Перейти к содержимому


Фотография

Квары (переменные) L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#321 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2020 - 0:40

Переменная "z_mob_spawn_finale_size" - по идее должна отвечать за финальную орду которая вроде бы самая большая.

Но по умолчанию ее значение всего "20"  :o

Тогда как 

z_common_limit "30" - общее население
z_mob_spawn_max_size "30" - максимальное сколько прибежит в волне
z_mob_spawn_min_size "10" - минимальное сколько прибежит в волне
z_mega_mob_size "50" - при паническом событии. 

И как так получается? Ведь по факту финальная волна больше всех выше перечисленных?

 

Кстати мне одному кажется что во 2й части Финальная орда толи малочисленнее толи более разрозненней чем в 1й? Очень наглядно в финале "Нет милосердия"

z_mob_spawn_finale_size = Кол-во зомби в толпе одновременно на фильных картах



#322 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2020 - 1:11

z_mob_spawn_finale_size = Кол-во зомби в толпе одновременно на фильных картах

А для финальных карт z_mob_spawn_max\min_size - не учитываются?



#323 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2020 - 14:42

А для финальных карт z_mob_spawn_max\min_size - не учитываются?

При стандартном спавне зомби по карте разве что, и при заблеве толстяком. Но, лимит одновременно все-равно не превысит значение z_mob_spawn_finale_size


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 07 Апрель 2020 - 14:44

  • Pringles это нравится

#324 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2020 - 5:25

Всем привет.

В l4d1 как понял из общения может быть сразу на карте толи 1-2 особо зараженных(разумеется без плагинов). А как с этим обстоит во 2й части? Ведь там есть к примеру мутации типа "Опасная восьмерка" - там сразу одновременно на карте 8 боссов?



#325 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2020 - 6:57

Всем привет.
В l4d1 как понял из общения может быть сразу на карте толи 1-2 особо зараженных(разумеется без плагинов). А как с этим обстоит во 2й части? Ведь там есть к примеру мутации типа "Опасная восьмерка" - там сразу одновременно на карте 8 боссов?

На движках сурс до 2013 года. Максимум может быть 32 игрока.
В движке 2013 вроде как через расширение умудрялись делать до 64 в игре CSGO (правда потом вроде как заблочили разрабы, но это не точно).
В случаи l4d(2) это команда живых и инфицированых (кроме мобов).

В стандартных режимах ограничения стоит:
Версус и кооп - 4+4
Выживание - 4+8

В вашем случаи доступно 4 особо заражённых одновременно

Сообщение отредактировал dr_lex: 11 Апрель 2020 - 13:49


#326 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2020 - 8:56

На движках сурс до 2013 года. Максимум может быть 32 игрока.

Как обычно.. лишь бы чето ляпнуть.


  • Pricolist это нравится

#327 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2020 - 9:37

В движке 2013 вроде как через расширение умудрялись делать до 64 в игре CSGO (правда потом вроде как заблочили разрабы, но это не точно).

Не заблочили: https://www.myarena....html?game=10799


  • dr_lex это нравится

#328 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2020 - 13:39

Не заблочили: https://www.myarena....html?game=10799

Ну значит работает)
Я как-то видел данное расширение. Хотел как-то под l4d2 сделать)

#329 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2020 - 22:51

Не заблочили: https://www.myarena....html?game=10799

 

Хочу. Гдя взять?



#330 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2020 - 16:38

Хочу. Гдя взять?

вот что-то нашел

https://forums.allie...ad.php?t=228816

почитай коменты

 

и не факт, что тот сервер юзает каки-то расширения слотов, там на форуме пишут про 45 максимальных слотов, вроде бы как поддерживаемых по умолчанию, а выше игроки уже тупо не могут подключиться, может просто стандартное ограничение у движка хз)


Сообщение отредактировал Goldfish: 12 Апрель 2020 - 16:41


#331 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2020 - 16:59

Почитал. Там есть ссылка только на этот плагин: https://forums.allie...82360?p=1982360

Но это не то. Тот плаг решает проблему когда "Team is full",

а у меня сервер отказывает в подключении "Server is full", когда все игровые слоты заняты танками (общее кол-во 32), т.е. лимит константы движка L4D MaxClients.



#332 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2020 - 11:11

После смены кампании приходится ждать пока загрузится самый последний игрок (есть один игрок, у которого грузится до 2 минут и играет он часто :D ). Квар sv_forcepreload 0 так прописан, но он не помогает, видимо не то!?



#333 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2020 - 15:28

После смены кампании приходится ждать пока загрузится самый последний игрок (есть один игрок, у которого грузится до 2 минут и играет он часто :D ). Квар sv_forcepreload 0 так прописан, но он не помогает, видимо не то!?

sv_forcepreload "1" это - Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера;

А то, что он грузится дольше остальных, тут может быть много причин.

Например:

1. многочисленное количество установленных модов на клиента;

2. у игрока слабее системные характеристики, нежели, у остальных игроков;

3. у игрока плохой интернет.



#334 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2020 - 19:32

sv_forcepreload "1" это - Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера;

А то, что он грузится дольше остальных, тут может быть много причин.

Например:

1. многочисленное количество установленных модов на клиента;

2. у игрока слабее системные характеристики, нежели, у остальных игроков;

3. у игрока плохой интернет.

Ну это понятно. Вопрос в другом, из-за чего так, особенность игры?! Например, в первой части нет такой проблемы, после смены кампании, первый подключившийся сразу попадает на уровень и может уже играть, пока остальные загружаются.



#335 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2020 - 19:59

Ну это понятно. Вопрос в другом, из-за чего так, особенность игры?! Например, в первой части нет такой проблемы, после смены кампании, первый подключившийся сразу попадает на уровень и может уже играть, пока остальные загружаются.

Так, как раз, наверно, разработчики это и устранили. Чтобы марш-бросок никто не начал делать пока остальные грузятся.



#336 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2020 - 20:18

Не знаю, лично у меня на серверах, такого нет, загрузился первый, другие ещё грузятся, открыл калитку и погнал и всё работает отлично, я даже плагин хотел поставить, чтобы пока время не пройдёт, никто не выйдет из убеги, но не стал ставить, многие игроки жалуются, на то что, выбегают и не ждут всех, пока загрузятся, но тут палка о двух концах, многие не хотят ждать игроков пока загрузятся, так что, всем не угодишь.


Сообщение отредактировал KRUTIK: 16 Апрель 2020 - 20:24


#337 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2020 - 20:24

Не знаю, лично у меня на серверах, такого нет, загрузился первый, другие ещё грузятся, открыл калитку и погнал и всё работает отлично, я даже плагин хотел поставить, чтобы пока время не пройдёт, никто не выйдет из убеги, но не стал ставить, многие игроки жалуются, на то что, выбегают и не ждут всех, пока загрузятся.

Такое работает когда грузится новая кампания только. Когда грузится следующая карта - нет ожидания грузящихся игроков.



#338 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2020 - 20:28

Такое работает когда грузится новая кампания только. Когда грузится следующая карта - нет ожидания грузящихся игроков.

ну это да.


Когда то давно я ставил плагин на сервера, если игрок долго грузится в игру, его через определённое время кикало, в самом плагине выставляешь время, но я его потом удалил и название плагина не помню, но он есть.



#339 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2020 - 21:33

ну это да.


Когда то давно я ставил плагин на сервера, если игрок долго грузится в игру, его через определённое время кикало, в самом плагине выставляешь время, но я его потом удалил и название плагина не помню, но он есть.

Вот он: Прикрепленный файл  kickloadstuckers.sp   2,82К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  kickloadstuckers.phrases.txt   941байт   0 Количество загрузок:


Такое работает когда грузится новая кампания только. Когда грузится следующая карта - нет ожидания грузящихся игроков.

Так, для ожидания загрузки игроков есть не 1 плагин.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Апрель 2020 - 21:28


#340 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2020 - 23:27

Вот он: attachicon.gifkickloadstuckers.spattachicon.gifkickloadstuckers.phrases.txt


Так, для ожидания загрузки игроков есть не 1 плагин.

Нет, я имею ввиду, что разработчики не сделали ничего для ожидания игроков, которые грузятся не на 1-ю карту кампании




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных