tickrate_enabler от MyArena никто не сможет скинуть, т.к. из панели он устанавливается скрытым.
На более новых версий MetaMod данное расширение нужно собрать заново. Так как он становиться не стабильным. Это особо заметно на версии 1.11 так что смысла его использовать от хостинга вообще нет. Не думаю что они собрали его под все возможные версии. Это заметно было на тестовым режиме Выживание-11 когда делал с сентября до ноября. Пришлось ставить свою версию
Сообщение отредактировал dr_lex: 29 Февраль 2020 - 0:16
Ребята здравствуйте, подскажите плагин, на подсветку танка когда он в огне или хотя бы просто подсветку на танка постоянную, infecned glow почему то не работает у меня.
Ребята здравствуйте, подскажите плагин, на подсветку танка когда он в огне или хотя бы просто подсветку на танка постоянную, infecned glow почему то не работает у меня.
infected glow вроде создаёт простое свечение когда заражённые в огне
Скрытый текст
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1
#define PLUGIN_VERSION "1.0"
#define g_sTankNorm "models/infected/hulk.mdl"
#define g_sTankSac "models/infected/hulk_dlc3.mdl"
public Plugin:myinfo =
{
name = "RandomTank",
author = "Ludastar (Armonic)",
description = "Just Adds the 50% Chance between each tank model",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "http://steamcommunity.com/id/ArmonicJourney"
}
public OnPluginStart()
{
HookEvent("tank_spawn", eTankSpawn);
}
public OnMapStart()
{
PrecacheModel(g_sTankNorm, true);
PrecacheModel(g_sTankSac, true);
}
public eTankSpawn(Handle:hEvent, const String:sname[], bool:bDontBroadcast)
{
new iTank = GetEventInt(hEvent, "tankid");
if(iTank > 0 && iTank <= MaxClients && IsClientInGame(iTank) && GetClientTeam(iTank) == 3 && IsPlayerAlive(iTank))
{
switch(GetRandomInt(1, 2))
{
case 1:
{
SetEntityModel(iTank, g_sTankSac);
SetEntProp(iTank, Prop_Send, "m_iGlowType", 3);
SetEntProp(iTank, Prop_Send, "m_nGlowRange", 0);
SetEntProp(iTank, Prop_Send, "m_nGlowRangeMin", 600);
}
case 2:
{
SetEntityModel(iTank, g_sTankNorm);
SetEntProp(iTank, Prop_Send, "m_iGlowType", 3);
SetEntProp(iTank, Prop_Send, "m_nGlowRange", 0);
SetEntProp(iTank, Prop_Send, "m_nGlowRangeMin", 600);
}
}
}
}
m_iGlowType только для L4D2 В первой по другому делается.
Возможно нужно убивать его после смерти танка, если что, то добавлю
Скорее всего infected glow не работает у меня, из-за того, что у меня стоят супер танки, а там у некоторых танков своя подсветка уже есть, вот по этому наверное и конфликт.
Скорее всего infected glow не работает у меня, из-за того, что у меня стоят супер танки, а там у некоторых танков своя подсветка уже есть, вот по этому наверное и конфликт.
Как вариант в сами супер танки вставить свечения. Можно даже для каждого танка своё сделать.
А не подскажите рабочий плагин , чтоб сменить персонажа-выживших-игрока за кого играть в начале раунда-карты - Зоя,Рошель,Элис и Ник итд . А то какой то находил плагин , так он крашил сервер ..
Вроде нашел из шапки - не заметил ..Но он тоже крашит сервер , мож есть какие тонкости в его настойке ?
Сообщение отредактировал newbie: 03 Март 2020 - 0:51
А не подскажите рабочий плагин , чтоб сменить персонажа игрока за кого играть в начале раунда-карты - Зоя,Рошель,Элис и Ник итд . А то какой то находил плагин , так он крашил сервер ..
Вроде нашел из шапки - не заметил ..Но он тоже крашит сервер , мож есть какие тонкости в его настойке ?
Спасибо , а через меню при коннекте нет такого как я понял , только через чат смена выжившего ?
А то я вот этот пробовал https://forums.allie...d52dea&t=261490 .. Вот он крашит сервер ..
на форуме AM есть много вариантов смены персонажей, самый популярный это Character Select Menu Вот список всех
На некоторых картах стандартных есть проблема с l4d моделями, с ними обычно и происходит падения сервера. Вариантов исправления тоже много. Сам лично давно написал свой плагин для сохранения персонажа, так как нужна была поддержка доп. моделей и закрепление их за игроком так что они не сбивались.
Сообщение отредактировал dr_lex: 03 Март 2020 - 11:15
на форуме AM есть много вариантов смены персонажей, самый популярный это Character Select Menu Вот список всех
На некоторых картах стандартных есть проблема с l4d моделями, с ними обычно и происходит падения сервера. Вариантов исправления тоже много. Сам лично давно написал свой плагин для сохранения персонажа, так как нужна была поддержка доп. моделей и закрепление их за игроком так что они не сбивались.
На вкус и цвет.
Я не использую кастомных моделей, которые клиенту пришлось бы загружать.
А так, у меня есть и l4d2csm и l4d_survivor_chat_select стабильные/рабочие версии. l4d_survivor_chat_select у меня входит в состав PlayerMod.
А на счет проблем на стандартных картах, у меня только [L4D2] The_Passing_CSM_Fix стоит. Т.к. проблема с выжившими только в этой кампании была встречена.
Я не использую кастомных моделей, которые клиенту пришлось бы загружать.
А так, у меня есть и l4d2csm и l4d_survivor_chat_select стабильные/рабочие версии. l4d_survivor_chat_select у меня входит в состав PlayerMod.
А на счет проблем на стандартных картах, у меня только [L4D2] The_Passing_CSM_Fix стоит. Т.к. проблема с выжившими только в этой кампании была встречена.
Проблема есть ещё на Мрачном карнавале (финальная карта) Многих там выкидывает с персонажами l4d.
Так же многие с завязкой мультислотом могут спаунить игрока под карту или за картой. Но это для доп кампаний больше проблема
Сообщение отредактировал dr_lex: 03 Март 2020 - 16:08
А больше нет , похожего рабочего плагина на "подсветку монстров" , а то этот https://forums.allie...ad.php?t=187933 ,не пойму что ним: работает или нет, или с конфигом накосячил где :
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.9.0.6260)
// ConVars for plugin "l4d_infected_glow.smx"
// The light color. Three values between 0-255 separated by spaces. RGB Color255 - Red Green Blue.
// -
// Default: "255 50 0"
l4d_infected_glow_color "255 50 0"
// How far does the dynamic light illuminate the area.
// -
// Default: "200.0"
l4d_infected_glow_distance "200.0"
// Turn on the plugin in these game modes, separate by commas (no spaces). (Empty = all).
// -
// Default: ""
l4d_infected_glow_modes "all"
// Turn off the plugin in these game modes, separate by commas (no spaces). (Empty = none).
// -
// Default: ""
l4d_infected_glow_modes_off ""
// Turn on the plugin in these game modes. 0=All, 1=Coop, 2=Survival, 4=Versus, 8=Scavenge. Add numbers together.
// -
// Default: "0"
l4d_infected_glow_modes_tog "1"
Режим Соор
на форуме AM есть много вариантов смены персонажей, самый популярный это Character Select Menu Вот список всех
На некоторых картах стандартных есть проблема с l4d моделями, с ними обычно и происходит падения сервера. Вариантов исправления тоже много. Сам лично давно написал свой плагин для сохранения персонажа, так как нужна была поддержка доп. моделей и закрепление их за игроком так что они не сбивались.
Спасибо за ссылку, а через меню автоматом я пока не знаю - какой из них, надо их по одному тестить и проверять . Вообщем их уж очень много, я буду искать рабочий очень долго%))) (шутка). А так то накачать то, не проблема, самое главное, чтоб работал он. Кстати вот с этим плагином не много не понял [L4D/L4D2] Character Select Menu (2.5a/b) , какой именно ставить , там 2 версии. Вообщем так и плюнул на него - не моё пока еще - я про игру и сервера L4D2. Много для меня нового и немного непонятного.
А так какой то ставил какой , ссылку на него кидал выше , Хотя вроде написано , что и для 2-ой (возможно он может быть вообще от 1-ой лефки) . Там менюшка появлялась , как только выбрали за кого играть , так сервак падал. Вообщем пока выше предложенным вариантом плагина от BloodyBlade - довольны ..
p.s. Хотя тут у меня проблемы были с СМ, точнее с SDKHooks&SDKTools . Может кстати из за этого падал . Не понял какая связка СМ+ММ рабочая . Вчера перестанавливал СМ и ММ от МайАрены - вроде ок сейчас..
Но выше пример скрипта "на свечение" , не робит в этой связке СМ+ММ (MetaMod:Source v1.10.7-devV, SourceMod v1.9.0.6260) от МайАрены .
Вообщем тоже головная боль - что и как с СМ и ММ %))
Сообщение отредактировал newbie: 04 Март 2020 - 14:42
А больше нет , похожего рабочего плагина на "подсветку монстров" , а то этот https://forums.allie...ad.php?t=187933 ,не пойму что ним: работает или нет, или с конфигом накосячил где :
Режим Соор
Спасибо за ссылку, а через меню автоматом я пока не знаю - какой из них, надо их по одному тестить и проверять . Вообщем их уж очень много, я буду искать рабочий очень долго%))) (шутка). А так то накачать то, не проблема, самое главное, чтоб работал он. Кстати вот с этим плагином не много не понял [L4D/L4D2] Character Select Menu (2.5a/b) , какой именно ставить , там 2 версии. Вообщем так и плюнул на него - не моё пока еще - я про игру и сервера L4D2. Много для меня нового и немного непонятного.
А так какой то ставил какой , ссылку на него кидал выше , Хотя вроде написано , что и для 2-ой (возможно он может быть вообще от 1-ой лефки) . Там менюшка появлялась , как только выбрали за кого играть , так сервак падал. Вообщем пока выше предложенным вариантом плагина от BloodyBlade - довольны ..
p.s. Хотя тут у меня проблемы были с СМ, точнее с SDKHooks&SDKTools . Может кстати из за этого падал . Не понял какая связка СМ+ММ рабочая . Вчера перестанавливал СМ и ММ от МайАрены - вроде ок сейчас..
Но выше пример скрипта "на свечение" , не робит в этой связке СМ+ММ (MetaMod:Source v1.10.7-devV, SourceMod v1.9.0.6260) от МайАрены .
Вообщем тоже головная боль - что и как с СМ и ММ %))
Вот вам рабочий плагин, всё работает на ура, если ищите плагин, читайте внимательно описание и комментарии, потому что в комментариях, выкладывают, исправленные версии плагина. Survivor Chat Select 1.6.1 (Forked)
Описание: Игроки могут выбирать своих выживших с помощью команды! Csm, а администратор может выбирать кого-либо из выживших с помощью команды! Csc.
Изменения: -Исправлена ошибка, при которой оружие появлялось в неправильных местах на выжившем после смены модели ( см. Рисунок ). -Добавлен новый конвой l4d_scs_botschange, так что новые боты, созданные с помощью SuperVersus, Multislots и т. Д., Автоматически стали наименее распространенными выжившими. -Добавлен новый конвар l4d_scs_zoey к оказывать поддержку FakeZoey . -Добавлена поддержка куки, чтобы сохранить предпочтения персонажа игрока. Если этот параметр включен, сервер будет сохранять персонажей каждого игрока и восстанавливать их при повторном подключении.
ConVars: l4d_scs_botschange: Изменить новых ботов на наименее распространенных выживших? 0: отключить, 1: включить, по умолчанию 1. l4d_scs_cookies: сохранить выжившего игрока в cookie? 0: отключить, 1: включить. По умолчанию 1 l4d_scs_zoey: укажите, какую опору использовать для Зои. 0: Рошель (windows), 1: Зои (linux), 2: Ник (fakezoey). По умолчанию 0.
Пользователи Linux будут хотеть 1 для истинного Zoey. Однако пользователям Windows следует избегать этого значения, иначе произойдет сбой сервера.
Пользователи Windows без плагина "fakezoey" захотят 0 (Рошель), так как это персонаж, ближайший к Зои.
Пользователи Windows, которые установили «fakezoey», захотят установить для него значение 2 (Ник), поскольку это необходимо для работы плагина fakezoey.
Рекомендуемый плагин : The Passing CSM Fix 2.0 (предотвращает ошибки игры, если в The Passing используются выжившие L4D1)
При выборе персонажа, просто прописываете первую букву, например: !z, !f и так делее, то есть, !z это Зойка.
Вот вам рабочий плагин, всё работает на ура, если ищите плагин, читайте внимательно описание и комментарии, потому что в комментариях, выкладывают, исправленные версии плагина. Survivor Chat Select 1.6.1 (Forked)
.....
Cпасибо , может попозже уже протестим.. А по поводу самого плагина и поиска .. Там же много стр.. я бы долго искал рабочую версию.. Еще раз Спасибо ...
Вот вам рабочий плагин, всё работает на ура, если ищите плагин, читайте внимательно описание и комментарии, потому что в комментариях, выкладывают, исправленные версии плагина. Survivor Chat Select 1.6.1 (Forked)
Описание: Игроки могут выбирать своих выживших с помощью команды! Csm, а администратор может выбирать кого-либо из выживших с помощью команды! Csc.
Изменения:
-Исправлена ошибка, при которой оружие появлялось в неправильных местах на выжившем после смены модели ( см. Рисунок ).
-Добавлен новый конвой l4d_scs_botschange, так что новые боты, созданные с помощью SuperVersus, Multislots и т. Д., Автоматически стали наименее распространенными выжившими.
-Добавлен новый конвар l4d_scs_zoey к оказывать поддержку FakeZoey .
-Добавлена поддержка куки, чтобы сохранить предпочтения персонажа игрока. Если этот параметр включен, сервер будет сохранять персонажей каждого игрока и восстанавливать их при повторном подключении.
ConVars:
l4d_scs_botschange: Изменить новых ботов на наименее распространенных выживших? 0: отключить, 1: включить, по умолчанию 1.
l4d_scs_cookies: сохранить выжившего игрока в cookie? 0: отключить, 1: включить. По умолчанию 1
l4d_scs_zoey: укажите, какую опору использовать для Зои. 0: Рошель (windows), 1: Зои (linux), 2: Ник (fakezoey). По умолчанию 0.
Пользователи Linux будут хотеть 1 для истинного Zoey. Однако пользователям Windows следует избегать этого значения, иначе произойдет сбой сервера.
Пользователи Windows без плагина "fakezoey" захотят 0 (Рошель), так как это персонаж, ближайший к Зои.
Пользователи Windows, которые установили «fakezoey», захотят установить для него значение 2 (Ник), поскольку это необходимо для работы плагина fakezoey.
Рекомендуемый плагин : The Passing CSM Fix 2.0 (предотвращает ошибки игры, если в The Passing используются выжившие L4D1)
При выборе персонажа, просто прописываете первую букву, например: !z, !f и так делее, то есть, !z это Зойка.
Кстати версия от BloodyBlade , там тоже можно через команду делать.. Так что вот на ней и остановились . Новое что то ставить уже побаиваюсь , а то сломаем еще %))
А плагина на "свечением монстров" , есть что из рабочих , а то что то найти не могу . Точнее нашел что то , но что то не пойму работает или не так что настроил его .. Выше скинул конфиг плагина .
Сообщение отредактировал newbie: 04 Март 2020 - 16:20
Кстати версия от BloodyBlade , там тоже можно через команду делать.. Так что вот на ней и остановились . Новое что то ставить уже побаиваюсь , а то сломаем еще %))
KRUTIK скинул тоже самое, что и я, за исключением нескольких правок и добавленного мной перевода для плагина.
L4D2 The_Passing_CSM_Fix.smx8,17К4 Количество загрузок:L4D2 The_Passing_CSM_Fix.sp9,79К8 Количество загрузок: : этот плагин требуется для исправления багов, связанных с персонажами из первой части на первой и последней картах кампании Переход, дабы игроки, выбравшие персонажей из первой части не телепортировались на мост, где они не смогут двигаться, да и выбраться с моста.
https://drive.google...RQiPCQQzhOFnsJ8 : этот инклюд понадобится, если понадобится скомпилировать плагин survivor_chat_select заново(забыл было скинуть вместе с плагином).
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 04 Март 2020 - 18:44
https://drive.google...RQiPCQQzhOFnsJ8 : этот инклюд понадобится, если понадобится скомпилировать плагин survivor_chat_select заново(забыл было скинуть вместе с плагином).
Там же color.inc он не стандартный или отличается в Л4Д2 от стандартного ?
А понятно , а он нужен или хватит той версии , что вы дали ?
Хотя вроде падений нет и всё робит.. И как бы уже привыкли вводить - выбирать персонажа , через команду. Да и через менюшку когда вызываешь , тоже всё Ок.. Спасибо .
А так я уже ищу другой плагин , на подсветку монстров %))))
Сообщение отредактировал newbie: 04 Март 2020 - 18:58