Всех с Новым годом! Доброго времени суток! Ищу квар, который пропишет урон по всем танку. В смысле, когда играешь за танка, надо чтоб урон был по всем, и по боссам и по выжившим. надеюсь, что правильно сформировал вопрос.
Квары (переменные) L4D2
#381
Отправлено 06 Январь 2021 - 16:42
#382
Отправлено 02 Февраль 2021 - 17:53
Именно, от чего зависит нужно ли их править или нет, каким образом их найти. Я так понимаю вышел update или обновился SM, пошли error - стал жаловаться на сигнатуры? В итоге плагин не работает так?
Ну вот как в этой теме: https://forum.myaren...deniia-servera/
Если видишь в логах ошибок: Failed to find XXX signature, значит движок обновился и нужно искать новые сигнатуры.
Смотришь в теме автора, просишь у людей кто знаком с этими вещами.
Самому искать, если ты не знаком с IDA и хотя бы элементарно с языком ассемблера, то не имеет смысла.
Если находишь, заменяешь содержимое соответствующего файла в папке gamedata (полностью или частично, если в теме выложили только нужный маленький кусочек).
помойму вопрос просто в обновлении офсетов? сигнатуры все старые так и остаются..
как вышла обнова ласт станд так сразу написали, что все офсеты сместились на 1
тупо пробегаешь по всей геймдате и прибавляешь 1 к числам оффсета, вот и все обновление...
если вопрос был в этом
#383
Отправлено 02 Февраль 2021 - 20:23
Goldfish, человек спрашивал в общем.
В обновлении SM после TLS шла речь о смещении индексов в виртуальной таблице функций.
Это не имеет ничего общего с сигнатурами и оффсетами, используемыми в большинстве плагинов.
По порядку - в плагинах чаще всего используют:
- сигнатуры - набор байт (или метка), уникально идентифицирующих определенное место в памяти процесса, коим может быть начало функции или смещение внутри нее.
В линуксе, сигнатуры, указывающие на начало функции помечены именованными метками, и поскольку смена названия метки - явление довольно редкое, то такие сигнатуры редко когда становятся недействительными при обновлениях кодовой базы.
В виндовсе такого нет, любые сигнатуры создаются с использованием набора первых N байт начала функции. Поэтому перекомпиляция кода с изменением хотя бы 1 байта в этой функции может повлечь за собой ошибку в поиске сигнатуры. Также ошибка может быть, если на функцию поставлен перехват до момента поиска сигнатуры, т.к. DHooks подменяет первые 5 байт, поэтому в идеале их не включать в шаблон.
Еще есть сигнатуры, указывающие сразу куда-то в средину функции. Такая может сломаться уже и на линуксе, т.к. будет составлена уже из комбинации байтов, а не имени метки.
- оффсеты - обычно указывают на смещение нужного участка внутри функции, относительно начала этой функции.
Если с обновлением изменяется данная функция, то нужный участок тоже может сместится и старый оффсет будет указывать на неверный участок кода. Поэтому при написании подобных плагинов необходимо обязательно проверять, а какой именно набор байт должен ожидаться в конечной точке оффсета. А также стараться делать, чтобы смещение было как можно меньшим.
- индексы виртуальной таблицы функций (иначе vtable) - это набор членов в интерфейсе, доступ к которым можно получить просто по индексу - порядковому номеру в этой таблице.
Самый простой, но и самый ненадёжный способ работы с функциями. Просто потому, что нет простого способа проверить, правильная ли функция вызывается.
Если разработчик добавляет любую новую функцию в интерфейс, то все индексы смещаются вниз. И ваша сигнатура больше не указывает на ожидаемую вами функцию.
Хороший пример - обновление TLS. Ошибка не вызывается, а сервер сразу падает в краш, и вы даже не знаете из-за какого плагина.
Плюс только в том, что данная таблица довольно редко претерпевает изменений.
