Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#1781 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 16:01

Вопрос к кодерам.

Я тут через KeyValues, изменял урон милишки, для каждого спец.заражённого и дело дошло уже до обычных бомжей, случаем никто не знает способа, как правильно изменять урон, каждой милишки, для обычного заражённого(естественно с использованием keyvalues)?

 

Кстати, я не знаю почему, но если выводить в чат класснейм милишки, то какую бы мы милишку не юзали, всегда будет показывать weapon_melee.


  • StevMype это нравится

#1782 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 17:16

Внатуре, я походу вообще не в теме, какое отношение имеет KeyValues к melee урону? Ты спрашиваешь о каком то конкретном плагине?



#1783 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 18:10

Вот исходники на то кто балуется дверямиПрикрепленный файл  redrum_doorbl.sp   2,57К   29 Количество загрузок:
А это исходник на переименовать игрока автоматически Прикрепленный файл  redrum_rename.sp   3,39К   31 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал KRUTIK: 06 Январь 2019 - 18:11

  • ryxa007 и BloodyBlade это нравится

#1784 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 18:57

Вот этот плагин в ПУ скиньте кому не трудно  Kicked by Rename 1.0.0 (с файлами которые с ним идут) нужен плаг который будет кикать за смену ника!



#1785 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 19:24

Вот этот плагин в ПУ скиньте кому не трудно  Kicked by Rename 1.0.0 (с файлами которые с ним идут) нужен плаг который будет кикать за смену ника!

На сервере нет исходника после установки плагина на сервер из ПУ. Только готовый плагин и конфиг.

Прикрепленные файлы


  • ryxa007 это нравится

#1786 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 20:09

Вот исходники на то кто балуется дверямиattachicon.gifredrum_doorbl.sp
А это исходник на переименовать игрока автоматически attachicon.gifredrum_rename.sp

спам двери работает, правда и пять проверок я считаю много,открыл/закрыл это считается раз,и так пять раз....не часто так долго спамят, хватило бы и трех проверок а потом киллить, плагин на переименование это немного не то что я хотел, он просто тупо переименовывает несколько ников и то это касается онли пиратов, за спам дверью благодарю.

К стати,кто шарит дайте пример кода где изменить не 5 а 3 проверки на открытие и закрытие (сократить до 3 а потом килл)

Скрытый текст


Сообщение отредактировал ryxa007: 06 Январь 2019 - 20:13


#1787 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 20:18

спам двери работает, правда и пять проверок я считаю много,открыл/закрыл это считается раз,и так пять раз....не часто так долго спамят, хватило бы и трех проверок а потом киллить, плагин на переименование это немного не то что я хотел, он просто тупо переименовывает несколько ников и то это касается онли пиратов, за спам дверью благодарю.

1 плагин. Кол-во закрытий можно самому урезать.

2 плагин. Переименовывать он может любые ники, какие укажешь неприемлемыми. Пиратские указаны как пример, т.к. такие ники рекламируют проекты конкурентов так сказать.


  • KRUTIK это нравится

#1788 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 0:46

спам двери работает, правда и пять проверок я считаю много,открыл/закрыл это считается раз,и так пять раз....не часто так долго спамят, хватило бы и трех проверок а потом киллить, плагин на переименование это немного не то что я хотел, он просто тупо переименовывает несколько ников и то это касается онли пиратов, за спам дверью благодарю.

К стати,кто шарит дайте пример кода где изменить не 5 а 3 проверки на открытие и закрытие (сократить до 3 а потом килл)

Скрытый текст

Должно срабатывать при 3-ем закрытии двери теперь: Прикрепленный файл  redrum_doorbl.sp   2,18К   11 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 07 Январь 2019 - 0:47

  • ryxa007 это нравится

#1789 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 6:18

Внатуре, я походу вообще не в теме, какое отношение имеет KeyValues к melee урону? Ты спрашиваешь о каком то конкретном плагине?

KeyValues это же база для хранения данных, так вот лично для меня в ней хранить кол-во урона, каждой пушки и милишки, куда лучше и удобнее, чем самому создать квары.

Ну а главная причина в том, что я никак не могу поменять урон от милишки к обычным заражённым.


Сообщение отредактировал BHaType: 07 Январь 2019 - 6:19


#1790 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 10:33

Проблема запуска плагина респавна выживших на сервере из-под Убунту. Может, кто сталкивался, подскажите, кому не лень.

Скрытый текст

 Как можно запустить плагин L4D2SurvivorRespawning.smx? Или если уж никак, может, есть квары на мгновенное воскрешение ботов-игроков после смерти на том месте, где их забила зараза? Команду же respawn all разве только читом можно забиндить...

Плагин респавнинга вот он:

https://forums.allie...ad.php?t=130244

 Ещё вопрос: можно без плагина прописать начальное здоровье ботам/игрокам не 100, а 200, например, или более хп? Столкнулся с проблемой, что многие плагины, пашущие на Винде, на Линуксе то бламятся, то читаться не хотят. Так уже нашёл для себя нужное, но вот с респавном и хп пока туго.


Сообщение отредактировал simvolist777: 07 Январь 2019 - 14:18


#1791 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 13:05

спам двери работает, правда и пять проверок я считаю много,открыл/закрыл это считается раз,и так пять раз....не часто так долго спамят, хватило бы и трех проверок а потом киллить, плагин на переименование это немного не то что я хотел, он просто тупо переименовывает несколько ников и то это касается онли пиратов, за спам дверью благодарю.

К стати,кто шарит дайте пример кода где изменить не 5 а 3 проверки на открытие и закрытие (сократить до 3 а потом килл)

Скрытый текст

вот вам исходник, сократил закрытие двери до трёх раз, а потом смерть Прикрепленный файл  Door_Redrum.sp   2,09К   11 Количество загрузок:


Ребята, подскажите, есть такой плагин, что если игрок сидит в afk очень долго, чтоб его автоматом кикало с сервера, чтоб не занимал место, ну например больше 5 минут.



#1792 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 13:28

Понятия не имею зачем вам плагин.

z_door_retry_interval - Interval at which blocked doors.



#1793 SuperAdmin

SuperAdmin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 13:39

вот вам исходник, сократил закрытие двери до трёх раз, а потом смерть attachicon.gifDoor_Redrum.sp


Ребята, подскажите, есть такой плагин, что если игрок сидит в afk очень долго, чтоб его автоматом кикало с сервера, чтоб не занимал место, ну например больше 5 минут.

 

Такие плагины на каждом углу: http://www.e-players...e-csgo-antiafk/

 

По ссылке плагин для csgo, но суть одна и работать будет для l4d2


Сообщение отредактировал SuperAdmin: 07 Январь 2019 - 13:40


#1794 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 13:49

Такие плагины на каждом углу: http://www.e-players...e-csgo-antiafk/

 

По ссылке плагин для csgo, но суть одна и работать будет для l4d2

спасибо



#1795 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 13:55

вот вам исходник, сократил закрытие двери до трёх раз, а потом смерть attachicon.gifDoor_Redrum.sp


Ребята, подскажите, есть такой плагин, что если игрок сидит в afk очень долго, чтоб его автоматом кикало с сервера, чтоб не занимал место, ну например больше 5 минут.

вот мой немного переписанный и покрашен, единственное чего не хватает это анонса что кикнет с отсчетом когда игрока еще не спекнуло,если кто из скриптеров может дописать  что бы когда игрок еще не в спеках  а ему писало что через столько то его переместит в спеки и так до 5 сек а потом кидает в  спеки, было бы вообще нормально.

Прикрепленные файлы



#1796 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 14:33

Кто-нибудь знает, есть ли плагин на изменение скорости выживших, если на них висит определённое оружие?

Мне, например, нужно, чтобы М60 уменьшал скорость выжившего. Не просто, когда он в руках, а когда он вообще на выжившем. И так со всем остальным.

MaxPlayerSpeed в скриптах оружия не работает. :mellow:



#1797 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 15:50

вот мой немного переписанный и покрашен, единственное чего не хватает это анонса что кикнет с отсчетом когда игрока еще не спекнуло,если кто из скриптеров может дописать  что бы когда игрок еще не в спеках  а ему писало что через столько то его переместит в спеки и так до 5 сек а потом кидает в  спеки, было бы вообще нормально.

спасибо я уже нашел плагин на afk



#1798 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 19:10

KeyValues это же база для хранения данных, так вот лично для меня в ней хранить кол-во урона, каждой пушки и милишки, куда лучше и удобнее, чем самому создать квары.

Ну а главная причина в том, что я никак не могу поменять урон от милишки к обычным заражённым.

Ну, БД - это сильно громко сказано. Там скорее всего топорный прямой алгоритм поиска, но ради интереса все таки задал вопрос разработчикам.

 


z_hit_chainsawer_factor                            : 0.5              : GAMEDLL|CHEAT        : Damage multiplier if zombie hits someone using a chainsaw
z_hit_from_behind_cosine                           : 0.0              : GAMEDLL|CHEAT        : 
z_hit_from_behind_factor                           : 0.5              : GAMEDLL|CHEAT        : Damage multiplier if zombie hits Survivor from behind
z_hit_incap_factor_easy                            : 0.1              : GAMEDLL|CHEAT        : Damage multiplier if zombie hits incapacitated Survivor
z_hit_incap_factor_expert                          : 1.0              : GAMEDLL|CHEAT        : Damage multiplier if zombie hits incapacitated Survivor
z_hit_incap_factor_hard                            : 1.0              : GAMEDLL|CHEAT        : Damage multiplier if zombie hits incapacitated Survivor
z_hit_incap_factor_normal                          : 1.0              : GAMEDLL|CHEAT        : Damage multiplier if zombie hits incapacitated Survivor
z_non_head_damage_factor_easy                      : 2                : GAMEDLL|CHEAT        : Damage to zombie from non-headshots is multiplied by this factor
z_non_head_damage_factor_expert                    : 0.5              : GAMEDLL|CHEAT        : Damage to zombie from non-headshots is multiplied by this factor
z_non_head_damage_factor_hard                      : 0.75             : GAMEDLL|CHEAT        : Damage to zombie from non-headshots is multiplied by this factor
z_non_head_damage_factor_multiplier                : 1.0              : LAUNCHER|GAMEDLL     : Damage to zombie from non-headshots is multiplied by this factor. Used in realism mode.
z_non_head_damage_factor_normal                    : 1.0              : GAMEDLL|CHEAT        : Damage to zombie from non-headshots is multiplied by this factor

Полный список скрытых и нескрытых кваров: https://forums.allie...ad.php?t=185125

Ниже по теме плагин Сильверса для извлечения наживца для 1 и 2 лефты.

 

Ну а собрать это в плагин с поддержкой KeyValues, уже дело техники.

Если тебе такой нужен, кидай образец KV.

 

P.S. Дыбильный движок форума. Прям как на форуме Касперского. Кусок сообщения отгрызает навсегда.


Получил ответ. Все-таки ключи KV хранятся в хеш-таблице. Т.е. довольно-таки быстрая штука.

https://forums.allie...441#post2633441


  • BHaType это нравится

#1799 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 20:22

Ну, БД - это сильно громко сказано. Там скорее всего топорный прямой алгоритм поиска, но ради интереса все таки задал вопрос разработчикам.

 

 


Полный список скрытых и нескрытых кваров: https://forums.allie...ad.php?t=185125

Ниже по теме плагин Сильверса для извлечения наживца для 1 и 2 лефты.

 

Ну а собрать это в плагин с поддержкой KeyValues, уже дело техники.

Если тебе такой нужен, кидай образец KV.

 

P.S. Дыбильный движок форума. Прям как на форуме Касперского. Кусок сообщения отгрызает навсегда.


Получил ответ. Все-таки ключи KV хранятся в хеш-таблице. Т.е. довольно-таки быстрая штука.

https://forums.allie...441#post2633441

Я тут поэкспериментировал и получилась, забавная вещь.

 Через SDKHook_TraceAttack, пытался поменять урон для милишки, но при получение класснейма милишки и при выводе класснейма в чат, всегда будет weapon_melee, это говорит о том, что через kv не получится сделать отдельно для каждой мили урон.

 

Я просто в kv храню все данные игроков, ники, стим_id, ранг его, цвет его glow и тд.

И поэтому уже привык к ней.

 

А так спасибо за помощь:)



#1800 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 21:50

Так тебе нужно управлять уроном от melee оружки выжившего?

Попробуй как вариант, проверять в своем хуке отдельной командой название оружки, которая находится в руках attacker id.

Еще лучше это закешировать: лови SDKHook_WeaponCanUse и сохраняй в глобальный массив, какая сейчас оружка в руках какого клиента находится, в SDKHook_TraceAttack будешь просто этот массив проверять, подставляя нужный урон.





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных