction_time_hard "0.1"
sm_cvar sb_follow_stress_factor "0.1"
+
вот эти 2 плагина
Должно помочь.

Спавн танка на 1 картах либо стриппером как писали выше, или же плагин который спавнит танка по рандомному таймеру
https://forums.allie...d.php?p=2412274 - очень хороший пример плагина.
 
Приклад в коопе, на сколько я знаю это приватный плагин Ren89 и нигде ты его не найдёшь...
Если пытаешься сам разобраться с написанием плагинов, можешь "поковырять" вот этот плагин, мб сможешь сделать.

Я пробовал Спавн Танк - у него случаются глюки. К примеру могут выйти разом 3-4 танка. -_-


 

* Видел танка на 1й карте!   :huh:


///////////////////////////////////////////////////////////////
 
Установить 

Вставить для каждой карты свои координаты
(координаты подбирать вручную, можно использовать любой плагин на спаун и там их смотреть)

 

Можешь один раз показать что б прям можно было копировать и вставить, а дальше я подхвачу(ну надеюсь)
Вот к координаты когда заспавнил шкаф с оружие (надеюсь так они выглядят  :ph34r: )  [-10501.566406 -14517.583007 507.847259] ang:[6.388703 308.606414 8.822562] вместо чего  вставлять из нижнего?

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:52

Это как понимаю шаблон
{
"origin" "918.434875 -2786.496826 463"
"targetname" "spawn_tank"
"spawnflags" "1"
"classname" "logic_relay"
"OnTrigger" "create_tank,SpawnZombie,tank,3,-1"
}
точка спавна
{
"origin" "918.434875 -2786.496826 463"
"targetname" "create_tank"
"angles" "0 0 0"
"classname" "commentary_zombie_spawner"
}
 
в left4dead\addons\stripper\maps у меня только одна карта dust_2 тогда как понимаю в global_filters.cgf вписывать?

Сообщение отредактировал Pringles: 20 Август 2018 - 2:47


#5 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 20 Август 2018 - 17:58

 

Для ботов.

sm_cvar sb_toughness_buffer "5"
sm_cvar sb_friend_immobilized_reaction_time_expert "0.1"
sm_cvar sb_friend_immobilized_reaction_time_hard "0.1"
sm_cvar sb_follow_stress_factor "0.1"
+
вот эти 2 плагина
Должно помочь.

Спавн танка на 1 картах либо стриппером как писали выше, или же плагин который спавнит танка по рандомному таймеру
https://forums.allie...d.php?p=2412274 - очень хороший пример плагина.
 
Приклад в коопе, на сколько я знаю это приватный плагин Ren89 и нигде ты его не найдёшь...
Если пытаешься сам разобраться с написанием плагинов, можешь "поковырять" вот этот плагин, мб сможешь сделать.

 

боты умнее стали, но все также не хотят рядом быть :(



#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 20 Август 2018 - 18:22

Dust_2 - это карта из контры.

Список карт (Coop)

Скрытый текст


Насколько я понял, то координаты ниже, это точка триггера. 

"origin" "918.434875 -2786.496826 463"

Точка спавна - откуда он выползет. Я уже давно не возился с этими конфигами, во 2 части всё намного проще. Там достаточно одного текстового документа и танки на всех первых картах. 
 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 20 Август 2018 - 18:23


#7 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 20 Август 2018 - 19:26

Дело в том что у меня одно эта карта. Я где то слышал мол можно отдельно в каждой, а можно в одном файле global_filters.cfg


Сообщение отредактировал Pringles: 20 Август 2018 - 19:34


#8 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 20 Август 2018 - 19:34

 

Dust_2 - это карта из контры.

Список карт (Coop)

Скрытый текст


Насколько я понял, то координаты ниже, это точка триггера. 

"origin" "918.434875 -2786.496826 463

 

Текстовый файл будет работать только во 2 части, в первой нет поддержки gamemodes.txt
На каждой карте свои координаты, не получится всё прописать в глобальный конфиг. 
Создавайте файлы с расширением cfg для всех карт (если нужны дополнительные точки спауна, названия выше) Пример:l4d_farm01_hilltop.cfg
Туда вставляйте ту функцию с нужными координатами. 
 


Только на этих картах он не появляется:

l4d_hospital01_apartment
l4d_smalltown01_caves
l4d_farm01_hilltop
l4d_river01_docks

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 20 Август 2018 - 19:45


#9 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 22 Август 2018 - 0:16


Для ботов.
sm_cvar sb_toughness_buffer "5"
sm_cvar sb_friend_immobilized_reaction_time_expert "0.1"
sm_cvar sb_friend_immobilized_reaction_time_hard "0.1"
sm_cvar sb_follow_stress_factor "0.1"
+
вот эти 2 плагина
https://forums.allie...ad.php?p=893326
https://forums.allie...ad.php?p=912391
Должно помочь.

Спавн танка на 1 картах либо стриппером как писали выше, или же плагин который спавнит танка по рандомному таймеру
https://forums.allie...d.php?p=2412274 - очень хороший пример плагина.
 
Приклад в коопе, на сколько я знаю это приватный плагин Ren89 и нигде ты его не найдёшь...
Если пытаешься сам разобраться с написанием плагинов, можешь "поковырять" вот этот плагин, мб сможешь сделать.
https://forums.allie...ad.php?p=816865

 

Спасибо с картами на 1й карте разобрался. :)

Буду искать  2 других..



#10 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 23 Август 2018 - 5:40

Ребят ещё вопрос  :rolleyes: 

Давненько играл на одном серваке. В 1й Left 4 dead. Опишу...

Заходишь в игру и карта пустая - ни одного моба на карте! Зато очень много боссов штук 8-10 наверно и спавн очень быстрый. Казалось бы в чем загадка поставил "z_common_limit 0" по умолчанию да плагин на спавн боссов и все! Но там была странность.  Орда все таки была в местах где надо было вкл к примеру какой нибудь рубильник, лифт, подъемник и т.д. Вот пусто нету мобов(только боссы) включил к примеру лифт - орда побежала - перебил её и снова ни одного моба. А в финале вообще было все по стандарту - было 2 орды(и танки между ними) и последняя когда уже эвакуируешься. Есть мысли по этому поводу?


Сообщение отредактировал Pringles: 23 Август 2018 - 5:46


#11 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 23 Август 2018 - 19:25

Ребят ещё вопрос  :rolleyes: 

Давненько играл на одном серваке. В 1й Left 4 dead. Опишу...

Заходишь в игру и карта пустая - ни одного моба на карте! Зато очень много боссов штук 8-10 наверно и спавн очень быстрый. Казалось бы в чем загадка поставил "z_common_limit 0" по умолчанию да плагин на спавн боссов и все! Но там была странность.  Орда все таки была в местах где надо было вкл к примеру какой нибудь рубильник, лифт, подъемник и т.д. Вот пусто нету мобов(только боссы) включил к примеру лифт - орда побежала - перебил её и снова ни одного моба. А в финале вообще было все по стандарту - было 2 орды(и танки между ними) и последняя когда уже эвакуируешься. Есть мысли по этому поводу?

Попробуй общее число выставить на "0" - sm_cvar z_common_limit "0"
                                                                       sm_cvar z_mob_population_density "0"
                                                                       sm_cvar z_backgorund limit "0"

При тревогах ставь которое тебе нужно  -  sm_cvar z_mega_mob_size "число"
Есть настройка зомби для финала           - sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "число"
(квары прописать в server.cfg)

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.число" // плотность зомби на 1 дюйм
sm_cvar z_backgorund limit "число" // кол-во зомби на заднем плане
sm_cvar z_common limit "число" // предел зомби существующих одновременно
sm_cvar z_mega_mob_size "число" // кол-во зомби при тревогах
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "число" // макс ко-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "число" // мин кол-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "число" // макс кол-во зомби в толпе в финале
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "число" // макс интервал зомби на уровне легко
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "число" // макс интервал зомби на уровне средне
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_hard "число" // макс интервал зомби на уровне сложно
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "число" // макс интервал зомби на уровне эксперт
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "число" // мин интервал зомби на уровне легко
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "число" // мин интервал зомби на уровне средне
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "число" // мин интервал зомби на уровне сложно
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "число" // мин интервал зомби на уровне эксперт

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 23 Август 2018 - 19:30


#12 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 23 Август 2018 - 20:08

 

Попробуй общее число выставить на "0" - sm_cvar z_common_limit "0"
                                                                       sm_cvar z_mob_population_density "0"
                                                                       sm_cvar z_backgorund limit "0"

При тревогах ставь которое тебе нужно  -  sm_cvar z_mega_mob_size "число"
Есть настройка зомби для финала           - sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "число"
(квары прописать в server.cfg)

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.число" // плотность зомби на 1 дюйм
sm_cvar z_backgorund limit "число" // кол-во зомби на заднем плане
sm_cvar z_common limit "число" // предел зомби существующих одновременно
sm_cvar z_mega_mob_size "число" // кол-во зомби при тревогах
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "число" // макс ко-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "число" // мин кол-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "число" // макс кол-во зомби в толпе в финале
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "число" // макс интервал зомби на уровне легко
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "число" // макс интервал зомби на уровне средне
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_hard "число" // макс интервал зомби на уровне сложно
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "число" // макс интервал зомби на уровне эксперт
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "число" // мин интервал зомби на уровне легко
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "число" // мин интервал зомби на уровне средне
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "число" // мин интервал зомби на уровне сложно
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "число" // мин интервал зомби на уровне эксперт

Ты не совсем понял меня.(Я сам виноват - видать плохо объяснил).

Сделать это вручную, т.е постоянно переключая переменные - это я понимаю как. Я понять не могу как сервер сам переключал без постоянного вмешательства админа! Вот в чем прикол! Бывало я на серваке 1 был! А все проходило по сценарию который я выше писал.


Сообщение отредактировал Pringles: 23 Август 2018 - 20:11


#13 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 23 Август 2018 - 21:08

 

 

Попробуй общее число выставить на "0" - sm_cvar z_common_limit "0"
                                                                       sm_cvar z_mob_population_density "0"
                                                                       sm_cvar z_backgorund limit "0"

При тревогах ставь которое тебе нужно  -  sm_cvar z_mega_mob_size "число"
Есть настройка зомби для финала           - sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "число"
(квары прописать в server.cfg)

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.число" // плотность зомби на 1 дюйм
sm_cvar z_backgorund limit "число" // кол-во зомби на заднем плане
sm_cvar z_common limit "число" // предел зомби существующих одновременно
sm_cvar z_mega_mob_size "число" // кол-во зомби при тревогах
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "число" // макс ко-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "число" // мин кол-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "число" // макс кол-во зомби в толпе в финале
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "число" // макс интервал зомби на уровне легко
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "число" // макс интервал зомби на уровне средне
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_hard "число" // макс интервал зомби на уровне сложно
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "число" // макс интервал зомби на уровне эксперт
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "число" // мин интервал зомби на уровне легко
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "число" // мин интервал зомби на уровне средне
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "число" // мин интервал зомби на уровне сложно
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "число" // мин интервал зомби на уровне эксперт

Ты не совсем понял меня.(Я сам виноват - видать плохо объяснил).

Сделать это вручную, т.е постоянно переключая переменные - это я понимаю как. Я понять не могу как сервер сам переключал без постоянного вмешательства админа! Вот в чем прикол! Бывало я на серваке 1 был! А все проходило по сценарию который я выше писал.

 

Квары не требуют постоянного вмешательства или переключения. Прописываешь в server.cfg и это работает постоянно. 
Как просил, так и написал, мобов на картах вообще не будет кроме толпы на тревогах, а боссов уже плагином нужно будет настраивать. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 23 Август 2018 - 21:09


#14 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 23 Август 2018 - 22:41

Квары не требуют постоянного вмешательства или переключения. Прописываешь в server.cfg и это работает постоянно. 
Как просил, так и написал, мобов на картах вообще не будет кроме толпы на тревогах, а боссов уже плагином нужно будет настраивать. 

 

Я пробовал. Не выходит. Переменная z_common limit "" - это основа. Можно любые значения ставить по другим параметрам но если z_common limit "0". Зомбей не будет



#15 Slaven555

Slaven555

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 23 Август 2018 - 22:45

Можно попробовать посмотреть в сторону мутации Особая доставка. Там вроде как раз все такое и идёт.

#16 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 23 Август 2018 - 22:53

Можно попробовать посмотреть в сторону мутации Особая доставка. Там вроде как раз все такое и идёт.

 

Мутаций же во 2й)



#17 Slaven555

Slaven555

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 23 Август 2018 - 23:04

Вот я и говорю посмотреть может че полезного можно будет слизать, типо кваров или еще че.


Сообщение отредактировал Slaven555: 23 Август 2018 - 23:18


#18 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 23 Август 2018 - 23:44

Поиграй с параметрами всё можно настроить, если это общее кол-во просто убираешь и пробуешь дальше 

Попробуй убери параметр z_common_limit  оставь только эти:
sm_cvar z_backgorund limit "0"
sm_cvar z_mob_population_density "0"
 sm_cvar z_mega_mob_size "60"
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "60"


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 23 Август 2018 - 23:46


#19 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 24 Август 2018 - 0:09

Поиграй с параметрами всё можно настроить, если это общее кол-во просто убираешь и пробуешь дальше 

Попробуй убери параметр z_common_limit  оставь только эти:
sm_cvar z_backgorund limit "0"
sm_cvar z_mob_population_density "0"
sm_cvar z_mega_mob_size "60"
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "60"

 

 

 

Пробовал на предпоследней карте айропорт - где машина таранит решетку.

Ставил так все что выше писал - и z_common_limit "0" - зомбов вообще нет. Т.е вой орды есть и все - пусто.

Если тоже все что выше только z_common_limit 30 - по умолчанию. Зомби всегда есть. 

Если поставить z_common_limit 15 к примеру. То общее количество становиться меньше. И при орде выбегают очень долго маленькими группами.

Все дело в проклятом z_common_limit -  это 90% кваром на численность.  Остальные квары только дополняют. ну ИМХО



#20 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 24 Август 2018 - 8:54

 

Поиграй с параметрами всё можно настроить, если это общее кол-во просто убираешь и пробуешь дальше 

Попробуй убери параметр z_common_limit  оставь только эти:
sm_cvar z_backgorund limit "0"
sm_cvar z_mob_population_density "0"
sm_cvar z_mega_mob_size "60"
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "60"

 

 

 

Пробовал на предпоследней карте айропорт - где машина таранит решетку.

Ставил так все что выше писал - и z_common_limit "0" - зомбов вообще нет. Т.е вой орды есть и все - пусто.

Если тоже все что выше только z_common_limit 30 - по умолчанию. Зомби всегда есть. 

Если поставить z_common_limit 15 к примеру. То общее количество становиться меньше. И при орде выбегают очень долго маленькими группами.

Все дело в проклятом z_common_limit -  это 90% кваром на численность.  Остальные квары только дополняют. ну ИМХО

 

Тогда нужно писать плагин, под каждое событие вкл эту переменную (финал, тревога, сигнализация машин и тгд), а после возвращать на 0. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 24 Август 2018 - 8:54



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных