Исправил: l4d2_giveKnife.sp
Посмотрел код)
Выдача через событие player_spawn так себе идея). Так как player_spawn срабатывает даже когда игрок поднимается и делает другие вещи, думаю понятно что выдача у тебя будет работать чаще чем он пользуется данным ножом)
Спасибо за старания. На сервере плагин ошибок не выдаёт, как, впрочем, и ножей тоже. Иногда в логах на плагин пишет, что он не может запуститься. Не знаю, в чём проблема, но я уже на 2 карты сделал в стартовых комнатах конфиги для плагина выдачи melee weapon spawn. Всего-то осталось 12 карт)
Попробуй мой плагин который я написал специально для тебя и других, так как это уже не первый раз когда просят что-то похожее.
В данный момент должно выдавать нож при появлении в команде выживших, и при рестарте раунда.
Примечание: Если у игрока обычный пистолет тогда выдаст нож! Если уже есть два пистолета, мангум или холодное оружие то выдавать не должно. Это сделал специально так как не все любят ходить с ножами + не будет перебивать плагин сохранения вещей.
Код не проверял, но по логике должно все работать.
Для работы на всех картах нужен плагин [L4D2] Melee Unlock
Все не обходимое я положил в свой GitHub
Плагины: l4d2_hx_giveitemknife.sp это выдача ножа l4d2_meleeunlock.sp это для разблокирование рукопашки на всех картах l4d2_meleeunlock.txt этот файл надо положить в папку gamedata