Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#2921 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 20:45

Да. А еще у меня ну никак не хочет работать плагин l4d2_multitanks. Чтобы появлялся танк на каждой карте. Он не работает ни на какой версии SM. Он вроде выдаёт сообщения, что появился танк и т.д. Но танков на каждой карте нет. Они появляются так, как задумано игрой - рандомно.

Ну тогда хз) Как я уже говорил я не держу versus сервер.
Плагин l4d2_multitanks я тоже не использую но глянул тему на AM, вроде как там есть человек который данный плагин поддерживает

Как совет обновляйте все плагины до SourceMod 1.10 так как после выхода DLC The Last Stand будут сломаны все ключки SourceMod до 1.10 и не только.



#2922 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 21:11


Как совет обновляйте все плагины до SourceMod 1.10 так как после выхода DLC The Last Stand будут сломаны все ключки SourceMod до 1.10 и не только.

 

а можно с этого места по-подробнее?


  • RyanAnderson это нравится

#2923 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 21:39

Ну тогда хз) Как я уже говорил я не держу versus сервер.
Плагин l4d2_multitanks я тоже не использую но глянул тему на AM, вроде как там есть человек который данный плагин поддерживает

Как совет обновляйте все плагины до SourceMod 1.10 так как после выхода DLC The Last Stand будут сломаны все ключки SourceMod до 1.10 и не только.

Обновить плагины - это значит скомпилировать каждый из них на новой версии SM? А если исходника нет? На пару-тройку плагинов я думаю исходника не найду.



#2924 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 22:06

а можно с этого места по-подробнее?

А что по подробнее все как всегда =)
Выйдут обновления который скорее всего поломают ключки с SoucreMod. Обновят версию SoucreMod 1.10 и 1.11  (версии ниже будут сломаны так как они не поддерживаются уже)
Как думаешь много админов следят за версиями SoucreMod? а плагины тем более) + не у всех исходники есть!

Так же скорее всего сигнатуры в папках gamedate изменятся (на win точно это произойдет, linux еще может пронести)

Все выходы DLC были проблемными и это будет не исключением.
Будет новая папка в игре left4dead2_dlc4 и добавляя её изменят крючки игры. Я в конце Августа уже мучился с сборкой расширений на новом hl2-sdk l4d2, пришлось помучиться пору дней.


Обновить плагины - это значит скомпилировать каждый из них на новой версии SM? А если исходника нет? На пару-тройку плагинов я думаю исходника не найду.

Да, вообще желательно все плагины и расширение собирать под одну версию, для стабильной работы.
Так же желательно всегда иметь исходники плагинов. И если знание позволяет собрать расширение то их тоже.

Я уже писал в 2016 году что если расширение собрано на старом metamod, то на более новом он может уже не работать, или нет как стабильно. например: Stripper может начать пропускать или вообще отключится при смене карты.


Сообщение отредактировал dr_lex: 13 Сентябрь 2020 - 22:10


#2925 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 22:12

Моя не понимать, что такое ключки / крючки игры.


  • adacer это нравится

#2926 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 22:14

Моя не понимать, что такое ключки / крючки игры.

engine.l4d2



#2927 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 22:18

движок )



#2928 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 0:13

А что по подробнее все как всегда =)
Выйдут обновления который скорее всего поломают ключки с SoucreMod. Обновят версию SoucreMod 1.10 и 1.11  (версии ниже будут сломаны так как они не поддерживаются уже)
Как думаешь много админов следят за версиями SoucreMod? а плагины тем более) + не у всех исходники есть!

Так же скорее всего сигнатуры в папках gamedate изменятся (на win точно это произойдет, linux еще может пронести)

Все выходы DLC были проблемными и это будет не исключением.
Будет новая папка в игре left4dead2_dlc4 и добавляя её изменят крючки игры. Я в конце Августа уже мучился с сборкой расширений на новом hl2-sdk l4d2, пришлось помучиться пору дней.


Да, вообще желательно все плагины и расширение собирать под одну версию, для стабильной работы.
Так же желательно всегда иметь исходники плагинов. И если знание позволяет собрать расширение то их тоже.

Я уже писал в 2016 году что если расширение собрано на старом metamod, то на более новом он может уже не работать, или нет как стабильно. например: Stripper может начать пропускать или вообще отключится при смене карты.

Это всё хорошо) Но уж слишком муторно и долго. Да и честно говоря лень) Зачем, если всё работает?) А вот когда не будет работать, тогда и можно что-то подправить. Может и норм будет, может пару плагинов всего обновить придется.



#2929 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 10:17

Как совет обновляйте все плагины до SourceMod 1.10 так как после выхода DLC The Last Stand будут сломаны все ключки SourceMod до 1.10 и не только.

мдэ, весело админам живется

 

кстати впервые слышу о этой компании из первой части  л4д)


Сообщение отредактировал Goldfish: 14 Сентябрь 2020 - 10:33


#2930 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 21:27

мдэ, весело админам живется

 

кстати впервые слышу о этой компании из первой части  л4д)

Да вроде не все так плохо)
Глянув мониторинг myarena по серверам l4d2 30шт
13 серверов на sm 1.9

8 серверов на sm 1.10
2 сервера на sm 1.7.3

2 сервера на sm 1.11
1 сервер на sm 1.8

Думаю справятся)


Это всё хорошо) Но уж слишком муторно и долго. Да и честно говоря лень) Зачем, если всё работает?) А вот когда не будет работать, тогда и можно что-то подправить. Может и норм будет, может пару плагинов всего обновить придется.

Это уже ваше дело) Мне лично потребовался почти год, чтобы найти все исходники + рабочие исходники расширений. Долго искал L4D2 Tickrate Enabler так как многие версии оказывались не рабочими.



#2931 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 0:54

Да вроде не все так плохо)
Глянув мониторинг myarena по серверам l4d2 30шт
13 серверов на sm 1.9

8 серверов на sm 1.10
2 сервера на sm 1.7.3

2 сервера на sm 1.11
1 сервер на sm 1.8

Думаю справятся)


Это уже ваше дело) Мне лично потребовался почти год, чтобы найти все исходники + рабочие исходники расширений. Долго искал L4D2 Tickrate Enabler так как многие версии оказывались не рабочими.

Так он же в панели управления есть. Чего его искать?



#2932 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 9:58

Так он же в панели управления есть. Чего его искать?

этот плаг вроде майореновский. хостер не предоставляет исходников к своим плагинам



#2933 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 15:29

этот плаг вроде майореновский. хостер не предоставляет исходников к своим плагинам

Если точнее то это плагины не myarena, а сообщества) Просто хостингу не выгодно выкладывать их в открытом виде. Так как многие просто скопируют их, и заберут собой на другие хостинги в случаи чего.



#2934 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 15:43

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, в чем я ошибся при работе с Cookie?

Суть проблемы: если бд вернет значение 0 для обеих переменных в функции, то сообщение о подключении вип игрока не отобразится. Если же, лишь для одной из двух, то все сработает, как и должно.

Скрытый текст


#2935 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 16:15

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, в чем я ошибся при работе с Cookie?

Суть проблемы: если бд вернет значение 0 для обеих переменных в функции, то сообщение о подключении вип игрока не отобразится. Если же, лишь для одной из двух, то все сработает, как и должно.

Скрытый текст

Не особо понял но все же лучше место OnClientPutInServer использовать OnClientPostAdminCheck
Так как в OnClientPostAdminCheck уже сервер знает steam id и можно его узнать


 


Сообщение отредактировал dr_lex: 15 Сентябрь 2020 - 16:15


#2936 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 16:33

Не особо понял но все же лучше место OnClientPutInServer использовать OnClientPostAdminCheck
Так как в OnClientPostAdminCheck уже сервер знает steam id и можно его узнать

 

Это понятно.
Вот, где проблема:

Скрытый текст

Если для sConnect и sConnectHideCountry значение равно 0, то сообщение о подключении вип игрока не отображается. Во всех остальных случаях, все работает, как надо.



#2937 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 0:55

Это понятно.
Вот, где проблема:

Скрытый текст

Если для sConnect и sConnectHideCountry значение равно 0, то сообщение о подключении вип игрока не отображается. Во всех остальных случаях, все работает, как надо.

 

вместо 

else
    CPrintToChatAll("%t", "%s Player %N (%s) has joined the game", TAG_INFO, client, country);

попробуй:

else if(StringToInt(sConnect) == 0 && StringToInt(sConnectHideCountry) == 0 
     CPrintToChatAll("%t", "%s Player %N (%s) has joined the game", TAG_INFO, client, country);


#2938 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 2:41

 

вместо 

else
    CPrintToChatAll("%t", "%s Player %N (%s) has joined the game", TAG_INFO, client, country);

попробуй:

else if(StringToInt(sConnect) == 0 && StringToInt(sConnectHideCountry) == 0 
     CPrintToChatAll("%t", "%s Player %N (%s) has joined the game", TAG_INFO, client, country);

Так тоже пробовал. Не работает.


  • RyanAnderson это нравится

#2939 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 16:04

Это понятно.
Вот, где проблема:

Скрытый текст

Если для sConnect и sConnectHideCountry значение равно 0, то сообщение о подключении вип игрока не отображается. Во всех остальных случаях, все работает, как надо.

Сложно понять если нету .inc которые отвечают за данные функции.
Но все же
вот примерный набросок с OnClientPostAdminCheck

Скрытый текст

 

А так можно попробовать

				if (VIP_IsClientFeatureUse(client, VIP_ConnectTag) && VIP_IsClientFeatureUse(client, VIP_ConnectHideCountry))
				{
					if (StringToInt(sConnect) > 0)
					{
						if (StringToInt(sConnectHideCountry) > 0)
						{
							CPrintToChatAll("%t", "%s [VIP] %N has joined the game", TAG_INFO, client);
						}
						else
						{
							CPrintToChatAll("%t", "%s [VIP] %N (%s) has joined the game", TAG_INFO, client, country);
						}
					}
					else
					{
						if (StringToInt(sConnectHideCountry) > 0)
						{
							CPrintToChatAll("%t", "%s Player %N has joined the game", TAG_INFO, client);
						}
						else
						{
							CPrintToChatAll("%t", "%s Player %N (%s) has joined the game", TAG_INFO, client, country);
						}
					}
			    }

Сообщение отредактировал dr_lex: 16 Сентябрь 2020 - 16:05


#2940 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 19:40

 

Сложно понять если нету .inc которые отвечают за данные функции.
Но все же
вот примерный набросок с OnClientPostAdminCheck

Скрытый текст

 

А так можно попробовать

				if (VIP_IsClientFeatureUse(client, VIP_ConnectTag) && VIP_IsClientFeatureUse(client, VIP_ConnectHideCountry))
				{
					if (StringToInt(sConnect) > 0)
					{
						if (StringToInt(sConnectHideCountry) > 0)
						{
							CPrintToChatAll("%t", "%s [VIP] %N has joined the game", TAG_INFO, client);
						}
						else
						{
							CPrintToChatAll("%t", "%s [VIP] %N (%s) has joined the game", TAG_INFO, client, country);
						}
					}
					else
					{
						if (StringToInt(sConnectHideCountry) > 0)
						{
							CPrintToChatAll("%t", "%s Player %N has joined the game", TAG_INFO, client);
						}
						else
						{
							CPrintToChatAll("%t", "%s Player %N (%s) has joined the game", TAG_INFO, client, country);
						}
					}
			    }

Спасибо. Попробую.

А инклюды, вот они: https://cloud.mail.r.../3UsT/2fSsYFv5F





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных