Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#3501 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2023 - 0:17

Не задавай вопросов дважды. Согласно официальному репозиторию плагина, он в последний раз обновлялся 11 лет назад. А те, кто его использует на своих проектах, обновляют чисто для себя, и в сеть обновлённые версии не публикуют

Мне достаточно было 30сек поиска в Яндексе и нашел рабочий и обновляющийся плагин с последним обновлением от 11.12.2022)
Так что если захочет найдет сам)
  • BloodyBlade это нравится

#3502 Jasf

Jasf

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2023 - 8:55

Требуется left4dhooks
Добавлен фикс (при спауне второго и более танков они будут умирать)

Плагин не проверял! Так что если он работает то дайте информацию для других

Спасибо буду тестировать, но есть один нюанс left4dhooks там лежит для 1,11 у меня 1,10 мне обновляться или искать под свой соурс мод, сервер на Арене стоит.



#3503 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2023 - 9:46

Спасибо буду тестировать, но есть один нюанс left4dhooks там лежит для 1,11 у меня 1,10 мне обновляться или искать под свой соурс мод, сервер на Арене стоит.

По моему глупо оставаться на версии SM 1.10 когда она уже не поддерживаться и устарела. При серьезном обновлении игры вам придется обновляться до актуальной версии SM. Так может не стоит ждать когда прижмет это все в один день? а потом неделями бегать на форумах, прося о помощи)

Хороший пример обновление TSL, у тех у кого было все обновлено до актуальных версий не испытывали не каких проблем после обновления. А жаловались основном те кто годами оставался на старых версиях.
Так же в SM 1.11 есть хорошие изменения такие как новые функции и добавления dhooks и pgsql расширений. Что считаю очень полезным)



#3504 Jasf

Jasf

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2023 - 13:18

По моему глупо оставаться на версии SM 1.10 когда она уже не поддерживаться и устарела. При серьезном обновлении игры вам придется обновляться до актуальной версии SM. Так может не стоит ждать когда прижмет это все в один день? а потом неделями бегать на форумах, прося о помощи)

Хороший пример обновление TSL, у тех у кого было все обновлено до актуальных версий не испытывали не каких проблем после обновления. А жаловались основном те кто годами оставался на старых версиях.
Так же в SM 1.11 есть хорошие изменения такие как новые функции и добавления dhooks и pgsql расширений. Что считаю очень полезным)

Прислушался вашего совета, переустановил сервер, скачал и установил отдельно свежий SM и Metamod, потестирую плагин и позже отпишусь.

А где сейчас можно компилировать под sm 1.11 я так понял https://spider.limetech.io/ компилирует только под Sm 1.10, а линукса под рукой нет.

Спасибо!



#3505 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2023 - 15:29

Прислушался вашего совета, переустановил сервер, скачал и установил отдельно свежий SM и Metamod, потестирую плагин и позже отпишусь.

А где сейчас можно компилировать под sm 1.11 я так понял https://spider.limetech.io/ компилирует только под Sm 1.10, а линукса под рукой нет.

Спасибо!

=)

Нет разницы собираете вы плагин на linux или windows. Разница будет ну максимум в байтах) Так что вы можете смело компилировать плагин на windows и ставить их на linux сервер.
Разница только в сингатурах и в расширениях где разные ключки и формат файлов!


Сообщение отредактировал dr_lex: 17 Февраль 2023 - 15:30


#3506 Jasf

Jasf

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2023 - 15:57

=)

Нет разницы собираете вы плагин на linux или windows. Разница будет ну максимум в байтах) Так что вы можете смело компилировать плагин на windows и ставить их на linux сервер.
Разница только в сингатурах и в расширениях где разные ключки и формат файлов!

Спасибо))



#3507 Jasf

Jasf

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2023 - 20:11

Требуется left4dhooks
Добавлен фикс (при спауне второго и более танков они будут умирать)

Плагин не проверял! Так что если он работает то дайте информацию для других

Плагин работает не корректно, одновременных танков не встретил, но если на карте к примеру в начале появился танк от плагина, то ближе к концу карты когда директор спавнит танка я вижу сообщение о спавне и сразу смерти танка, но главное что в финале первый танк отрабатывает норм, а второй сразу умирает, и все дальше просто бесконечно можно играть, спасателей нет. Плагин удалил с сервера еще раз запустил финал, все работает как надо.



#3508 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2023 - 8:35

Плагин работает не корректно, одновременных танков не встретил, но если на карте к примеру в начале появился танк от плагина, то ближе к концу карты когда директор спавнит танка я вижу сообщение о спавне и сразу смерти танка, но главное что в финале первый танк отрабатывает норм, а второй сразу умирает, и все дальше просто бесконечно можно играть, спасателей нет. Плагин удалил с сервера еще раз запустил финал, все работает как надо.

Попробуй этот: Прикрепленный файл  l4d2_SpawnTankWitch_v2.0.sp   6,5К   15 Количество загрузок:



#3509 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2023 - 12:43

Плагин работает не корректно, одновременных танков не встретил, но если на карте к примеру в начале появился танк от плагина, то ближе к концу карты когда директор спавнит танка я вижу сообщение о спавне и сразу смерти танка, но главное что в финале первый танк отрабатывает норм, а второй сразу умирает, и все дальше просто бесконечно можно играть, спасателей нет. Плагин удалил с сервера еще раз запустил финал, все работает как надо.

Не учел финал) Теперь вроде на финале должно быть норм.

По поводу второго танка так сами просили одного) Как уже говорил больше одного будут умирать


Сообщение отредактировал dr_lex: 18 Февраль 2023 - 12:43


#3510 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2023 - 16:56

Не учел финал) Теперь вроде на финале должно быть норм.

По поводу второго танка так сами просили одного) Как уже говорил больше одного будут умирать

if (!L4D_IsFirstMapInScenario()) ? - в таком случае, это сработает на всех картах, кроме первых, включая финалы:

Скрытый текст

Нужна вместо неё проверка if (!L4D_IsMissionFinalMap()) :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 18 Февраль 2023 - 16:58


#3511 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2023 - 20:45

if (!L4D_IsFirstMapInScenario()) ? - в таком случае, это сработает на всех картах, кроме первых, включая финалы:

Скрытый текст

Нужна вместо неё проверка if (!L4D_IsMissionFinalMap()) :
Скрытый текст

Да я перепутал L4D_IsFirstMapInScenario с L4D_IsMissionFinalMap в Event player_spawn если будет актуально сам подправит уже =)



#3512 Eclipse_Extreme

Eclipse_Extreme

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2023 - 16:31

Народ. Кто нибудь может подсказать как настроить режим игры на сервере? Нужно чтоб был Coop на прохождение карты, но при этом игроки могли переходить за заражённых (по типу командой !infected). Своего рода Coopversus сделать. Плагины может какие кто подскажет и необходимые квары...



#3513 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2023 - 17:18

Народ. Кто нибудь может подсказать как настроить режим игры на сервере? Нужно чтоб был Coop на прохождение карты, но при этом игроки могли переходить за заражённых (по типу командой !infected). Своего рода Coopversus сделать. Плагины может какие кто подскажет и необходимые квары...

В данном плагине есть такая возможность: https://forums.allie...220#post2699220



#3514 Eclipse_Extreme

Eclipse_Extreme

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2023 - 20:34

В данном плагине есть такая возможность: https://forums.allie...220#post2699220

Спасибо за плагин Добрый Человек, но к сожалению плагин не ставится. Хотя поставил все зависимости и повторно скомпилировал даже... Всё та же ошибка в консоле -
"l4dinfectedbots.smx: Unable to load plugin (unsupported feature set; code is too new)"



#3515 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2023 - 22:05

Спасибо за плагин Добрый Человек, но к сожалению плагин не ставится. Хотя поставил все зависимости и повторно скомпилировал даже... Всё та же ошибка в консоле -
"l4dinfectedbots.smx: Unable to load plugin (unsupported feature set; code is too new)"

Сборка SourceMod новее, чем сборка на твоём сервере. Скомпилируй на той же версии, что стоит на сервере, либо, обнови сборку на сервере



#3516 Eclipse_Extreme

Eclipse_Extreme

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 7:20

Сборка SourceMod новее, чем сборка на твоём сервере. Скомпилируй на той же версии, что стоит на сервере, либо, обнови сборку на сервере

Как оказалось у меня SourseMod версии 1.10 стоял. Спасибо за помощь!



#3517 Jasf

Jasf

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 8:39

Да я перепутал L4D_IsFirstMapInScenario с L4D_IsMissionFinalMap в Event player_spawn если будет актуально сам подправит уже =)

Спасибо, оттестирую и отпишусь

Попробуй этот: attachicon.gif l4d2_SpawnTankWitch_v2.0.sp

Спасибо попробую


Сообщение отредактировал Jasf: 20 Февраль 2023 - 8:42


#3518 Jasf

Jasf

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 13:48

Ты про эти перки?

Добрый день! А их реально где то найти? Я так понимаю это производная от https://forums.allie...d.php?p=1631167, или полностью написанный с нуля плагин?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Jasf: 20 Февраль 2023 - 13:54


#3519 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 15:23

Ссылку на оригинальную версию правильно указал. Всё остальное переработка мной, нет я не распространял перки.  



#3520 Jasf

Jasf

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 16:02

Ссылку на оригинальную версию правильно указал. Всё остальное переработка мной, нет я не распространял перки.  

У Вас хороший плагин! Оригинал к сожалению дает кучу ошибок на sm 1,11 и не запоминает настройки, я так понимаю что то поменялось с подключением к бд, на официальной ветке форома тоже отписались что есть проблемы

Скрытый текст





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных