Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#2981 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 20:53

Бывает приходится делать мелкие корректировки под определенные расширения.

Да и не у всех сборка вызывается через make.

 

l4d2-swapfix возможно уже не требуется.

Я собирал под Last Stand, и перекачивал весь пакет voicehook и все sdk, даже в том посте что-то корректировал, особых проблем не возникло.

 

Попробую чуть позже накатать инструкцию, как собрать с нуля.


Ты вообще под какие версии sm и metamod собираешь?

 

Т.к. я буду делать чисто под стабильные sm 1.10 и meta 1.10.7.

 

В более новом sm не вижу пока смысла, т.к. некоторые плагины не компилируются на нем из-за ошибок в парсере.

В новом meta тоже не вижу смысла, т.к. не такие уж и важные там исправление в списке, зато старые расширения из-за этого можно сломать спокойно.


Сообщение отредактировал dragokas: 21 Октябрь 2020 - 20:48


#2982 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 20:59

Бывает приходится делать мелкие корректировки под определенные расширения.

Да и не у всех сборка вызывается через make.

 

l4d2-swapfix возможно уже не требуется.

Я собирал под Last Stand, и перекачивал весь пакет voicehook и все sdk, даже в том посте что-то корректировал, особых проблем не возникло.

 

Попробую чуть позже накатать инструкцию, как собрать с нуля.

давольно много проектов с маке встречал но это не суть,я еслибы понимал устройство этого всего то сделал бы скрипт под линух,который ищет зависимости выкачивает и собирает как для линукса так и для сорца который мы склонировали с гитхаба допустим )вот это дааа,ну или на крайний случай инструкцию,НОРМАЛЬНУЮ инструкцию чтобы не додумывать за автором а что это а что то,я не знаю почему никто об этом не задумывался еще,все делают либо как попало что не работает, либо для 1 сорца узконаправленно,  а нужно общее чтобы собрать можно было любой сорец,как через make так и через ambuild но в идеале скрипт)конечно же.

 

PS: я только стабильные ветки использую тоже..


Сообщение отредактировал maclarens: 21 Октябрь 2020 - 21:01


#2983 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 21:16

Такой скрипт есть, и он как раз выкачивает зависимости перед сборкой самого SourceMod, поэтому я всё и собираю на основе его базовых папок.

 

Там некоторые собираются не через make, даже если он включён в проект.

 

На самом деле ошибок может быть сколько угодно разных, от недостающих пакетов, до банально ссылка на sdk не с тем именем указана.

Так что всё индивидуально нужно смотреть.

 

Кстати, если у вас MyArena (или другой хостер - не VDS) я не советую собирать расширения на Debian 10. Максимум 9.

Иначе, расширение может не запустится, т.к. на сервере не будет нужных зависимостей, добавляемых новыми версиями компилятора.

А упрашивать ТП их доставить - это иногда бесполезная затея, сами знаете.



#2984 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 21:35

Такой скрипт есть, и он как раз выкачивает зависимости перед сборкой самого SourceMod, поэтому я всё и собираю на основе его базовых папок.

 

Там некоторые собираются не через make, даже если он включён в проект.

 

На самом деле ошибок может быть сколько угодно разных, от недостающих пакетов, до банально ссылка на sdk не с тем именем указана.

Так что всё индивидуально нужно смотреть.

 

Кстати, если у вас MyArena (или другой хостер - не VDS) я не советую собирать расширения на Debian 10. Максимум 9.

Иначе, расширение может не запустится, т.к. на сервере не будет нужных зависимостей, добавляемых новыми версиями компилятора.

А упрашивать ТП их доставить - это иногда бесполезная затея, сами знаете.

у меня вдска отдельная от всяких хостеров, да мне советовал один что нужна убунту древняя)чтобы все собиралось норм,но моя веб панелька работает только с новым дебианом поэтому этот вариант не очень,да и устаревшая ось тоже,надо двигаться вперед а не назад,поэтому дебиан 10 приучаю, притом скажу в защиту дебиан 10 ,в ней отлично починили mysql server & client собирается без ошибок и танцев с бубном наконец то!к тому же там новые glib которых просто нету в deb 9 и никак их не поставишь.а они нужны для сервака,например майнкрафта..

ps: апдейд прилетел на лефт 2)


Сообщение отредактировал maclarens: 21 Октябрь 2020 - 21:37


#2985 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 21:50

А, так я не агитирую ставить сам сервер на старую ОС. У самого всё на Debain 10. И на более ранних уже не работает linux-gsm, которым удобно разворачивать сервера (из-за баго-фичи Valve).

 

Я все фишки собираю на отдельной виртуалке, поэтому в целях обратной совместимости использую именно Debian 9.

Вот пруф проблемы: https://forums.allie...ighlight=Debian



#2986 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 22:06

А, так я не агитирую ставить сам сервер на старую ОС. У самого всё на Debain 10. И на более ранних уже не работает linux-gsm, которым удобно разворачивать сервера (из-за баго-фичи Valve).

 

Я все фишки собираю на отдельной виртуалке, поэтому в целях обратной совместимости использую именно Debian 9.

Вот пруф проблемы: https://forums.allie...ighlight=Debian

собирать на виртуалке как вариант да,а на 9 дебиан намучался я конечно ,в 10 все отлично!пока не добрался до сборки сорцов лефты)которых нигде нет в объяснениях как я уже говорил,одни обрывки,то на винде собирают то на старых иксах каких то типо убунты 13 или дебиана 9,но зачем когда можно разобраться и с 10 вон l4dtoolz я собрал на 10 и отлично работает(спасибо за подсказку аселератору, не хватало пустяка по сути) и там тоже через мейк собирается тоже старое,и это тоже можно собрать,просто 1 раз разобраться и все собирать на 10 не парясь,и виртуалки не нужны..ну как вариант с убунтой старой или дебиан если не хочешь мучаться то да так проще.

linux-gsm постоянно обновляют кстати,и это еще причина чтобы не быть на старых осях.так как они идут в ногу с актуальными иксами и правильно делают!


Сообщение отредактировал maclarens: 21 Октябрь 2020 - 22:33


#2987 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 1:56

Кстати по теме!!!выложите кто-нибудь инструкцию Linux по сборке сорцов voicehook сурсметамода через makefile или ambuild!вот это реально будет полезно потому что нигде нету этой инфы..а после обновления сурсметамода войсхук любит отваливаться

данный voice hook я вкладывал под SM 1.10 на форуме l4d2noob (тут смысла выкладывать нет, так как много умников) По обновлению данное расширение не изменилось. А с SM 1.11 вроде как почти не нужен =)

#2988 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 9:00

данный voice hook я вкладывал под SM 1.10 на форуме l4d2noob (тут смысла выкладывать нет, так как много умников) По обновлению данное расширение не изменилось. А с SM 1.11 вроде как почти не нужен =)

цель не совсем была найти его)а как вообще собрать из исходников ну и помимо войсхука как вообще собирать подобные сорцы



#2989 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 14:13

цель не совсем была найти его)а как вообще собрать из исходников ну и помимо войсхука как вообще собирать подобные сорцы

Писать такие информации в сети нет смысла, так как многие даже нормально патчи поставить в игру не могут. Про более сложные вещи речи не идет.
Я могу спокойно заверить что многие даже с OC Linux не знакомы, хотя и сервера держат на нем!

Если хотите по баловаться то вот пример как собрать l4dtoolz (самое легкое)



#2990 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 14:21

Писать такие информации в сети нет смысла, так как многие даже нормально патчи поставить в игру не могут. Про более сложные вещи речи не идет.
Я могу спокойно заверить что многие даже с OC Linux не знакомы, хотя и сервера держат на нем!

Если хотите по баловаться то вот пример как собрать l4dtoolz (самое легкое)

ну да согласен что многие это не поймут но ведь факт в том что кто захочет понять допустим а ничего нету)просто напросто,вот какраз этот сайт я нашел спасибо но там тоже пришлось корректировать скрипт так как не шел..ну и поставить кучи библиотек на линукс о которых тоже никто не писал и не пишет ,хотябы общий принцип написали бы который работал бы для всего и всегда и было бы достаточно.



#2991 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 14:30

ну да согласен что многие это не поймут но ведь факт в том что кто захочет понять допустим а ничего нету)просто напросто,вот какраз этот сайт я нашел спасибо но там тоже пришлось корректировать скрипт так как не шел..ну и поставить кучи библиотек на линукс о которых тоже никто не писал и не пишет ,хотябы общий принцип написали бы который работал бы для всего и всегда и было бы достаточно.

Данная информация вроде должна быть на форуме alliedmods (в доннат разделе) который доступен вроде как после перечисление пожертвования на проект.
Точно не скажу но в 2016 году когда начали водить новый синтекс SM то там часто разработчики помогали с этим. И многие вещи реально можно было узнать только там. Думаю про сборку расширения должно быть так же там.


Сообщение отредактировал dr_lex: 22 Октябрь 2020 - 14:31


#2992 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 14:43

Данная информация вроде должна быть на форуме alliedmods (в доннат разделе) который доступен вроде как после перечисление пожертвования на проект.
Точно не скажу но в 2016 году когда начали водить новый синтекс SM то там часто разработчики помогали с этим. И многие вещи реально можно было узнать только там. Думаю про сборку расширения должно быть так же там.

хм интересно спасибо,вот почему я наверно ничего не находил я шерстил alliedmods хорошо так..да и нетолько его



#2993 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 14:56

Донор-раздел - скорее свалка из разнородных тем без какой-либо структуры, частично с приватными заказами. И по расширениям с 2016 год по сегодняшний там ничего интересного нет.

Я "за" то, чтобы донатить в AM форум. Но, ИМХО, с тем разделом давно нужно было что-то толковое сделать, хотя бы разбить на папки / префиксы.


Сообщение отредактировал dragokas: 22 Октябрь 2020 - 14:57


#2994 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 15:05

видимо они считают что опытные итак все знают)а новички обойдутся,пусть плагины заказывавают учить их еще чемуто)



#2995 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 23:01

Помогите найти плагин,раньше он был у меня но название забыл..крит выстрел на магнум можно ставить!


Сообщение отредактировал maclarens: 29 Октябрь 2020 - 23:07


#2996 Hnt

Hnt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 20:49

«Привет»

Ребят по поводу запрета tier2 в определённом режиме. К примеру в режиме coop будет t1 , плагином можно всё это организовать или это переменные?


Сообщение отредактировал Hnt: 10 Ноябрь 2020 - 4:22


#2997 krab22

krab22

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 2:55

Всем привет а не подскажите плагины:

1. Для прописи себе оружия ( knife ak47 и т.д)

2. Плагин для передачи танка в меню

3.плагин для летания в режиме зараженных

4. контроль вички если есть такой



#2998 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 13:26

Всем привет а не подскажите плагины:

1. Для прописи себе оружия ( knife ak47 и т.д)

2. Плагин для передачи танка в меню

3.плагин для летания в режиме зараженных

4. контроль вички если есть такой

1. https://forums.allie...d.php?p=2596792

2. https://forums.allie...ad.php?p=944071 (как я это понял) или https://forums.allie...d.php?p=2712082

3. https://forums.allie...ad.php?p=900622

4. https://forums.allie...d.php?p=1165331


Сообщение отредактировал maclarens: 17 Ноябрь 2020 - 13:28


#2999 krab22

krab22

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 16:57

 
Спасибо плагины те)
 
Errors:
l4d2_custom_commands.smx ([L4D2] Custom admin commands): Error detected in plugin startup (see error logs)
l4d2_tankswap.smx (L4D2 Tank Swap): Required extension "Left 4 Downtown" file("left4downtown.ext") not running
l4d2_witch_control.smx (Witch Control): Error detected in plugin startup (see error logs)
l4d_tankvote.smx (L4D Tank Vote): Required extension "Left 4 Downtown" file("left4downtown.ext") not running
mv_l4d_takeoverbot.smx: Error detected in plugin startup (see error logs)
 
 
не работают плагины, в чем может быть проблема?
 
 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал krab22: 18 Ноябрь 2020 - 17:01


#3000 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 17:32

 

 
Спасибо плагины те)
 
Errors:
l4d2_custom_commands.smx ([L4D2] Custom admin commands): Error detected in plugin startup (see error logs)
l4d2_tankswap.smx (L4D2 Tank Swap): Required extension "Left 4 Downtown" file("left4downtown.ext") not running
l4d2_witch_control.smx (Witch Control): Error detected in plugin startup (see error logs)
l4d_tankvote.smx (L4D Tank Vote): Required extension "Left 4 Downtown" file("left4downtown.ext") not running
mv_l4d_takeoverbot.smx: Error detected in plugin startup (see error logs)
 
 
не работают плагины, в чем может быть проблема?

 

Все плагины, судя по всему, работают на расширении Left4Downtown, открой исходник, найди наверху #include <left4downtown> и замени на #include <left4dhooks>

 

Но это при условии, что у тебя стоит Left 4 DHooks Direct. Если не стоит, то поставь либо Left 4 Downtown 2 и тогда ничего менять не придется, либо поставь Left 4 DHooks Direct и замени все как я написал выше.





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных