Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#2441 cockey62

cockey62

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 17:41

abm я не использовал. У меня multislots стоит.

abm последней версии на последней странице плагина: https://forums.allie...=291562&page=44

Но, текстовый файл нужен из первого поста.

На 10 игроков: attachicon.gifleft4fix.ext.2.10players.tar.gz

нЕ работает это у меня есть в папке extenctions 

И  фаил gamedata есть но всё равно также


  • KelType это нравится

#2442 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 17:58

Здравствуйте, есть какие варианты убрать тело воскрешенного бота после использования sdkRoundRespawn?

как я заметил мертвые модели тел исчезают когда респавнятся таким способом игроки, но у ботов тела остаются, связи с чем происходит умножение тел и путаница с дефибом.

Я так понял код из плагина, который фиксит дефиб и присваивает модель трупа к воскрешенному игроку, не подойдет т.к. функции заточены конкретно под дефиб?

Есть возможность просто хотя бы убрать с карты трупы ботов?

 

или кто знает может какие плагины/кусок кода которые выполняют похожую операцию и подчищают мертвые тела?

 

попробовал натив DefibFix_AssignPlayerDeathModel(client, entity); , не получил никакого эффекта.

эта функция как я понял появляется с этим https://forums.allie...9&postcount=184 плагином (DefibFix.ext) и пример кода смотрел тут https://forums.allie...1&postcount=190 , результат пока нулевой.

 

есть ли альтернатива DefibFix_AssignPlayerDeathModel для плагинов SM ?

 

или как правильно использовать эту част кода, чтобы модель мертвого тела при респавне (через плагины) присваивалась реснотому боту?

GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", modelname, 128);

entity = CreateEntityByName("survivor_death_model");
SetEntityModel(entity, modelname);

DispatchSpawn(entity);
SetEntityRenderMode(entity, RENDER_NONE);
DefibFix_AssignPlayerDeathModel(client, entity);
new character_type = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_survivorCharacter");
SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_nCharacterType", character_type);


#2443 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 18:30

нЕ работает это у меня есть в папке extenctions 
И  фаил gamedata есть но всё равно также

Данное расширение рассчитано на Versus, и направлено на правильный подсчет очков. Точнее, учёт всех 10 выживших при подсчёте после проигранного/выигранного раунда.

Здравствуйте, есть какие варианты убрать тело воскрешенного бота после использования sdkRoundRespawn?

как я заметил мертвые модели тел исчезают когда респавнятся таким способом игроки, но у ботов тела остаются, связи с чем происходит умножение тел и путаница с дефибом.

Я так понял код из плагина, который фиксит дефиб и присваивает модель трупа к воскрешенному игроку, не подойдет т.к. функции заточены конкретно под дефиб?

Есть возможность просто хотя бы убрать с карты трупы ботов?

 

или кто знает может какие плагины/кусок кода которые выполняют похожую операцию и подчищают мертвые тела?

https://forums.allie...d.php?p=2484256


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Сентябрь 2019 - 18:35


#2444 cockey62

cockey62

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 19:15

у меня и так версус но он не работает линейка умирает очки не идут а выживших осталось 5 допустим очки не идут



#2445 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 19:42

у меня и так версус но он не работает линейка умирает очки не идут а выживших осталось 5 допустим очки не идут

Использую на своём 8VS8 фикс, расчитаный на 8 выживших и все нормально и правильно считает.
Для версуса лучше использовать плагин superversus вместо abm.

#2446 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 22:57

Данное расширение рассчитано на Versus, и направлено на правильный подсчет очков. Точнее, учёт всех 10 выживших при подсчёте после проигранного/выигранного раунда.

https://forums.allie...d.php?p=2484256

Спасибо за ответ, вариант рабочий, только эвент "dead_survivor_visible" не всегда срабатывает, и мертвое тело можно увидеть после несколько респавнов и эвент не срабатывает, я так понимаю модель мертвого тела это entity, значит можно его найти через for (new i = 1; i <= MaxEntities; i++) и удалять модель через AcceptEntityInput(i, "kill"); перед респавном бота? 

где бы найти этот код если это возможно?



#2447 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 23:06

Если трупы были воссозданы (т.е. "перенесены" из клиентской части на серверную), то скорее всего использовался класс prop_ragdoll.

Следовательно, тебе нужно что-то вроде такого цикла:

int ent;
	while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "prop_ragdoll")) != -1) {
		if (IsValidEntity(ent)) {
			AcceptEntityInput(ent, "Kill");
		}
	}

но лучше смотреть, как реализованы используемые тобой плагины и очистку делать через них (например, добавив натив для получения нужного индекса трупа).

 

Если же трупы специально не пересоздавались, то кодом их не удалить, т.к. их сущности хранятся исключительно у клиента.

 

P.S. Всю тему не читал, так что ответ экспромтом.


Сообщение отредактировал dragokas: 08 Сентябрь 2019 - 23:09


#2448 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 0:06

 ...


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 11 Сентябрь 2019 - 0:07


#2449 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 15:20

dragokas большое спасибо, разобрался!

-----------------

 

Как изменить (уменьшить) необходимое количество канистр с бензином, которые необходимо заливать в генераторы в некоторых кампаниях? Есть такие плагины / код?


Сообщение отредактировал Goldfish: 12 Сентябрь 2019 - 15:24


#2450 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 13:33

Добрый всем, я пару месяцев зашёл на один сервер версус, там вообщем такой  плагин был гонки  с громилой, зомби нет боссов нет выживших нет, всех перекидывает за Громил, и там вообщем надо было за громилу во время длительного рывка пройти всю карту и поставить рекорд по времени, ещё кто знает квары для всех боссов, чтоб можно было настроить в сервер кфг, тип хп,дамаг,перезарядка,скорость и.т.д?


Сообщение отредактировал Urtamiel2131: 13 Сентябрь 2019 - 13:37


#2451 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 20:39

Добрый всем, я пару месяцев зашёл на один сервер версус, там вообщем такой  плагин был гонки  с громилой, зомби нет боссов нет выживших нет, всех перекидывает за Громил, и там вообщем надо было за громилу во время длительного рывка пройти всю карту и поставить рекорд по времени, ещё кто знает квары для всех боссов, чтоб можно было настроить в сервер кфг, тип хп,дамаг,перезарядка,скорость и.т.д?

Все квары игры здесь: https://developer.va...t_of_L4D2_Cvars

Нужные квары ищи по меткам health, damage, interval, delay, speed и т.д.


  • Slaven555 это нравится

#2452 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 16:12

Все квары игры здесь: https://developer.va...t_of_L4D2_Cvars

Нужные квары ищи по меткам health, damage, interval, delay, speed и т.д.

Я в сервер кфг их прописывал они не работают



#2453 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 17:16

Ещё вопрос, каким плагином можно заменить музыку при появление Танка чтобы можно было поставить свою


Сообщение отредактировал Urtamiel2131: 14 Сентябрь 2019 - 17:17


#2454 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 18:52

Я в сервер кфг их прописывал они не работают

Вот тебе пример:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 14 Сентябрь 2019 - 18:53


#2455 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 20:28

Я в сервер кфг их прописывал они не работают

https://forum.myaren...320-kvary-l4d2/



#2456 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 20:45

Вот тебе пример:

Скрытый текст
Я вчера тоже думал может надо было sm_cvar а не z_

 


Всё работает я понял

sm_cvar z_charge_duration "2.5" 
sm_cvar z_charge_impact_angle "7"
sm_cvar z_charge_impact_radius "120"
sm_cvar z_charge_interval "12"
sm_cvar z_charge_max_damage "10" 
sm_cvar z_charge_max_force "800" 
sm_cvar z_charge_max_speed "500"
sm_cvar z_charge_min_force "550"
sm_cvar z_charge_prop_damage "20"
sm_cvar z_charge_start_speed "250"
sm_cvar z_charge_tooshort "0"
sm_cvar z_charge_warmup "0.5"
sm_cvar z_charger_allow_shove "0"
sm_cvar z_charger_health "600"
sm_cvar z_charger_impact_epsilon "8"
sm_cvar z_charger_limit "1"
sm_cvar z_charger_max_prop_force "3000"
sm_cvar z_charger_pound_dmg "15"
sm_cvar z_charger_probe_alone "​​6"
sm_cvar z_charger_probe_attack "24"

Сообщение отредактировал Urtamiel2131: 14 Сентябрь 2019 - 20:53

  • BloodyBlade это нравится

#2457 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 12:03

А у кого так бывает смотрите, у меня на сервере 10 слотов, играю в версус или кооп и всё равно расширение не работает, бывает тока так я создаю ботов и могу всех перекинуть за выживших так потому что версус принимает тока 8 игроков а больше чем 8 не заходит хотя у меня плагины стоят, что тока не использовал



#2458 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 14:03

Здравствуйте, можно как-то отключить уведомления в консоль сервера  при при изменении кваров, у меня например при старте раунда через exec запускается cfg со списком кваров вида sm_cvar somecvar 999 и на каждый квар в консоль появляется сообщение что квар измен.

Можно как-то запретить временно вывод уведомлений но при этом если это можно оставить уведомление при одиночном изменении кваров через чат в игре командой !cvar somecvar ? Или вырубить можно только все сообщения? И как?

 

или через плагин хукать квар и изменять флаг уведомления?


Сообщение отредактировал Goldfish: 16 Сентябрь 2019 - 14:04


#2459 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 21:29

Здравствуйте, можно как-то отключить уведомления в консоль сервера  при при изменении кваров, у меня например при старте раунда через exec запускается cfg со списком кваров вида sm_cvar somecvar 999 и на каждый квар в консоль появляется сообщение что квар измен.
Можно как-то запретить временно вывод уведомлений но при этом если это можно оставить уведомление при одиночном изменении кваров через чат в игре командой !cvar somecvar ? Или вырубить можно только все сообщения? И как?
 
или через плагин хукать квар и изменять флаг уведомления?

Чем тебе мешают сообщения в консоли?
У тебя эти изменения в чате показываются?

#2460 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 10:51

Ну, навскидку, отредактировать sourcemod-овский плагин, добавив туда команду sm_cvar cvar_enable_notify, и этими командами обрамить начало-конец cfg-файла.

Сейчас времени нет, мож. кто сделает.





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)