Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2659

#2641 simvolist777

simvolist777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 12 Март 2020 - 19:42

Благодарю, как раз это и требовалось



#2642 simvolist777

simvolist777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 13 Март 2020 - 7:08

Недавно попробовал этот плагин для кислоты Плевальщицы https://forums.allie...d.php?p=2672091 Идея там такая, чтобы кислота вредила и выжившим, и заразе, включая боссов. Только не заметил, чтобы вред боссам шёл, а вот выжившие дохнут чуть не моментом, если в лужу попадут.

Настройки в цфг такие поставил:

Скрытый текст

 Думал, если в строке Apply full damage value from dmg_* cvars. l4d2_spitter_acid_damage "2" указать 7 - то есть для всех сущностей, вред будет боссам и всем подряд идти, а урон для выживших поставил 0.4. Не помогло.


Сообщение отредактировал simvolist777: 13 Март 2020 - 7:13


#2643 Goldfish

Goldfish

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 13 Март 2020 - 10:15

Недавно попробовал этот плагин для кислоты Плевальщицы https://forums.allie...d.php?p=2672091 Идея там такая, чтобы кислота вредила и выжившим, и заразе, включая боссов. Только не заметил, чтобы вред боссам шёл, а вот выжившие дохнут чуть не моментом, если в лужу попадут.

Настройки в цфг такие поставил:

Скрытый текст

 Думал, если в строке Apply full damage value from dmg_* cvars. l4d2_spitter_acid_damage "2" указать 7 - то есть для всех сущностей, вред будет боссам и всем подряд идти, а урон для выживших поставил 0.4. Не помогло.

У тебя скорее всего урон слабоват, попробуй увеличить

 

кактатак

l4d2_spitter_acid_allow "1"             
l4d2_spitter_acid_damage "10"            
l4d2_spitter_acid_dmg_common "50"        
l4d2_spitter_acid_dmg_special "50"       
l4d2_spitter_acid_dmg_survivor "0.2"    
l4d2_spitter_acid_effects "10" 

 



#2644 simvolist777

simvolist777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 13 Март 2020 - 18:02

 

У тебя скорее всего урон слабоват, попробуй увеличить

 

кактатак

l4d2_spitter_acid_allow "1"             
l4d2_spitter_acid_damage "10"            
l4d2_spitter_acid_dmg_common "50"        
l4d2_spitter_acid_dmg_special "50"       
l4d2_spitter_acid_dmg_survivor "0.2"    
l4d2_spitter_acid_effects "10" 

 Эффекты стали интересными, да. Кислота льётся рекой теперь, урон сногсшибательный, убивает быстро, но теперь хоть отбежать можно успеть, но не всегда. Думаю, когда в настройках сервера хард, такая проблема неизменно будет оставаться.



#2645 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 629 сообщений

Отправлено 14 Март 2020 - 20:11

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, как исправить данную ошибку?

Скрытый текст

 

Проверка на валидность присутствует, но все-равно, периодически появляется эта ошибка в логах.

 

Исходник: Прикрепленный файл  L4D2_Spitter_Supergirl.sp   28,96К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  l4d2_viciousplugins.txt   23,9К   0 Количество загрузок:



#2646 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 1:27

там проверяется только victim, добавь проверку на attacker

if (IsValidClient(victim) && GetClientTeam(victim) == 2 && IsValidClient(attacker) && AcidicBileChance < AcidicBilePercent)


#2647 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 629 сообщений

Отправлено 16 Март 2020 - 14:50

 

там проверяется только victim, добавь проверку на attacker

if (IsValidClient(victim) && GetClientTeam(victim) == 2 && IsValidClient(attacker) && AcidicBileChance < AcidicBilePercent)

Ошибка пропала. Спасибо)


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Март 2020 - 14:51


#2648 Goldfish

Goldfish

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 16:47

Ребят, если ставишь хук, например SDKUnhook(iEntity, SDKHook_ThinkPost, OnThink); , то после смены карты/компании он сохраняется и перед сменой его нужно унхукать или после смены или все хуки сбрасываются?



#2649 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 19:12

Ребят, если ставишь хук, например SDKUnhook(iEntity, SDKHook_ThinkPost, OnThink); , то после смены карты/компании он сохраняется и перед сменой его нужно унхукать или после смены или все хуки сбрасываются?

 

По сути правило простое: Хукнул - анхукни потом сразу как энтити удаляется. Например сделал хук на Танка по TakeDamage, а после того как его убили - сделай анхук.



#2650 Sin133

Sin133

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 21:19

здравствуйте прошу помочь в финалах карт не появляются танки тупо куча бомжей нескончаемых и ещё при убийстве босса пишет игрок boomer покидает игру и тд как это исправить



#2651 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 26 Март 2020 - 0:27

Ребят, если ставишь хук, например SDKUnhook(iEntity, SDKHook_ThinkPost, OnThink); , то после смены карты/компании он сохраняется и перед сменой его нужно унхукать или после смены или все хуки сбрасываются?

 

Если энтити становится "инвалидом", то хук автоматом снимается. 



#2652 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 629 сообщений

Отправлено 26 Март 2020 - 15:13

здравствуйте прошу помочь в финалах карт не появляются танки тупо куча бомжей нескончаемых и ещё при убийстве босса пишет игрок boomer покидает игру и тд как это исправить

Привет. Приложи список плагинов.



#2653 Sin133

Sin133

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Март 2020 - 16:23

Привет. Приложи список плагинов.

 
evaldas attacked Lewis
Lewi
  01 "RCON Lock" (0.6.7) by devicenull
  02 "SpeakingList" (1.3) by Accelerator
  03 "Playerlist Panel" (1.6) by OtterNas3
  04 "Admin Help" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  05 "[L4D] Restricted Zones" (1.1.3) by SkyDavid
  06 "Client Preferences" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  07 "Admin List" (1.2) by Fredd
  08 "CoopDoorAntiClose" (1.0) by PP®TH: Dr. Gregory House
  09 "L4D SuperVersus" (1.5.4) by DDRKhat
  10 "[L4D2]Defib_Fix" (2.0) by Lux
  11 "[L4D2] Charger Steering" (1.5) by SilverShot
  12 "[L4D2] Fireworks Party" (1.7.1) by SilverShot
  13 "[L4D & L4D2] Sappy Fix" (2.0beta) by raziEiL [disawar1]
  14 "Sound Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  15 "L4D2 Infinite Ammo" (1.5.5) by Machine
  16 "Tank Health Panel" (c.) by skyrpg.donations@gmail.com
  17 "Basic Votes" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  18 "L4DSwitchPlayers" (1.4) by SkyDavid (djromero)
  19 "L4D Door Lock" (0.0.1) by NiCo-op
  20 "Automatic Campaign Switcher (ACS)" (v1.2.3) by Chris Pringle
  21 "[L4D2] Knife Unlock" (1.1) by SilverShot, Dr!fter
  22 "AdminConnectmsg" (0.0.3) by R-Hehl
  23 "[L4D2] PowerUps rush" (2.0.0) by Dusty1029 (a.k.a. {L.2.K} LOL)
  24 "L4D_Cloud_Damage" (2.20) by  AtomicStryker
  25 "L4D2 Health Glows" (1.0.1) by Buster "Mr. Zero" Nielsen
  26 "[L4D2] superBoss" (1.0.0) by Pan Xiaohai
  27 "Admins Manager" (1.2.1) by FrozDark (HLModders.ru LLC)
  28 "Game Mode Config Loader" (1.6.j) by Thraka
  29 "[L4D2] Defib using bots" (1.6) by DeathChaos25
  30 "[L4D2] Weapon Unlock" (0.8.1) by Crimson_Fox
  31 "[L4D2] Healing Gnome" (1.2) by SilverShot
  32 "Fun Votes" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  33 "Basic Chat" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  34 "[L4D2] Custom admin commands" (1.0.9) by honorcode23
  35 "Basic Info Triggers" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  36 "Self Help " (1.0.1) by Pan Xiaohai
  37 "[L4D] Counters" (1.1.7) by Jonny
  38 "[L4D2] LAST BOSS" (2.0) by ztar
  39 "Human tank in coop" (1.1.j) by D1maxa
  40 "[L4D2] Hard Mod" (0.3.0) by Jonny
  41 "[L4D2] ScavengeBotsDS" (2.1) by Machine/Xanaguy
  42 "Melee In The Saferoom" (2.0.7) by N3wton
  43 "Admin File Reader" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  44 "IP Name & Say Block" (2.0) by R1KO
  45 "Basic Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  46 "Incapped Magnum" (1.4) by Oshroth
  47 "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami
  48 "[L4D(2)] MultiSlots" (1.0) by SwiftReal, MI 5
  49 "PermaMute" (0.1) by Ryan "FLOOR_MASTER" Mannion
  50 "[L4D2] Bots Pickup T3s" (1.1) by DeathChaos25
  51 "RP Tools" (1.0.0.1) by Krim
  52 "[L4D2] Tank Buster 2 Menu" (1.2.1) by Teddy Ruxpin
  53 "Fun Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  54 "L4D Black and White Notifier" (1.31) by DarkNoghri, madcap
  55 "[L4D2] Loot of Zombies" (1.9.1) by Jonny
  56 "Survivor Bot Takeover" (0.8) by Mikko Andersson (muukis)
  57 "[L4D & L4D2] Gear Transfer" (1.5.10) by SilverShot
  58 "Basic Ban Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  59 "L4D_Splash_Damage" (1.0.7) by  AtomicStryker
  60 "[L4D(2)] Human Director Reloaded" (0.7.0) by Marcus101RR & lucskywalker
  61 "[L4D2] Weapon/Zombie Spawner" (1.0a) by Zuko
  62 "Admin Menu" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  63 "Map Config Loader" (1.3.Lite) by Jonny
  64 "Player Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  65 "Anti-Flood" (1.9.0.6260) by AlliedModders LLC
  66 "Basic Comm Control" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  67 "Guardian" (1.4) by Jonny
  68 "Survivor Chat Select" (1.3) by DeatChaos25 & Mi123456
  69 "Reserved Slots" (1.9.0.6260) by AlliedModders LLC


#2654 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 629 сообщений

Отправлено 26 Март 2020 - 20:42

 

 
evaldas attacked Lewis
Lewi
  01 "RCON Lock" (0.6.7) by devicenull
  02 "SpeakingList" (1.3) by Accelerator
  03 "Playerlist Panel" (1.6) by OtterNas3
  04 "Admin Help" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  05 "[L4D] Restricted Zones" (1.1.3) by SkyDavid
  06 "Client Preferences" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  07 "Admin List" (1.2) by Fredd
  08 "CoopDoorAntiClose" (1.0) by PP®TH: Dr. Gregory House
  09 "L4D SuperVersus" (1.5.4) by DDRKhat
  10 "[L4D2]Defib_Fix" (2.0) by Lux
  11 "[L4D2] Charger Steering" (1.5) by SilverShot
  12 "[L4D2] Fireworks Party" (1.7.1) by SilverShot
  13 "[L4D & L4D2] Sappy Fix" (2.0beta) by raziEiL [disawar1]
  14 "Sound Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  15 "L4D2 Infinite Ammo" (1.5.5) by Machine
  16 "Tank Health Panel" (c.) by skyrpg.donations@gmail.com
  17 "Basic Votes" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  18 "L4DSwitchPlayers" (1.4) by SkyDavid (djromero)
  19 "L4D Door Lock" (0.0.1) by NiCo-op
  20 "Automatic Campaign Switcher (ACS)" (v1.2.3) by Chris Pringle
  21 "[L4D2] Knife Unlock" (1.1) by SilverShot, Dr!fter
  22 "AdminConnectmsg" (0.0.3) by R-Hehl
  23 "[L4D2] PowerUps rush" (2.0.0) by Dusty1029 (a.k.a. {L.2.K} LOL)
  24 "L4D_Cloud_Damage" (2.20) by  AtomicStryker
  25 "L4D2 Health Glows" (1.0.1) by Buster "Mr. Zero" Nielsen
  26 "[L4D2] superBoss" (1.0.0) by Pan Xiaohai
  27 "Admins Manager" (1.2.1) by FrozDark (HLModders.ru LLC)
  28 "Game Mode Config Loader" (1.6.j) by Thraka
  29 "[L4D2] Defib using bots" (1.6) by DeathChaos25
  30 "[L4D2] Weapon Unlock" (0.8.1) by Crimson_Fox
  31 "[L4D2] Healing Gnome" (1.2) by SilverShot
  32 "Fun Votes" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  33 "Basic Chat" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  34 "[L4D2] Custom admin commands" (1.0.9) by honorcode23
  35 "Basic Info Triggers" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  36 "Self Help " (1.0.1) by Pan Xiaohai
  37 "[L4D] Counters" (1.1.7) by Jonny
  38 "[L4D2] LAST BOSS" (2.0) by ztar
  39 "Human tank in coop" (1.1.j) by D1maxa
  40 "[L4D2] Hard Mod" (0.3.0) by Jonny
  41 "[L4D2] ScavengeBotsDS" (2.1) by Machine/Xanaguy
  42 "Melee In The Saferoom" (2.0.7) by N3wton
  43 "Admin File Reader" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  44 "IP Name & Say Block" (2.0) by R1KO
  45 "Basic Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  46 "Incapped Magnum" (1.4) by Oshroth
  47 "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami
  48 "[L4D(2)] MultiSlots" (1.0) by SwiftReal, MI 5
  49 "PermaMute" (0.1) by Ryan "FLOOR_MASTER" Mannion
  50 "[L4D2] Bots Pickup T3s" (1.1) by DeathChaos25
  51 "RP Tools" (1.0.0.1) by Krim
  52 "[L4D2] Tank Buster 2 Menu" (1.2.1) by Teddy Ruxpin
  53 "Fun Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  54 "L4D Black and White Notifier" (1.31) by DarkNoghri, madcap
  55 "[L4D2] Loot of Zombies" (1.9.1) by Jonny
  56 "Survivor Bot Takeover" (0.8) by Mikko Andersson (muukis)
  57 "[L4D & L4D2] Gear Transfer" (1.5.10) by SilverShot
  58 "Basic Ban Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  59 "L4D_Splash_Damage" (1.0.7) by  AtomicStryker
  60 "[L4D(2)] Human Director Reloaded" (0.7.0) by Marcus101RR & lucskywalker
  61 "[L4D2] Weapon/Zombie Spawner" (1.0a) by Zuko
  62 "Admin Menu" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  63 "Map Config Loader" (1.3.Lite) by Jonny
  64 "Player Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  65 "Anti-Flood" (1.9.0.6260) by AlliedModders LLC
  66 "Basic Comm Control" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC
  67 "Guardian" (1.4) by Jonny
  68 "Survivor Chat Select" (1.3) by DeatChaos25 & Mi123456
  69 "Reserved Slots" (1.9.0.6260) by AlliedModders LLC

 

Проверь без плагина HardMod. Помню, на форуме, где Jonny выкладывал все версии своей сборки писали, что с N его версией такая проблема была на финальных картах.



#2655 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 26 Март 2020 - 20:53

Проверь без плагина HardMod. Помню, на форуме, где Jonny выкладывал все версии своей сборки писали, что с N его версией такая проблема была на финальных картах.

09 "L4D SuperVersus" (1.5.4) by DDRKhat
40 "[L4D2] Hard Mod" (0.3.0) by Jonny

 

В hardmod нету нечего что влияет на финал и на танков. Но и versus ружим не поддерживает в оригинальной версии исходников hardmod



#2656 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 629 сообщений

Отправлено 26 Март 2020 - 21:13

09 "L4D SuperVersus" (1.5.4) by DDRKhat
40 "[L4D2] Hard Mod" (0.3.0) by Jonny

 

В hardmod нету нечего что влияет на финал и на танков. Но и versus ружим не поддерживает в оригинальной версии исходников hardmod

Хм. На Супер Версус не обратил внимания.

На счет ХардМод, просто вспомнилось, что там, на форуме писали об одной из версий, что с ней танки на финалах не приходили.

Да, и исходники, что у меня есть переведенные на новый синтаксис, версии 0.2.9


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 26 Март 2020 - 21:13


#2657 Sin133

Sin133

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено Вчера, 3:17

superversus поставил из за того что mobcontrol 1,3 не выдавал то кол-во боссов которое нужно игроков например у меня 10 игроков вчера было а боссов 4 вот суперверсус и поставил выставив 10 боссов


Сообщение отредактировал Sin133: Вчера, 3:30


#2658 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 629 сообщений

Отправлено Вчера, 13:16

superversus поставил из за того что mobcontrol 1,3 не выдавал то кол-во боссов которое нужно игроков например у меня 10 игроков вчера было а боссов 4 вот суперверсус и поставил выставив 10 боссов

MobControl не отвечает за спавн боссов вовсе. А для спавна боссов в кооперативе, нужно использовать не superversus, а 1 из спец. плагинов.

Например: https://forums.allie...35&postcount=94 или https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2661595&postcount=47


Сообщение отредактировал BloodyBlade: Вчера, 14:47


#2659 Sin133

Sin133

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено Вчера, 19:51

MobControl не отвечает за спавн боссов вовсе. А для спавна боссов в кооперативе, нужно использовать не superversus, а 1 из спец. плагинов.

Например: https://forums.allie...35&postcount=94 или https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2661595&postcount=4

спасибо исправилось количество боссов а вот тнаки так в финалках и не появляются


спасибо исправилось количество боссов а вот тнаки так в финалках и не появляются и 

 
Игрок (1)Boomer покидает игру тоже мешает))


#2660 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 629 сообщений

Отправлено Вчера, 20:21

спасибо исправилось количество боссов а вот тнаки так в финалках и не появляются

Настройки толпы в MobControl не менял?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных