Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#2621 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 04 Март 2020 - 19:38

KRUTIK скинул тоже самое, что и я, за исключением нескольких правок и добавленного мной перевода для плагина.

attachicon.gifL4D2 The_Passing_CSM_Fix.smxattachicon.gifL4D2 The_Passing_CSM_Fix.sp : этот плагин требуется для исправления багов, связанных с персонажами из первой части на первой и последней картах кампании Переход, дабы игроки, выбравшие персонажей из первой части не телепортировались на мост, где они не смогут двигаться, да и выбраться с моста.

https://drive.google...RQiPCQQzhOFnsJ8 : этот инклюд понадобится, если понадобится скомпилировать плагин survivor_chat_select заново(забыл было скинуть вместе с плагином).

Ну ты же знаешь, что я люблю делать перевод под свои сервера, мне не составило труда сделать перевод в исходнике...



#2622 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 04 Март 2020 - 20:19

Там же color.inc он не стандартный или отличается в Л4Д2 от стандартного ?

А понятно , а он нужен или хватит той версии , что вы дали ?

Хотя вроде падений нет и всё робит.. И как бы уже привыкли вводить - выбирать персонажа , через команду. Да и через менюшку когда вызываешь , тоже всё Ок..  Спасибо .

А так я уже ищу другой плагин , на подсветку монстров %))))

colors.inc в интернете достаточно старой версии. Я же скинул новую версию. Он понадобится, только если, потребуется скомпилировать плагин survivor_chat_select заново.

[L4D2] The_Passing_CSM_Fix нужен, чтобы не было багов, описанных мной выше в кампании The Passing(Переход), при использовании плагина на смену персонажа(survivor_chat_select или l4d2csm).


Ну ты же знаешь, что я люблю делать перевод под свои сервера, мне не составило труда сделать перевод в исходнике...

Ну да. Ты делаешь перевод фраз в самом исходнике плагина. Я делаю мультиязычный перевод фраз, добавляя файл перевода.


  • KRUTIK, Slaven555 и 8rutu5 это нравится

#2623 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 05 Март 2020 - 19:56

Ну да. Ты делаешь перевод фраз в самом исходнике плагина. Я делаю мультиязычный перевод фраз, добавляя файл перевода.

 

И это хорошая практика, в разы легче перевод редактировать и, главное, делать его для разных языков


  • Slaven555 и BloodyBlade это нравится

#2624 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 06 Март 2020 - 12:26

Доброе времени суток )

Есть ли квар или плагин , чтоб ускорит бег на воде ? 


Сообщение отредактировал Lider99: 06 Март 2020 - 13:02


#2625 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 06 Март 2020 - 13:30

Доброе времени суток )

Есть ли квар или плагин , чтоб ускорит бег на воде ? 

Он работает в точности наоборот, чтобы замедлить скорость на воде, но можно поиграть с настройками и выставить нужную скорость. 
 

stock bool:IsVersus()
{
	decl String:gameMode[24];
	GetConVarString(FindConVar("mp_gamemode"), gameMode, sizeof(gameMode));
	
	return StrContains(gameMode, "versus", false) > -1;
}

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

                    ЗАМЕНИТЬ НА 

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

stock bool:IsVersus()
{
	decl String:gameMode[24];
	GetConVarString(FindConVar("mp_gamemode"), gameMode, sizeof(gameMode));
	
	return StrContains(gameMode, "coop", false) > -1;
}


Помню я его в первой части тестировал, он там прекрасно работает. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 06 Март 2020 - 13:33


#2626 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 06 Март 2020 - 13:51

Скрытый текст


ааа Спасиб!


Сообщение отредактировал Lider99: 06 Март 2020 - 13:53


#2627 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 18:02

Как вывести игроку эту подсказку (играть в роли..) после подключения игрока и захвата бота?

 

32Z7Q.png

 

дело в том, что после более чем 5 игроков сервер уже не переключает игроков в спектры к ботам, в этом случае в спектры кидает плагин (мультислот) но после этого игрок уже сидит в спектрах без этой подсказки, и так есть способы включить принудительно этот интервейс?

 

 

Так же заодно хотел бы узнать иногда появляется сверху вотакой интерфейс сверху и там что-то написано ( вроде что-то типо "команда выживших") вот как этот интерфейс заставит отобразиться и при каких условиях он будет отображаться?

 

32Z7P.png


Сообщение отредактировал Goldfish: 10 Март 2020 - 18:03


#2628 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 21:22

И еще вопрос, проблемка с плагином, который контролирует белую ару игроков, бывает иногда если восстанавливаешь ХП игроков с админ меню, то у игрока остается белая аура, что естественно,  т.к. плагин не знает об этом и никакое событие на хилку не отловил, есть какое событие, которое можно отловить в таких нестандартных случаях? Например после использование стандартной cmd команды give health ?


и последний)

 

давно ищу ответ на данный вопрос

 

От чего зависит количество канистр в раундах где нужно залить бензин все никак не пойму?

 

32ZoD.png

 

у меня почему-то постоянно большое количество даже при 4 игроках

 

это как-то связано с количестве слотов на сервере? Как лечить?


Сообщение отредактировал Goldfish: 10 Март 2020 - 21:12


#2629 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 21:43

и последний)

 

давно ищу ответ на данный вопрос

 

От чего зависит количество канистр в раундах где нужно залить бензин все никак не пойму?

 

32ZoD.png

 

у меня почему-то постоянно большое количество даже при 4 игроках

 

это как-то связано с количестве слотов на сервере? Как лечить?

Оно статично, и не зависит от кол-ва игроков.



#2630 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 11 Март 2020 - 1:56


Msg(" atrium map script "+"\n")

// number of cans needed to escape.

if ( Director.IsSinglePlayerGame() )
{
	NumCansNeeded <- 8
}
else
{
	NumCansNeeded <- 13
}


DirectorOptions <-
{
	
CommonLimit = 15

}

NavMesh.UnblockRescueVehicleNav()

EntFire( "progress_display", "SetTotalItems", NumCansNeeded )


function GasCanPoured(){}

c1m4_atrium.nut

 

Можно сделать своё кол-во канистр.


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#2631 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 11 Март 2020 - 11:41

Оно статично, и не зависит от кол-ва игроков.

Ну вот например запустил одиночную игру

 

3316v.jpg

 

да и на серверах я вроде замечал оно тоже меняется, или там каждый раз автоматически меняется nut файт (vs script) ?

 

я еще не сталкивался с подобными функциями для работы с "GameRules", и вот нашел одну из них, я правильно понимаю, эта функция изменит количество канистр в раунде? (point entity game_scavenge_progress_display)

GameRules_SetProp("m_nScavengeItemsRemaining", count, 4, 0, true); 

Сообщение отредактировал Goldfish: 11 Март 2020 - 12:07


#2632 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 11 Март 2020 - 12:56

да и на серверах я вроде замечал оно тоже меняется, или там каждый раз автоматически меняется nut файт (vs script) ?

 

я еще не сталкивался с подобными функциями для работы с "GameRules", и вот нашел одну из них, я правильно понимаю, эта функция изменит количество канистр в раунде? (point entity game_scavenge_progress_display)

GameRules_SetProp("m_nScavengeItemsRemaining", count, 4, 0, true); 

Достаточно легко можно сделать через https://forums.allie...d.php?p=2662706

 

game_scavenge_progress_display - это просто худ, который показывает кол-во залитых канистр, удалив его, финал будет работать как и раньше, но вот игроки уже не смогут увидеть кол-во залитых канистр.

GameRules - определяет абстрактные правила игры или если проще, то это обработчик спец. событий, которые не связанны с игроком/миром.


  • Goldfish это нравится

#2633 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 11 Март 2020 - 13:39

 

Ну вот например запустил одиночную игру

 

3316v.jpg

 

да и на серверах я вроде замечал оно тоже меняется, или там каждый раз автоматически меняется nut файт (vs script) ?

Одиночный режим отличается настройками от остальных. В одиночном стоят одни значения, в остальных режимах другие. Впрочем, ВНаТуре тебе уже ответил на оба твоих вопроса сообщениями выше.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 11 Март 2020 - 13:42


#2634 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 11 Март 2020 - 14:04

Достаточно легко можно сделать через https://forums.allie...d.php?p=2662706

 

game_scavenge_progress_display - это просто худ, который показывает кол-во залитых канистр, удалив его, финал будет работать как и раньше, но вот игроки уже не смогут увидеть кол-во залитых канистр.

GameRules - определяет абстрактные правила игры или если проще, то это обработчик спец. событий, которые не связанны с игроком/миром.

Спасибо



#2635 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 11 Март 2020 - 14:43

Кто может подробнее пояснить, как с помощью этого плагина предметы/здания правильно создавать через !b команду чата? Я попробовал, создал летающую кровать, больше ничего пока не вышло толкового

https://forums.allie...d.php?p=2660243

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал simvolist777: 11 Март 2020 - 14:49


#2636 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Март 2020 - 3:06



Кто может подробнее пояснить, как с помощью этого плагина предметы/здания правильно создавать через !b команду чата? Я попробовал, создал летающую кровать, больше ничего пока не вышло толкового

https://forums.allie...d.php?p=2660243

в data/ там 5 файлов.

 

build_positions - сохраняет позиции объектов (его нужно изменять если хочешь вручную удалить объект, либо подкорректировать координаты) .

 

build_custom - Туда нужно добавлять имена своих конфигов.

Можно создать свой, допустим "Interior" и добавить в этот конфиг все модели интерьера, потом в build_custom просто добавить его имя.

 

Default 1 и Default 2 - это 2 стандартных конфига, в которых админы обычно помещают самые используемые модели (патроны или дверь убеги)

 

Скрытый текст

 

С одной стороны может показаться заморочено, но это лишь для удобства тем, кому не нужен большой плагин Object Spawner, где просто кэшируется всё подряд.


Сообщение отредактировал BHaType: 12 Март 2020 - 3:07


#2637 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 12 Март 2020 - 5:52

в data/ там 5 файлов.

 

build_positions - сохраняет позиции объектов (его нужно изменять если хочешь вручную удалить объект, либо подкорректировать координаты) .

 

build_custom - Туда нужно добавлять имена своих конфигов.

Можно создать свой, допустим "Interior" и добавить в этот конфиг все модели интерьера, потом в build_custom просто добавить его имя.

 

Default 1 и Default 2 - это 2 стандартных конфига, в которых админы обычно помещают самые используемые модели (патроны или дверь убеги)

 

Скрытый текст

 

С одной стороны может показаться заморочено, но это лишь для удобства тем, кому не нужен большой плагин Object Spawner, где просто кэшируется всё подряд.

Спасибо, буду пробовать.



#2638 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 12 Март 2020 - 12:14

в data/ там 5 файлов.

 

build_positions - сохраняет позиции объектов (его нужно изменять если хочешь вручную удалить объект, либо подкорректировать координаты) .

 

build_custom - Туда нужно добавлять имена своих конфигов.

Можно создать свой, допустим "Interior" и добавить в этот конфиг все модели интерьера, потом в build_custom просто добавить его имя.

 

Default 1 и Default 2 - это 2 стандартных конфига, в которых админы обычно помещают самые используемые модели (патроны или дверь убеги)

 

Скрытый текст

 

С одной стороны может показаться заморочено, но это лишь для удобства тем, кому не нужен большой плагин Object Spawner, где просто кэшируется всё подряд.

Да, повозился немного, наловчился кое-что дельное состряпать, типа машинок всяких, вертолётов, дверей.  Только вот потом, если что удалять в файлах пытался, ошибки в логах сервера лезли о недостающих файлах. Попробовал плагин Объект Спавнер 3.0 со стриппером для Винды новым https://forums.allie...6&postcount=178. Там выбора объектов реально много, правда, мука потом с сохранением. Если раз сохранишь в стриппере файл, потом ничего не добавишь/не удалишь, иначе опять ошибки лезут в лог. Но если грамотно всё сделать, будет интересно всё выглядеть


Сообщение отредактировал simvolist777: 12 Март 2020 - 18:06


#2639 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 12 Март 2020 - 18:16

Жаль только, что этот спавнер не может сохранять где надо оружие холодное и обычное. Поэкспериментировал с плагином l4d2_weaponspawner последней версии (https://forums.allie...=109659&page=49) - да, спавнит отлично, но это типа как чит для админа, не более того. Есть ли плагин, чтобы сохранять оружие на картах? К примеру, есть плагин лечебного кабинета, который сохраняет аптеки и прочее где угодно в конфигах (https://forums.allie...ad.php?t=175154). А на оружие есть такое дело?



#2640 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 12 Март 2020 - 19:13

Жаль только, что этот спавнер не может сохранять где надо оружие холодное и обычное. Поэкспериментировал с плагином l4d2_weaponspawner последней версии (https://forums.allie...=109659&page=49) - да, спавнит отлично, но это типа как чит для админа, не более того. Есть ли плагин, чтобы сохранять оружие на картах? К примеру, есть плагин лечебного кабинета, который сохраняет аптеки и прочее где угодно в конфигах (https://forums.allie...ad.php?t=175154). А на оружие есть такое дело?

1. https://forums.allie...d.php?p=2008483

2. https://forums.allie...d.php?p=2009073

3. https://forums.allie...d.php?p=2671909





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)