Перейти к содержимому


Фотография

Квары (переменные) L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#301 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 20 Март 2020 - 6:34

Такая идея была, только лично для меня она очень сомнительна.

Есть вероятность, что все это доп. попытки оно будет проверять одни и те же позиции и в результате только кушать процессорное время.

 

Насколько я знаю, но эффект заблёва, это партикл, а как уже всем известно, с партиклами особо не пошаманить, через sourcemod



#302 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 20 Март 2020 - 10:02

Насколько я знаю, но эффект заблёва, это партикл, а как уже всем известно, с партиклами особо не пошаманить, через sourcemod

кажется вы репостом ошиблись :lol:

 

п.с. приношу извинения если писал не по теме темы хд


Я делаю так, вроде надёжно:

	int iflags=GetCommandFlags("give");
	SetCommandFlags("give", iflags & ~FCVAR_CHEAT);
	FakeClientCommand(client,"give health");

Но если тебе хочется по-проще, то думаю выполнения server.cfg при старте раунда будет достаточно:

спасибо


Сообщение отредактировал Goldfish: 20 Март 2020 - 10:00

  • BHaType это нравится

#303 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 20 Март 2020 - 10:06

Кажется, я набирал вопрос на счёт времени заблева, но не нажимал кнопку "Сохранить", или всё же успел нажать? :D

 

В любом случае решил этот вопрос плагином: UnVomit - Remove Boomer Screen Effect задержкой SDKHook, как описано в моем посту.



#304 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 20 Март 2020 - 11:48

Кажется, я набирал вопрос на счёт времени заблева, но не нажимал кнопку "Сохранить", или всё же успел нажать? :D

 

В любом случае решил этот вопрос плагином: UnVomit - Remove Boomer Screen Effect задержкой SDKHook, как описано в моем посту.

интересно а где это вообще можно применять ? :lol:

 

насколько знаю есть несколько кваров для управленя блевой, + в стиме можно найти мод который полностью убирает эффект заблевы у игрока (замыливание видимости) делая ее прозрачной


Сообщение отредактировал Goldfish: 20 Март 2020 - 11:51


#305 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 20 Март 2020 - 18:34

интересно а где это вообще можно применять ? :lol:

 

Делаю комплексную модификацию поведения всех видов заразы для своего нового игрового режима.

 

 

 

насколько знаю есть несколько кваров для управленя блевой, + в стиме можно найти мод который полностью убирает эффект заблевы у игрока (замыливание видимости) делая ее прозрачной

 

Да, было бы любопытно. Я там выше в теме написал квары, которые пробовал, они мне не помогли поменять длительность эффекта заблева на экране.



#306 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 20 Март 2020 - 18:48

Делаю комплексную модификацию поведения всех видов заразы для своего нового игрового режима.

 

 

 

Да, было бы любопытно. Я там выше в теме написал квары, которые пробовал, они мне не помогли поменять длительность эффекта заблева на экране.

кстати возможно я задам глупый вопрос, но я человек, который еще не разу не видел заразу, в коопе ее реально увидеть через какой-нибудь хитрый плаг?)


Сообщение отредактировал Goldfish: 20 Март 2020 - 18:48


#307 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 20 Март 2020 - 19:12

Я имел в виду всех видов зомбаков, если ты об этом :)



#308 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 20 Март 2020 - 20:11

Я имел в виду всех видов зомбаков, если ты об этом :)

а лол, я сколько встречал это упоминание и  мне все казалось это какой-то новый вид боса лол, тогда если так придраться к слову, то зараза - зараженные это поидеи все зомби в целом где лишь есть под класс - специальные зараженные, короче КеК


Сообщение отредактировал Goldfish: 20 Март 2020 - 20:12


#309 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 20 Март 2020 - 23:09

Меньше плагинов меньше тормозов.

 

 

 

Та же самая проблема с глючной логикой движка "Can't find spawn position in 5 tries" и пока что нет ни одного плагина, который бы обходил это.

В тестовом варианте я пока решил это так:
1. Создал таймер с частотой 0.3 секунды (повторяемый)
2. В таймере проверяю, если бот должен заспауниться, но этого не произошло, то спауню этого бота другим типом зараженным. (Например не мог появиться Плевальщицей, пытаюсь спаунить его Охотником и т.д. по кругу)
3. В целом, этот метод работает. Потому что, как правило находится тот тип зараженных, который спаунится. Очень часто были Курильщики. (Может быть просто совпадение).
4. Если бот появился - убиваем таймер.
5. После его смерти, если прошло N-ое кол-во времени и в момент спауна он не появился, то повторяем все сначала.


  • Goldfish это нравится

#310 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 22:54

За что конкретно отвечает квар z_background_limit?

 

что он изменит и как правильно настроить?



#311 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 1:07

За что конкретно отвечает квар z_background_limit?

 

что он изменит и как правильно настроить?

sm_cvar z_backgorund limit "число" // кол-во зомби на заднем плане

Настроить по желанию, но некоторые квары тесно связаны, например:

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.число" // плотность зомби на 1 дюйм
sm_cvar z_backgorund limit "число" // кол-во зомби на заднем плане
sm_cvar z_common limit "число" // предел зомби существующих одновременно

Вы не можете выставить значение 

sm_cvar z_backgorund limit "40" // кол-во зомби на заднем плане

если

sm_cvar z_common limit "10" // предел зомби существующих одновременно

с этим кваром  нужно очень осторожно, а то будут проблемы с производительностью

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.число" // плотность зомби на 1 дюйм


#312 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 1:22

sm_cvar z_backgorund limit "число" // кол-во зомби на заднем плане

Настроить по желанию, но некоторые квары тесно связаны, например:

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.число" // плотность зомби на 1 дюйм
sm_cvar z_backgorund limit "число" // кол-во зомби на заднем плане
sm_cvar z_common limit "число" // предел зомби существующих одновременно

Вы не можете выставить значение 

sm_cvar z_backgorund limit "40" // кол-во зомби на заднем плане

если

sm_cvar z_common limit "10" // предел зомби существующих одновременно

с этим кваром  нужно очень осторожно, а то будут проблемы с производительностью

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.число" // плотность зомби на 1 дюйм

z_mob_population_density - этот квар очень опасный. Одно неверное значение и сервер ляжет  :D



#313 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 1:39

z_mob_population_density - этот квар очень опасный. Одно неверное значение и сервер ляжет  :D

Лично я его не трогал. Но, для меня загадка: каково зачение z_background_limit должно быть при?:

Скрытый текст

У меня оно равно 10


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 29 Март 2020 - 1:52


#314 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 1:47

Какой квар отвечает за первичный урон от столкновения грома с выжившим ?

z_charge_prop_damage не подходит

 

и каким кваром можно изменит урон грома от удара рукой?


Сообщение отредактировал Goldfish: 29 Март 2020 - 3:33


#315 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 9:02

z_mob_population_density - этот квар очень опасный. Одно неверное значение и сервер ляжет  :D

Суть была в том, что если перебор будет, он получит лаги. Слишком много движок всё равно не даст сделать, тестил, но проблемы от избытка будут. Думаю, что они ему ни к чему. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 29 Март 2020 - 9:05


#316 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 13:54

Лично я его не трогал. Но, для меня загадка: каково зачение z_background_limit должно быть при?:

Скрытый текст

У меня оно равно 10

Если не ошибаюсь, значение выставляется примерно под минимальный размер волны мобов



#317 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 14:26

Если не ошибаюсь, значение выставляется примерно под минимальный размер волны мобов

Что вы вообще подразумеваете под словом "волна" ?

 

1) одиночный точечный нерест зомби в какой-то точке x y z ?

2) общий нерест зомби в совокупности с нескольких мест ?

3) просто зомби, находящиеся на карте рядом и получившие агрессию в сторону выживших, от чего они и начинают бежать?

 

так же есть еще такие понятия, как z_mob_spawn и z_mega_mob_spawn



#318 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 16:42

Если не ошибаюсь, значение выставляется примерно под минимальный размер волны мобов

Исходя из стандартных настроек игры:

z_common_limit "30"
z_mob_spawn_max_size "30"
z_mob_spawn_min_size "10"
z_mob_min_notify_count "10"
z_background_limit "20"
z_mob_spawn_finale_size "20"

сделал вывод, что в z_background_limit и z_mob_spawn_finale_size выставляется среднее значение между мин. и макс. значениями волн мобов.


  • 8rutu5 это нравится

#319 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 23:03

Исходя из стандартных настроек игры:

z_common_limit "30"
z_mob_spawn_max_size "30"
z_mob_spawn_min_size "10"
z_mob_min_notify_count "10"
z_background_limit "20"
z_mob_spawn_finale_size "20"

сделал вывод, что в z_background_limit и z_mob_spawn_finale_size выставляется среднее значение между мин. и макс. значениями волн мобов.

 

Что вы вообще подразумеваете под словом "волна" ?

 

1) одиночный точечный нерест зомби в какой-то точке x y z ?

2) общий нерест зомби в совокупности с нескольких мест ?

3) просто зомби, находящиеся на карте рядом и получившие агрессию в сторону выживших, от чего они и начинают бежать?

 

так же есть еще такие понятия, как z_mob_spawn и z_mega_mob_spawn

Обычный спаун мобов. z_mob_spawn.

 

 Мега-мобов я не имею ввиду, так как там намного больше зомби 

 



#320 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2020 - 23:56

Переменная "z_mob_spawn_finale_size" - по идее должна отвечать за финальную орду которая вроде бы самая большая.

Но по умолчанию ее значение всего "20"  :o

Тогда как 

z_common_limit "30" - общее население
z_mob_spawn_max_size "30" - максимальное сколько прибежит в волне
z_mob_spawn_min_size "10" - минимальное сколько прибежит в волне
z_mega_mob_size "50" - при паническом событии. 

И как так получается? Ведь по факту финальная волна больше всех выше перечисленных?

 

Кстати мне одному кажется что во 2й части Финальная орда толи малочисленнее толи более разрозненней чем в 1й? Очень наглядно в финале "Нет милосердия"


Сообщение отредактировал Pringles: 07 Апрель 2020 - 0:00



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных