Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2065

#1801 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 23:55

Кто-то все же может помочь исправить ошибки плагинов из этого моего поста? https://forum.myaren...-l4d2/?p=342133

Решил попробовать исправить ошибки последней версии оригинального плагина "muttislots", заменив проблемный(вызывающий ошибки в логах)код на соответствующий код из рабочей кооп версии, но, все-равно получаю 2 предупреждения об отзеркаливании  значения bot на предыдущем уровне при компиляции
Может кто помочь исправить?

Лог компиляции:

Скрытый текст

Исходник плагина:

Скрытый текст

P.S.: отзеркаливания я не нашел в целом.
P.P.S.: думаю, все бы были рады, если бы оригинальный multislots начал работать без ошибок.

Если кто может помочь, помогите и по способствуйте в тесте/исправлении(при нахождении прочих ошибок в логах) плагина. В целом то, благо для всех админов серверов.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Январь 2019 - 0:14


#1802 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 08 Январь 2019 - 0:28

В этой строке ошибка:

if(IsClientConnected(i) && IsClientInGame(bot) && !IsFakeClient(i)) a++;

замени на i



#1803 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 08 Январь 2019 - 3:20

В этой строке ошибка:

if(IsClientConnected(i) && IsClientInGame(bot) && !IsFakeClient(i)) a++;
замени на i
Где ошибка? i вместо bot поставить?
Тогда и дальше придётся bot на i менять.
Или ты про предыдущие плагины?

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Январь 2019 - 3:27


#1804 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 08 Январь 2019 - 3:41

да, только в этом месте



#1805 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 08 Январь 2019 - 6:21

Так тебе нужно управлять уроном от melee оружки выжившего?

Попробуй как вариант, проверять в своем хуке отдельной командой название оружки, которая находится в руках attacker id.

Еще лучше это закешировать: лови SDKHook_WeaponCanUse и сохраняй в глобальный массив, какая сейчас оружка в руках какого клиента находится, в SDKHook_TraceAttack будешь просто этот массив проверять, подставляя нужный урон.

Тоже самое получается.

weapon_melee.

 

UPD.

Я понял, как определить класснейм милишки.

 

decl String:weaponname[32];

GetClientWeapon(attacker, weaponname, sizeof(weaponname));

GetEntPropString(GetPlayerWeaponSlot(attacker, 1), Prop_Data, "m_strMapSetScriptName", weaponname, sizeof(weaponname));


Сообщение отредактировал BHaType: 08 Январь 2019 - 6:29

  • dragokas это нравится

#1806 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 08 Январь 2019 - 13:06

да, только в этом месте

Спасибо. Это помогло.



#1807 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 08 Январь 2019 - 16:49

Подскажите где найти плагин который чекает баны из сб и выводит в общий чат на сервере что такой то игрок был забанен по такой то причине  и пытался зайти на сервер,может есть у кого такой?


Сообщение отредактировал ryxa007: 08 Январь 2019 - 16:49


#1808 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 08 Январь 2019 - 21:15

Подскажите где найти плагин который чекает баны из сб и выводит в общий чат на сервере что такой то игрок был забанен по такой то причине  и пытался зайти на сервер,может есть у кого такой?

Вот. Чекает из sb при входе игрока, имеются ли у игрока предыдущие баны в базе данных.

При входе игрока показывает админу с флагом бан следующее сообщение: "\x04[SBChecker]\x01 Warning: Player \"%N\" has %d previous SB ban%s on record."

Команда sm_listsbbans также доступна для перечисления запретов:

sm_listsbbans <#userid / name> - список предыдущих запретов игрока из Sourcebans

Выходные данные отображаются в консоли в следующем формате:

Listing bans for PlayerName
Ban Date Banned By Length End Date R Reason
-------------------------------------------------------------------------------
2010-07-16 psychonic 60 2010-07-16 E Douchebaggery
2010-08-01 administr... 10080 2010-08-02 R Mic-spamming

Прикрепленный файл  sbchecker.sp   8,81К   6 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Январь 2019 - 21:21


#1809 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 1:05

Кто-нибудь может пофиксить сей интересный плагин? Должен восстанаваливать хп до зелёных 50 у кого меньше, и вытаскивать игроков из чёрно-белого состояния при переходе с уровня на уровень. Всё он это делает, но оставляет неприятные графические баги на HUD'е. Был бы очень признателен, так как идея великолепная для кооператива.

Исчезнувшая шкала ХП у двух игроков:

Скрытый текст

Оранжевый цвет временного ХП когда должен быть красный + неправильная шкала:
Скрытый текст


Ссылка на alliedmods.
Исходный код:
Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Komikoza: 09 Январь 2019 - 22:16


#1810 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 10 Январь 2019 - 11:34

Вот. Чекает из sb при входе игрока, имеются ли у игрока предыдущие баны в базе данных.

При входе игрока показывает админу с флагом бан следующее сообщение: "\x04[SBChecker]\x01 Warning: Player \"%N\" has %d previous SB ban%s on record."

Команда sm_listsbbans также доступна для перечисления запретов:

sm_listsbbans <#userid / name> - список предыдущих запретов игрока из Sourcebans

Выходные данные отображаются в консоли в следующем формате:

Listing bans for PlayerName
Ban Date Banned By Length End Date R Reason
-------------------------------------------------------------------------------
2010-07-16 psychonic 60 2010-07-16 E Douchebaggery
2010-08-01 administr... 10080 2010-08-02 R Mic-spamming

attachicon.gifsbchecker.sp

админу понятно а игрокам на сервере тоже выводит в чат причину бана?



#1811 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 10 Январь 2019 - 14:42

админу понятно а игрокам на сервере тоже выводит в чат причину бана?


За показ при подключении игрока отвечает эта строчка:PrintToBanAdmins("\x04[SBChecker]\x01 Warning: Player \"%N\" has %d previous SB ban%s on record.", client, bancount, ((bancount>0)?"s":""));
  • ryxa007 это нравится

#1812 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 10 Январь 2019 - 20:17

Была такая проблема. Не помню, получилось ли до конца ее решить.

Попробуйте вместо этого кода:

			SetEntProp(i, Prop_Send, "m_iHideHUD", 64);
			if (iRemoveBlackAndWhite == 1)
			{
			SetEntProp(i, Prop_Send, "m_currentReviveCount", 0);
			SetEntProp(i, Prop_Send, "m_bIsOnThirdStrike", 0);
			StopSound(i, SNDCHAN_AUTO, "player/heartbeatloop.wav");
			}
			if (GetClientHealth(i) < iHealthToSet) 
			{
				fCurrentBufferHealth = GetEntPropFloat(i, Prop_Send, "m_healthBuffer");
				SetEntPropFloat(i, Prop_Send, "m_healthBuffer", fCurrentBufferHealth * fTempHealthMultiplier);
				SetEntityHealth(i, iHealthToSet);
			}
			else
			{
				fCurrentBufferHealth = GetEntPropFloat(i, Prop_Send, "m_healthBuffer");
				SetEntPropFloat(i, Prop_Send, "m_healthBuffer", fCurrentBufferHealth * fVeryHealthyTempHealthMultiplier);
			}

написать:

			if (GetClientHealth(i) < iHealthToSet) 
			{
				SetHealth(i, iHealthToSet);
			}

Сам сток:

stock void SetHealth(int client, int iHealth, float fTempHealth = 0.0, int iReviveCount = 0, int iGoingToDie = 0)
{
	int g_iOldHealth = GetEntProp(client, Prop_Data, "m_iHealth");

	// or GetClientHealth()
	SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", iHealth);
	//SetEntityHealth(client, iHealth);
	//SetEntData(client, FindDataMapInfo(client, "m_iHealth"), iHealth, 4, true);
	SetEntProp(client, Prop_Send, "m_currentReviveCount", iReviveCount);
	SetEntProp(client, Prop_Send, "m_isGoingToDie", iGoingToDie);
	SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_healthBuffer", fTempHealth);
	
	if (iHealth > g_iOldHealth)
	{
		Event hEvent = CreateEvent("heal_success");
		if (hEvent != null)
		{
			hEvent.SetInt("userid", GetClientUserId(client));
			hEvent.SetInt("subject", GetClientUserId(client));
			hEvent.SetInt("health_restored", iHealth - g_iOldHealth);
			hEvent.Fire(true);
		}
	}
}

fTempHealthMultiplier и fVeryHealthyTempHealthMultiplier я убрал, все равно там не совсем правильно сделано.

Код целиком не проверял.


  • Komikoza это нравится

#1813 KRUTIK

KRUTIK

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 11 Январь 2019 - 21:10

Ребята, нужна помощь, установил плагин, настроил, перевёл его, но есть одно но, берёшь коробку зажигательных или разрывных патронов ставишь, а их нет, посмотрите плагин, что не так Прикрепленный файл  CCCP-DroppedGifts.sp   140,3К   6 Количество загрузок:



#1814 Pricolist

Pricolist

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 21:48

Ребята, нужна помощь, установил плагин, настроил, перевёл его, но есть одно но, берёшь коробку зажигательных или разрывных патронов ставишь, а их нет, посмотрите плагин, что не так attachicon.gifCCCP-DroppedGifts.sp

Куда автора девали?))))) https://forums.allie...303#post1819303


  • Slaven555 и dragokas это нравится

#1815 fixer099

fixer099

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 21:57

привет, ищу квар который ускоряет появление спец.зараженных (кооп)



#1816 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 23:23

привет, ищу квар который ускоряет появление спец.зараженных (кооп)

Попробуй изменить значения этих кваров:

Скрытый текст
P.S.: в спойлере указаны стандартные значения по умолчанию.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 12 Январь 2019 - 23:25


#1817 KRUTIK

KRUTIK

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 1:11

Куда автора девали?))))) https://forums.allie...303#post1819303

убрал просто, где описание версий идёт, так а что с коробками патронов то?



#1818 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 2:09

убрал просто, где описание версий идёт, так а что с коробками патронов то?

Не делай так. Плагин не ты писал. Потому, оставляй авторство в коде плагина:

Скрытый текст

А на счет коробок, так вот описание:

Имеющийся уровень
Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 13 Январь 2019 - 2:32

  • dragokas это нравится

#1819 KRUTIK

KRUTIK

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 11:57

 

Не делай так. Плагин не ты писал. Потому, оставляй авторство в коде плагина:

Скрытый текст

А на счет коробок, так вот описание:

Имеющийся уровень
[spoiler]
Имеющийся уровень
* сила-игрок может прыгать выше, создавать различного цвета искры при убийстве особых зараженных. Небольшой шанс получить небольшое количество HP. Шанс  привести смерть особого зараженного к взрыву.
* здоровье-игрок получает максимум HP на следующем уровне.
* ловкость-игрок двигается гораздо быстрее.
* выносливость - игрок получает меньше урона.
- удача-тонна выгоды.
* очки-- - Если вам не повезет, будут очки --
Больше не нужно редактировать этот файл -- > > addons/sourcemod/configs / databases.cfg.
 
Этот плагин разработан с нуля на основе моего плагина для CS: S. Так как размер файла достигает 10 МБ, я решил не выпускать его (хорошо разорвать проблему сторонней загрузки).
 
Что эта штука делает?
 
Когда специальные зараженные умирают, они роняют случайные предметы Lyffy. Если игрок подобрал этот предмет, игрок получит вознаграждение на базе выбранной им модели.

спасибо я понял на счет авторства, но где написано именно за коробки с зажигательными и разрывными патронами, почему они не ставятся?



#1820 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 12:41

Не делай так. Плагин не ты писал. Потому, оставляй авторство в коде плагина:

Скрытый текст

А на счет коробок, так вот описание:
Имеющийся уровень
[spoiler]
Имеющийся уровень* сила-игрок может прыгать выше, создавать различного цвета искры при убийстве особых зараженных. Небольшой шанс получить небольшое количество HP. Шанс  привести смерть особого зараженного к взрыву.* здоровье-игрок получает максимум HP на следующем уровне.* ловкость-игрок двигается гораздо быстрее.* выносливость - игрок получает меньше урона.- удача-тонна выгоды.* очки-- - Если вам не повезет, будут очки --Больше не нужно редактировать этот файл -- > > addons/sourcemod/configs / databases.cfg. Этот плагин разработан с нуля на основе моего плагина для CS: S. Так как размер файла достигает 10 МБ, я решил не выпускать его (хорошо разорвать проблему сторонней загрузки). Что эта штука делает? Когда специальные зараженные умирают, они роняют случайные предметы Lyffy. Если игрок подобрал этот предмет, игрок получит вознаграждение на базе выбранной им модели.
спасибо я понял на счет авторства, но где написано именно за коробки с зажигательными и разрывными патронами, почему они не ставятся?
Именно из этих коробок ты и получаешь часть плюшек из описания.
P.S. глянь папку logs в sourcemod, не выдаёт ли ошибок данный плагин. В комментариях к плагину люди пишут, что плагин выдаёт ошибки.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 13 Январь 2019 - 12:59



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных