Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#2941 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 17:00

Бегите глупцы, обновление надвигается.. новые К Р Ю Ч К И уже здесь!



#2942 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 19:29

Бегите глупцы, обновление надвигается.. новые К Р Ю Ч К И уже здесь!

24 сентября выйдет обновление,  посмотрим кто первый прибежит на форум ;)



#2943 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 12:12

л4д2 обновление? ох уж эти легендарные вальвовские обновления... обновляют что то 1 и ломают всё остальное



#2944 RyanAnderson

RyanAnderson

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 14:36

Походу вы не знаете...


  • Goldfish это нравится

#2945 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 17:20

Ого, у меня аж привстал. А где посмотреть полный лог изменений, желательно от разработчика?



#2946 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 18:27

Ого, у меня аж привстал. А где посмотреть полный лог изменений, желательно от разработчика?

Не вся инфа:

Скрытый текст

Полный лог, явно, лишь при выходе обновы будет известен.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Сентябрь 2020 - 18:27

  • Ren89 это нравится

#2947 valerun

valerun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 20:36

Привет всем. ищу плагин, который телепортирует выживших в убежище после его открытия через определенное время.



#2948 johnnyrouch

johnnyrouch

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 11:36

Ребят, хотелось бы спросить, после мажорной обновы последнего рубежа, множество плагинов просто полетят и перестанут работать? Что будет с плагинами: multitanks improved, lastboss и lockdown, ну и также и с плагинами panxiaohai? Они у меня работают на SM 1.10 идеально, но если имеются просто-напросто исходники, то перекомпилировать их, или этого явно недостаточно, и что-то ещё потребуется? Да, я понимаю что это всё старьё, и часть из них неактуальны, ибо уже имеются более новые аналоги, того же Last Boss'a: Mutants tanks (но он мне не зашёл), а вот прямого аналога мультитанков и в помине нет, как быть?



#2949 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 12:53

Ребят, хотелось бы спросить, после мажорной обновы последнего рубежа, множество плагинов просто полетят и перестанут работать? Что будет с плагинами: multitanks improved, lastboss и lockdown, ну и также и с плагинами panxiaohai? Они у меня работают на SM 1.10 идеально, но если имеются просто-напросто исходники, то перекомпилировать их, или этого явно недостаточно, и что-то ещё потребуется? Да, я понимаю что это всё старьё, и часть из них неактуальны, ибо уже имеются более новые аналоги, того же Last Boss'a: Mutants tanks (но он мне не зашёл), а вот прямого аналога мультитанков и в помине нет, как быть?

Все должно работать также, просто часть исправлений или фич, которые давали плагины будут внесены в игру, а надобность в таких плагинах просто отпадет. А если что-то и сломается, то как правило на форуме СМ, либо сам автор, либо кто-то в комментариях прикрепляет исправленные версии плагинов под новое обновление игры или сорсмода.



#2950 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 12:58

 

Официальная реализация оружия CSS - Оружие CSS теперь доступно каждому!

 

я так понял теперь можно будет без мудреных костылей выдавать ксс оружку игрокам и предзагрузок)



#2951 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 14:41

Ага, а еще:

 


Исправление всех известных багов

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ready.jpg   72,61К   1 Количество загрузок:

  • history_maker, Goldfish и MrDFC это нравится

#2952 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 15:57

я так понял теперь можно будет без мудреных костылей выдавать ксс оружку игрокам и предзагрузок)

Получается, что так. Разве что, урон у них будет стандартный, и увеличивать его все-равно, придется плагином/скриптом.



#2953 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 16:30

надеюсь еще пулик пофиксят я кст до сих пор не допилил на него фикс)



#2954 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 19:20

Всем здравствуйте, ребята, кто нибудь уже добавил новую карту в плагин ACS v1.2.3_vanilla



#2955 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:23

Всем здравствуйте, ребята, кто нибудь уже добавил новую карту в плагин ACS v1.2.3_vanilla

У меня стоит ACS, но 1.2.2. Я его сильно модифицировал под выживание и прочих фишки. Там же легко всё добавляется. Открываешь исходник, меняешь NUMBER_OF_CAMPAIGNS на 14, в SetupMapStrings() добавляешь это 

Format(g_strCampaignFirstMap[13], 32, "c14m1_junkyard");
Format(g_strCampaignLastMap[13], 32, "c14m2_lighthouse");
Format(g_strCampaignName[13], 32, "The Last Stand");

Надеюсь разница в версиях не колоссальна


Сообщение отредактировал PawnLomaster: 25 Сентябрь 2020 - 23:25


#2956 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:27

У меня стоит ACS, но 1.2.2. Я его сильно модифицировал под выживание и прочих фишки. Там же легко всё добавляется. Открываешь исходник, меняешь NUMBER_OF_CAMPAIGNS на 14, в SetupMapStrings() добавляешь это 

Format(g_strCampaignFirstMap[13], 32, "c14m1_junkyard");
Format(g_strCampaignLastMap[13], 32, "c14m2_lighthouse");
Format(g_strCampaignName[13], 32, "The Last Stand");

Надеюсь разница в версиях не колоссальна

спасибо, сделали уже.



#2957 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:33

сделали уже

offtop

Скрытый текст



#2958 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:35

offtop

Скрытый текст

:)  :)  :)



#2959 KARA

KARA

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 19:43

Всем по привету! Кто прописывал переход в [L4D2] Next Campaign? 

кто поможет? что то у меня тупняк .


Сообщение отредактировал KARA: 29 Сентябрь 2020 - 19:44

  • BloodyBlade это нравится

#2960 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 5:15

Привет. Может, ты имеешь ввиду, Последний рубеж, а не Переход?

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 30 Сентябрь 2020 - 5:16




Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)