За что конкретно отвечает квар z_background_limit?
что он изменит и как правильно настроить?
sm_cvar z_backgorund limit "число" // кол-во зомби на заднем плане
Настроить по желанию, но некоторые квары тесно связаны, например:
sm_cvar z_mob_population_density "0.000.число" // плотность зомби на 1 дюйм
sm_cvar z_backgorund limit "число" // кол-во зомби на заднем плане
sm_cvar z_common limit "число" // предел зомби существующих одновременно
Вы не можете выставить значение
sm_cvar z_backgorund limit "40" // кол-во зомби на заднем плане
если
sm_cvar z_common limit "10" // предел зомби существующих одновременно
с этим кваром нужно очень осторожно, а то будут проблемы с производительностью
sm_cvar z_mob_population_density "0.000.число" // плотность зомби на 1 дюйм