Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3677

#3481 Jasf

Jasf

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2023 - 8:16

Чтоб в код не лезть попробуй установить одинаковое hp, примеру так:

sm_lastboss_health_max	  = CreateConVar("sm_lastboss_health_max",   "22000", "LastBoss:MAX Health",    FCVAR_NOTIFY);
sm_lastboss_health_second = CreateConVar("sm_lastboss_health_second","22000", "LastBoss:Health(second)", FCVAR_NOTIFY);
sm_lastboss_health_third  = CreateConVar("sm_lastboss_health_third", "14000", "LastBoss:Health(third)",  FCVAR_NOTIFY);
sm_lastboss_health_forth  = CreateConVar("sm_lastboss_health_forth", "8000",  "LastBoss:Health(forth)",  FCVAR_NOTIFY);

И посмотри что будет, думаю форма танка должна изменится на гравитацию сразу после первого дамага. Не забудь удалить l4d2_lastboss.cfg иначе не получится протестировать. 

Спасибо за идею, вчера пока временно поставил last boss 2.0. Там 4 трансформации танка, перекомпилировал его под 10 соурс

Скрытый текст

 

Конфиг естественно новый стоит, плагин вроде работает корректно, формы меняет, но хп все равно не 30к а 29989 причем иногда последние 2 цифры меняются, попробую сделать как написано выше.

Главное основные функции работают, ошибок нет.

 

PS При компиляции были предупреждения по поводу GetMaxClients их исправил, и ему не нравилось FloatAdd и FloatMui но они вообще в секции тряски экрана при трасформации

PSS В настройках сервера есть квар sm_cvar z_tank_health "10000" но как видно он в данном случае не работает



#3482 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2023 - 9:28

PS При компиляции были предупреждения по поводу GetMaxClients их исправил, и ему не нравилось FloatAdd и FloatMui но они вообще в секции тряски экрана при трасформации

 

Забей и не парься, warning 234. компилятор помечает что функция устарела но ещё работает.

 

 

PSS В настройках сервера есть квар sm_cvar z_tank_health "10000" но как видно он в данном случае не работает

Там квар не нужен.

 

Загрузи исходный код в sp, исправлю hp.



#3483 Jasf

Jasf

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2023 - 14:26

Забей и не парься, warning 234. компилятор помечает что функция устарела но ещё работает.

 

 

Там квар не нужен.

 

Загрузи исходный код в sp, исправлю hp.

Вот последний исходник. Спасибо!

Прикрепленные файлы



#3484 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2023 - 15:48

Вот последний исходник. Спасибо!

Прикрепленные файлы



#3485 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2023 - 16:11

 

Вот последний исходник. Спасибо!

 

Посмотрел исходник)

new alpharate;
new visibility;
new bossflag = OFF;
new lastflag = OFF;
new idBoss = DEAD;
new form_prev = DEAD;
new force_default;
new g_iVelocity	= -1;
new wavecount;
new Float:ftlPos[3];
new bool:g_l4d1 = false;

и т.д
 

Можно было уже и обновить его за это время и так с версии SM 1.7.3 время всем предоставили) А не ждать когда старый код перестанет работать вообще) Тогда и проблем с выходом DLC TLS не было и обновлением которые выходят.
 


Сообщение отредактировал dr_lex: 14 Февраль 2023 - 16:12


#3486 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2023 - 17:34

Посмотрел исходник)

new alpharate;
new visibility;
new bossflag = OFF;
new lastflag = OFF;
new idBoss = DEAD;
new form_prev = DEAD;
new force_default;
new g_iVelocity	= -1;
new wavecount;
new Float:ftlPos[3];
new bool:g_l4d1 = false;

и т.д
 

Можно было уже и обновить его за это время и так с версии SM 1.7.3 время всем предоставили) А не ждать когда старый код перестанет работать вообще) Тогда и проблем с выходом DLC TLS не было и обновлением которые выходят.
 

 

Зачем мне дважды его обновлять? У меня есть версия, на которой я исправил все баки с поддержкой мультитанков. То что на официальной страницы мёртв исходный код.

 

Обнови прояви инициативу, если ты за это заговорил. 



#3487 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2023 - 17:52

Зачем мне дважды его обновлять? У меня есть версия, на которой я исправил все баки с поддержкой мультитанков. То что на официальной страницы мёртв исходный код.

 

Обнови прояви инициативу, если ты за это заговорил. 

Я не использую этот плагин и обновлять то что сам не использую, по моему глупо)
Вы же выложили исходник игроку в старом виде версию, и сами сказали что используете этот плагин (похожую версию).



#3488 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2023 - 18:17

Вы же выложили исходник игроку в старом виде версию, и сами сказали что используете этот плагин (похожую версию).

 

 

 Мне кажется вы что-то путаете или не дочитали где-то. Парень скинул исходник я исправил проблему с HP. Теперь я должен все исправлять и обновлять? Вы серьезно или просто шутите так? 

 

Моя версия не для открытого доступа, я потратил кучу времени и нервов чтоб всё исправить.

 

 

Я не использую этот плагин и обновлять то что сам не использую, по моему глупо)

 

Проявите инициативу, сделайте доброе дело. 


  • korn это нравится

#3489 Jasf

Jasf

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2023 - 8:52

 

Вот последний исходник. Спасибо!

 

Огромное человеческое спасибо! Я не силен в коддинге, пока пытаюсь просто хотя бы перевод сделать некоторых фраз, которые пишутся в чат, или меню, ну или как в данном исходнике интуитивно нашел часть кода которая устраивает взрыв после смерти танка. Еще раз спасибо за помощь! Всех благ!



#3490 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2023 - 17:29

 Мне кажется вы что-то путаете или не дочитали где-то. Парень скинул исходник я исправил проблему с HP. Теперь я должен все исправлять и обновлять? Вы серьезно или просто шутите так? 

 

Моя версия не для открытого доступа, я потратил кучу времени и нервов чтоб всё исправить.

 

 

 

Проявите инициативу, сделайте доброе дело. 

Ещё в 19-ом году это сделал, и без проявления эгоизма в отличие от тебя

https://forums.allie...8&postcount=141


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 15 Февраль 2023 - 17:32


#3491 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2023 - 18:22

Ещё в 19-ом году это сделал, и без проявления эгоизма в отличие от тебя

https://forums.allie...8&postcount=141

Скрытый текст

 

Эгоизма? Ты читать будь добр научись и не вырывай слова из контекста.  Речь шла об решение ошибки, я помог исправить. Какие ещё могут быть вопросы? 


  • korn это нравится

#3492 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2023 - 21:30

Скрытый текст

 

Эгоизма? Ты читать будь добр научись и не вырывай слова из контекста.  Речь шла об решение ошибки, я помог исправить. Какие ещё могут быть вопросы? 

Я про то, что порой лучше скинуть рабочую и исправленную версию, если имеешь, чем зная, что в той, которую скинули есть например проблемы, с которыми сам столкнулся и исправил просто её же скидывать(и я не говорю на публику, а например в лс человеку, если именно в нежелании публичности дело). Это я и считаю признаком. Но это чисто моё мнение, имхо


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 15 Февраль 2023 - 21:35


#3493 Jasf

Jasf

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2023 - 9:14

Ещё в 19-ом году это сделал, и без проявления эгоизма в отличие от тебя

https://forums.allie...8&postcount=141

 

А это вроде же другая чуть версия, она просто создает разных танков, а мне правили версию которая трансформирует танка. Extended у меня стоит на порождение обычных танков, а версию с трансформацией я использую для финальных, кстати раз коснулись темы, может кто посоветуют как лучше сделать чтобы танки появлялись на первых картах

Пробовал ставить плагин ][L4D2] Spawn Tank от dr_lex

Скрытый текст

 Но тогда порой спавнятся 2 танка одновременно. 


А это вроде же другая чуть версия, она просто создает разных танков, а мне правили версию которая трансформирует танка. Extended у меня стоит на порождение обычных танков, а версию с трансформацией я использую для финальных, кстати раз коснулись темы, может кто посоветуют как лучше сделать чтобы танки появлялись на первых картах

Пробовал ставить плагин ][L4D2] Spawn Tank от dr_lex

Скрытый текст

 Но тогда порой спавнятся 2 танка одновременно. 

Нет задачи делать танкодром, просто хочется чтобы за карту 1-2 танка появлялись в разных местах, но не сразу.



#3494 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2023 - 15:17

А это вроде же другая чуть версия, она просто создает разных танков, а мне правили версию которая трансформирует танка. Extended у меня стоит на порождение обычных танков, а версию с трансформацией я использую для финальных, кстати раз коснулись темы, может кто посоветуют как лучше сделать чтобы танки появлялись на первых картах

Пробовал ставить плагин ][L4D2] Spawn Tank от dr_lex

Скрытый текст

 Но тогда порой спавнятся 2 танка одновременно. 


Нет задачи делать танкодром, просто хочется чтобы за карту 1-2 танка появлялись в разных местах, но не сразу.

Требуется left4dhooks
Добавлен фикс (при спауне второго и более танков они будут умирать)

Плагин не проверял! Так что если он работает то дайте информацию для других


Сообщение отредактировал dr_lex: 16 Февраль 2023 - 15:18


#3495 Cyber Freak

Cyber Freak

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2023 - 16:13

hi all

появился ли работающий плагин Confogl?



#3496 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2023 - 18:58

Vscripts может создавать танка и ведьму без каких либо плагинов. 

Можно отдельно отфильтровать карты L4D и отдельно L4D2. Также можно глобально использовать одним скриптом весь режим coop например. ну или каждую карту отдельно.


Сообщение отредактировал AlexMy: 16 Февраль 2023 - 19:01


#3497 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2023 - 20:21

Vscripts может создавать танка и ведьму без каких либо плагинов. 

Можно отдельно отфильтровать карты L4D и отдельно L4D2. Также можно глобально использовать одним скриптом весь режим coop например. ну или каждую карту отдельно.

Напомнил: Прикрепленный файл  2023-02-16_22-20-25.png   219,25К   2 Количество загрузок:



#3498 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2023 - 20:36

Напомнил: attachicon.gif 2023-02-16_22-20-25.png

 

Судя что ты показал Initiating Onslaught скрипт относится к бесконечной волне зомби.


Скрипты с названием no_bosses , к примеру  c10m1_no_bosses блокируют танка и ведьму.



#3499 Cyber Freak

Cyber Freak

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2023 - 21:50

появился ли работающий плагин confogl?



#3500 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2023 - 22:19

появился ли работающий плагин confogl?

Не задавай вопросов дважды. Согласно официальному репозиторию плагина, он в последний раз обновлялся 11 лет назад. А те, кто его использует на своих проектах, обновляют чисто для себя, и в сеть обновлённые версии не публикуют





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)