Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#1821 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 13:46

Именно из этих коробок ты и получаешь часть плюшек из описания.
P.S. глянь папку logs в sourcemod, не выдаёт ли ошибок данный плагин. В комментариях к плагину люди пишут, что плагин выдаёт ошибки.

спасибо я уже всё прочитал и нашел в комментариях, плагин с ошибками


  • Lesdure это нравится

#1822 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 15:41

Добрый вечер. Ни у кого нет плагина для кика спеков, типа !nospec или !kickspec?



#1823 KARA

KARA

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 17:05

Доброго времени суток. Прочитал все посты, но не нашёл ответа. Подскажите либо название плага, либо как по другому сделать, чтоб в никах при подключении пропадали символы. 



#1824 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 15 Январь 2019 - 17:32

Добрый вечер. Ни у кого нет плагина для кика спеков, типа !nospec или !kickspec?

1. https://forums.allie...588&postcount=3 имеет 2 команды за кик спеков: sm_kickspec и sm_kickspecs.

2. https://forums.allie...ead.php?t=88600 "Кикает зрителей, если они превышают установленное время пребывания в зрителях. Игроки с флагом admin 's' или если в admin override.cfg установлен другой флаг в кваре sm_speckick_immunity не будет кикнуты.

sm_spectimelimit (по умолчанию 180) - максимально допустимое время наблюдения в секундах.

sm_specplayerlimit (по умолчанию 0) - Количество игроков, необходимое для начала кика зрителей."


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 15 Январь 2019 - 17:41

  • KRUTIK это нравится

#1825 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 16:21

Была такая проблема. Не помню, получилось ли до конца ее решить.

Попробуйте вместо этого кода:

Скрытый текст

написать:

			if (GetClientHealth(i) < iHealthToSet) 
			{
				SetHealth(i, iHealthToSet);
			}

Сам сток:

Скрытый текст

fTempHealthMultiplier и fVeryHealthyTempHealthMultiplier я убрал, все равно там не совсем правильно сделано.

Код целиком не проверял.

Спасибо за наводку. В итоге получилось вот что:

Скрытый текст

Я сохранил часть оригинального кода, чтобы убиралось чёрно-белое состояние. Вроде всё работает, как надо.

Saferoom Naps 2.0

Описание: Убирает чёрно-белое состояние у выживших, аннулирует число инкапов и восстанавливает хп до определённого значения после того как дверь убежища закрывается (в конце уровня).

Отличия от оригинала:

0. Исправлены графические баги с хитпоинтами.

1. Убраны все переменные о временных хитпоинтах. Более, между переходами, временное здоровье не не сохраняется.

2. Сохранены три оригинальные переменные:
 

  • SafeRoomNaps_CanWeUseCustomValue (0/1) - Будет ли использовано нестандартное значение (количество хитпоинтов, стандарт: 50)
  • SafeRoomNaps_CustomSaferoomHealth (1-100) - Только если 'SafeRoomNaps_CanWeUseCustomValue' = 1, сколько хитпоинтов будет у выжившего при переходе на другой уровень.
  • SafeRoomNaps_RemoveBlackAndWhite (0/1) - Будет ли убираться чёрно-белое состояние и будут ли аннулироваться инкапы.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Komikoza: 16 Январь 2019 - 16:35

  • dragokas это нравится

#1826 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 19 Январь 2019 - 10:41

1. https://forums.allie...588&postcount=3 имеет 2 команды за кик спеков: sm_kickspec и sm_kickspecs.

2. https://forums.allie...ead.php?t=88600 "Кикает зрителей, если они превышают установленное время пребывания в зрителях. Игроки с флагом admin 's' или если в admin override.cfg установлен другой флаг в кваре sm_speckick_immunity не будет кикнуты.

sm_spectimelimit (по умолчанию 180) - максимально допустимое время наблюдения в секундах.

sm_specplayerlimit (по умолчанию 0) - Количество игроков, необходимое для начала кика зрителей."

Спасибо большое!



#1827 l4d3

l4d3

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 17:14

Мне всего-то нужны 3 плагина.
Показ хп танка (допустим когда наносишь урон танку показывает его хп ,если не наносишь то не показывает хп).

Выбор любого зараженного по правой кнопке мыши.

Меню оружия командами  !w !t (нашел похожее у вас но там !t не работает.) .

И кто-то напишите где мне почитать как работать с .sp и .smx форматами файлов.



#1828 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 17:23

sp - исходник. smx - скомпилированный из исходника файл, который заливается на серв в addons/sourcemod/plugins

Компиляция выполняется через сайт или локально.

Через сайт:

https://www.sourcemod.net/compiler.php

https://spider.limetech.io

 

Локально:

https://www.sourcemo...p?branch=stable (качаешь сборку для винды, или что у тебя там), перетаскиваешь sp на spcomp.exe

или юзаешь твик на компиляцию дабл-кликом: https://forums.allie...ad.php?t=311594



#1829 l4d3

l4d3

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 17:39

sp - исходник. smx - скомпилированный из исходника файл, который заливается на серв в addons/sourcemod/plugins

Компиляция выполняется через сайт или локально.

Через сайт:

https://www.sourcemod.net/compiler.php

https://spider.limetech.io

 

Локально:

https://www.sourcemo...p?branch=stable (качаешь сборку для винды, или что у тебя там), перетаскиваешь sp на spcomp.exe

или юзаешь твик на компиляцию дабл-кликом: https://forums.allie...ad.php?t=311594

Если я правильно понимаю,то что бы мне сменить !tankbuster на !w то нужно брать исходник и менять в нём,а потом компликтавать его в плагин,да?.



#1830 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 17:55

так и есть



#1831 l4d3

l4d3

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 18:38

так и есть

Понял.Спасибо.



#1832 l4d3

l4d3

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 21:09

Мне всего-то нужны 3 плагина.
Показ хп танка (допустим когда наносишь урон танку показывает его хп ,если не наносишь то не показывает хп).

Выбор любого зараженного по правой кнопке мыши.

Меню оружия командами  !w !t (нашел похожее у вас но там !t не работает.) .

И кто-то напишите где мне почитать как работать с .sp и .smx форматами файлов.

Касаемо меню оружия, нашел альтернативу,называется "tankbuster" и сменил команду для вызова меню 

Теперь по поводу tankbuster, возможно ли меню разделить на два раздела, в 1 разделе оружие и рукопашное ,во 2 аптечки,таблетки,дефибриллятор и т.д ?
Так же,мне всё еще нужен плагин на показ хп танка (допустим когда наносишь урон танку показывает его хп ,если не наносишь то не показывает хп

искал на форуме и не нашел такого,может плохо искал.
Выбор любого зараженного,я нашел тут,но так и не понял как там выбирать любого зараженного.

Сообщение отредактировал l4d3: 23 Январь 2019 - 0:04


#1833 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 21:15

правильнее писать:

 

RegConsoleCmd("sm_tankbuster


Сообщение отредактировал dragokas: 21 Январь 2019 - 21:15


#1834 l4d3

l4d3

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 23:16

правильнее писать:

 

RegConsoleCmd("sm_tankbuster

Да вы что,вы хотя бы проверили прежде чем писать!
 

public OnPluginStart()
{
	//tank buster weapons menu cvar
	RegConsoleCmd("tankbuster", TankBusterMenu);


#1835 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 23:20

 

Да вы что,вы хотя бы проверили прежде чем писать!
 

public OnPluginStart()
{
	//tank buster weapons menu cvar
	RegConsoleCmd("tankbuster", TankBusterMenu);

Ты можешь написать хоть tankbuster, хоть sm_tankbuster. В чате все-равно будешь писать !tankbuster

Это имеет значение лишь для написания в консоли.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Январь 2019 - 23:21


#1836 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 23:58

l4d3,

ну так я процитировал то, что вы написали, не более.



#1837 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 0:10

 

Так же,мне всё еще нужен плагин на показ хп танка (допустим когда наносишь урон танку показывает его хп ,если не наносишь то не показывает хп

 

Прикрепленный файл  l4d2_tankhp.sp   5,36К   16 Количество загрузок:



#1838 l4d3

l4d3

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 10:21

Ты можешь написать хоть tankbuster, хоть sm_tankbuster. В чате все-равно будешь писать !tankbuster

Это имеет значение лишь для написания в консоли.

Причем здесь как я буду писать в чат,ты внимательно прочти что я написал,а потом что либо пиши мне.

открываете любым текстовым редактором l4d2_weapons.sp,тем же блокнотом например,если открыли блокнотом нажмите Правка и выберите Найти и вставьте это RegConsoleCmd нажмите найти далее и найдёте это RegConsoleCmd("tankbuster"

Я писал про то, как в исходнике найти команду для вызова меню и изменить её,в исходнике при поиске RegConsoleCmd будет это RegConsoleCmd("tankbuster" я про это и писал.

Дошло я надеюсь теперь.


l4d3,

ну так я процитировал то, что вы написали, не более.

 

Вы для начала, хотя бы прочитали бы правильно что я написал , прежде чем цитировать мои слова.


 

Теперь по поводу tankbuster, возможно ли меню разделить на два раздела, в 1 разделе оружие и рукопашное ,во 2 аптечки,таблетки,дефибриллятор и т.д ?

искал на форуме и не нашел такого,может плохо искал.

Выбор любого зараженного,я нашел тут,но так и не понял как там выбирать любого зараженного.

 

Надеюсь кто-то знает ответ.



#1839 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 10:30

Касаемо меню оружия, нашел альтернативу,называется "tankbuster" и сменил команду для вызова меню (для таких же не знающих как я,качаете Меню выдачи оружия нажимаете Get Source открываете любым текстовым редактором l4d2_weapons.sp,тем же блокнотом например,если открыли блокнотом нажмите Правка и выберите Найти и вставьте это RegConsoleCmd нажмите найти далее и найдёте это RegConsoleCmd("tankbuster", вместо tankbuster вставляете свою букву или слово и всё,идёте сюда и компликтуете его в плагин и кидаете сюда steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\addons\sourcemod\plugins в игре  потом пишем !ваша буква или слово) для таких как я,знающие давно могли бы сделать типо FAQ как и что делать,хотя может оно и где-то и есть,может я не нашел просто.

 

открываете любым текстовым редактором l4d2_weapons.sp,тем же блокнотом например,если открыли блокнотом нажмите Правка и выберите Найти и вставьте это RegConsoleCmd нажмите найти далее и найдёте это RegConsoleCmd("tankbuster"

 

 

зачем вот это всё?


Сообщение отредактировал BHaType: 22 Январь 2019 - 10:36


#1840 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 14:14

Причем здесь как я буду писать в чат,ты внимательно прочти что я написал,а потом что либо пиши мне.
открываете любым текстовым редактором l4d2_weapons.sp,тем же блокнотом например,если открыли блокнотом нажмите Правка и выберите Найти и вставьте это [/size]RegConsoleCmd нажмите найти далее и найдёте это RegConsoleCmd("tankbuster[/size]"
Я писал про то, как в исходнике найти команду для вызова меню и изменить её,в исходнике при поиске RegConsoleCmd будет это RegConsoleCmd("tankbuster[/size]" я про это и писал.
Дошло я надеюсь теперь.
Вы для начала, хотя бы прочитали бы правильно что я написал , прежде чем цитировать мои слова.
Надеюсь кто-то знает ответ.

Ты серьёзно? Ты бы хоть прочел, на что именно я ответил. *facepalm*

Выбор любого зараженного,я нашел тут,но так и не понял как там выбирать любого зараженного.

 

Прикрепленный файл  l4d2_zcs.smx   20,12К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  l4d2_zcs.sp   40,86К   7 Количество загрузок:Прикрепленный файл  l4d2_zcs.txt   569байт   6 Количество загрузок:

Место l4d2_zcs.smx в в sourcemod/plugins.
Место l4d2_zcs.тхт в в sourcemod/gamedata.

Зараженный меняется правой кнопкой мыши в режиме призрака.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 22 Январь 2019 - 15:20




Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных