Бегите глупцы, обновление надвигается.. новые К Р Ю Ч К И уже здесь!
#2941
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 17:00
#2942
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 19:29
Бегите глупцы, обновление надвигается.. новые К Р Ю Ч К И уже здесь!
24 сентября выйдет обновление, посмотрим кто первый прибежит на форум
#2943
Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 12:12
л4д2 обновление? ох уж эти легендарные вальвовские обновления... обновляют что то 1 и ломают всё остальное
#2944
Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 14:36
Походу вы не знаете...
- Goldfish это нравится
#2945
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 17:20
Ого, у меня аж привстал. А где посмотреть полный лог изменений, желательно от разработчика?
#2946
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 18:27
Ого, у меня аж привстал. А где посмотреть полный лог изменений, желательно от разработчика?
Не вся инфа:
Полный лог, явно, лишь при выходе обновы будет известен.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Сентябрь 2020 - 18:27
- Ren89 это нравится
#2947
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 20:36
Привет всем. ищу плагин, который телепортирует выживших в убежище после его открытия через определенное время.
#2948
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 11:36
Ребят, хотелось бы спросить, после мажорной обновы последнего рубежа, множество плагинов просто полетят и перестанут работать? Что будет с плагинами: multitanks improved, lastboss и lockdown, ну и также и с плагинами panxiaohai? Они у меня работают на SM 1.10 идеально, но если имеются просто-напросто исходники, то перекомпилировать их, или этого явно недостаточно, и что-то ещё потребуется? Да, я понимаю что это всё старьё, и часть из них неактуальны, ибо уже имеются более новые аналоги, того же Last Boss'a: Mutants tanks (но он мне не зашёл), а вот прямого аналога мультитанков и в помине нет, как быть?
#2949
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 12:53
Ребят, хотелось бы спросить, после мажорной обновы последнего рубежа, множество плагинов просто полетят и перестанут работать? Что будет с плагинами: multitanks improved, lastboss и lockdown, ну и также и с плагинами panxiaohai? Они у меня работают на SM 1.10 идеально, но если имеются просто-напросто исходники, то перекомпилировать их, или этого явно недостаточно, и что-то ещё потребуется? Да, я понимаю что это всё старьё, и часть из них неактуальны, ибо уже имеются более новые аналоги, того же Last Boss'a: Mutants tanks (но он мне не зашёл), а вот прямого аналога мультитанков и в помине нет, как быть?
Все должно работать также, просто часть исправлений или фич, которые давали плагины будут внесены в игру, а надобность в таких плагинах просто отпадет. А если что-то и сломается, то как правило на форуме СМ, либо сам автор, либо кто-то в комментариях прикрепляет исправленные версии плагинов под новое обновление игры или сорсмода.
#2950
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 12:58
Официальная реализация оружия CSS - Оружие CSS теперь доступно каждому!
я так понял теперь можно будет без мудреных костылей выдавать ксс оружку игрокам и предзагрузок)
#2951
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 14:41
Ага, а еще:
Исправление всех известных багов
Прикрепленные файлы
- history_maker, Goldfish и MrDFC это нравится
#2952
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 15:57
я так понял теперь можно будет без мудреных костылей выдавать ксс оружку игрокам и предзагрузок)
Получается, что так. Разве что, урон у них будет стандартный, и увеличивать его все-равно, придется плагином/скриптом.
#2953
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 16:30
надеюсь еще пулик пофиксят я кст до сих пор не допилил на него фикс)
#2954
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 19:20
Всем здравствуйте, ребята, кто нибудь уже добавил новую карту в плагин ACS v1.2.3_vanilla
#2955
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:23
Всем здравствуйте, ребята, кто нибудь уже добавил новую карту в плагин ACS v1.2.3_vanilla
У меня стоит ACS, но 1.2.2. Я его сильно модифицировал под выживание и прочих фишки. Там же легко всё добавляется. Открываешь исходник, меняешь NUMBER_OF_CAMPAIGNS на 14, в SetupMapStrings() добавляешь это
Format(g_strCampaignFirstMap[13], 32, "c14m1_junkyard"); Format(g_strCampaignLastMap[13], 32, "c14m2_lighthouse"); Format(g_strCampaignName[13], 32, "The Last Stand");
Надеюсь разница в версиях не колоссальна
Сообщение отредактировал PawnLomaster: 25 Сентябрь 2020 - 23:25
#2956
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:27
У меня стоит ACS, но 1.2.2. Я его сильно модифицировал под выживание и прочих фишки. Там же легко всё добавляется. Открываешь исходник, меняешь NUMBER_OF_CAMPAIGNS на 14, в SetupMapStrings() добавляешь это
Format(g_strCampaignFirstMap[13], 32, "c14m1_junkyard"); Format(g_strCampaignLastMap[13], 32, "c14m2_lighthouse"); Format(g_strCampaignName[13], 32, "The Last Stand");Надеюсь разница в версиях не колоссальна
спасибо, сделали уже.
#2957
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:33
сделали уже
offtop
#2958
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:35
offtop
Скрытый текст
#2959
Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 19:43
Всем по привету! Кто прописывал переход в [L4D2] Next Campaign?
кто поможет? что то у меня тупняк .
Сообщение отредактировал KARA: 29 Сентябрь 2020 - 19:44
- BloodyBlade это нравится
#2960
Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 5:15
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 30 Сентябрь 2020 - 5:16
Темы с аналогичным тегами плагин
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Фикс респавна после перезахода на серверАвтор Viper993 , 08 янв 2022 Плагин, Рекорд, Фикс, mg, Респавн |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не грузит плагин + Баг с Shop BallsАвтор Viper993 , 01 янв 2022 Плагин, Баг, Shop, Shop Balls и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужная помощь с установкой деревьев на картеАвтор Console , 22 сен 2021 Плагин, Деревья |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)