- Goldfish это нравится
#384
Отправлено 04 Февраль 2021 - 14:35
как понять "gauntlet maps" это финальные карты компании? Часто в консоли видел это сообщение
#385
Отправлено 04 Февраль 2021 - 18:08
как понять "gauntlet maps" это финальные карты компании? Часто в консоли видел это сообщение
Это финалки, где ты бежишь на прорыв до спасательного средства. Например, финалка Прихода или Холодного ручья.
#386
Отправлено 15 Февраль 2021 - 4:01
привет всем, как изменить количество зомби в финалах? к примеру совсем убрать
пробовал всеми кварами которые знаю
sm_cvar z_common_limit 0 sm_cvar z_mob_spawn_max_size 0 sm_cvar z_mob_spawn_min_size 0 sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert 60 sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert 50 sm_cvar z_background_limit 0 sm_cvar z_mega_mob_size 0 sm_cvar z_mega_mob_spawn_max_interval 90 sm_cvar z_mega_mob_spawn_min_interval 80 sm_cvar z_mob_spawn_finale_size 0
ставил на 0 результата нет
чем вообще эти финальные волны регулируются? директором?
какие переменные скриптов карт отвечают за это ?
Сообщение отредактировал Goldfish: 15 Февраль 2021 - 4:03
#387
Отправлено 15 Февраль 2021 - 10:44
Goldfish, у меня чувство, что последним обновлением, ребятки из valve все эти квары к чертям собачьим поломали.
#388
Отправлено 15 Февраль 2021 - 11:27
Goldfish, у меня чувство, что последним обновлением, ребятки из valve все эти квары к чертям собачьим поломали.
Не поломали. У меня значения лимитов толпы увеличены, и все работает согласно лимитов.
- Slaven555 это нравится
#389
Отправлено 15 Февраль 2021 - 19:05
привет всем, как изменить количество зомби в финалах? к примеру совсем убрать
пробовал всеми кварами которые знаю
sm_cvar z_common_limit 0 sm_cvar z_mob_spawn_max_size 0 sm_cvar z_mob_spawn_min_size 0 sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert 60 sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert 50 sm_cvar z_background_limit 0 sm_cvar z_mega_mob_size 0 sm_cvar z_mega_mob_spawn_max_interval 90 sm_cvar z_mega_mob_spawn_min_interval 80 sm_cvar z_mob_spawn_finale_size 0ставил на 0 результата нет
чем вообще эти финальные волны регулируются? директором?
какие переменные скриптов карт отвечают за это ?
z_mob_spawn_finale_size - Кол-во зомби в толпе одновременно на фильных картах
Так как я использую hardmod где используется z_common_limit (общее население) в зависимости то людей на сервере, то написал небольшой плагин по распределению толпы
Может кому-то нужно будет как пример
Сообщение отредактировал dr_lex: 15 Февраль 2021 - 19:07
#390
Отправлено 15 Февраль 2021 - 20:40
z_mob_spawn_finale_size - Кол-во зомби в толпе одновременно на фильных картах
Так как я использую hardmod где используется z_common_limit (общее население) в зависимости то людей на сервере, то написал небольшой плагин по распределению толпы
Может кому-то нужно будет как пример
Скрытый текст
ок, спс.
а как еще проверить что игрок нажал клавишу (к примеру клавишу мыши), чтобы подвесить на это нажатие одно действие?
upd: нашел, эвент weapon_fire_on_empty )
Сообщение отредактировал Goldfish: 15 Февраль 2021 - 20:42
#391
Отправлено 16 Февраль 2021 - 0:27
ок, спс.
а как еще проверить что игрок нажал клавишу (к примеру клавишу мыши), чтобы подвесить на это нажатие одно действие?
upd: нашел, эвент weapon_fire_on_empty )
// These defines are for client button presses. #define IN_ATTACK (1 << 0) #define IN_JUMP (1 << 1) #define IN_DUCK (1 << 2) #define IN_FORWARD (1 << 3) #define IN_BACK (1 << 4) #define IN_USE (1 << 5) #define IN_CANCEL (1 << 6) #define IN_LEFT (1 << 7) #define IN_RIGHT (1 << 8) #define IN_MOVELEFT (1 << 9) #define IN_MOVERIGHT (1 << 10) #define IN_ATTACK2 (1 << 11) #define IN_RUN (1 << 12) #define IN_RELOAD (1 << 13) #define IN_ALT1 (1 << 14) #define IN_ALT2 (1 << 15) #define IN_SCORE (1 << 16) /**< Used by client.dll for when scoreboard is held down */ #define IN_SPEED (1 << 17) /**< Player is holding the speed key */ #define IN_WALK (1 << 18) /**< Player holding walk key */ #define IN_ZOOM (1 << 19) /**< Zoom key for HUD zoom */ #define IN_WEAPON1 (1 << 20) /**< weapon defines these bits */ #define IN_WEAPON2 (1 << 21) /**< weapon defines these bits */ #define IN_BULLRUSH (1 << 22) #define IN_GRENADE1 (1 << 23) /**< grenade 1 */ #define IN_GRENADE2 (1 << 24) /**< grenade 2 */ #define IN_ATTACK3 (1 << 25)
- Goldfish это нравится
#392
Отправлено 01 Март 2021 - 20:11
Не напомните, для изменения интервала spawn special infected будет достаточно таких кваров, допустим для вывода танков одновременно, через каждую секунду:
sm_cvar director_special_respawn_interval 1 sm_cvar z_special_spawn_interval 1
Сообщение отредактировал Hnt: 02 Март 2021 - 2:59
#393
Отправлено 02 Март 2021 - 19:48
Не напомните, для изменения интервала spawn special infected будет достаточно таких кваров, допустим для вывода танков одновременно, через каждую секунду:
sm_cvar director_special_respawn_interval 1 sm_cvar z_special_spawn_interval 1
Скорее всего нет.
За танков и ведьм отвечают квары, которые содержат в себе "boss", "tank", "witch". А "special", "si" или "special infected" касаются только стандартных Особых Зараженных.
#394
Отправлено 09 Март 2021 - 10:44
Как бы узнать наименование нового оружия в игре, такого как лопата и вилы? Если, к примеру, в консоли вводить give то после пробела можно листать всё, что можно получить из предметов. Однако что-то так и не встретил вилы плюс лопата. Вообще было бы хорошо найти полный список на команду гив. Может, у кого-то есть? (Гугл выдаёт, конечно кое-что, но всё года так 2010-го. В полном списке кваров на https://developer.va...t_of_L4D2_Cvars отдельно названий предметов не указывается)
Сообщение отредактировал simvolist777: 09 Март 2021 - 10:48
#395
Отправлено 09 Март 2021 - 11:02
Лопата - shovel
- Goldfish это нравится
#396
Отправлено 09 Март 2021 - 11:42
Вилы - pitchfork
Лопата - shovel
Спасибо. Я так понял, на картах, типа Тёмного Карнавала и прочих, с героями второй части, ни вил, ни лопаты получить нереально. Похоже, они выдаются на картах с героями первой части.
#397
Отправлено 09 Март 2021 - 12:34
Спасибо. Я так понял, на картах, типа Тёмного Карнавала и прочих, с героями второй части, ни вил, ни лопаты получить нереально. Похоже, они выдаются на картах с героями первой части.
возможно их нужно просто кешировать
#398
Отправлено 09 Март 2021 - 19:13
#399
Отправлено 25 Март 2021 - 12:31
какие есть квары для запрета аддонов на сервере? К примеру можно запретить использование аддонов и при этом чтобы игрок заходил на сервер, но со стандартными моделями?
Сообщение отредактировал Goldfish: 25 Март 2021 - 16:46
#400
Отправлено 26 Март 2021 - 16:54
какие есть квары для запрета аддонов на сервере? К примеру можно запретить использование аддонов и при этом чтобы игрок заходил на сервер, но со стандартными моделями?
в addonconfig.cfg выставь 1, будут заходить со стандартными моделями
- Goldfish это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных