Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3671

#2961 KARA

KARA

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 15:18

Привет. Может, ты имеешь ввиду, Последний рубеж, а не Переход?

Я в смысле переход карт прописывал в этом плагине. И да, карта последний рубеж.



#2962 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 17:39

Я в смысле переход карт прописывал в этом плагине. И да, карта последний рубеж.

скинь код этого плага



#2963 KARA

KARA

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 17:45

скинь код этого плага

Прикрепленные файлы



#2964 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 18:12

KARA, не проверял но вроде все правильно

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Goldfish: 30 Сентябрь 2020 - 18:16


#2965 valerun

valerun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 23:38

Есть плагин который позволяет админам встать с земли после того как их повалили?

#2966 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2020 - 1:35

Есть плагин который позволяет админам встать с земли после того как их повалили?

Нечестно получается. Но всё же weapon spawner может выдавать здоровье игрокам, что их поднимет.
https://forums.allie...ad.php?p=996168
Если тебя интересует прям мгновенное поднятие после ранения без всяких меню, то это самому писать. Ничего сложного нет. Хукаешь эвент на ранение, проверяешь на админа и даёшь здоровье через консольную команду give health, перед этим убрав флаг чита у команды give. Только флаг потом не забудь вернуть.


Сообщение отредактировал PawnLomaster: 02 Октябрь 2020 - 1:35


#2967 valerun

valerun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2020 - 12:12

Нечестно получается. Но всё же weapon spawner может выдавать здоровье игрокам, что их поднимет.
https://forums.allie...ad.php?p=996168
Если тебя интересует прям мгновенное поднятие после ранения без всяких меню, то это самому писать. Ничего сложного нет. Хукаешь эвент на ранение, проверяешь на админа и даёшь здоровье через консольную команду give health, перед этим убрав флаг чита у команды give. Только флаг потом не забудь вернуть.

Ок, спасибо за информацию



#2968 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2020 - 3:48

Здраствуйте,ищу плагин:

 

В игре отображает статичную информацию какую либо в углу экрана.


Сообщение отредактировал maclarens: 16 Октябрь 2020 - 15:30


#2969 valerun

valerun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2020 - 13:45

Не у кого случаем нету исправленных исходников от hardmod?

#2970 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2020 - 15:39

Не у кого случаем нету исправленных исходников от hardmod?

Вы сами можете их обновить
 



#2971 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2020 - 12:10

Не у кого случаем нету исправленных исходников от hardmod?

Там надо полностью код переписывать. На версии 2.1.5.5 хардмод ещё худо-бедно даже на соурсмоде 1.10 шёл с большинством плагинов, но сейчас, наверно, без переписывания не обойтись. Я пробовал этим заняться на Винде, но такая работа оказалась выше моего понимания. Может, у Вас получится. На форуме есть тема насчёт хардмода, где обсуждается его апдейт. Все исходники имеются, надо только время и терпение+понимание того, что с ними делать. https://forum.myaren...sborku-hardmod/



#2972 valerun

valerun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2020 - 12:34

Там надо полностью код переписывать. На версии 2.1.5.5 хардмод ещё худо-бедно даже на соурсмоде 1.10 шёл с большинством плагинов, но сейчас, наверно, без переписывания не обойтись. Я пробовал этим заняться на Винде, но такая работа оказалась выше моего понимания. Может, у Вас получится. На форуме есть тема насчёт хардмода, где обсуждается его апдейт. Все исходники имеются, надо только время и терпение+понимание того, что с ними делать. https://forum.myaren...sborku-hardmod/

Да я уже увидел код хардмода, который на гитхабе и охренел. Так что буду ехо под себе перерабатывать



#2973 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 22:40

Всем здрасти, ребята, есть у кого рабочий плагин SpeakingList под 1.9 после обновы, перестало показывать кто говорит по средине экрана, может у кого то есть рабочий.



#2974 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 7:59

Всем здрасти, ребята, есть у кого рабочий плагин SpeakingList под 1.9 после обновы, перестало показывать кто говорит по средине экрана, может у кого то есть рабочий.


Сам как то искал..так никто и не помог,поэтому пришлось помочь и себе и другим..


Сообщение отредактировал maclarens: 17 Октябрь 2020 - 8:00


#2975 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 8:51

Сам как то искал..так никто и не помог,поэтому пришлось помочь и себе и другим..

attachicon.gifSpeakingList.rar

Спасибо, работает, а то я намучался с ним вчера.



#2976 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 8:56

Спасибо, работает, а то я намучался с ним вчера.

да я знаю что с ним муки)))поэтому и помог


Сообщение отредактировал maclarens: 17 Октябрь 2020 - 8:57


#2977 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 9:00

да я знаю что с ним муки)))поэтому и помог

спасибо ещё раз.



#2978 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 18:43

Кстати по теме!!!выложите кто-нибудь инструкцию Linux по сборке сорцов voicehook сурсметамода через makefile или ambuild!вот это реально будет полезно потому что нигде нету этой инфы..а после обновления сурсметамода войсхук любит отваливаться



#2979 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 19:47

В теме с самим VoiceHook я выкладывал инструкцию:

https://forums.allie...33&postcount=15

 

Кроме того, в новых билдах sm 1.11, это расширение встроено уже в сам SourceMod.

 

PS. Лично я собираю любые расширения на базе среды сборки самого SourceMod.

Т.е. сначала собираю его, а затем в его папку (рядом с SDK) кладу и собираю всё, что мне нужно.

Инструкция: https://wiki.alliedm...lding_sourcemod


Сообщение отредактировал dragokas: 21 Октябрь 2020 - 19:54


#2980 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 20:42

В теме с самим VoiceHook я выкладывал инструкцию:

https://forums.allie...33&postcount=15

 

Кроме того, в новых билдах sm 1.11, это расширение встроено уже в сам SourceMod.

попробую собрать спасибо!да тут даже скорее и не новом сурсметамоде что он может поддерживать войсхук из коробки а то что нету вообще инструкции по сборки сорцов под новые сурсметамоды так как проектов клепают предостаточно в сети  с такими исходниками оторые собираются через makefile а вот инструкции воообще нету!!что по ambild таже история ,какие то обрывки старой инфы валяются и все  вот типо http://www.russerver...per-dlya-l4d2 

я пробовал компилировать и кучи ошибок в дебиан 10, где мануал чтобы без проблем взять и скомпилить какойнибудь стрипер l4dtoolz к примеру под debian 10? какие библиотеки нужны при этом дебиану для сборки и какие сорцы для сборки нужны самому войсехук подобному плагину!ничего этого нету!вот я про что


В теме с самим VoiceHook я выкладывал инструкцию:

https://forums.allie...33&postcount=15

 

Кроме того, в новых билдах sm 1.11, это расширение встроено уже в сам SourceMod.

 

PS. Лично я собираю любые расширения на базе среды сборки самого SourceMod.

Т.е. сначала собираю его, а затем в его папку (рядом с SDK) кладу и собираю всё, что мне нужно.

Инструкция: https://wiki.alliedm...lding_sourcemod

ветка умерла видимо fatal: Внешняя ветка l4d2-swapfix не найдена в вышестоящем репозитории origin


В теме с самим VoiceHook я выкладывал инструкцию:

https://forums.allie...33&postcount=15

 

Кроме того, в новых билдах sm 1.11, это расширение встроено уже в сам SourceMod.

 

PS. Лично я собираю любые расширения на базе среды сборки самого SourceMod.

Т.е. сначала собираю его, а затем в его папку (рядом с SDK) кладу и собираю всё, что мне нужно.

Инструкция: https://wiki.alliedm...lding_sourcemod

это получается через амбуилд сборка как я понял?! но ведь сорец то тоже должен быть написан на амбуил что его собирать таким образом?! а эти проекты все еще на

Makefiles

Сообщение отредактировал maclarens: 21 Октябрь 2020 - 20:01




Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных