Перейти к содержимому


Фотография

Квары (переменные) L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#341 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2020 - 0:31

Нет, я имею ввиду, что разработчики не сделали ничего для ожидания игроков, которые грузятся не на 1-ю карту кампании

Это  да. Скорее пронадеялись на то, что тиммейты сами будут ждать, пока все не загрузятся


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 17 Апрель 2020 - 0:31


#342 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 05 Май 2020 - 14:34

Какие квары влияют на скорость перемещения танка (или игрока) по воде и горе?



#343 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 05 Май 2020 - 18:21

Какие квары влияют на скорость перемещения танка (или игрока) по воде и горе?

Я пробовал разные квары использовать - ничего не менялось. Только через оффсеты.



#344 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 08 Май 2020 - 20:08

Какие квары влияют на скорость перемещения танка (или игрока) по воде и горе?

На скорость зараженных не влияет вода. В версусе на сурвов вроде тоже. Хотя замедление на некоторых картах всё таки есть, но я не нашёл квар, отвечающий за это. Скорее всего там через триггеры скорость меняют. Но есть интересный флаг передвижения FL_INWATER, который отвечает за нахождение игрока в воде. Манипулируя оффсетом m_flLaggedMovementValue (по умолчанию 1.0 - нормальная скорость) можно добиться нужного результата.
За скорость на склоне отвечает физика. Тут уже никакими кварами не отделаться. В этом случае нужно проверять вектор скорости и прибавлять к нему нужное значение, если надо. 


Сообщение отредактировал PawnLomaster: 08 Май 2020 - 20:08


#345 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 10 Май 2020 - 13:17

На скорость зараженных не влияет вода. В версусе на сурвов вроде тоже. Хотя замедление на некоторых картах всё таки есть, но я не нашёл квар, отвечающий за это. Скорее всего там через триггеры скорость меняют. Но есть интересный флаг передвижения FL_INWATER, который отвечает за нахождение игрока в воде. Манипулируя оффсетом m_flLaggedMovementValue (по умолчанию 1.0 - нормальная скорость) можно добиться нужного результата.
За скорость на склоне отвечает физика. Тут уже никакими кварами не отделаться. В этом случае нужно проверять вектор скорости и прибавлять к нему нужное значение, если надо. 

Не советую юзать этот оффсет, при больших скоростях - игрок передвигается более лагованно. То есть анимация перемещения делает движение игрока более лагучим (как будто искусственно). Лучше использовать m_flVelocityModifier. Этот оффсет тоже использует значения с плавающей точкой. Стандарт 1.0, если хочется скорость выше, то ставить значение выше 1.0, а если меньше, то само собой, значение тоже меньше. Манипуляции производить тоже с ним есть смысл только в OnGameFrame или OnPlayerRunCmd. Так как скорость постоянно меняется игрой. Грубо говоря, если в какой-то функции единожды выставить значение 1.5, то практически сразу значение восстановится до 1.0. Но, с этим значением тоже стоит вести себя аккуратно. Потому что, если постоянно менять скорость принудительно без проверок, то, например, при ударе моба - игрок не замедлится. А должен был бы. Поэтому для всех этих случаев свои проверки желательно делать. Ну, к примеру, если моб ударил выжившего, то запустить таймер примерно на 1,5 секунды, по истечении которого скорость снова будет кастомно меняться.


  • dragokas и Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#346 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 11 Июль 2020 - 14:50

Какой параметр отвечает за длину рук танка?



#347 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 7:02

Привет всем. Кто-нибудь знает квар, который позволяет ботам подбирать коробки разрывных и огненных патронов и также их раскрывать и юзать? Или на это только плагин надо делать?



#348 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 15:54

Привет всем. Кто-нибудь знает квар, который позволяет ботам подбирать коробки разрывных и огненных патронов и также их раскрывать и юзать? Или на это только плагин надо делать?

Привет. Такой плагин уже существует: https://forums.allie...33&postcount=11

P.S.: есть несколько нюансов. Плагин работает лишь в нескольких случаях:

1. Если в основном оружии осталось мало патронов.

2. При спавне танка.

3. При спавне ведьмы.

4. При спавне толпы.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Сентябрь 2020 - 16:06


#349 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 6:36

Привет. Такой плагин уже существует: https://forums.allie...33&postcount=11

P.S.: есть несколько нюансов. Плагин работает лишь в нескольких случаях:

1. Если в основном оружии осталось мало патронов.

2. При спавне танка.

3. При спавне ведьмы.

4. При спавне толпы.

Спасибо, испробую



#350 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 17:23

Есть ли квар на запрет подключения игроков из лобби или  плагин?!



#351 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 17:35

С какой целью?



#352 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 20:12

ну игроки когда приходят с лобби они мне не нужны это мусорный трафик вот и все,можно запретить это?



#353 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 16:19

Есть ли какое-то решение для ботов, чтобы они не тупили, когда их облепили зомбаки?

А то стоят и даже не стреляют.



#354 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 19:19

Есть ли квар на запрет подключения игроков из лобби или  плагин?!

sv_allow_lobby_connect_only "число" // вкл выкл лобби // 1 = вкл 0 = выкл

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 04 Ноябрь 2020 - 19:19


#355 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 2:20

sv_allow_lobby_connect_only "число" // вкл выкл лобби // 1 = вкл 0 = выкл

слишком просто и такое у меня есть)там проблема в том что нехватка валве серваков и люди идут через лобби..ну шли..щас что то туго вообще с игроками,редко заходят с лобби,может таки серваков валв добавила наконец.


Есть ли какое-то решение для ботов, чтобы они не тупили, когда их облепили зомбаки?

А то стоят и даже не стреляют.

есть, усиление реакций ботов,правдо он на старом синтаксисе работает и не знаю на новом как сурсметамоде будет но я не стал копаться,боты редко играют на серваке моём))



#356 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 4:39

Не совсем то, в этом плагине боты начинают реагировать только если тебя терзает особый.

Но все равно спасибо.



#357 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 4:42

Не совсем то, в этом плагине боты начинают реагировать только если тебя терзает особый.

Но все равно спасибо.

там пару кваров добавить сверху и все) или как идея сделать чтобы боты жгли бомжей тоесть об бота бы загорался бомж



#358 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 5:03

Знать бы каких ) Помню, где-то было обсуждение по этим завтыкам ботов, только где...

 

По поджогу как-то нереалистично. Как вариант, проверять кол-во патронов, если не изменяется, то как-то включать им мозги.



#359 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 5:10

Знать бы каких ) Помню, где-то было обсуждение по этим завтыкам ботов, только где...

 

По поджогу как-то нереалистично. Как вариант, проверять кол-во патронов, если не изменяется, то как-то включать им мозги.

на alliedmodded находил там плагин с кучами кваров по ботам что добавляет им реакции на все но я его удалил)лень копаться было и неактуально,в конце концов бот должен быть ботом а не суперменом на сервере)я и остался с этим мнением и там же и обсуждали могу тока подсказать ключевой запрос поиска iq или smart bot

 
 

 

 


  • dragokas это нравится

#360 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 5:39

Спасибо, нашел много интересного.

 

Ещё, не напомните квар на запрет телепорта ботов (когда они сильно далеко от игрока)?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных