Привет. Может, ты имеешь ввиду, Последний рубеж, а не Переход?
Я в смысле переход карт прописывал в этом плагине. И да, карта последний рубеж.
Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 15:18
Привет. Может, ты имеешь ввиду, Последний рубеж, а не Переход?
Я в смысле переход карт прописывал в этом плагине. И да, карта последний рубеж.
Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 17:39
Я в смысле переход карт прописывал в этом плагине. И да, карта последний рубеж.
скинь код этого плага
Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 17:45
скинь код этого плага
Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 18:12
KARA, не проверял но вроде все правильно
Сообщение отредактировал Goldfish: 30 Сентябрь 2020 - 18:16
Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 23:38
Отправлено 02 Октябрь 2020 - 1:35
Есть плагин который позволяет админам встать с земли после того как их повалили?
Нечестно получается. Но всё же weapon spawner может выдавать здоровье игрокам, что их поднимет.
https://forums.allie...ad.php?p=996168
Если тебя интересует прям мгновенное поднятие после ранения без всяких меню, то это самому писать. Ничего сложного нет. Хукаешь эвент на ранение, проверяешь на админа и даёшь здоровье через консольную команду give health, перед этим убрав флаг чита у команды give. Только флаг потом не забудь вернуть.
Сообщение отредактировал PawnLomaster: 02 Октябрь 2020 - 1:35
Отправлено 02 Октябрь 2020 - 12:12
Нечестно получается. Но всё же weapon spawner может выдавать здоровье игрокам, что их поднимет.
https://forums.allie...ad.php?p=996168
Если тебя интересует прям мгновенное поднятие после ранения без всяких меню, то это самому писать. Ничего сложного нет. Хукаешь эвент на ранение, проверяешь на админа и даёшь здоровье через консольную команду give health, перед этим убрав флаг чита у команды give. Только флаг потом не забудь вернуть.
Ок, спасибо за информацию
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 3:48
Здраствуйте,ищу плагин:
В игре отображает статичную информацию какую либо в углу экрана.
Сообщение отредактировал maclarens: 16 Октябрь 2020 - 15:30
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 13:45
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 12:10
Не у кого случаем нету исправленных исходников от hardmod?
Там надо полностью код переписывать. На версии 2.1.5.5 хардмод ещё худо-бедно даже на соурсмоде 1.10 шёл с большинством плагинов, но сейчас, наверно, без переписывания не обойтись. Я пробовал этим заняться на Винде, но такая работа оказалась выше моего понимания. Может, у Вас получится. На форуме есть тема насчёт хардмода, где обсуждается его апдейт. Все исходники имеются, надо только время и терпение+понимание того, что с ними делать. https://forum.myaren...sborku-hardmod/
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 12:34
Там надо полностью код переписывать. На версии 2.1.5.5 хардмод ещё худо-бедно даже на соурсмоде 1.10 шёл с большинством плагинов, но сейчас, наверно, без переписывания не обойтись. Я пробовал этим заняться на Винде, но такая работа оказалась выше моего понимания. Может, у Вас получится. На форуме есть тема насчёт хардмода, где обсуждается его апдейт. Все исходники имеются, надо только время и терпение+понимание того, что с ними делать. https://forum.myaren...sborku-hardmod/
Да я уже увидел код хардмода, который на гитхабе и охренел. Так что буду ехо под себе перерабатывать
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 22:40
Всем здрасти, ребята, есть у кого рабочий плагин SpeakingList под 1.9 после обновы, перестало показывать кто говорит по средине экрана, может у кого то есть рабочий.
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 7:59
Всем здрасти, ребята, есть у кого рабочий плагин SpeakingList под 1.9 после обновы, перестало показывать кто говорит по средине экрана, может у кого то есть рабочий.
Сам как то искал..так никто и не помог,поэтому пришлось помочь и себе и другим..
Сообщение отредактировал maclarens: 17 Октябрь 2020 - 8:00
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 8:51
Сам как то искал..так никто и не помог,поэтому пришлось помочь и себе и другим..
Спасибо, работает, а то я намучался с ним вчера.
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 8:56
Спасибо, работает, а то я намучался с ним вчера.
да я знаю что с ним муки)))поэтому и помог
Сообщение отредактировал maclarens: 17 Октябрь 2020 - 8:57
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 9:00
да я знаю что с ним муки)))поэтому и помог
спасибо ещё раз.
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 18:43
Кстати по теме!!!выложите кто-нибудь инструкцию Linux по сборке сорцов voicehook сурсметамода через makefile или ambuild!вот это реально будет полезно потому что нигде нету этой инфы..а после обновления сурсметамода войсхук любит отваливаться
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 19:47
В теме с самим VoiceHook я выкладывал инструкцию:
https://forums.allie...33&postcount=15
Кроме того, в новых билдах sm 1.11, это расширение встроено уже в сам SourceMod.
PS. Лично я собираю любые расширения на базе среды сборки самого SourceMod.
Т.е. сначала собираю его, а затем в его папку (рядом с SDK) кладу и собираю всё, что мне нужно.
Инструкция: https://wiki.alliedm...lding_sourcemod
Сообщение отредактировал dragokas: 21 Октябрь 2020 - 19:54
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 20:42
В теме с самим VoiceHook я выкладывал инструкцию:
https://forums.allie...33&postcount=15
Кроме того, в новых билдах sm 1.11, это расширение встроено уже в сам SourceMod.
попробую собрать спасибо!да тут даже скорее и не новом сурсметамоде что он может поддерживать войсхук из коробки а то что нету вообще инструкции по сборки сорцов под новые сурсметамоды так как проектов клепают предостаточно в сети с такими исходниками оторые собираются через makefile а вот инструкции воообще нету!!что по ambild таже история ,какие то обрывки старой инфы валяются и все вот типо http://www.russerver...per-dlya-l4d2
я пробовал компилировать и кучи ошибок в дебиан 10, где мануал чтобы без проблем взять и скомпилить какойнибудь стрипер l4dtoolz к примеру под debian 10? какие библиотеки нужны при этом дебиану для сборки и какие сорцы для сборки нужны самому войсехук подобному плагину!ничего этого нету!вот я про что
В теме с самим VoiceHook я выкладывал инструкцию:
https://forums.allie...33&postcount=15
Кроме того, в новых билдах sm 1.11, это расширение встроено уже в сам SourceMod.
PS. Лично я собираю любые расширения на базе среды сборки самого SourceMod.
Т.е. сначала собираю его, а затем в его папку (рядом с SDK) кладу и собираю всё, что мне нужно.
Инструкция: https://wiki.alliedm...lding_sourcemod
ветка умерла видимо fatal: Внешняя ветка l4d2-swapfix не найдена в вышестоящем репозитории origin
В теме с самим VoiceHook я выкладывал инструкцию:
https://forums.allie...33&postcount=15
Кроме того, в новых билдах sm 1.11, это расширение встроено уже в сам SourceMod.
PS. Лично я собираю любые расширения на базе среды сборки самого SourceMod.
Т.е. сначала собираю его, а затем в его папку (рядом с SDK) кладу и собираю всё, что мне нужно.
Инструкция: https://wiki.alliedm...lding_sourcemod
это получается через амбуилд сборка как я понял?! но ведь сорец то тоже должен быть написан на амбуил что его собирать таким образом?! а эти проекты все еще на
MakefilesСообщение отредактировал maclarens: 21 Октябрь 2020 - 20:01
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Фикс респавна после перезахода на серверАвтор Viper993 , 08 янв 2022 Плагин, Рекорд, Фикс, mg, Респавн |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не грузит плагин + Баг с Shop BallsАвтор Viper993 , 01 янв 2022 Плагин, Баг, Shop, Shop Balls и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужная помощь с установкой деревьев на картеАвтор Console , 22 сен 2021 Плагин, Деревья |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных