Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#3441 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 10:07

Исправил: attachicon.gif l4d2_giveKnife.sp

Посмотрел код)
Выдача через событие player_spawn так себе идея). Так как player_spawn срабатывает даже когда игрок поднимается и делает другие вещи, думаю понятно что выдача у тебя будет работать чаще чем он пользуется данным ножом)
 

Спасибо за старания. На сервере плагин ошибок не выдаёт, как, впрочем, и ножей тоже. Иногда в логах на плагин пишет, что он не может запуститься. Не знаю, в чём проблема, но я уже на 2 карты сделал в стартовых комнатах конфиги для плагина выдачи melee weapon spawn. Всего-то осталось 12 карт)


Попробуй мой плагин который я написал специально для тебя и других, так как это уже не первый раз когда просят что-то похожее.

В данный момент должно выдавать нож при появлении в команде выживших, и при рестарте раунда.
Примечание: Если у игрока обычный пистолет тогда выдаст нож! Если уже есть два пистолета, мангум или холодное оружие то выдавать не должно. Это сделал специально так как не все любят ходить с ножами + не будет перебивать плагин сохранения вещей.

Код не проверял, но по логике должно все работать.

Для работы на всех картах нужен плагин [L4D2] Melee Unlock

Все не обходимое я положил в свой GitHub

Плагины:
l4d2_hx_giveitemknife.sp это выдача ножа

l4d2_meleeunlock.sp это для разблокирование рукопашки на всех картах
l4d2_meleeunlock.txt этот файл надо положить в папку gamedata

 

 

 

 

  • simvolist777, Elllymn, Lesdure и 2 другим это нравится

#3442 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 10:27

По мне так сигнатуру использовать для лишь одного ножа это перебор. Это ещё из одного фактора из-за чего может может движок сбоить.  Как по мне проще использовать player_spawn. Но я бы сделал по другому маленько, не гонять лишний раз таймер. 



#3443 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 10:49

По мне так сигнатуру использовать для лишь одного ножа это перебор. Это ещё из одного фактора из-за чего может может движок сбоить.  Как по мне проще использовать player_spawn. Но я бы сделал по другому маленько, не гонять лишний раз таймер.

Думаю не секрет что на картах заблокированы некоторые виды рукопашки. И например клюшку для гольфа ты просто так не создашь на другой карте. Для этого и нужен плагин l4d2_meleeunlock (это замена к расширению [L4D2] MeleeSpawnControl)

Сообщение отредактировал dr_lex: 30 Сентябрь 2022 - 10:51


#3444 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 12:25

 

Посмотрел код)
Выдача через событие player_spawn так себе идея). Так как player_spawn срабатывает даже когда игрок поднимается и делает другие вещи, думаю понятно что выдача у тебя будет работать чаще чем он пользуется данным ножом)
 


Попробуй мой плагин который я написал специально для тебя и других, так как это уже не первый раз когда просят что-то похожее.

В данный момент должно выдавать нож при появлении в команде выживших, и при рестарте раунда.
Примечание: Если у игрока обычный пистолет тогда выдаст нож! Если уже есть два пистолета, мангум или холодное оружие то выдавать не должно. Это сделал специально так как не все любят ходить с ножами + не будет перебивать плагин сохранения вещей.

Код не проверял, но по логике должно все работать.

Для работы на всех картах нужен плагин [L4D2] Melee Unlock

Все не обходимое я положил в свой GitHub

Плагины:
l4d2_hx_giveitemknife.sp это выдача ножа

l4d2_meleeunlock.sp это для разблокирование рукопашки на всех картах
l4d2_meleeunlock.txt этот файл надо положить в папку gamedata
 

 

 

При попытке компиляции плагина ножа l4d2_hx_giveitemknife.sp вылезает

Компилятор SourcePawn 1.11
Авторское право © 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright © 2004-2021 AlliedModders LLC

/groups/sourcemod/upload_tmp/textYO7smK.sp(1): ошибка 417: невозможно прочитать из файла: "/groups/sourcemod/upload_tmp/textYO7smK.sp"

1 Ошибка.

На локальном тоже ошибки вылезают.

./compile.sh 4d2_hx_giveitemknife.sp

 
Compiling 4d2_hx_giveitemknife.sp...
SourcePawn Compiler 1.11.0.6911
Copyright © 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright © 2004-2021 AlliedModders LLC
 
4d2_hx_giveitemknife.sp(1) : error 417: cannot read from file: "4d2_hx_giveitemknife.sp"
 
1 Error.


#3445 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 15:57

не будет перебивать плагин сохранения вещей.

OnClientPostAdminCheck из плагина сохранения оружия сработает после player_spawn, так что, не перебьет.


 

При попытке компиляции плагина ножа l4d2_hx_giveitemknife.sp вылезает

Компилятор SourcePawn 1.11
Авторское право © 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright © 2004-2021 AlliedModders LLC

/groups/sourcemod/upload_tmp/textYO7smK.sp(1): ошибка 417: невозможно прочитать из файла: "/groups/sourcemod/upload_tmp/textYO7smK.sp"

1 Ошибка.

На локальном тоже ошибки вылезают.

./compile.sh 4d2_hx_giveitemknife.sp

 
Compiling 4d2_hx_giveitemknife.sp...
SourcePawn Compiler 1.11.0.6911
Copyright © 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright © 2004-2021 AlliedModders LLC
 
4d2_hx_giveitemknife.sp(1) : error 417: cannot read from file: "4d2_hx_giveitemknife.sp"
 
1 Error.

 

Прикрепленный файл  2022-09-30_17-57-08.png   249,98К   2 Количество загрузок:



#3446 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 18:56

OnClientPostAdminCheck из плагина сохранения оружия сработает после player_spawn, так что, не перебьет.


attachicon.gif 2022-09-30_17-57-08.png

Интересно. Действительно, компилятор на линуксе и онлайн компилер выбивает ошибку чтения сп, но сейчас на вирт машине с Виндой получилось скомпилить плагин

Прикрепленные файлы



#3447 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2022 - 2:09

По тиху делаю свой плагин с супербоссами (цветные боссы со способностями). Осталось только реализовать Громилу и Танка. В данный момент идеи по громиле как-то вообще нет(

Может кто подскажет что можно сделать с громилой в плане способностей?) чтобы не сильно влияло на баланс сложности.

В голову нечего полкового не приходит как только создание дыма (при беге) и взрыва при (вдалбивании живого игрока в землю).


Уже реализовал!
 


Сообщение отредактировал dr_lex: 17 Октябрь 2022 - 22:24


#3448 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2022 - 13:05

Всем доброго дня. Компилировал плагин респавна под соурсмод 1.11, компилится, но куча предупреждений. Подскажите, что там надо исправить в исходнике? Вроде просто убрать из строк название FCVAR_PLUGIN, чтоб ушёл варнинг 234, так это или нет? Но что тогда с предупреждением 241?

 

Скрытый текст

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал simvolist777: 29 Ноябрь 2022 - 13:31


#3449 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2022 - 13:40

А где исходник? Там делов на пару минут.

Сообщение отредактировал Slaven555: 29 Ноябрь 2022 - 13:40


#3450 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2022 - 13:43

А где исходник? Там делов на пару минут.

Вот он. Пробовал убирать название FCVAR_PLUGIN, вообще тогда не компилится.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал simvolist777: 29 Ноябрь 2022 - 13:49


#3451 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2022 - 13:49

Убрал ошибки. На новый синтаксис не переводил.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Slaven555: 29 Ноябрь 2022 - 14:37

  • simvolist777 это нравится

#3452 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2022 - 16:42

Вот он. Пробовал убирать название FCVAR_PLUGIN, вообще тогда не компилится.

Версия на новом синтаксисе, но с использованием функции респа игроков из left4dhooks и выдачей предметов с помощью GivePlayerItem:

Прикрепленный файл  L4D2 Survivor Respawning.sp   11,67К   8 Количество загрузок:


  • Slaven555 это нравится

#3453 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2022 - 17:32

Давно использую плагин прототипных гранат на сервере, но вот озадачился вопросом, почему не сохраняется тип в гранате, который использовался последний раз? К примеру, в крайний раз я выбирал на блевотной бомбе функцию медика, но после перезагрузки сервера опять всё сбивается на стандартное значение. Просто очень неудобно каждый раз выбирать вручную по команде нужный тип гранаты, это боты как-то рэндомно их быстро выбирают. Можно, конечно, в папке даты сервера в файлике l4d_grenades.cfg повырубать всё, кроме нужного, но интересно, можно ли включить сохранение последнего  используемого типа гранаты или нет?

Скрытый текст

 Впрочем, поменял настройки в файле l4d_grenades.cfg из даты:

Скрытый текст

Стояло до того 1, потому ничего не сохранялось. Теперь рэндомно даёт типы гранат, пусть так и будет, при желании можно менять тип.


Сообщение отредактировал simvolist777: 12 Декабрь 2022 - 5:29


#3454 korn

korn

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2022 - 19:07

Привет, народ. Скажите, пожалуйста, есть ли плагин, который контролирует дроп оружия на карте? Например, выпал авп, спас, калаш и тд  и чтобы больше его не дропало до конца кампании.



#3455 sanya33

sanya33

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2022 - 13:30

всем привет.. ребят подскажите пожалуйста есть ли плагин увеличение патронов в обойме для дробовиков 



#3456 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2022 - 17:42

всем привет.. ребят подскажите пожалуйста есть ли плагин увеличение патронов в обойме для дробовиков 

Привет. На это есть стандартные  переменные:

sm_cvar ammo_autoshotgun_max  "90"

sm_cvar ammo_shotgun_max  "72"

Меняй значения на нужные и вставь в server.cfg



#3457 sanya33

sanya33

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2022 - 12:19

Привет. На это есть стандартные  переменные:

sm_cvar ammo_autoshotgun_max  "90"

sm_cvar ammo_shotgun_max  "72"

Меняй значения на нужные и вставь в server.cfg

добрый день. спасибо большое


Привет. На это есть стандартные  переменные:

sm_cvar ammo_autoshotgun_max  "90"

sm_cvar ammo_shotgun_max  "72"

Меняй значения на нужные и вставь в server.cfg

а вы можете подсказать еще. как увеличить магазин с патронами у дробовика по стандарту 10 а можно увеличить с 10 до  20  патронов. я пару плагинов перепробывал они на дробь не работают.



#3458 bsx3

bsx3

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 15:45

Где найти самый свежий работающий SMAC?

Скачал с FTP последний (вроде) официальный SMAC и какую то сборку VerR1f, после установки выдает ошибки:

L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_aimbot.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_autotrigger.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_client.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_commands.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_css_antiflash.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_css_antismoke.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_css_fixes.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_cvars.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_eyetest.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_rcon.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_speedhack.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_spinhack.smx": Unable to load plugin (bad header).

не той версии компилятор или что?


Сообщение отредактировал bsx3: 09 Январь 2023 - 15:46


#3459 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 16:02

Где найти самый свежий работающий SMAC?

Скачал с FTP последний (вроде) официальный SMAC и какую то сборку VerR1f, после установки выдает ошибки:

L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_aimbot.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_autotrigger.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_client.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_commands.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_css_antiflash.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_css_antismoke.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_css_fixes.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_cvars.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_eyetest.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_rcon.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_speedhack.smx": Unable to load plugin (bad header).
L 01/09/2023 - 15:11:07: [SM] Failed to load plugin "smac_spinhack.smx": Unable to load plugin (bad header).

не той версии компилятор или что?

Скорее всего компилятор имеет версию выше, чем версия SourceMod на сервере



#3460 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 11 Январь 2023 - 8:00

По тиху делаю свой плагин с супербоссами (цветные боссы со способностями). Осталось только реализовать Громилу и Танка. В данный момент идеи по громиле как-то вообще нет(

Может кто подскажет что можно сделать с громилой в плане способностей?) чтобы не сильно влияло на баланс сложности.

В голову нечего полкового не приходит как только создание дыма (при беге) и взрыва при (вдалбивании живого игрока в землю).


Уже реализовал!
 

 А название плагину дали? Имею ввиду, на форум alliedmods.net выкладывали или нет? Интересно было бы глянуть на отличия от старого плагина супербосса.


Кстати говоря, пытался компилировать под соурсмод 1.11 плагины монстерботов и супербоссов. Так-то компилятся они, но с предупреждением 242. Гугл, как обычно, не говорит, что с ним надо сделать.

 

Скрытый текст


Исходники

Прикрепленные файлы





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных