Благодарю, как раз это и требовалось
#2641
Отправлено 12 Март 2020 - 19:42
#2642
Отправлено 13 Март 2020 - 7:08
Недавно попробовал этот плагин для кислоты Плевальщицы https://forums.allie...d.php?p=2672091 Идея там такая, чтобы кислота вредила и выжившим, и заразе, включая боссов. Только не заметил, чтобы вред боссам шёл, а вот выжившие дохнут чуть не моментом, если в лужу попадут.
Настройки в цфг такие поставил:
Думал, если в строке Apply full damage value from dmg_* cvars. l4d2_spitter_acid_damage "2" указать 7 - то есть для всех сущностей, вред будет боссам и всем подряд идти, а урон для выживших поставил 0.4. Не помогло.
Сообщение отредактировал simvolist777: 13 Март 2020 - 7:13
#2643
Отправлено 13 Март 2020 - 10:15
Недавно попробовал этот плагин для кислоты Плевальщицы https://forums.allie...d.php?p=2672091 Идея там такая, чтобы кислота вредила и выжившим, и заразе, включая боссов. Только не заметил, чтобы вред боссам шёл, а вот выжившие дохнут чуть не моментом, если в лужу попадут.
Настройки в цфг такие поставил:
Скрытый текстДумал, если в строке Apply full damage value from dmg_* cvars. l4d2_spitter_acid_damage "2" указать 7 - то есть для всех сущностей, вред будет боссам и всем подряд идти, а урон для выживших поставил 0.4. Не помогло.
У тебя скорее всего урон слабоват, попробуй увеличить
кактатак
l4d2_spitter_acid_allow "1" l4d2_spitter_acid_damage "10" l4d2_spitter_acid_dmg_common "50" l4d2_spitter_acid_dmg_special "50" l4d2_spitter_acid_dmg_survivor "0.2" l4d2_spitter_acid_effects "10"
#2644
Отправлено 13 Март 2020 - 18:02
У тебя скорее всего урон слабоват, попробуй увеличить
кактатак
l4d2_spitter_acid_allow "1" l4d2_spitter_acid_damage "10" l4d2_spitter_acid_dmg_common "50" l4d2_spitter_acid_dmg_special "50" l4d2_spitter_acid_dmg_survivor "0.2" l4d2_spitter_acid_effects "10"
Эффекты стали интересными, да. Кислота льётся рекой теперь, урон сногсшибательный, убивает быстро, но теперь хоть отбежать можно успеть, но не всегда. Думаю, когда в настройках сервера хард, такая проблема неизменно будет оставаться.
#2645
Отправлено 14 Март 2020 - 20:11
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, как исправить данную ошибку?
Проверка на валидность присутствует, но все-равно, периодически появляется эта ошибка в логах.
Исходник: L4D2_Spitter_Supergirl.sp 28,96К 4 Количество загрузок: l4d2_viciousplugins.txt 23,9К 0 Количество загрузок:
#2646
Отправлено 15 Март 2020 - 1:27
там проверяется только victim, добавь проверку на attacker
if (IsValidClient(victim) && GetClientTeam(victim) == 2 && IsValidClient(attacker) && AcidicBileChance < AcidicBilePercent)
#2647
Отправлено 16 Март 2020 - 14:50
там проверяется только victim, добавь проверку на attacker
if (IsValidClient(victim) && GetClientTeam(victim) == 2 && IsValidClient(attacker) && AcidicBileChance < AcidicBilePercent)
Ошибка пропала. Спасибо)
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Март 2020 - 14:51
#2648
Отправлено 25 Март 2020 - 16:47
Ребят, если ставишь хук, например SDKUnhook(iEntity, SDKHook_ThinkPost, OnThink); , то после смены карты/компании он сохраняется и перед сменой его нужно унхукать или после смены или все хуки сбрасываются?
#2649
Отправлено 25 Март 2020 - 19:12
Ребят, если ставишь хук, например SDKUnhook(iEntity, SDKHook_ThinkPost, OnThink); , то после смены карты/компании он сохраняется и перед сменой его нужно унхукать или после смены или все хуки сбрасываются?
По сути правило простое: Хукнул - анхукни потом сразу как энтити удаляется. Например сделал хук на Танка по TakeDamage, а после того как его убили - сделай анхук.
#2650
Отправлено 25 Март 2020 - 21:19
здравствуйте прошу помочь в финалах карт не появляются танки тупо куча бомжей нескончаемых и ещё при убийстве босса пишет игрок boomer покидает игру и тд как это исправить
#2651
Отправлено 26 Март 2020 - 0:27
Ребят, если ставишь хук, например SDKUnhook(iEntity, SDKHook_ThinkPost, OnThink); , то после смены карты/компании он сохраняется и перед сменой его нужно унхукать или после смены или все хуки сбрасываются?
Если энтити становится "инвалидом", то хук автоматом снимается.
#2652
Отправлено 26 Март 2020 - 15:13
здравствуйте прошу помочь в финалах карт не появляются танки тупо куча бомжей нескончаемых и ещё при убийстве босса пишет игрок boomer покидает игру и тд как это исправить
Привет. Приложи список плагинов.
#2653
Отправлено 26 Март 2020 - 16:23
Привет. Приложи список плагинов.
#2654
Отправлено 26 Март 2020 - 20:42
evaldas attacked LewisLewi01 "RCON Lock" (0.6.7) by devicenull02 "SpeakingList" (1.3) by Accelerator03 "Playerlist Panel" (1.6) by OtterNas304 "Admin Help" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC05 "[L4D] Restricted Zones" (1.1.3) by SkyDavid06 "Client Preferences" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC07 "Admin List" (1.2) by Fredd08 "CoopDoorAntiClose" (1.0) by PP®TH: Dr. Gregory House09 "L4D SuperVersus" (1.5.4) by DDRKhat10 "[L4D2]Defib_Fix" (2.0) by Lux11 "[L4D2] Charger Steering" (1.5) by SilverShot12 "[L4D2] Fireworks Party" (1.7.1) by SilverShot13 "[L4D & L4D2] Sappy Fix" (2.0beta) by raziEiL [disawar1]14 "Sound Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC15 "L4D2 Infinite Ammo" (1.5.5) by Machine16 "Tank Health Panel" (c.) by skyrpg.donations@gmail.com17 "Basic Votes" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC18 "L4DSwitchPlayers" (1.4) by SkyDavid (djromero)19 "L4D Door Lock" (0.0.1) by NiCo-op20 "Automatic Campaign Switcher (ACS)" (v1.2.3) by Chris Pringle21 "[L4D2] Knife Unlock" (1.1) by SilverShot, Dr!fter22 "AdminConnectmsg" (0.0.3) by R-Hehl23 "[L4D2] PowerUps rush" (2.0.0) by Dusty1029 (a.k.a. {L.2.K} LOL)24 "L4D_Cloud_Damage" (2.20) by AtomicStryker25 "L4D2 Health Glows" (1.0.1) by Buster "Mr. Zero" Nielsen26 "[L4D2] superBoss" (1.0.0) by Pan Xiaohai27 "Admins Manager" (1.2.1) by FrozDark (HLModders.ru LLC)28 "Game Mode Config Loader" (1.6.j) by Thraka29 "[L4D2] Defib using bots" (1.6) by DeathChaos2530 "[L4D2] Weapon Unlock" (0.8.1) by Crimson_Fox31 "[L4D2] Healing Gnome" (1.2) by SilverShot32 "Fun Votes" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC33 "Basic Chat" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC34 "[L4D2] Custom admin commands" (1.0.9) by honorcode2335 "Basic Info Triggers" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC36 "Self Help " (1.0.1) by Pan Xiaohai37 "[L4D] Counters" (1.1.7) by Jonny38 "[L4D2] LAST BOSS" (2.0) by ztar39 "Human tank in coop" (1.1.j) by D1maxa40 "[L4D2] Hard Mod" (0.3.0) by Jonny41 "[L4D2] ScavengeBotsDS" (2.1) by Machine/Xanaguy42 "Melee In The Saferoom" (2.0.7) by N3wton43 "Admin File Reader" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC44 "IP Name & Say Block" (2.0) by R1KO45 "Basic Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC46 "Incapped Magnum" (1.4) by Oshroth47 "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami48 "[L4D(2)] MultiSlots" (1.0) by SwiftReal, MI 549 "PermaMute" (0.1) by Ryan "FLOOR_MASTER" Mannion50 "[L4D2] Bots Pickup T3s" (1.1) by DeathChaos2551 "RP Tools" (1.0.0.1) by Krim52 "[L4D2] Tank Buster 2 Menu" (1.2.1) by Teddy Ruxpin53 "Fun Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC54 "L4D Black and White Notifier" (1.31) by DarkNoghri, madcap55 "[L4D2] Loot of Zombies" (1.9.1) by Jonny56 "Survivor Bot Takeover" (0.8) by Mikko Andersson (muukis)57 "[L4D & L4D2] Gear Transfer" (1.5.10) by SilverShot58 "Basic Ban Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC59 "L4D_Splash_Damage" (1.0.7) by AtomicStryker60 "[L4D(2)] Human Director Reloaded" (0.7.0) by Marcus101RR & lucskywalker61 "[L4D2] Weapon/Zombie Spawner" (1.0a) by Zuko62 "Admin Menu" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC63 "Map Config Loader" (1.3.Lite) by Jonny64 "Player Commands" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC65 "Anti-Flood" (1.9.0.6260) by AlliedModders LLC66 "Basic Comm Control" (1.6.0-dev+4215) by AlliedModders LLC67 "Guardian" (1.4) by Jonny68 "Survivor Chat Select" (1.3) by DeatChaos25 & Mi12345669 "Reserved Slots" (1.9.0.6260) by AlliedModders LLC
Проверь без плагина HardMod. Помню, на форуме, где Jonny выкладывал все версии своей сборки писали, что с N его версией такая проблема была на финальных картах.
#2655
Отправлено 26 Март 2020 - 20:53
Проверь без плагина HardMod. Помню, на форуме, где Jonny выкладывал все версии своей сборки писали, что с N его версией такая проблема была на финальных картах.
09 "L4D SuperVersus" (1.5.4) by DDRKhat
40 "[L4D2] Hard Mod" (0.3.0) by Jonny
В hardmod нету нечего что влияет на финал и на танков. Но и versus ружим не поддерживает в оригинальной версии исходников hardmod
#2656
Отправлено 26 Март 2020 - 21:13
09 "L4D SuperVersus" (1.5.4) by DDRKhat
40 "[L4D2] Hard Mod" (0.3.0) by Jonny
В hardmod нету нечего что влияет на финал и на танков. Но и versus ружим не поддерживает в оригинальной версии исходников hardmod
Хм. На Супер Версус не обратил внимания.
На счет ХардМод, просто вспомнилось, что там, на форуме писали об одной из версий, что с ней танки на финалах не приходили.
Да, и исходники, что у меня есть переведенные на новый синтаксис, версии 0.2.9
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 26 Март 2020 - 21:13
#2657
Отправлено 27 Март 2020 - 3:17
superversus поставил из за того что mobcontrol 1,3 не выдавал то кол-во боссов которое нужно игроков например у меня 10 игроков вчера было а боссов 4 вот суперверсус и поставил выставив 10 боссов
Сообщение отредактировал Sin133: 27 Март 2020 - 3:30
#2658
Отправлено 27 Март 2020 - 13:16
superversus поставил из за того что mobcontrol 1,3 не выдавал то кол-во боссов которое нужно игроков например у меня 10 игроков вчера было а боссов 4 вот суперверсус и поставил выставив 10 боссов
MobControl не отвечает за спавн боссов вовсе. А для спавна боссов в кооперативе, нужно использовать не superversus, а 1 из спец. плагинов.
Например: https://forums.allie...35&postcount=94 или https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2661595&postcount=47
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 27 Март 2020 - 14:47
#2659
Отправлено 27 Март 2020 - 19:51
MobControl не отвечает за спавн боссов вовсе. А для спавна боссов в кооперативе, нужно использовать не superversus, а 1 из спец. плагинов.
Например: https://forums.allie...35&postcount=94 или https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2661595&postcount=4
спасибо исправилось количество боссов а вот тнаки так в финалках и не появляются
спасибо исправилось количество боссов а вот тнаки так в финалках и не появляются и
Игрок (1)Boomer покидает игру тоже мешает))
#2660
Отправлено 27 Март 2020 - 20:21
спасибо исправилось количество боссов а вот тнаки так в финалках и не появляются
Настройки толпы в MobControl не менял?
Темы с аналогичным тегами плагин
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Фикс респавна после перезахода на серверАвтор Viper993 , 08 янв 2022 Плагин, Рекорд, Фикс, mg, Респавн |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не грузит плагин + Баг с Shop BallsАвтор Viper993 , 01 янв 2022 Плагин, Баг, Shop, Shop Balls и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужная помощь с установкой деревьев на картеАвтор Console , 22 сен 2021 Плагин, Деревья |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных