Сложно что-либо посоветовать без конкретики. Что за команда, что она делает...
У ServerCommand и так максимальные права, но индекс клиента будет передан как 0, поэтому нужно понимать, как колбек команды обрабатывает такое и что он вообще делает.
И да, FakeClientCommand просто выполнит команду от имени другого игрока (с его правами), не более того.
А, кажется понял, что требуется, вы хотите выполнить админскую команду от имени юзера который к ней не имеет доступа?
Поможет, временное повышение прав этого юзера:
void ExecuteAdminCmd(int client, char[] sCmd) { int flags = GetUserFlagBits(client); SetUserFlagBits(client, flags | ADMFLAG_ROOT); FakeClientCommand(client, sCmd); SetUserFlagBits(client, flags); }
ну да, я к примеру создам кастомную RegAdminCmd("sm_myCommand",callback) и хочу ее вызывать из других плагов, и тут я так понимаю лучше всего использовать для ее вызова ServerCommand(); ?
п.с. приношу извинения за не полное формулирование вопроса
Сообщение отредактировал Goldfish: 04 Апрель 2020 - 19:10